Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: Бусиновская транспортная развязка

Рекомендуемые сообщения

Спасибо.

Не смог разобраться а по текущему плану в какую очередность попадает выезд с Лихачевского шоссе на Коровинскую развязку?

Это будет сделано сначала чтобы освободить место основной стройки от потока транспорта из Долгопрудного или как обычно в самом конце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявлен победитель конкурса на подготовку территории, проектирование и строительство - ОАО "Мостотрест".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriK, ты схемку на первой странице посмотри.

А еще перекладка коммуникатни и прочая подготовка территории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОАО «Мостотрест» выиграло тендер на реконструкцию Бусиновской транспортной развязки в Москве

 

22/09/11

ОАО «Мостотрест» признано победителем открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение комплекса работ по реконструкции Бусиновской транспортной развязки на Севере Москвы (на 77+330 км Московской кольцевой автодороги).

 

Реконструкция будет произведена по заказу Государственной компании «Российские автомобильные дороги». В конкурсе на проведение работ приняли участие ОАО «Мостотрест» и ОАО «Дорожно-строительная компания «Автобан». Рассмотрев предложения и квалификацию участников, конкурсная комиссия присудила победу заявке ОАО «Мостотрест».

 

Стоимость контракта составит 16,97 млрд. рублей (с НДС). В соответствии с условиями конкурса, проект включает разработку рабочей документации, подготовку территории, в том числе землеустроительные работы, переустройство и подключение сетей инженерно-технического обеспечения, а также проведение реконструкции объекта. Планируемый срок окончания работ – 30 сентября 2014 года.

 

В соответствии с утвержденной проектной документацией, в ходе реконструкции Бусиновской развязки будут построены и реконструированы: магистральный участок автомобильной дороги протяженностью 1,61 км и шириной до 10 полос движения; две 2-х-полосные эстакады на автомагистрали; 3 путепровода, в том числе путепровод над железнодорожными путями Октябрьского направления; 6 съездов общей протяженностью 9,19 км, оснащенных 14 эстакадами общей протяженностью более 3,5 км; другие искусственные сооружения. Также проект предполагает значительный объем работ по переустройству инженерных коммуникаций. Проект реконструкции объекта утвержден в 2008 году. Работы будут осуществляться в два этапа.

 

После завершения реконструкции развязка войдет в состав автомагистрали Москва – Санкт-Петербург до начала платного участка трассы и в дальнейшем станет частью Северной рокады - хордовой автомагистрали, пересекающей Москву с востока на север, минуя центр.

 

Существующая Бусиновская развязка, соединяющая улицу Дыбенко с г.Химки, была построена в середине 90-х годов. Строительство новой развязки, представляющей сложный комплекс дорожных сооружений, позволит минимизировать пересечение транспортных потоков, в том числе за счет направленных эстакад и разгонных полос, и существенно увеличить пропускную способность транспортного узла.

 

ОАО «Мостотрест» (включая ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и ООО «Трансстроймеханизация») - крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания России. По данным независимого отраслевого консультанта PMR, в 2010 году «Мостотрест» занял 8,4% российского рынка инфраструктурного строительства (за исключением работ по обслуживанию и ремонту дорог).

 

Основная компетенция «Мостотреста» - строительство и реконструкция мостов (в том числе автодорожных, железнодорожных и городских мостов), автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры.

 

Компания была основана в 1930 году для строительства внеклассных и больших мостов. За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 500 различных инфраструктурных объектов — мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок.

 

В настоящее время «Мостотрест» принимает участие в реализации крупнейших инфраструктурных проектов в России, таких как строительство транспортных объектов для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на Шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 «Дон», М-7 «Волга» и других.

 

Сссылка на статью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За год не справятся? Зачем 3 года?

Ну это же не МКАД-Рига, тут и за 5 лет не построить :D

Теперь без шуток.

За год планируется сделать так называемый 1-й пусковой этап

Вырубка деревьев и кустарников

Замена окон

Перекладка газопровода

Снос

Переустройство высоковольтных линий

Переустройство железнодорожных коммуникаций

Разборка путепровода через ОЖД

Разборка технологической эстакады под тепломагистралью

Разборка путепровода для застройки района Бусиново

Сооружение эстакад на съезде №3

Уширение путепровода на МКАД через пути Октябрьской железной дороги

Сооружение подпорных стенок

Наружное освещение

Устройство проезжей части

Установка дорожного ограждения

АСУДД

Электрические сети

Сети связи

Устройство дождевой канализации

Водопровод

 

Этот этап должен обеспечить осовбождение территории под строительство всей развзязки и выход с Москва-СПб на МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существующая развязка была построена явно с большим запасом. Например, эстакада над МКАД гораздо шире тех дорог, которые она соединяет.

Интересно, её не придётся перестраивать?

Что вообще останется от развязки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то тендерной документации не могу обнаружить.

Поделитесь ссылкой на техническую часть, интересно очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существующая развязка была построена явно с большим запасом. Например, эстакада над МКАД гораздо шире тех дорог, которые она соединяет.

Интересно, её не придётся перестраивать?

Участок дороги на пересечении с МКАД, включая путепровод на пересечении с МКАД, был построен с учетом перспективного строительства автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург, по 5 полос движения в каждом направлении с учетом переходно-скоростных полос съездов. Ширина существующей проезжей части на этом участке дороги ровна 46,0 м и включает в себя раздели-тельную полосу, шириной 3, 0 м. , ширина существующих обочин по 1,5 м. с каждой стороны проезжей части дороги (2х1,5 м.).

Как будет выглядеть развязка видно на предыдущей странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разборка путепровода через ОЖД

Разборка технологической эстакады под тепломагистралью

Это понятно, древний мостик

 

Разборка путепровода для застройки района Бусиново

а вот это не понятно... что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будет выглядеть развязка видно на предыдущей странице.

Понятно.

Как видно, от старой развязки не останется почти ничего. Останется главный путепровод, правоповоротные съезды с внешней стороны МКАД, одна петля с севера на МКАД-восток и частично съезд с внутреннего МКАД в Бусиново/Ховрино.

Всё остальное, НЯП, придётся сносить - Бусиновцам/Ховринцам не позавидуешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот это не понятно... что это такое?

Это похоже путепровод через местную ж.д. ветку на ул. Маршала Федоренко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это похоже путепровод через местную ж.д. ветку на ул. Маршала Федоренко

Странно, очень странно... ибо по схеме она обозначена существующей, да и в случае её перекрытия... для жителей перемещающихся в сторону речного наступит полная... (( как и всем остальным жителям треугольника окт/сав.ж.д.

 

add: напрягает ещё и тишина по развязке пр.пр.5207-лихачёвское, без неё будет туго жителям л.б. и долгопрудного... очень туго.

Изменено пользователем Shu_B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного "ништяков"... подробная схемка:

68f95fb99c02t.jpg

 

+ цифрограмма транспотоков на расчетку:

4d165faa5708t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...