Перейти к содержанию

ZenderMilan

Пользователи
  • Публикаций

    495
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 благодарностей от пользователей

Информация о ZenderMilan

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. Прибор должен анализировать ДНК органических частиц в выдыхаемом воздухе и сопоставлять с известным ему ДНК владельца, имхо Заодно и противоугонка дополнительная.
  2. А не жирно кому-то будет?)В Европе и 5 евро в час считается дорого, а вы 25 предлагаете. За такую цену разве что непосредсьвенно у Мавзолея может быть парковка
  3. Да то что парковка должна быть платной хотя бы в выходные, с этим никто не спорит вроде, это очевидно. Но цена разумеется не должна быть грабительской.
  4. Так съездите. Покажите мне европейский город, где нельзя запарковаться рядом с городским парком или зоной отдыха.
  5. Так я обеими руками за, чтобы он был, потому как иначе как заезжать с ШЭ в Перово? Я как раз опасаюсь, что уберут. Ну насколько я понял по обсуждениям (и схема показывает то же самое) , с Буденого никакого поворота в центр не будет - только разворот через прокол. Или это не так? Так они стоят, потому что водителям нет большой разницы, на ШЭ стоять или на выезде. Хотя частенько бывает что хвост 2й Владимирской существенно короче, тогда выгоднее конечно там. ШЭ будет ехать, только когда все левые повороты и проезды из Перово в Измайлово будут реализованы без пересечения потоков..
  6. Какие пробки? Пробки создаются как раз отсутствием парковок. Конечно, культура у людей страдает, но если на подьезде к парку будут висеть крупные указатели на парковку и электронное табло, показывающее большое количество свободных мест, очень многие поедут туда. Ну например в большинстве городов Германии и Австрии можно без труда найти подземную парковку в центре города, со свободными местами. Уж не знаю как там в Сан Франциско, а в Европе не составляет труда цивилизованно запарковаться в шаговой доступности от любого нужного обьекта. Поэтому им и не нужно альтернатив создавать, у них уже все есть.Парковки не создают никакого дополнительного притяжения, вы пишете глупость.. Люди же не на шикарный паркинг любоваться едут. Те кому хочется в парк, приедут при любом раскладе, и уж гденибудь они полюбому запаркуются. Лучше конечно, если будет возможность оставить машину на парковке.
  7. Спасибо. Я прошляпил разворот) Еще такой вопрос: вот здесь: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20499&page=166&do=findComment&comment=121547 - пишут о том, что будет возможность заехать с ШЭ на Электродную через дублер. А на схеме такой возможности не обозначено. Так как все-таки на самом деле? И если не на Электродной, то где - на Плеханова, или придется ехать до Владимирских? Создать могу, только в каком разделе? Если на первой странице темы будет ответ в виде схемки, то никто переспрашивать не будет. Собственно, мой вопрос был в другом: не многовато ли потоков перераспределится на малое количество выездов? Еще ведь и транзит через главную аллею хотели перекрыть (или передумали?), процентов 80 тамошнего потока сюда перебежит.
  8. В теме стройки СВХ прямо отослали, что вопросы подобные моим надо задавать здесь. А есть другая тема, посвященная анализу будущей дорожной сети? Вообще говоря, этот вопрос как минимум не менее актуальный, особенно для пробконета, с точки зрения будущей борьбы с новыми пробками. Что может погубить всю задумку хорд - это хвосты на выездах, пробки на въездах, перепробеги по локальной дорожной сети и прочее. Если честно, пока не дошло, как. А что касается "мусолилось по 500 раз", вот именно ответа на этот вопрос я не нашел. Сами понимаете, читая 174 страницы фотографий, легко упустить то, что обсуждается между.. Возможно. следует создать отдельную тему, посвященную этому вопросу, выложить там схемы наиболее популярных маршрутов, чтобы жители могли понять, насколько им удобно или не удобно будет пользоваться новой дорожной сетью. Хотя можно и в этой теме, наверное. Я смотрел вот по этой: http://www.ds.mos.ru/media/filer_public/2013/02/13/4tk.jpg
  9. Но клевер только на внутреннее ЧТК. А если на внешку? Или там потом еще и разворот, которого не видно на схеме?
  10. Мои вопросы касаются не столько сравнения ЧТК с хордами, сколько связности дорожной сети и удобства развязок после того, как строящиеся ныне дороги будут введены в эксплуатацию.. В теме о строительстве на ШЭ эти вопросы просили не задавать, если здесь это тоже оффтоп - подскажите, куда надо. 1. Возможно немножко набивший оскомину вопрос - выезд из прилегающих районов на ШЭ в центр. Что имеем: из района Соколиной горы фактически один выезд, через Нью-Электродный. Этот же выезд предлагается как минимум половине района Перово, а то и всему району - потому как объезжасты из Балашихи как затыкали 1-ю Владимирскую, так и продолжат это делать. То есть на два района один выезд. Не маловато ли будет одного, наверняка не слишком широкого выезда? 2. При движении по ШЭ из центра как повернуть на Соколиную гору? По схеме я вижу только два варианта, и оба не сахар: либо в районе ШЭ заехать на эстакаду вдоль Электродного и съехать с нее в районе Измайловского шоссе, а дальше по ЛДС. Либо направо на Электродную, и через Перовскую на Буденного. В обоих случаях имеем значительный перепробег. Если я что-то упустил, можете меня поправить. 3. Возможно, я что-то не правильно понимаю, но не вижу полного соответствия между тем, что нарисовал в своем посте уважаемый Crusandr и тем что хотят строить. По картинке огрызок, идущий от Люберец, плавно переходит в СВ-хорду, а на схеме они могут поехать только на Буденного. И что дальше делает этот транспортный поток? Встает в пробку в локальной дорожной сети? Опять же прошу меня поправить, если я ошибаюсь.
  11. Да, именно случай когда переходишь над поездом и выходишь в центр зала имелся в виду. В том и дело, что очень много случаев, когда указателей банально не висит, хотя они напрашиваются. На многих пересадках с кольцевой или на кольцевую такое наблюдается, в частности пересадки Менделеевская-Новослободская, Марксистская-Таганская. С желтой третьяковской на Новокузнецкую - по-моему тоже нет.
  12. В московском (да и питерском метро) есть одно БОЛЬШОЕ неудобство, связанное с пересадками. Когда выходишь на станцию из перехода, и выходишь в центре зала, почти никогда нельзя сходу понять, в какую тебе сторону: таблички висят слишком далеко от центра. Нужно как-то предусмотреть, чтобы, входя на станцию из ЛЮБОГО места, не вызывало затруднений прочитать, где в какую сторону идут поезда.
  13. Еще больше появится людей, которые запутаются в ТАКОМ количестве цветов и нумеров. Нет, это фигня. ИМХО, должен быть все-таки полный список станций как щас, но крупно сверху писать конечную. В Питере были неудобства с тем что написана только конечная станция: я знаю на какую станцию на этой ветке мне надо, но понятия не имею, где Девяткино а где Проспект ветеранов.
  14. Ну это вообще бред. Если все, кому нужно ехать на машине, возьмут и пересядут на такси, количество машин на дороге не изменится. Понятно, что в данный момент таксопарк в городе не насчитывает такого количества машин. Но если, гипотетически, возникнет потребность, то он увеличится в несколько раз, потому что спрос рождает предложение. А вообще, сорри за оффтопик, но в каждом вашем посте чувствуется, что вами движет злоба и ненависть ко всему личному автотранспорту, что мешает вам взвешенно и аргументированно излагать свою точку зрения
  15. Ну вообще это конечно советско-армейский способ: сделать реверс и потом понять что он мешает реконструкции, вместо того чтобы сразу делать в нужной последовательности Кстати, вопросик к Пробок.нет: кто в ЦОДД отвечает за переключение реверса? Есть ли четкое расписание, и публикуется ли оно? Или сидит специальный человек и переключает на своё усмотрение? В частности, непонятно, почему в данный конкретный момент (час дня субботы) реверс на Волгоградке зеленый в центр? Хотя очевидно что в это время гораздо больше поток в область.
×
×
  • Создать...