-
Публикаций
1 689 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
206 благодарностей от пользователейИнформация о dr_rus
-
Звание
Участник со стажем
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
msk.ru/spb.ru
Посетители профиля
4 646 просмотров профиля
-
Если под инфраструктурой понимаются дороги, то они должны быть построены городом, а не застройщиком и уж тем более не "покупателями квартир". На данный момент я не вижу ни одного примера, в котором реновация (почти) целых кварталов (т.е. полный снос квартала) сопровождалась бы сколько-нибудь заметной реорганизацией районной дорожной сети. И это просто фейспалм.
-
Да куда угодно, но так, чтобы у эстакады была бы нормальная развязка со всеми направлениями, а не урезанный до "въезд/съезд" кусочек, который решает существующую проблему максимум на 25% и заодно создает кучу новых, потому что трафик будет пытаться как-то компенсировать эти отсутствующие направления разворотами, поворотами и т.д.
-
Что за нездоровая любовь у проектировщиков к гнутым эстакадам? Из-за нее в частности все эти развязки получаются убогими донельзя, с отсутствием 2/3 нужных направлений.
-
Шереметьевскую дальше испоганить уже нельзя. Полосы ОТ сделали ее местом, куда лучше не ездить без необходимости.
-
На самом деле, масса вопросов к этому плану в смысле оптимальности решений. Выборгская тут, видимо, навсегда оформляется односторонней в сторону Ленинградки, но при этом на нее даже в эту одну сторону не попасть с перекрестка. Односторонность сомнительная, невозможность въезда с перекрестка будет создавать поток на разворот на Головинском и/или уводить трафик на дворовую дорожную сеть с кучей левых поворотов под светофорами на Адм.Макарова. Зачем городить новый "кривой" перекресток на Нарвской с двумя светофорами, если можно сделать обычный перекресток двух дорог, проложив дорогу по территории детского сада и перенеся площадку последнего на другую сторону, где сейчас предлагается делать проезд? Выезд с Новопетровского на Клары Цеткин направо ликвидируется, но при этом проезд через промзону с Черепановых, который решал бы эту проблему не создается -- предлагается либо крутиться через миллион светофоров, либо уезжать далеко в Коптево и возвращаться оттуда правыми поворотами. Развязка Нарвской/КЦ со всеми этими дорогами вдоль МКЖД вообще... кхм... как бы это помягче... Новая дорожная сеть на месте бывшей птички и сносимых складов, такое ощущение, что прямо по существующим внутридворовым проездам проложена. Очень не хочется тратить пустую землю под дороги, когда можно воткнуть в нее еще три 45-этажечки, да? Лихоборские набережные вместо нормального двустороннего развития получают закрепление исторически сложившейся психоделии с какими-то бесконечными S-образными проездами/выездами/перекрестками. Ну, и зачем кому-то нужен стык с СВХ в таком виде я плохо понимаю. Там единственный полезный съезд -- с СВХ в область в район. На СВХ на восток здесь будет, видимо, не выехать (только через развороты). Аналогично и на все иные направления. И развязка с Ленинградкой. Это место стоит ежедневно прямо сейчас, когда нет всего этого дорожного великолепия. Предлагается привести сюда же еще десять дорог безо всяких изменений этой развязки. Что может пойти не так?
-
Куча новых тупиков и светофоров, а что в плюсе-то? Выезд из района Водного на СВХ не через БАк, но, видимо, только в сторону центра? Более-менее нормальное дорожное оформление кварталов бывшей птицефабрики через ~10 лет после того, как это было необходимо? Всё?..
-
Максимально бестолковая дорога без продолжения дальше к Волоколамке и Панфилова. А продолжить не получится, потому что на землеотводе под дорогу бахнули ТПУ МЦД.
-
А это так работает? Прямо в реальном времени? Или всё-таки алгоритм более сложный, и накапливает статистику по анализу которой корректирует длину фаз? Во втором случае показывать длину фаз, вроде, можно. В первом случае можно показывать длину фаз, когда они стабильны и не показывать, когда они изменяются -- или показывать только отсчёт перед моментом переключения. В общем, было бы желание сделать удобно, а не как попало.
-
Аварийность прекрасно убирали бы простые ЛП. Не нужен тут светофор. А что там, собственно, настраивать-то? Там нужна вечно зеленая секция для поворота направо с дублера КБ на Нарвскую с уступить дорогу пешеходам. Остальное там должно работать аналогично уже стоящему там же светофору на основном ходе КБ. Все иные варианты приведут к тому, что у вас будет вечный затык между основным ходом и дублером. Что, собственно, и определяет ненужность светофора в этом месте -- оно и так уже регулируется соседним светофором.
-
С этого ракурса хорошо видно кирпич. Три полосы: одна налево, одна прямо, одна направо. Причем, одна из них еще и закрашена, а перед ней, видимо, парковка. Светофор там абсолютно не нужен.
-
Вы были вообще на перекрестке-то? Какое "море асфальта"? Это пересечение двух двухполосных дорог, из которых одна -- односторонняя. С трех сторон оно пересекается пешеходниками, на восток идёт, по сути, в тупик, а с четвертой -- упирается в уже существующий светофор, который отлично видно издали. Если там какие-то гонщики разгонялись по Кронштадскому, чтобы улететь в тупик -- то надо было просто положить на КБ пару ЛП с дистанцией в 100-200м (там как раз еще один переход где-то был, вроде). И всё. Проблема была бы решена. Потому что направление с Нарвской там и без этого упиралось в светофор на основном ходе КБ. Где вы тут море асфальта увидели?