Перейти к содержанию

Sonvalt

Пользователи
  • Публикаций

    253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

47 благодарностей от пользователей

Информация о Sonvalt

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На въезде с ЦКАД стоит знак "дорога для автомобилей" и ограничение 110 для легковых автомобилей (как на Ярославке в целом). Но: Они не готовы вообще почти нигде (на снимках выше видно). Причём там, где сделаны куски (я так понимаю, возле водопропускных труб или каких-то других искусственных сооружений) - они выглядят законченными - начинаются и заканчиваются в земле, а не висят в воздухе. Отсюда вопрос: зачем тут вообще знаки 110 поставили? Дорога к этой скорости по уровню обустройства не готова (вернее, иметь на ней такое же ограничение как на ЦКАД кажется странным) Ну и вот это: если дорога действующая, то организация работ должна быть соответствующей - а так едешь, то попадается автомобиль, который стоит в правой полосе мордой не в ту сторону, то рабочие варят ограждения без какой-либо защиты от потока.
  2. По видео можно определить что на дороге, которую через которую ставят пролетное строение эстакады установлен трансбарьер. А разве на старой А-108 (которая Малая Дубная - Орехово-Зуево) он был? там вроде только тросовое ограждение было.
  3. Я бы сказал, что визуально очень похоже на пересечение на 1м этапе (рядом с Глубоково)
  4. Ну он очевидно имел в виду, что в М12 не будут включать существующие участки. А что до М7 и её реконструкции - она, конечно, удобна только одной части пользователей (транзитному трафику), а вот местным жителям (хоть кому - пешеходам, автомобилистам, ОТ) от выпиливания левых поворот, светофоров и наземных переходов удобнее явно не становится.
  5. А откуда информация про 1Б, кстати? Я вот искал-искал и найти не получилось Если уж саму М7 под 1Б реконструируют (вроде как), странно было бы на М12 не делать 1А (тем паче, что те же ЦКАД и М11 сделаны на 1А)
  6. Дороги федерального значения - это и есть дороги в федеральной собственности. См. ФЗ "Об Автомобильных Дорогах": "К федеральной собственности относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения или перечень автомобильных дорог необщего пользования федерального значения, утверждаемые соответственно Правительством Российской Федерации, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти." А это что за зверь такой? Вроде бы на просторах нашей страны их ещё не было замечено.
  7. Ну всё-таки то, что построили неудобный/ненужный подземник ещё не означает, что надо светофор выключать Так-то им открытие нужно, чтобы деньги подрядчику заплатить. (особенно забавно будет смотреться оправдание строительства этого перехода в тот момент, когда ж.д. платформу перенесут ближе к Дмитровскому шоссе)
  8. Сегодня обнаружил, что вот в этой точке: Появилось следующее объявление: Видимо, планируется прямое примыкание улицы Фёдора Дубовицкого к пр.пр.226 (изначально в проекте планировки этой связки не было).
  9. Странно строить то, что не нужно, когда есть куча вещей, которые построить нужно :-) (но в принципе, весь Депстрой в этом) Есть подозрение, что потоки на Алтушке сильно перераспределяется после окончания строительства уже заявленных проектов (связок через ж.д. и СВХ)
  10. Ну как сказать - очевидно, что этот подземник здесь не нужен (дорожную ситуацию он не улучшит - ибо в любую сторону за ним находится лимитирующий светофор), а строится он по двум причинам - депстрою нужно просто что-то строить, а правительству города надо отчитаться за ту безумную аварию. При этом получается, что виноватым оказывается не пьяный водитель каршеринга и не город, который не на тех участках знаки 80 ставит, а пешеходы. По факту, единственный участок, на которым допустимо оставить 80 на Алтушке - это между Римского-Корсакова и Бибиревской. На остальных должно быть ограничение в 60, тем более с узкими полосами.
  11. Есть правила землепользования и застройки - определяет тип землепользования, предельную высоту застройки и т.п. Так вот - по инженерной они допускают высоту жилой застройки в 75 метров (с плотностью 25 тыс. кв. м на гектар) - соответственно, это дома по 25 этажей.
  12. О да! Только в ППЛО Инженерная от Путевого до Бегичева до 3+3 уширяется (да, к слову - зачем двухполосные съезды с Инженерной на Путевой и обратно?). Сейчас общая ширина проезжей части Инженерной - 8.5 - 9 метров (на глаз, в районе пешеходных переходов). Будет 6 полос, скорее всего по 3.5-3.75 метра (ну Депстрой не умеет по-другому) - итого 21, но ведь в 2.5 раза - это не сильно, правда?) А чего стоит планируемый подземник на пересечении с Бегичева - здоровые люди его не придумали бы. И немного оффтопа про эту дорогу: Как бы когда упоминается, что люди протестуют против этой связки, предполагая, что получится магистраль - ну так Депстрой всеми своими действиями их к этому готовит. Они либо никогда не умели, либо разучились строить компактные связки/дороги, возводя вместо этого что-то монструозное всякий раз. И если в полях это ещё простительно, то в районах со сложившейся застройкой - увы, нет. Вы тут сплошняком обвиняете людей в идиотии и что они боятся не знамо чего - но последние примеры строительства межрайонных связок показывают обоснованность страхов - посмотрите какими улицами были и стали Талдомская/Фестивальная, Подольских Курсантов/Элеваторная (и там тоже никто не обещал магистралей) - условно, если раньше в булочную напротив можно было сходить за 2 минуты или съездить за 1, то теперь приходится наворачивать километровые круги по району, или топать до ближайшего регулируемого пешеходного перехода (а их сильно меньше, чем было раньше), и ждать там по 2-3 минуты. P.S. На всякий случай - лично я скорее всего от этой связки выиграю - ибо живу на Череповецкой, и транзитного трафика под окнами должно стать поменьше.
  13. Под эстакадой Долгопрудненского шоссе сооружают разворот (видимо, временный - для присоединения дороги к основному).
  14. Это хороший вариант только для тех, кому надо на саму Череповецкую, плюс ОТ и грузовому транспорту (которому проезд через Абрамцевскую и Новгородскую) запрещён). Личному транспорту (которому как раз надо в жилую зону) никакой проблемы ехать через Вологодский нет. Единственное, где возможно будет чуть дольше - это попасть к домам самой Илимской или на южную часть Угличской. С учётом того, что на Алтуфьевском шоссе в центр есть пробки, а на Вологодском/Абрамцевской - нет, мне сложно представить необходимость этого поворота именно для личного транспорта. Далее - поворот с Алтуфьевского на Илимскую полезен для грузового транспорта. Но геометрию закругления бордюра сделали такой, что фура будет запросто задевать встречную полосу. Какую проблему ЦОДД пытается решить такой переконфигурацией?
×
×
  • Создать...