Перейти к содержанию

just_me

Пользователи
  • Публикаций

    2 280
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

767 благодарностей от пользователей

Информация о just_me

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если себя не стеснять то можно и в шаху вложить те 6 лямов.. и больше можно, если не стеснять то... верхней границы не существует, если не стеснять, и они (деньги) есть.
  2. Да, уже полетели летчики по тротуарам, никого не видящие... Еще у когото из прокатчиков появились большие такие таблички с номером спереди и сзади.. херакнуть таким номером по ноге пешехода на скорости, зашивать точно придётся.....
  3. Скорее всего не единственно возможная, но по факту или единственная или близко к тому, когда 99% работает по этой схеме. и при такой постановке вопроса, тут скорее всего дело в сборах в бюджет.. пытаются вывести в другую схему, где придётся платить больше налогов.
  4. подавятся-подавятся и вернутся обратно... кстати скока стоит автобус от Мытыщь до ВДНХ и электричка по сезонке оттуда же до вокзала? Я просто совсем не в курсе чё там почём нонче, и дешевле ли на автобусе. Во времена оны, когда я ездил от Лосинки до вокзала, сезонка была на порядки выгоднее любых автобусов по любым проездным (типа 15 коп билет от Лосинки до вокзала и толи 45 толи 55 коп сезонка на месяц на это же расстояние. А годовая вообще выходила почти бесплатно в пересчёте на 1 поездку, чтото там рубля полтора или два на год). Из загорода, понятно, дороже, но всё равно, по годовой сезонке почти даром, против любого другого транспорта. Но потом советская власть кончилась и сейчас, кажется, там не настолько выгоднее по сезонке, чем по разовому.. тут возможно подвох еще в том, что часть народу, кто экономит и слезает на Северянине (в смысле слезает потому что экономит, а не потому что ему тут ближе), вернётся к поездкам до вокзала, т.к. ценник станет одинаковым.... Но опять же, потолкаются и вернутся. угу, и челночные автобусы пустить от Лосинки до Бабушкинской.. там, на самом деле, близко. пешочком минут 15, я там тоже ходил, с Ярославского ш через Лосинку и до метро, всё быстрее чем в пробке 2 часа стоять до ВДНХ. Но народ у нас ленив, 15 минут не пойдут. Ну так дайте им автобус часто и много. глядишь еще часть народу спрыгнет с электрички не на вокзале..
  5. Вы считаете что там сейчас ездят НЕ ВСЕ те кому надо в Москву ? Откуда при снижении ценника возьмутся новые пассажиры? (ну тоесть они конечно появятся в дальнейшем, там тоже много строится, но они появятся в любом случае, что по нынешним ценникам что по МДЦшным)
  6. Оплата 100% за 2 года ? а в чём смысл ? Это же не совсем рассрочка, она же юридически не твоя до выкупа после окончания подписки. В том, чтобы если через 22 месяца ты не смог за неё платить, она просто у тебя бы пропала (а не ты бы её продал за пол цены и хоть что то получил погасив остатки кредита)?
  7. так яж и написал что п1 делается и без объединения лёгким росчерком пера..
  8. Ну если оно им массово и надо, то 1. для снижения ценника для близко подмосковных.. 2. для появления более вменяемых пересадок на метро, чем единственная перегруженная Комсомольская для Ярославки не знаю как там с интервалами на Павелецкой, но на Ярославской еще в конце 80-х утром и вечером интервалы были минут 5.. больше туда не влезет, как ты это ни назови. 1. легко делается и без объединения. понятно что всегда найдётся ктото, кому с Мытищь надо в Горки Ленинские.. но вряд ли их, таких, сильно много.
  9. На поговорить об этом денег много то не надо...
  10. ну да, толи х2 толи х4 от суммы долга... ну удачи с идеями... Не проще в гаи сходить и снять с учёта ? (причём еще 20 лет назад, когда налог стали начислять, а не как раньше спрашивать при ТО, когда куча давно сгнивших машин народ и поснимал с учёта)
  11. За 2000р/сутки какой пробег включён ? километров 100 же, врядли больше.
  12. и налоги платит ? Вроде как у семёрок не было движков не попадающих под налог.
×
×
  • Создать...