Пин72
Пользователи-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 благодарностей от пользователейИнформация о Пин72
-
Звание
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Объективности ради, хочу заметить, что на фото "здание в Хельсинки издалека" номер дома не только не читается, но его и вообще не видно. Ни того, который на барельефе, ни нового. . Кстати, если в современном доме 9 подъездов (и все - со двора), то какой из них считать "главным входом"???
-
Ни хрена не понял... Я-то, по наивности, думал, что перехватывающие парковки нужны, чтобы люди, едущие на работу на авто, пересаживались в метро. Но на работу ездят именно НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ! А, получается, что парковка не для них??? По логике всё должно быть наоборот: днём - 10 руб/час, ночью - 20 руб/час (чтобы парковка не превратилась в автостоянку).
-
На счёт маловменяемости МГТ согласен полностью! Но, справедливости ради, хочу заметить, что в Москве не существует поликлиник, в которые ходит "2-3 калеки" т.к. власти планомерно сокращают число поликлиник, укрупняя существующие. Например, в районе "Даниловский" добраться до поликлиники 4ГКБ - проблема. Вроде и трамваи рядом проходят, и троллейбусы недалеко, да только все они транзитные. Т.е. из Орехова-Борисова в эту поликлинику приехать можно, но это никому не нужно. А с территории "Даниловского" - нужно, но можно только на своих двоих. Так что я бы не горячился по этому вопросу.
-
Ну, "дождались" блин! У нас на Можайке и на Ращупкина хорошие крупные старые номерные знаки с нормальным шрифтом поменяли на новые - в полтора раза меньше и с дурацким трудно читаемым шрифтом! Ну, почему всё делается через ж... ???!!! Блин, блин, блин!
-
С исследованием пассажиропотоков и в Москве не всё в порядке. Пример: ЗАО, район "Можайский". Автобусы 16 и 255 - кольцевые. Они движутся по одному и тому же маршруту, но НАВСТРЕЧУ друг другу. Днём это логично, т.к. они связывают три объекта: 1)жилые кварталы (вдоль ж/д) 2)промзона "Верейская" 3)метро "Кунцевская". Днём люди перемещаются и от метро, и к метро, и в промзону, и из неё... Ну, ясно, думаю. Но наступает 21 час. В промзоне все закончили работу. Ни туда, ни оттуда никто не едет. Из жилых кварталов к метро едут единицы. А вот от метро к жилым кварталам едет немало народа! Вывод: автобус 255 после 21 часа не нужен вообще т.к. следует: метро-промзона-жилые кварталы-метро. А автобус 16 очень даже нужен, т.к. следует: метро-жилые кварталы-промзона- метро. Решение очевидно: в 21.00 закрыть движение на маршруте 255, а высвободившихся водителей и подвижной состав использовать на маршруте 16, поддерживая там интервал 30 минут. Но нет! Мосгортранс решил сделать "как всегда": на обоих маршрутах установили интервал 60 минут! В сельской местности, где протяжённость маршрутов 10-20 км, это ещё допустимо. Но в городе, гдевремя поездки по маршруту не более 40-50 минут, это чушь! Пару лет назад я написал об этом в Департамент транспорта Москвы. Мне ответили: "... Ваше утверждение о незагруженности автобуса 255 после 21 часа не соответствует действительности т.к. проверка, проведённая в период с 19 до 21 часа (!!!) выявила равномерную загруженность маршрутов..." Вот так "серьёзно" у нас исследуют пассажиропотоки...
-
Дело даже не в том, что я не терплю слова "совок" и считаю тех, кто его употребляет "вениками"... Дело в другом: объясните мне, какая связь между шрифтами, "капслоком" и Советским периодом??? "Московская сотовая"??? (была в своё время такая дурацкая реклама) А теперь по делу: на мой взгляд пражские указатели на фото ещё хуже наших! 1. они, опять же, маленькие 2. на номерном знаке дома не указана улица (у нас, Слава Богу до этого уже додумались - указывают улицу, но очень мелко) Поэтому, мужики, давайте поменьше политики и эмоций и побольше конкретики! P.S. на пражских указателях слово "улица" вообще отсутствует! Может, это и правильно... но я как-то не уверен...
-
1. Эксперимент по увеличению скорости эскалаторов проводили в 70-х годах прошлого века. Результат - отрицательный. Люди просто не успевали входить на эскалатор и пропускная способность не увеличивалась. А вот износ эскалатора увеличивался существенно!!! 2. Если не пожалеть денег, то урны можно делать в виде бронеконтейнера, в который вставляется обычное ведро. Ведро служит для сбора и выноса мусора, а тяжёлый контейнер стоит на месте и обеспечивает направление взрывной волны и осколков вверх, что не так опасно. А урны на платформах нужны!
-
На Т-образном перекрёстке улицы Красных Зорь и западного лепестка-съезда с Рублёвского шоссе очень нужен светофор! Во-первых здесь переходит улицу Красных Зорь большое количество пешеходов, идущих к/от метро "Кунцевская" и ж/д станции "Кунцево". Во-вторых автобусам 16 и 178, следующим с Рублёвского шоссе (от метро "Кунцевская") , в часы "пик" очень трудно выполнять левый поворот на улицу Красных Зорь(в сторону области). Ночью светофор можно переключать на "жёлтый мигающий".
-
Ну..., если его немного уменьшить... тоже вариант! Правда, придётся пожертвовать одним посадочным местом (слева или справа от двери). Хотя... а проход не будет перекрываться?
-
Ругаться матом каждый дурак умеет, а вот каких-либо внятных аргументов в комментах лебедева я не обнаружил...
-
На Т-образном перекрёстке улицы Красных зорь и лепестка-съезда с Рублёвского шоссе очень нужен светофор! Во-первых здесь переходит улицу Красных зорь большое количество пешеходов, идущих к/от метро "Кунцевская" и ж/д станции "Кунцево". Во-вторых автобусам 16 и 178, следующим с Рублёвского шоссе на улицу Красных зорь, в часы "пик" очень трудно выполнять левый поворот. Ночью светофор можно переключать на "жёлтый мигающий".
-
1)Если я правильно понимаю, то с 5.00 до 21.00 - это, как раз, две рабочих смены водителей. 2)После 21 часа мамы с колясками, инвалиды и т.п. в основном уже дома. 3)Перегородку можно и в маршрутке сделать. А наличие в маршрутке АСКП уменьшает наличность у водителя т.е. ворам он уже не очень интересен будет. Меня больше волнуют две другие проблемы в Мосгортрансовских "маршрутках": 1 Лишнее сидение у самого входа, мимо которого нужно протискиваться боком (привет безопасности пассажиров!). 2) АСКП, повёрнутый "лицом" к водителю. Ну ведь есть же штатный разъём для провода к турникету! Неужели нельзя протянуть этот провод в район водительского зеркала и установить там две лампочки (красную и зелёную, как на корпусе турникета), а АСКП всё же развернуть в сторону входящих пассажиров???