Перейти к содержанию
Vladimir

Платные дороги: новости, события, комментарии

Рекомендуемые сообщения

Мэр Виталий Артемов заявил, что вопрос о безостановочном проезде на платном путепроводе в Рязани решается. Об этом он во вторник, 5 марта, сообщил во время публичного отчета.

По словам мэра, в 2017 году собственник платного путепровода должен был организовать безостановочный проезд, но не сделал этого.

«Наша задача, чтобы тот инвестор, который не доделал эту работу, организовал безостановочный проезд. А вот как он дальше будет взимать деньги, нас не интересует. Главное, чтобы он выполнил те условия договора, которые у нас были подписаны ранее и уже практически 10 лет не выполняются», — сказал Артемов.

Он добавил, что последний суд с собственником путепровода был 22 февраля. Его перенесли на апрель.

Артемов отметил, что это дело стоит на контроле правового управления. Каждый месяц о результатах рассмотрения дела он докладываю в правительство.

Напомним, мэрия через суд потребовала сделать проезд в часы пик на путепроводе в Рязани свободным.
https://www.rzn.info/news/2024/3/5/artemov-vopros-o-bezostanovochnom-proezde-na-platnom-puteprovode-v-ryazani-reshaetsya-287895.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безошибочные способы оплаты проезда по ЦКАД и М-12.

ЦКАД и М-12 «Восток» - безбарьерные дороги, на них нет шлагбаумов, пользователи едут по ним без остановок для оплаты.

Если вы используете транспондер – плата списывается автоматически. Если устройства нет – оплатить проезд нужно по госномеру автомобиля.

Надежных способов оплаты несколько, выбирайте, какой удобнее.

  • На сайте «Единого оператора»;
  • На сайте ООО «Автодор-Платные дороги»;
  • Через Сбербанк Онлайн. Выберите «Платежи», в поисковой строке наберите «ЦКАД» и переходите по ссылке «Автодор-Платные дороги».

Есть и другие способы оплаты.

Если вы сомневаетесь в правильности суммы, до оплаты закажите детализацию своих поездок.

https://tskad.ru/news/news698

Чем отличается ЦКАД и М-12 от любой другой платной дороги в России.

Основное отличие ЦКАД и М-12 от других платных дорог в России заключается в наличии безбарьерной системе оплаты проезда.

Это означает, что водители могут проезжать по дороге, не останавливаясь на пунктах оплаты, что позволяет обеспечить свободный поток автомобилей без необходимости остановки и ожидания оплаты. Благодаря этому, время проезда по ЦКАД и М-12 "Восток" существенно сокращается, и водители могут более комфортно и быстро перемещаться по данным дорогам.

Оплата проезда по платным дорогам автоматически списывается с баланса вашего транспондера. В случае отсутствия транспондера, система сканирует государственный номер вашего автомобиля и его класс, чтобы выставить задолженность за проезд. Оплатить проезд можно в течение 5 дней с момента поездки.

https://tskad.ru/news/news700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я могу ознакомиться с фотофиксацией? Свяжитесь с нами.

Я получил уведомление о задолженности за проезд по ЦКАД и М-12. Как мне подтвердить, что это было мое транспортное средство? Есть ли возможность увидеть фотографии?

Для того чтобы, убедиться, что ваш автомобиль действительно проезжал по ЦКАД и ознакомиться с фотографиями, вам следует посетить один из Центров поддержки и обслуживания. Адреса этих центров можно найти по ссылке.

Необходимо иметь при себе паспорт и СТС автомобиля.

Остались вопросы?

звоните по телефону горячей линии 8(800) 600-97-47;

напишите через форму обратной связи на сайте https://tskad.ru/;

сообщением в Телеграм-чате.

https://tskad.ru/news/news704

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехать нельзя останавливаться. Где запятая на ЦКАД и М-12?

Шлагбаумов на ЦКАД и М-12 нет, но есть рамки. Перед ними нужно снижать скорость и на сколько?

Скорость не нужно снижать перед рамками для оплаты проезда. Можно проехать без остановки и торможения с разрешенной скоростью. На большинстве участков ЦКАД и М-12 допустимая скорость составляет 110 км/ч.

Особенность ЦКАД и М-12 заключается в системе «Свободный поток», позволяющей двигаться без остановок для оплаты проезда. На остальных платных дорогах используются традиционные пункты оплаты со шлагбаумами.

Необходимая сумма автоматически списывается с лицевого счета транспондера при проезде через рамку.

В случае отсутствия транспондера рамка определяет государственный номер и класс автомобиля, формируя задолженность за проезд. Оплатить проезд можно на сайте https://tskad.ru.

https://tskad.ru/news/news706

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как избежать штрафов на ЦКАД и М-12 и как поступить, если возникли разногласия по поводу штрафа?

Автомобиль проехал по ЦКАД и М-12, оплата за проезд не поступила, а за рулем находился не собственник автомобиля. Кто будет оплачивать штраф?

Система распознавания автомобилей на ЦКАД и М-12 работает автоматически по государственному номеру, фиксируя информацию о нарушении с помощью камеры, которая не способна определить водителя. Поэтому если проезд не будет оплачен, штраф придется платить владельцу автомобиля, его данные устанавливают по номеру.

Что делать, если за рулем были не вы?

Если вы предоставляли свой автомобиль в аренду и имеете на руках договор, обратитесь в Ространснадзор https://rostransnadzor.gov.ru/.

выберите пункт "Обращения граждан";

электронная форма приема обращений (Интернет-приемная);

нажмите кнопку "Написать обращение";

появится список ограничений, если Вы согласны с ним, нажмите "Я принимаю условия использования сервиса";

опишите ситуацию;

приложите фото уведомления о штрафе и договора аренды.

Остались вопросы? Быстро ответим:

звоните по телефону горячей линии 8(800) 600-97-47;

напишите через форму обратной связи на сайте https://tskad.ru/;

сообщением в Телеграм-чате.

https://tskad.ru/news/news708

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На дорогах Автодора создадут сеть электрозаправочных комплексов.

Сегодня на выставке-форуме «Россия» состоялось подписание соглашения между «Автодор-Девелопмент» (дочернее общество Государственной компании «Автодор») и «ЭЗС РусГидро» о развитии сети автомобильных электрозарядных комплексов на скоростных дорогах Автодора. Размещение первых двух объектов запланировано на 378-м км трассы М-11 «Нева».

Подписи под документом поставили генеральный директор ООО «Автодор-Девелопмент» Анастасия Козлова и генеральный директор «ЭЗС РусГидро» Леонид Чурилов. В рамках соглашения «РусГидро» планирует построить ЭЗС с супербыстрыми электрозарядными модулями на автомобильных дорогах Государственной компании «Автодор».

В инфраструктуру автомобильных электрозаправочных комплексов будут входить от 2 до 6 супербыстрых электрозаправочных модулей для легковых автомобилей, а также Единые сервисные здания (ЕСЗ). ЕСЗ – это флагман сервиса на многофункциональной зоне (МФЗ), в котором сосредоточены услуги для пользователей: рекреационная территория, спланированная исключительно для пешеходов; игровые и спортивные площадки; летняя терраса, площадки для пикника; площадка для выгула собак и проч. Внутри – предприятия общественного питания, товары в дорогу, для отдыха и путешествий, комната матери и ребенка, просторные туалеты.

Открытие электрозаправочных комплексов на территории МФЗ является продолжением принципа многофункциональности за счет создания на одной территории возможности заправить автомобиль различными видами топлива.

Напомним, что все МФЗ Государственной компании «Автодор» реализованы в инновационном формате: разделение потоков движения по территории МФЗ по видам транспортных средств, создание крупного комфортного пешеходного «ядра» и концентрация на комфорте и сервисе. В основе лежит, прежде всего, безопасность водителей и пешеходов на территории МФЗ за счет зонирования и разделения потоков.

На данный момент в указанном формате оказывают услуги пользователям 18 МФЗ на М-12 «Восток», 11 МФЗ на М-11 «Нева», а также 3 МФЗ на Центральной кольцевой автодороге.

https://russianhighways.ru/press/news/103088/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успеть за 5 дней. Сроки вынесения штрафов на ЦКАД и М-12.

На вопросы о штрафах ответ лучше знать заранее. Неоплаченный проезд по платной дороге - основание для вынесения штрафа.

Через какое время после проезда будет начислен штраф?

Штраф выписывается, если проезд по ЦКАД и М-12 "Восток" не был оплачен в течение следующих 5 дней.

Если штраф уже выписан, у вас есть еще 20 дней, чтобы погасить задолженность за проезд. В этом случае штраф будет аннулирован, платить его не придется.

https://tskad.ru/news/news710

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо ли помнить о задолженности?

После поездок по ЦКАД и М-12 я забываю проверять задолженность и накапливаю приличную сумму. Как я могу начать получать уведомления?

Не беспокойтесь, если вы забываете - мы напомним вам! Для того, чтобы получать уведомления о просроченной задолженности за проезд, необходимо сообщить номер вашего автомобиля и контактный номер телефона в Единый Оператор.

Если вы не оплатите задолженность в течение 5 суток после проезда, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы напомнить о необходимости оплаты. Вы можете больше не беспокоиться - штраф "за забывчивость" вам больше не грозит.

Если вы оплачиваете проезд вовремя, в течение 5 суток после поездки, звонки вам поступать не будут. Никаких лишний волнений!

Остались вопросы?

звоните по телефону горячей линии 8(800) 600-97-47;

через форму обратной связи на сайте https://tskad.ru/;

сообщением в Телеграм-чате.

https://tskad.ru/news/news714

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У платных дорог трудности с переводом. Власти не могут заставить «иностранцев» платить за проезд.

Автомобили с иностранными номерами стали серьезной проблемой для операторов платных дорог — об этом вчера говорили в Госдуме. Представители российских ведомств признали, что не могут добиться от них оплаты проезда — по итогам 2023 года задолженность «иностранцев» достигла почти 370 млн руб. Более того, эта сумма скоро вырастет, когда платных трасс станет больше. Участники обсуждения жалуются на законодательные пробелы и недостаточное межведомственное взаимодействие.

Обеспечение «неотвратимости наказания иностранных граждан и иностранных перевозчиков за нарушение правил проезда по платным автодорогам» обсуждалось вчера на совещании в комитете Госдумы по транспорту. Представитель Минтранса Антон Козлов представил данные о задолженности за проезд по платным дорогам «Автодора», которая числится за транспортными средствами из иностранных государств. В 2021 году эта сумма составляла 129 млн руб., в 2022 году — 280 млн руб., а по итогам 2023 года — уже 369 млн руб. Основная проблема возникает из-за иностранных легковых автомобилей, добавил глава Ространснадзора Виктор Басаргин: не платят штрафы более 50% нарушителей из этой категории.

Напомним, штраф за неоплату проезда по платным трассам был введен в 2020 году поправками к КоАП — 1,5 тыс. руб. для легковой машины, 5 тыс. руб. для автобуса или грузовика. Санкции вводились для контроля проезда по платным дорогам с системой «Свободный поток» без шлагбаумов (ЦКАД, М-11, М-12 и т. д.). Администрированием занимается Ространснадзор: за 2023 год ведомство вынесло в общей сложности более 1 млн штрафов за неоплату. Более 30% штрафов впоследствии отменили, поскольку водители погасили долг (такая опция предусмотрена КоАП). По остальным работают судебные приставы.

Участники совещания объяснили, почему наказать владельцев иностранных автомобилей фактически невозможно. Виктор Басаргин и представитель ГИБДД Андрей Клименко пояснили, что у Ространснадзора нет полномочий остановить легковую машину, а у ГИБДД — нет права администрировать нарушения за неоплату проезда.

Российским машинам можно выставить штраф автоматически, но у Ространснадзора просто нет нужных данных об «иностранцах».

В теории их можно получить от Федеральной таможенной службы (ФТС), но система информационного обмена между двумя ведомствами заработала только 1 апреля, и пока неясно, насколько она эффективна.

Другой вариант — не выпускать иностранные автомобили из страны, пока не оплачены штраф и долг. Но представители ФТС, выступая на совещании, заявили, что они против наделения их дополнительными контрольными функциями. Кроме того, это не решит всех проблем — при транзите через Белоруссию водители не останавливаются из-за отсутствия пограничного контроля, так что задержать их за неуплату нельзя.

Глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев призвал урегулировать вопрос в ближайшее время, поскольку на региональных платных дорогах проблема может усугубиться (в Подмосковье две такие трассы откроются уже в этом году). Господин Москвичев пообещал поднять эту тему на заседании наблюдательного совета «Автодора» 5 апреля.

Участники заседания признали, что о проблеме безнаказанности иностранных автомобилей известно с 2018 года.

Тогда «Автодор» сообщил, что за год на одном 300-километровом участке трассы М-1 было выявлено более полумиллиона нарушителей скоростного режима из сопредельных государств. Это более 50% от числа всех нарушителей на этом отрезке дороги, но штрафа никто из них не получил. Напомним, что уже тогда эксперты говорили “Ъ” о необходимости наладить взаимодействие с ФТС.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин подтверждает, что проблема «давняя и большая». По его словам, союз несколько раз обращался по этому поводу в МВД. «С этим надо наводить порядок. Количество мигрантов выросло, увеличилось и число автомобилей с иностранным учетом,— пояснил он.— Таких машин станет еще больше. Контролировать это могут только сотрудники ГИБДД на дорогах, но их явно не хватает».

https://www.kommersant.ru/doc/6612290?utm_source=theme&utm_medium=email&utm_campaign=newsletter

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Автодор» увеличил сборы от платы за проезд на 45% в 2023 году.

Доходы «Автодора» от сбора платы за проезд на платных участках в 2023 году выросли на 44,9% (до 80,18 млрд руб.), говорится в бухгалтерской отчетности госкомпании. Это на 5 млрд руб. больше, чем прогнозировал ранее глава госкомпании Вячеслав Петушенко. В 2022 году доходы составили 55,3 млрд руб., в 2021-м — 40 млрд руб. В 2023 году, напомним, госкомпания достроила трассу М-12 «Восток», введены в эксплуатацию последние платные участки между Москвой и Казанью. В составе М-4 «Дон» были открыты обход Аксая и дальний западный обход Краснодара. Субсидии «Автодору» из федерального бюджета на строительство и реконструкцию дорог в 2023 году сократились с 333,8 до 86 млрд руб., субсидии на управление автодорогами увеличились с 27,1 до 35,4 млрд руб. Расходы госкомпании на управление дорогами выросли с 76,3 до 95,2 млрд руб., на строительство и реконструкцию объектов — с 467,7 млрд до 581 млрд руб. В 2024 году «Автодор» планирует закончить трассу М-11 «Нева» (северный обход Твери), а также новый участок М-12 «Дюртюли—Ачит».

https://www.kommersant.ru/doc/6636090?utm_source=theme&utm_medium=email&utm_campaign=newsletter

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.04.2024 в 00:02, Путешественник сказал:

Доходы ... выросли на 44,9% (до 80,18 млрд руб.)

 

В 11.04.2024 в 00:02, Путешественник сказал:

Расходы госкомпании на управление дорогами выросли с 76,3 до 95,2 млрд руб

Печально, пока платники себя не окупают получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На трассах М-11 и М-4 повысят скоростной режим.

«Автодор» с 15 апреля повысит скоростной режим на нескольких участках М-11 и М-4

«Автодор» переводит на летний скоростной режим трассы М-11 «Нева» и М-4 «Дон»: разрешенная скорость на ряде их участков увеличивается до 130 км/ч и 110 км/ч соответственно, говорится в сообщении госкомпании в телеграм-канале.

«С 15 апреля повышается скоростной режим на ряде участков М-11 “Нева” и М-4 “Дон”… Владельцы легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн вновь смогут развивать скорость в 130 км/ч на трассе М-11 “Нева” от 59 км в Московской области до Санкт-Петербурга», — отметили в «Автодоре».

С 7 ноября прошлого года максимальная разрешенная скорость на трассе М-11 составляла 110 км/час. Это было необходимо для снижения рисков возникновения ДТП и обеспечения безопасности автомобилистов в зимний период, уточнили в госкомпании.

Также с 15 апреля повышенный скоростной режим вводится на участках М-4 «Дон» с 296 по 322 км в обход Ефремова в Тульской области и с 1091 по 1119 км в Ростовской области. Разрешенная скорость вырастет с 90 км/ч до 110 км/ч, добавили в «Автодоре».

«Автодор» специализируется на проектировании, строительстве и управлении платными трассами. В доверительном управлении госкомпании находятся М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 «Нева», М-12 «Восток» и ЦКАД.

https://auto.mail.ru/article/92642-avtopilot-tesla-spas-zhizn-voditelyu-s-serdechnyim/?from=swap&swap=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трафик по «Обходу Хабаровска» превысил 4 млн автомобилей.

Автодорога «Обход Хабаровска» переводится на летний режим эксплуатации. Трасса успешно преодолела зимний сезон, не допущено ни одного серьёзного сбоя в движении автомобилей. Эксплуатацию первой скоростной дороги на российском Дальнем Востоке обеспечивает Группа «ВИС», выступившая инвестором и концессионером её строительства. С момента запуска движения в июле 2022 года по автомагистрали проехало более 4 млн автомобилей.
За соответствием дорожного полотна нормативам следит служба технического контроля компании-оператора Транстолл (входит в Группу «ВИС»). Для обслуживания трассы привлечены ремонтные бригады и спецтехника. Прошедшей зимой для очистки автодороги было задействовано 17 единиц специализированной техники и 22 дорожных рабочих. Особое внимание было уделено борьбе с гололёдом, для чего израсходовано более 600 тонн специального реагента.
«Обход Хабаровска» стал первой транспортной концессией на Дальнем Востоке России. Четырёхполосная современная автодорога проходит к востоку от Хабаровска и имеет протяжённость более 27 км. Для исключения пересечения транспортных потоков построено 24 моста и путепровода, 5 транспортных развязок. Управление движением и контроль безопасности на трассе обеспечивается с помощью системы АСУДД и обширной технической инфраструктуры, которая включает 39 видеокамер, 88 электронных табло, 22 детектора транспорта, а также 8 комплексов фиксации нарушений ПДД и метеостанцию. Обход позволил вывести из краевой столицы основные потоки транзитного большегрузного транспорта, что позволяет уменьшить затраты на ремонт городской дорожной сети.
Автодорога построена с использованием федеральных средств и внебюджетного финансирования, доля которого составила более 37%. Регион осуществляет возврат средств инвестору в течение долгого периода, в то же время получая плату, собранную за проезд. Группа «ВИС» обеспечит эксплуатацию «Обхода Хабаровска» до конца 2031 года.
https://vis-group.ru/pressroom/news/trafik-po-obkhodu-khabarovska-prevysil-4-mln-avtomobiley-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...