Перейти к содержанию

AndreyStrannik

Пользователи
  • Публикаций

    1 324
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

AndreyStrannik стал победителем дня 3 марта 2017

AndreyStrannik имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 603 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о AndreyStrannik

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область

Посетители профиля

3 097 просмотров профиля
  1. Самый глобальный и, к сожалению, так просто не исправляемый - узкие места на многих станциях с надземными и подземными вестибюлями. Проектировщики втупую взяли стандартную планировку РЖД-шных платформ с подземным/надземным переходом, облагородили ее за счет лифтов и эскалаторов, но остался основной принцип - выход с платформы сразу в этот переход, без буфера. В дотурникетные времена это никому особо не мешало, а сейчас вход и выход через турникеты, которые устанавливаются непосредственно в узком проходе на платформу. Если со входом еще более-менее (народ прибывает относительно равномерно), то на выход после прихода электрички вываливается сразу несколько десятков человек, которым надо просочиться через 4-5 (чаще всего) турникетов. Если еще и эскалатор выведен к турникетам поближе, то такое столпотворение становится не просто неудобным, но и опасным. И это уже сейчас, когда массовая застройка у станций МЦД еще только разворачивается. Нормально спроектированные станции есть. На Д-4 это, к примеру, Аминьевская, Минская, Площадь трех вокзалов (бывшая Каланчевская) - там выходы с платформ выведены в буферную зону, и можно пользоваться всей линией турникетов. Заодно и переход между платформами без проблем. Косяки менее глобальные - когда вроде бы проектировался единый транспортный узел, а получилось как всегда (у МЦД один проектировщик, у метро другой). К примеру, пересадка на Аминьевской между Д-4 и БКЛ. Строилась с нуля в чистом поле. При этом уровни обоих подземных вестибюлей и связанных с ними подземных переходов не совпадают, что компенсируется лестницами. Это притом, что можно было сразу вывести все в один уровень и не заставлять пассажиров скакать по ступенькам. Или, к примеру, узел обслуживания подвижного состава на Д-1 у Белорусского вокзала после прокладки путей Д-4 оказался отрезан от своего диаметра. Теперь электричкам нужно кататься кругами через пути дальнего следования, чтобы на свой родной путь попасть, хотя можно было произвести взаимозачет: отдать это депо под Д-4, а для Д-1 построить что-нибудь новое (а сейчас "что-нибудь новое" строится на Д-4 на Солнечной). Насколько такая схема будет постоянной - посмотрим. Кое-что можно исправить и потихоньку исправляется. К примеру, станция Лесной Городок на Д-4 была спроектирована без наземного водоотвода вообще, хотя находится в откровенной низине. После того, как подземный вестибюль после летнего ливня один раз затопило, начались телодвижения по водоотводу. До сих пор, правда, не закончены, но станцию пока вроде не топит.
  2. Вообще строительство МЦД еще не завершено, и в постоянную эксплуатацию не принят ни один диаметр, даже первые. Не достроены некоторые станции, часть путей и контактной сети - времянки (часть путей вообще еще не построена), СЦБ по временной схеме. Подвижной состав на 3 и 4 диаметрах - сборная солянка, персонал еще только учится работать в режиме высоких нагрузок и сжатых графиков. Плюс при проектировании и строительстве таких протяженных объектов неизбежны косяки (за некоторые я бы руки оторвал...), которые сейчас приходится исправлять. Фактически МЦД - это пока стройплощадка, и, к сожалению, в ближайшем будущем (года два точно) движение на 100% не наладится. По крайней мере, заработала новая система оплаты, поездка электричка+метро стала настолько дешевле, что задержки пока можно и потерпеть.
  3. Я в прошлую субботу ехал, 27 января, реверс работал. Трактор полз примерно 20 (30 максимум). И за ним длинный хвост в правой полосе при полностью свободной (и зеленой) левой - сразу в глаза и бросилось. Я по левой всю эту колонну обогнал на 50-и практически с ветерком. А вот уже за мной некоторые начали нерешительно перестраиваться.
  4. Народ не умеет пользоваться реверсивной полосой. Если в сторону Москвы, когда не нужно перестраиваться, более-менее занимают обе полосы, то в сторону Тулы все набиваются в правую полосу и тащатся там со скоростью впереди ползущего трактора. Зеленые стрелочки над соседней полосой - нет, не видим...
  5. AndreyStrannik

    МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

    "Беговая" (общая для МЦД-1 и 4): несмотря на зиму, идет постепенная заливка центральной островной платфоры; боковая платформа "в Одинцово": примерно на половине длины еще работают бурилки, готовят фундамент для подпорной стены; на второй половине уже идет заливка опор платформы; боковая платформа "из Апрелевки": пока еще работает бурилка, выемка (имхо) не полностью разработана. Работы не останавливаются, несмотря на морозы и снегопады.
  6. Да, на летних панорамах есть, но зимой угадать, где он там есть - дохлый номер. Проще доехать до перекрестка. Ага, попробую. Независимо от причин, построение маршрута через заведомо перекрытый проезд - неправильно. Знак допускает проезд к отелю по кратчайшему расстоянию (как раз с ул. Свободы). А путь через проезд (если бы он был открыт) выводит на набережную под тот же знак, только по закрытой зоне ехать дальше.
  7. Архангельск Подъезд к отелю "Пур-Наволок" с произвольной точки Троицкого проспекта. Предложение Яндекса: сначала развернуться на светофоре через двойную сплошную (светофор пешеходный, и разворота там нет), а потом прорываться вдоль областной администрации через перегороженный воротами проезд, хотя даже на карте эти ворота обозначены. Хотя нормальный (и единственно возможный маршрут) - просто повернуть налево на ул. Свободы и спокойно доехать до отеля. PS Почему-то картинка по ссылке показывается только если ткнуть "показать в полном размере"
  8. Из замеченного по дороге обратно: в Ярославской области между Ярославлем и Ростовом участок Макарово - Семибратово, похоже, ставят на ремонт. Населенные пункты сплошь желтые "50", вне населенки желтые "70". Других признаков ремонта, кроме этих знаков, нет. В Переславле натыкали проекционных пешеходных переходов. Непривычно, но пешеходы стали заметнее. Самое убогое дорожное полотно, как обычно, в Московской области.
  9. Вести с полей. 30-31 декабря проехали до Архангельска. Не стали заморачиваться стоянием в пробке у Пушкино, путь по М-8 начали от ЦКАДа. До съезда на Сергиев Посад ползущее желе, дальше нормально. Яндекс показывал большую пробку перед Новым, но мы ехали уже после обеда, все успело рассосаться. Зима началась между Переславлем и Ростовом: на 60 км пути перепад с +2 до -7. Дальше к северу про оттепели и не слышали. Ярославль: в этом году то ли забыли закупить реагенты, то ли включили голову, но сейчас город прелестно чистый и заснеженный. Всегда бы так. Вологда: сугробы еще больше. 31 декабря трафик минимальный, от поворота на Великий Устюг околонулевой. Полюс холода был у Шенкурска (-26). К Архангельску потеплело до -24. Состояние дороги: ям не замечено. Местами потряхивает, в болотах Виноградовского района местами появилась широкая волна, но в целом дорога держится неплохо. Разметка есть. Перед Брин-Наволоком в одном месте сдвиг покрытия, ступенька сантиметров 5. Место обозначено знаком "50", обращаем внимание. После холмогорской развилки несколько трещин также со сдвигом, потряхивает, но не критично. На посту ДПС перед Архангельском традиционно вежливые гаишники жаждут проверить документы. Скучно им там)))
  10. На Д-4 на новых станциях (после реконструкции) отопление есть. Видимо, на Д-3 это местечковое желание померзнуть.
  11. Над расписанием еще немного пошаманили, Киевская сторона (до Белорусского вокзала) по расписанию еще на 3 (из центра) и 4 (в центр) минуты быстрее. Соблюдение графика тоже понемногу улучшается. Если вначале расписание вообще не соблюдалось, то теперь как повезет. Иногда электрички идут минута в минуту, иногда - полный бардак.
  12. В изначальном сообщении речь шла про участок между Внуково и Лесным Городком. Он бесплатный, поэтому Платон вполне может быть.
  13. Изменение разрешенной скорости не является препятствием для контроля средней скорости. По факту измеряется не скорость машины, а время прохождения участка. Если оно меньше минимально допустимого, то выписывается штраф. На участке с переменной разрешенной скоростью просто больше шансов не попасть на штраф.
  14. Где на минке после Внуково ближайший светофор? Аж за ЦКАДом (на дублере).
  15. На МЦД-4 перетрясли расписание, перетасовали электрички. Главное - время прохождения от Апрелевки до Белорусского вокзала по расписанию сокращено на 4 минуты. Тенденция радует. Еще практически прекратились забеги помощников машинистов по платформам. Похоже, бригады научили пользоваться камерами.
×
×
  • Создать...