Перейти к содержанию

BigInJapan

Пользователи
  • Публикаций

    384
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

50 благодарностей от пользователей

Информация о BigInJapan

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 325 просмотров профиля
  1. А как справа (со стороны дер. Новоалександрово) выехать в сторону области? Я вижу только вариант такой: проехать под мост, перед выездом на Дмитровску в центр повернуть налево (развернуться), снова проехать под мостом и выехать на Дмитровку в сторону области.
  2. Crusandr Примерно полгода назад было предложение переразметить дублер в самом проблемном месте, добавив одну полосу. Пока ничего не изменилось.
  3. Вчера вечером и сегодня утром проезжал там, мне показалось, что круг главный и со всех сторон знак "уступи дорогу". А круг - да! - видно совсем не очень, хоть бы конусы поставили.
  4. Может быть один поезд будет останавливаться не более, чем на одной остановке из этого списка?...
  5. Известно что-то о сроках реализации? Когда будут сносить всё, что мешает новым объектам?
  6. Обратно проехали по второму варианту: Новосибирск - Омск - Ишим - Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Киров - Ярославль - Москва По качеству дороги могу сказать следующее: 1) Ишим-Тюмень - всё хорошо, но почти нет инфраструктуры. 2) Тюмень-Екатеринбург - ремонты, но неприятного осадка не осталось. 3) Проехали через ЕКБ - в городе дороги нормальные. 4) После ЕКБ начались ремонты и реверсивные полосы - потеряли в сумме не менее 2 часов просто стоя на месте. Начал жалеть, что поехали обратно не так, как в ту сторону. 5) До Перми и после попадаются участки выдавленного асфальта, гребни (на боковой линии разметки) достигают такой высоты, что, кажется, можно и картер легко пробить, если наехать. Это ужас. Тут я уже сильно пожалел, что поехали этой дорогой. 6) Дальше были хорошие дороги с минимальным траффиком (до Костромы, наверное). Дорога заняла почти трое суток с одной ночевкой в Перми. В целом, проехать можно, но асфальт хуже, чем по пути туда, а местами совсем плох, так что - первый вариант значительно лучше, ИМХО. Еще из интересного. У меня евродизель (широкая горловина с клапаном), узкий пистолет не открывает клапан и нужен переходник. В Москве я это даже не подозревал, тут все заправки подходят. По пути туда тоже проблем не было. И только на Алтае, когда я нигде не мог заправиться, я понял проблему. На обратном пути на перегоне Омск-Ишим-Тюмень я тоже не мог заправиться долго, это было неприятно. Даже сетевые заправки (Газпром, Лукойл, Роснефть и др) далеко не всегда подходят. В общем, у кого евродизель, в поездки берите переходник) Если есть вопросы, задавайте.
  7. Проехали мы по первому варианту: Москва - Казань - Уфа - Челябинск - Ишим - Омск - Новосибирск Объехали только Владимир и Нижний Новгород через Муром, так как в обоих городах были пробки (в НН так вообще на пару часов). По качеству дороги могу сказать следующее: 1) Асфальт почти везде хороший либо отличный, я сильно был приятно удивлен. 2) До Уфы очень много 2+2, проблем с обгонами нет. 3) Проехали через: - Уфу - понравилось, погуляли, асфальт нормальный; - Челябинск - просто жуть жуткая, я десять раз пожалел, надо было объезжать по окружной; - Омск - боль и печаль, но до Челябинска очень далеко))) 4) На Урале много ремонтов, видны будущие эстакады, много фур, обгоны сложные, дорога идет вверх-вниз. 5) После Челябинска дорога в основном 1+1 , машин не много, трасса плоская, ехать комфортно. 6) Самый плохой асфальт - Покров)) Хорошо, что всего 1км. Если есть вопросы, задавайте.
  8. Через две недели собираюсь по маршруту Москва - Новосибирск на легковой машине. Яндекс и Гугл выдают два (адекватных) варианта маршрута: 1) Москва - Казань - Уфа - Челябинск - Ишим - Омск - Новосибирск 2) Москва - Ярославль - Киров - Пермь - Екатеринбург - Тюмень - Омск - Новосибирск По длине и времени примерно одинаково. Интересует, как лучше поехать, в плане качества дороги, инфраструктуры, количества машин и пр. Если: 1) я еду с семьей с детьми (спать в машине на обочине не буду), 2) первый раз (везде интересно, но особо никуда заехать не планирую, если только совсем по пути будет), 3) машина легковая, диски R17 (нужна ровная дорога))) 4) два водителя. Спасибо за советы и рекомендации!
  9. Вопрос по первому пункту - а если не понятно, что это круговое движение? https://yandex.ru/maps/-/CCU76ISFhB (тут есть знак кругового движения, но это пример места, где неочевидно, что это круг) Почему нельзя использовать правило "помеха справа"? Есть знаки приоритета - едешь по ним, нет знаков - кто справа, у того приоритет.
  10. Требуется отмена примерно 50 метров А-полосы около остановки ОТ на дублере Дмитровского шоссе около ТЦ Рио. https://yandex.ru/maps/-/CCUvRMstTA Выезжающие с ПП 6557 машины вынуждены сразу перестраиваться во второй ряд, блокируют прямой ход, на дублере вечная пробка. Около остановки организован карман для автобусов, никаких проблем и помех никому не будет, если этой А-полосы не будет в этом месте.
  11. Не подскажете, куда написать предложение на пересечении Рогачевского шоссе и А-107 (малая бетонка) выделить поворачивающих налево в отдельный ряд? Одна машина поворачивающая налево пропускает встречный поток и блокирует движение прямо. Это актуально для всех направлений на этом перекрестке.
×
×
  • Создать...