Перейти к содержанию

dr_rus

Пользователи
  • Публикаций

    1 689
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

206 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о dr_rus

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    msk.ru/spb.ru

Посетители профиля

4 646 просмотров профиля
  1. Максимально бесполезная вещь. Особенно в свете закрытого ЮТК Шереметьево. Уширение чего? Ни с одной стороны от новой эстакады никакие работы по расширению шоссе не ведутся. Замечательно, попытаюсь сейчас вспомнить, когда я там последний раз ездил на А... В 2003 году, кажется, дело было...
  2. Так там ничего не поменяется в результате этой стройки. Новых направлений нет, ширина та же. На прямом ходу шоссе теперь будет бестолковый изгиб, который еще потом запросто покажет себя торможением потока на ровном месте.
  3. dr_rus

    Ховрино (САО)

    Если под инфраструктурой понимаются дороги, то они должны быть построены городом, а не застройщиком и уж тем более не "покупателями квартир". На данный момент я не вижу ни одного примера, в котором реновация (почти) целых кварталов (т.е. полный снос квартала) сопровождалась бы сколько-нибудь заметной реорганизацией районной дорожной сети. И это просто фейспалм.
  4. Да куда угодно, но так, чтобы у эстакады была бы нормальная развязка со всеми направлениями, а не урезанный до "въезд/съезд" кусочек, который решает существующую проблему максимум на 25% и заодно создает кучу новых, потому что трафик будет пытаться как-то компенсировать эти отсутствующие направления разворотами, поворотами и т.д.
  5. Что за нездоровая любовь у проектировщиков к гнутым эстакадам? Из-за нее в частности все эти развязки получаются убогими донельзя, с отсутствием 2/3 нужных направлений.
  6. ТТК - мелкая улица? Развязка с Алабяна-Волоколамкой тоже мелкие улицы? Отучаемся думать штампами, согласно которым дороги идут из А в Б.
  7. Шереметьевскую дальше испоганить уже нельзя. Полосы ОТ сделали ее местом, куда лучше не ездить без необходимости.
  8. На самом деле, масса вопросов к этому плану в смысле оптимальности решений. Выборгская тут, видимо, навсегда оформляется односторонней в сторону Ленинградки, но при этом на нее даже в эту одну сторону не попасть с перекрестка. Односторонность сомнительная, невозможность въезда с перекрестка будет создавать поток на разворот на Головинском и/или уводить трафик на дворовую дорожную сеть с кучей левых поворотов под светофорами на Адм.Макарова. Зачем городить новый "кривой" перекресток на Нарвской с двумя светофорами, если можно сделать обычный перекресток двух дорог, проложив дорогу по территории детского сада и перенеся площадку последнего на другую сторону, где сейчас предлагается делать проезд? Выезд с Новопетровского на Клары Цеткин направо ликвидируется, но при этом проезд через промзону с Черепановых, который решал бы эту проблему не создается -- предлагается либо крутиться через миллион светофоров, либо уезжать далеко в Коптево и возвращаться оттуда правыми поворотами. Развязка Нарвской/КЦ со всеми этими дорогами вдоль МКЖД вообще... кхм... как бы это помягче... Новая дорожная сеть на месте бывшей птички и сносимых складов, такое ощущение, что прямо по существующим внутридворовым проездам проложена. Очень не хочется тратить пустую землю под дороги, когда можно воткнуть в нее еще три 45-этажечки, да? Лихоборские набережные вместо нормального двустороннего развития получают закрепление исторически сложившейся психоделии с какими-то бесконечными S-образными проездами/выездами/перекрестками. Ну, и зачем кому-то нужен стык с СВХ в таком виде я плохо понимаю. Там единственный полезный съезд -- с СВХ в область в район. На СВХ на восток здесь будет, видимо, не выехать (только через развороты). Аналогично и на все иные направления. И развязка с Ленинградкой. Это место стоит ежедневно прямо сейчас, когда нет всего этого дорожного великолепия. Предлагается привести сюда же еще десять дорог безо всяких изменений этой развязки. Что может пойти не так?
  9. Куча новых тупиков и светофоров, а что в плюсе-то? Выезд из района Водного на СВХ не через БАк, но, видимо, только в сторону центра? Более-менее нормальное дорожное оформление кварталов бывшей птицефабрики через ~10 лет после того, как это было необходимо? Всё?..
  10. Максимально бестолковая дорога без продолжения дальше к Волоколамке и Панфилова. А продолжить не получится, потому что на землеотводе под дорогу бахнули ТПУ МЦД.
  11. dr_rus

    Ховрино (САО)

    А это так работает? Прямо в реальном времени? Или всё-таки алгоритм более сложный, и накапливает статистику по анализу которой корректирует длину фаз? Во втором случае показывать длину фаз, вроде, можно. В первом случае можно показывать длину фаз, когда они стабильны и не показывать, когда они изменяются -- или показывать только отсчёт перед моментом переключения. В общем, было бы желание сделать удобно, а не как попало.
  12. dr_rus

    Головинский (САО)

    Аварийность прекрасно убирали бы простые ЛП. Не нужен тут светофор. А что там, собственно, настраивать-то? Там нужна вечно зеленая секция для поворота направо с дублера КБ на Нарвскую с уступить дорогу пешеходам. Остальное там должно работать аналогично уже стоящему там же светофору на основном ходе КБ. Все иные варианты приведут к тому, что у вас будет вечный затык между основным ходом и дублером. Что, собственно, и определяет ненужность светофора в этом месте -- оно и так уже регулируется соседним светофором.
  13. dr_rus

    Головинский (САО)

    С этого ракурса хорошо видно кирпич. Три полосы: одна налево, одна прямо, одна направо. Причем, одна из них еще и закрашена, а перед ней, видимо, парковка. Светофор там абсолютно не нужен.
  14. dr_rus

    Головинский (САО)

    Вы были вообще на перекрестке-то? Какое "море асфальта"? Это пересечение двух двухполосных дорог, из которых одна -- односторонняя. С трех сторон оно пересекается пешеходниками, на восток идёт, по сути, в тупик, а с четвертой -- упирается в уже существующий светофор, который отлично видно издали. Если там какие-то гонщики разгонялись по Кронштадскому, чтобы улететь в тупик -- то надо было просто положить на КБ пару ЛП с дистанцией в 100-200м (там как раз еще один переход где-то был, вроде). И всё. Проблема была бы решена. Потому что направление с Нарвской там и без этого упиралось в светофор на основном ходе КБ. Где вы тут море асфальта увидели?
×
×
  • Создать...