Перейти к содержанию

dobros

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 благодарностей от пользователей

Информация о dobros

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 195 просмотров профиля
  • Sphyrut

  • Garam

  • MOX

  1. Я согласен. Но так можно сказать про все, что угодно, т.к. все в мире переменчиво. Пока ориентируемся на то, что имеем. Существующая размещенная схема не сделает Братеевский мост узким местом по аналогии с проспектом Андропова, где действительно сделали адилово. В ЦОДД работают адекватные люди и думаю при переразметке будут ориентироваться не только на мнение отдельных жителей, но и на пропускную способность всей магистрали. Иначе у нас бы у каждого двора были всякие развороты, удобные конкретному дому и конкретному депутату.
  2. Вся эта реконструкция магистрали делается не для нас. Она нужна на перспективу для будущей массовой застройки, а именно: создание огромного делового центра в районе будущей станции Южный порт, застройка территории ЖК Люблинский парк и соседние ЖК рядом, массовая реновация районов Кузьминки и Люблино (значительное увеличение количества жителей). Я уверен, что к моменту достройки данной магистрали, движение станет не лучше, а хуже чем сейчас, но если ничего не делать, то будет катастрофа. Нагрузка на Бесединский мост должна частично сняться ЮВХ. Судя по схеме, размещенной на первой странице, светофора вдоль движения по Люблинской улице не будет, как и возможности пересечь на машине Люблинскую улицу в районе метро Марьино.
  3. Мое мнение, что пропускная способность Братеевского моста должна вырасти, т.к. сейчас узкие места связаны не с шириной моста, а с наличием светофоров по его обе стороны. Проект подразумевает отказ от этих светофоров и как следствие, мост не должен быть препятствием для движения. На магистрали найдутся и другие узкие места)
  4. Официальные новости подтянулись: Началось строительство второго этапа новой вылетной магистрали, которая станет дублером Люблинской улицы на юго-востоке столицы Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/putieprovod-chieriez-puti-mtsd-2-poiavitsia-na-dublierie-ulitsy-liublinskaia
  5. Вылетная магистраль с рабочим названием Печатники – Братеево будет готова к 2023 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв https://stroi.mos.ru/news/bochkariov-dublier-liublinskoi-ulitsy-postroiat-za-tri-ghoda?from=cl Интересно вся магистраль или какая-то ее часть?
  6. Небольшая новость в эту тему: https://stroi.mos.ru/news/nad-shossieinoi-ulitsiei-i-uchastkom-iuvkh-vozviedut-estakadu
  7. Судя по проекту, все не плохо. Но непонятно когда построят(
  8. Проект дублера Люблинской улицы готовится к экспертизе: https://stroi.mos.ru/news/bochkariev-proiekt-dubliera-liublinskoi-ulitsy-ghotovitsia-k-ekspiertizie
  9. Мост открыли: https://stroi.mos.ru/news/sierghiei-sobianin-otkryl-most-chieriez-kozhukhovskii-zaton
  10. Изучил данную схему и не нашел существующего поворота через разворот с Волгоградского проспекта (в центр) на внутренний ТТК. Если его действительно уберут, то останется только съезд через Остаповский проезд, который уже сейчас не справляется с потоком, т.к. он со светофором, скрещивается с потоком ТТК на Волгоградский проспект и объединяется с потоком Люблинки. Существующий на данный момент поворот через разворот:
  11. Это зависит от цели. Если цель увеличить пропускную способность Волгоградки, то Ваши действия верны (за исключением того, что существующий поток внешней ТТК не вливается, а ударяется о полосу "А"). Если цель сохранить пропускную способность ТТК (одна из наиважнейших магистралей города), то действия не верны. Этот проект много лучше того, что есть сейчас. Успеха Вам! Очень ждем)
  12. Эта же новость на сайте стройкомплекса. "...Строительство дороги планируется начать до конца этого года..." Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/v-moskvie-poiavitsia-dublier-liublinskoi-ulitsy-khusnullin?from=cl
  13. Значит есть хотя бы надежда на улучшение) Можно ли где-то ознакомиться с проектом?
  14. Полоса не обособлена, а втыкается в полосу "А", с приоритетом такси и общественного транспорта. По мне очень странное решение. Неужели такси и автобусы одной вылетной магистрали важнее ТТК? Сам пользуюсь и тем и другим, но блокировать из-за них ТТК, перебор. Имхо ЦОДД сильно оплошал с данной переразметкой. А с сентября станет еще сильно хуже...
  15. Такая ширина на протяжении всего участка? Даже если барьер будет не везде, а только на более широких участках, это уже спасет жизни..
×
×
  • Создать...