Перейти к содержанию

Varravann

Пользователи
  • Публикаций

    1 820
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 благодарностей от пользователей

3 Подписчика

Информация о Varravann

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 403 просмотра профиля
  1. Отчаянно нужно что-то на выезде с ул.Клары Цеткин на Коптевский путепровод. Там с Клары Цеткин две полосы (https://yandex.ru/maps/-/CGD~UE0~): одна прямо на путепровод, одна направо на Фармацевтический проезд. При этом на самом путепроводе строго одна полоса для едущих "от центра". Но, разумеется, толпа спешащих джигитов объезжает передсветофорный "хвост" по полосе "только направо", а потом жестко вклинивается, как правило выталкивая законопослушно едущих по полосе "только прямо" на встречку на путепроводе и снижая скорость проезда перекрестка для всех. Можно ли там организовать камеру, следящую за полосами? Более грубое и неприятное решение - физически огороженный островок безопасности (ибо разметочный джигиты там игнорируют).
  2. Ближе к сабжу (но в той же струе ненависти к "победе дизайнеров и проджект-менеджеров над разумом" в стенах Яндекса): на old.maps.yandex.ru выключили (убрали) слой "народная карта". Теперь осталась только новая испохабленная народная карта.
  3. Нет. Это просто кладут асфальт на направлении в центр в районе м.Речной Вокзал (с "красной пробкой" в соответствующем месте) - и это дозирует поступление потока авто к Войковской и далее.
  4. Это въездной пункт оплаты на какой-то ихней мегамагистрали. А причина пробки, как где-то писали - во внезапно появившемся где-то "ниже по течению" новом пункте оплаты (видимо, народ удивляется, тупит и возмущается "я не буду платить!"). А сама дорога, судя по встречке около этого пункта оплаты, имеет ширину 5-6 рядов в каждом направлении.
  5. Существует одно время активно пиарившийся через госСМИ портал "Дороги без проблем" "при поддержке ОНФ". У них там есть безобразно надизайненная, но зато, вроде, всероссийская "интерактивная карта проблем" - и в нее можно отправлять свои заявления. Я один раз туда тоже писал про "ловушку на мамонта" на съезде с М-4 на ММК - и через некоторое время реально переложили асфальт во всём "ухе" съезда (но я не могу гарантировать, что это не было просто совпадением с сезоном ремонта).
  6. По моим грубым оценкам снизу, человек было 400+. На мейле пишут про 500-600 (возможно, с учетом приходивших-уходивших). Шкуматов где-то распинался про полторы тысячи, но это откровенная кукуруза. Интересно, выпишут ли теперь организаторам штраф за превышение численности (хотя могут, редиски, выписать с формулировкой "у вас пришел 51 человек при согласованных 50"). Из СМИ России 24 и Москвы 24 не видел, зато видел какую-то девицу с микрофоном Авторадио и с каким-то шайтан-девайсом, похожим на агрегат для прямого радиоэфира. Организаторам действительно минус за непонимание физики: звукоусиливающую колонку надо не ставить на землю, а подымать над головами - тогда даже маломощный звук слышно далеко, т.к. он не гасится тушками первых 2-3 рядов людей вокруг колонки. Надеюсь, 10го на Аэропорту учтут. Кстати, интересен контингент пришедших: чем-то он напоминает (уж опять извините за политоту) первую Болотную. Причем даже еще суровей: основная масса - это не условные "богема" и "креативный класс" иже с "восторженным студенчеством", а такие вполне себе "среднеклассовые" сурьезные мужики лет 30-40 на вид. Хотя были и с детьми, и с колясками... P.S. Материал мыла о митинге: https://news.mail.ru/society/23546240/ P.P.S. Дождь про митинг: https://tvrain.ru/news/v_moskve_ustroili_miting_protiv_platnyh_parkovok-395807/
  7. Так если "ТС, управляемые ММГ-населением" понимать формально (как зарегистрированные на ММГ-собственника), то это почти так же абьюзабельно: зарегистрировано ТС может быть и на того же дедушку-инвалида, а ездить на нем может внучок по клубам. Т.е. проблема стоит в том, как определять цель пребывания ТС в данном месте (и, соответственно, различать цели "реальной транспортировки ММГ" и все прочие). И т.к. решения не просматривается, всё более привлекательным выглядит вариант либо социального такси для ММГ (которому, кстати, не нужна инвалидная парковка - такси высаживает и уезжает), либо даже какой-либо институт субсидированных государством карточек для ММГ, по которым они смогут оплачивать любые официальные коммерческие такси (хотя с такими карточками начнется та же хрень с криминальной обналичкой, что и с материнским капиталом, например).
  8. Так я и говорю, что проверять именное удостоверение с регистрационными данными чьего-то дедушки-инвалида - это абсолютно бесполезно. Этого дедушку на этой машине могут раз в год возить, а всё остальное время просто бесплатно парковаться на инвалидных местах у клубов в центре (а дедушка просто тихо сидит дома или ходит пешком).
  9. Не вижу принципиальных отличий от сегодняшнего "инвалидного значка" (даже законного)... С такой навеской точно так же можно получить ее от какого-то инвалида и кататься с ней независимо от самого инвалида. Нужен какой-то механизм, позволяющий определить, стоит ли тут машина по потребности инвалида (в ожидании инвалида) или "просто так". Если бы можно было как-то объективно замерять расстояние от инвалида до его именной "навески" и "отключать" эту "навеску", если инвалид слишком далеко - это бы работало (хотя и со своими оговорками)... Но это, очевидно, из сферы фантастики.
  10. Как раз по ПДД-то заМКАДные инвалиды с инвалидным значком абсолютно равноправны московским (и имеют такое же право на парковку на инвалидном месте). Но по факту получается, что их лишают этого права (презумпция виновности: "а мы не знаем, по праву ли у вас значок"). И тут понятно, что чистого решения проблемы нет: если встать абсолютно на позиции презумпции невиновности и буквы ПДД, то ситуация (в силу слабой проработанности законов) будет подмята под себя жуликами, абьюзящими законы; если же встать на жесткую позицию презумпции виновности, то страдает часть населения, которая (в силу слабой проработанности других законов) не сможет доказать свою невиновность. Т.е. тут надо искать какой-то хитрый организационный выход. Если там не район инвалидных поликлиник, то, конечно же, это не объяснить... Ну и кто там местный, попробуйте хотя бы начать с лайт-варианта в виде простой жалобы через gorod.mos.ru по категории "Дороги / Противоречия в установке дорожных знаков": плюс этого портала в простоте формы подачи жалобы, в относительной быстроте ответа и, как ни странно, в малой доле формальных отписок. Единственный "минус" - по этой теме нужны актуальные качественные фотографии проблемы, скрины с панорам Яндекса/Гугля они не принимают.
  11. Интересная инфа... Если в СНиПе сказано "выделять столько-то мест инвалидам", а не "не менее стольких-то мест", то, получается, если где-то наблюдаются парковки с необъяснимыми 50% инвалидных мест, то это повод для подачи формальной жалобы с мотивацией в виде нарушения СНиПа...
  12. Вообще говоря, протоки имеются с двух сторон о.Тузла (на то он и остров), причем с крымской стороны там фарватер, а с таманской - недоразумение в виде слегка промытой косы Тузла. И вот последнее недоразумение и хотели засыпать, а фарватер никто засыпать и не собирался. Правда, трудно так вот заочно судить о том, как повлияло бы засыпание косы на ледоход (который, кстати, быстро снес мост, построенный там же в годы Второй Мировой), на ту же рыбу и на усугубление заболачивания Азовского моря.
  13. Не барское это дело значок ставить и снимать... Хотя, с другой стороны, эти же товарищи не ленятся же клеить "фиговые листочки" на свои номера, когда паркуются черти как... Так что это надо еще капитально подумать, возможен ли какой-то механизм, реально обеспечивающий честность использования инвалидских значка и льгот... Сходу так не придумывается.
  14. Это-то понятно... Но речь еще, очевидно, про социальную справедливость, что нехорошо, когда при наличии какого-нибудь Ferrari в инвалидной базе он без наличия "некрасивого" значка пользуется (в данном случае -парковочными) преимуществами, причем это идет вразрез с формальной буквой федерального закона.
  15. Я стилистикой называю не только цвета, но и манеру отрисовки объектов: у разных источников она разная, разные методы и уровни абстрагирования от деталей реальности.
×
×
  • Создать...