-
Публикаций
1 181 -
Зарегистрирован
Репутация
78 благодарностей от пользователейИнформация о Kostyan
-
Звание
Строитель
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
2 839 просмотров профиля
-
Откуда такие выводы, Вы что видели заключение об обследовании?
-
Что имеется в виду и откуда выводы о том, что оборудование простаивает?
-
Странно, что автоматическая система пожаротушения не работает.
-
В разных отраслях разные технологии. Тощий (низкомарочный) бетон удобнее в работе, его можно подать в труднодоступные места бетононасосом, поэтому Метростроевцы его предпочитают - он технологичнее и надежнее. Гидротехники используют свои традиционные технологии.
-
То что сделали в 2000 году и касается восстановления канала над тоннелем запроектировано Гидропроектом - институтом-разработчиком Проекта канала. Все решения по сохранению шпунта, обратной засыпке пазух согласованы Гидропроектом, регламент на производство разработан им же, авторский надзор - то же. Акт комиссии, принимавшей работы в т.ч подписан руководством канала, причём это были ещё специалисты-гидротехники, советская школа. Расчетный срок эксплуатации канала - 100 лет. Вот только это при условии регулярных обследований, текущих ремонтов и капитальных, для всех сооружений сроки плановых работ зарегулированы ещё советскими нормами.
-
Это, к сожалению, не шпунт деградировал... Работа не профессионалов очевидна. Инженеров из канала давно выгнали, посадили юристов. Кто работал с Каналом им.Москвы, как я с 2000-х, и наблюдал как меняли кадровый состав, тот поймет о чем я. К расследованию причин зимней аварии не привлекли авторов проекта, это нонсенс. Наспех обвинили строителей, хотя гарантийный срок давным давно закончился и за состояние канала давно отвечала эксплуатирующая организация. Не разобравшись объективно в причинах аварии стали латать канал - вот результат. Шпунт, кстати, даже новенький никогда герметично не держит воду, замки всегда текут, для этого из котлована воду постоянно должны качать насосы. И шпунт, оставленный в теле насыпи абсолютно точно не должен быть по задумке проектировщиков ничего держать. Его не стали извлекать, чтобы не нарушить уплотнение грунта.
-
Трубы для свай и трубы газовые изготавливают на одном оборудовании, но с разными техническими требованиями. Поставку скорее всего обеспечит один завод, не напрягаясь.
-
За пол дня можно подготовиться: объявить набор экспертов из форумчан, как поступает тема, рассылка всем вопросов, собираешь материал, причесываешь и можно выступать. Сейчас все со смартфонами, это можно делать очень оперативно.
-
Мне нравится как Бизнес ФМ работает, у них есть набор экспертов и они выдают оперативно, по скайпу или телефону мнения тех из них, кто в курсе вопроса. Идти выступать по непонятной теме - не лучший вариант. Выступать с заказной точкой зрения - тоже не вариант. Оптимальный на мой взгляд вариант, как уже предложили выше, заранее готовиться на форуме по конкретной теме, таким образом будешь транслировать мнение форума и даже умеренный инсайд, то чем не обладают доморощенные оторванные от производства эксперты типа Блинкина.
-
Тут прямо в ссылке вся суть А если серьезно, то созданная еще задолго до конфликта украинская рабочая группа придумала несколько отговорок от строительства перехода: - окупаемость не обеспечена прогнозными грузо и пассажиропотоками; - сложные геологические условия; - отсутствие необходимых автодорожных и железнодорожных подходов со стороны Краснодарского края и Крыма; - хотелки пропускать крупногабаритные суда высотой не менее 45 м по Керчь-Еникальскому каналу, для которых сам канал не предназначен. При разработке проекта все эти проблемы так или иначе решились: - мост станет единственной непрерывной всепогодной транспортной артерией, связью разобщенных территорий, тут уже не до экономики; - найдено решение, позволяющее пройти нестабильные толщи слабых грунтов, а такое огромное количество свай наша промышленность может обеспечить именно потому-что это стальная труба большого диаметра; - короткие пролеты имеют относительно небольшую массу и могут быть закреплены на опорах достаточно простыми антисейсмическими устройствами, такая система наименее чувствительна к сейсмическим воздействиям и возможным неравномерным осадками опор; - подходы уже строятся, в первую очередь со стороны Тамани, где они подхватят перспективный грузовой порт, со стороны Крыма проектирование буксовало, пока, как мы слышали 18.03.16 как Президент не дал "волшебного пендаля"; - поставлена точка по габариту: не более 35 метров - это с учетом дноуглубления канала, которое уже давно пора было провести, но Украина этого не делала до решения вопроса по его статусу. Сейчас статус однозначен, разработан новый паспорт канала, осталось выполнить работы.
-
Было бы что намывать, намыли бы с удовольствием Материалов местных, пригодных для строительства практически нет.
-
Это не верное утверждение. Фото с участка на буронабивных сваях Участок №1 "Озеро", на остальных участках будут стальные трубы до участка №8 "Керчь" - там будут железобетонные забивные призматические сваи. Труба в грунте корродирует слабо, открытый участок в воде и над водой защищается снаружи порошковой защитой толщиной 1 мм, плюс в этой зоне устраивается железобетонный армированный сердечник, который даже в случае полной коррозии и истирания льдами трубы позволит передавать усилие с ростверка на сваю. З.Ы. Мужики, честное слово, столько пустых домыслов. Есть сайт мост.рф ... там хоть и дозированно, но более менее рассказывают что и как.
-
Говорят про транспортный переход, который подразумевает два мостовых перехода под железную и автомобильную дорогу