Перейти к содержанию

Тестовый режим! Мы переехали и обновили ПО форума. Продолжается настройка.
Авторизация  
Пин72

2-й турникет в автобусах и трамваях

2-й турникет в автобусах и трамваях  

36 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли турникет в 4-й (задней) двери в принципе?

    • Да, нужен.
    • Нет, не нужен.
    • А чёрт его знает!


Рекомендуемые сообщения

Усть-Катавские трамваи и отечественные автобусы "с гармошкой" (извините, лень выяснить модель)
имеют узкую 4-ю(заднюю) дверь.
Почему-бы ни установить там второй турникет именно "в проёме двери", а не в проходе
(т.е. сделать дверь чисто входной)?
Получится: две двери на вход (1 и 4) и две широкие (2 и 3) - на выход.
А чтобы под турникет массово не "подныривали", установить его на 200мм ниже, а над ним - ещё один.
И что-б они оба синхронно отпирались по команде АСКП (не терплю слово "валидатор"!!!).
.
Как говорится, "Пусть бредовые идеи, вы не рубайте сгоряча! Отвечайте нам скорее через доку-главврача!"
Жду Ваших комментов! Изменено пользователем Пин72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже установлено так в нескольких трамвайных вагонах. Результат сугубо отрицательный - много зайцев, прыгунов и пр. Кроме того, это задерживает высадку.

Гораздо более удачен другой эксперимент - по постановке на трамваях параллельных 2 турникетов.

[img]http://trehgranka.metro.ru/other/lj2/05_2008-09-15/dva_turniketa_1_sm.jpg[/img]
По техническим причинам, его возможно реализовать только на трамваях. Но МГТ пока не спешит торопиться с распространением этой идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Chek' timestamp='1345092400' post='96153']
По техническим причинам, его возможно реализовать только на трамваях. Но МГТ пока не спешит торопиться с распространением этой идеи.
[/quote]
Ну а проработкой вопроса о более упрощенном наказании зайцев они не занимаются? Все таки, можно ли человека нанесшего ущерб доставить до участка полиции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к тому же для многих наличие 2 турникета - это сенсация. Многие так и толпятся у 1 турникета, не видя 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Сигизмунд' timestamp='1345093703' post='96156']
к тому же для многих наличие 2 турникета - это сенсация. Многие так и толпятся у 1 турникета, не видя 2.
[/quote]
Это как? :blink: По первой, когда только поставили АСКП, все тупили, адаптировались же? А с 2 турникетами как можно тупить? Пускай большинство тупит, один пройдет через 2 турникет и за ним остальные повалят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чёрт возьми! Идея о параллельных турникетах в трамваях мне чертовски нравится! Двумя руками - за!
А, что касается автобусов, тут я настаиваю на своей идее.
Уверен, что никто не пробовал установить два синхронных турникета один над другим.
А без этого, конечно, много "ныряльщиков" будет.
А высадку это не задержит т.к. в автобусе проход более узкий, чем в трамвае, и мало кто проходит в самый конец салона.
В основном толпятся впереди и возле "гармошки" и выходят через двери 2 и 3. Изменено пользователем Пин72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде МОСГОРСТРАНС обещал вообще снять это устройство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='UncleJo' timestamp='1345187429' post='96317']
Вроде МОСГОРСТРАНС обещал вообще снять это устройство?
[/quote]
кто вам такую сказку рассказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='UncleJo' timestamp='1345187429' post='96317']
Вроде МОСГОРСТРАНС обещал вообще снять это устройство?
[/quote]
Не планируют. И их можно понять: езда зайцем слишком распространенный вид спорта у нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Chek' timestamp='1345092400' post='96153']Гораздо более удачен другой эксперимент - по постановке на трамваях параллельных 2 турникетов.
[/quote]Мне кажется, зайцы очень рады таким турникетам :) Второй турникет скорее всего не просматривается водителем.

[quote name='Crusandr' timestamp='1345189328' post='96323']
Не планируют. И их можно понять: езда зайцем слишком распространенный вид спорта у нас...
[/quote]Зайцы и так поедут, турникет против них помогает крайне слабо. Наверно один на десять водителей будет устраивать сцену, заметив зайца, да и заметят далеко не все, потому что в его обязанности слежка за оплатой не входит. Да и юридически он не имеет права ничего сделать.
Против зайцев могут как-то помочь только контроллеры, постоянно дежурящие хотя бы в каждом втором трамвае/автобусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ZenderMilan' timestamp='1345193254' post='96339']
Мне кажется, зайцы очень рады таким турникетам :) Второй турникет скорее всего не просматривается водителем.

Зайцы и так поедут, турникет против них помогает крайне слабо. Наверно один на десять водителей будет устраивать сцену, заметив зайца, да и заметят далеко не все, потому что в его обязанности слежка за оплатой не входит. Да и юридически он не имеет права ничего сделать.
Против зайцев могут как-то помочь только контроллеры, постоянно дежурящие хотя бы в каждом втором трамвае/автобусе.
[/quote]
Поддержу. Турникеты не смущают зайцев ни разу. Подныривают под него, и плевать им на водителя. Может тетушки зайцы и уменьшились в количестве, но зато свои функции и так дотационный ОТ стал выполнять еще хуже. Турникеты в автобусах это на мой взгляд плохая практика. Она подходит для автобусов курсирующих по деревням, где на остановке обычно содится 5-6 человек, а не для мегаполиса, где их по 20-30, а если около метро то и более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Terv' timestamp='1345188445' post='96318']
кто вам такую сказку рассказал?
[/quote]
Ну почему сказки, ходили такие слухи :) Даже когда-то в каком-то месяце обещались снять, но потом последовал печальный, но вполне ожидаемый [url="http://www.mos.ru/authority/activity/municipal/faq/index.php?id_4=865"]отвЭт[/url].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Alik' timestamp='1345194148' post='96343']
Поддержу. Турникеты не смущают зайцев ни разу. Подныривают под него, и плевать им на водителя. Может тетушки зайцы и уменьшились в количестве, но зато свои функции и так дотационный ОТ стал выполнять еще хуже. Турникеты в автобусах это на мой взгляд плохая практика. Она подходит для автобусов курсирующих по деревням, где на остановке обычно содится 5-6 человек, а не для мегаполиса, где их по 20-30, а если около метро то и более.
[/quote]
После введения турникетов собираемость оплаты значительно выросла, это подтверждают исследования МГТ.
Да, "принципиальные" зайцы, ЖЕЛАЮЩИЕ не платить, по-прежнему не платят и пролезают. Но таких меньшинство. А большинство неплативших составляли "забывчивые", которым раньше было психологически комфортно не платить, а с турникетами это стало некофмортно.

Кстати, одна из причин, почему от трамваев-сцепок МГТ отказывается - собираемость оплаты во втором вагоне существенно меньше по причине зайцев.

А контролеры не помогут, т.к. у них прав никаких нет. Задержать нарушителя не могут, документы попросить не могут, вывести из транспорта не могут. Вот когда их наделят правами полицейских - тогда да. А пока это такая же апелляция к совести, как и турникеты. Только эпизодическая, а не регулярная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда есть баланс. Получить полностью оплату или повысить качества сервиса и првлечь добросовестных покупателей. У нас как всегда главное оплата. Мало того, что наличие турникетов задерживает отправление и резко снижает скорость перемещения, так ради этих денег теперь устраивают по две остановки. Сначало для высадки пассажиров, потом для их посадки. Интересно какую шаражкину контору заканчивал ум, породивший такую глупость?
В Европе нет турникетов в метро и общественном транспорте, а стоимость проезда сопоставима со стоимостью проезда на личтом авто. Может подумать и их опыт реализовать. А то ловим блох, пропуская слонов. Изменено пользователем UncleJo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='UncleJo' timestamp='1345199356' post='96355']
Всегда есть баланс. Получить полностью оплату или повысить качества сервиса и првлечь добросовестных покупателей. У нас как всегда главное оплата.[/quote]
А МГТ - коммерческая организация, пусть и социально значимая. Почему они должны позволять половине пассадиров ездить нахаляву.

[quote name='UncleJo' timestamp='1345199356' post='96355']
Мало того, что наличие турникетов задерживает отправление и резко снижает скорость перемещения, так ради этих денег теперь устраивают по две остановки. Сначало для высадки пассажиров, потом для их посадки. Интересно какую шаражкину контору заканчивал ум, породивший такую глупость?[/quote]
2 остановки, согласен, глупость. Легче открывать первую дверь, впускать желающих, потом выпускать выходящих через задние.

[quote name='UncleJo' timestamp='1345199356' post='96355']
В Европе нет турникетов в метро и общественном транспорте, а стоимость проезда сопоставима со стоимостью проезда на личтом авто. Может подумать и их опыт реализовать. А то ловим блох, пропуская слонов.
[/quote]
Есть проблема. У российских граждан, независимо от уровня достатка, уровень тяги к халяве сильно повыше будет, чем в Европе. Это часть общей проблемы неуважения к частной собственности, усугубленная еще и тем, что ОТ воспринимается как государственное, а "у государства сколько не воруй - своего не вернешь", как считают многие.
Пока это так - я не верю собираемость платы без турникетов. Разве что штраф за неоплату сделать действительно большим - скажем, 10 тыс. руб., и дать контролерам права полицейских. Но по мне, уж лучше турникеты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='UncleJo' timestamp='1345199356' post='96355']В Европе нет турникетов в метро и общественном транспорте, а стоимость проезда сопоставима со стоимостью проезда на личтом авто. Может подумать и их опыт реализовать. А то ловим блох, пропуская слонов.
[/quote]Европа бывает разная :) Вот в Будапеште в метро турникетов в основном нет, зато на постоянной основе дежурит проверяющая билеты охрана, которая компостирует билетики :) Проскочить мимо них крайне сложно.
Кроме того, часто проверяют билеты не только на входе но и на выходе.

В Стокгольме всё в турникетах: и входы, и пересадки. И цена на проезд в метро пожалуй самая дорогая из всех когда либо мною виденных. Изменено пользователем ZenderMilan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Есть проблема. У российских граждан, независимо от уровня достатка, уровень тяги к халяве сильно повыше будет, чем в Европе. Это часть общей проблемы неуважения к частной собственности, усугубленная еще и тем, что ОТ воспринимается как государственное, а "у государства сколько не воруй - своего не вернешь", как считают многие.
Пока это так - я не верю собираемость платы без турникетов. Разве что штраф за неоплату сделать действительно большим - скажем, 10 тыс. руб., и дать контролерам права полицейских. Но по мне, уж лучше турникеты ) [/quote]

- А почему бы не 10 тыс. и права полицейских! Мне кажется ради удобства большинства это вполне нормальные меры.
- Так уважением к частной собственности и надо заниматься. Эта проблема должна быть обозначена на уровне мэра и решать ее ужесточениями и ограничениями со стороны государства или пригосударственной ком. организации бестолково, а так мы пытаемся пересадить автомобилистов на ОТ координально не улучшая его качество, но ухудшая материальное состояние этих граждан. Которые, к слову заплатили налоги и покормили кучу чиновников. Такой подход со стороны общества воспринимается как ущемление свобод и грабеж населения. Поэтому идея "сколько не воруй, своего не возьмешь" будет только крепнуть в умах все большего количества населения. Договариваться надо, искать компромисс. Поэтому не только население в этом виновато. Да и на настолько оно плахое. Кстати раз м хуже, привидите сравнительную статистику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='UncleJo' timestamp='1345201771' post='96362']
- А почему бы не 10 тыс. и права полицейских! Мне кажется ради удобства большинства это вполне нормальные меры.[/quote]
Потому что есть еще проблема соизмерения прав и обязанностей и понимания их сотрудниками. Возможно (а ИМХО - неизбежно) массовое злоупотребление правами со стороны контролеров.

[quote name='UncleJo' timestamp='1345201771' post='96362']
- Так уважением к частной собственности и надо заниматься. Эта проблема должна быть обозначена на уровне мэра
[/quote]
Надо. Это вопрос десятилетий. Быстрых эффективных решений в истории мне неизвестно. Кроме массовых расстрелов. Но это не наш метод :rolleyes:

[quote name='UncleJo' timestamp='1345201771' post='96362']
и решать ее ужесточениями и ограничениями со стороны государства или пригосударственной ком. организации бестолково, а так мы пытаемся пересадить автомобилистов на ОТ координально не улучшая его качество, но ухудшая материальное состояние этих граждан. Которые, к слову заплатили налоги и покормили кучу чиновников. Такой подход со стороны общества воспринимается как ущемление свобод и грабеж населения. Поэтому идея "сколько не воруй, своего не возьмешь" будет только крепнуть в умах все большего количества населения. Договариваться надо, искать компромисс. Поэтому не только население в этом виновато. Да и на настолько оно плахое.[/quote]
С чего вдруг "ухудшая материальное положение"? В среднем поездки на личном авто дороже ОТ. На одном бензине разоришься. Бывают исключения - если расстояние маленькое и на машине быстро, а пересадок на ОТ несколько получается. Но это именно исключения.

[quote name='UncleJo' timestamp='1345201771' post='96362']
Кстати раз м хуже, привидите сравнительную статистику!
[/quote]
Только личные наблюдения мои и друзей-знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Надо. Это вопрос десятилетий. Быстрых эффективных решений в истории мне неизвестно. Кроме массовых расстрелов. Но это не наш метод "
- а стрелять опять граждан будем?
"С чего вдруг "ухудшая материальное положение"? В среднем поездки на личном авто дороже ОТ. На одном бензине разоришься. Бывают исключения - если расстояние маленькое и на машине быстро, а пересадок на ОТ несколько получается. Но это именно исключения."
- качество транспорта это вектор параметров, а не единственная величина "цена". У меня есть несколько маршрутов, когда на автомобиле значительно быстрее. А с сумками и удобней. как это не увеличение затрат автомобилиста, а увеличение затрат - платные парковки, рост акцизов на бензин и попытки повысить налог на ТС, увеличение пробок за счет создания выделенных полос, по которым никто особенно не ездит.
"Только личные наблюдения мои и друзей-знакомых."
- по моим наблюдениям мы не сильно хуже. Просто там понимают за что платят.
Мое короткое резюме: снимать турникеты на наземном ОТ не собираются. Ожидать, что он станет ездить быстрее, сокращая время на посадку-высадку не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='UncleJo' timestamp='1345199356' post='96355']
Всегда есть баланс. Получить полностью оплату или повысить качества сервиса и првлечь добросовестных покупателей. У нас как всегда главное оплата. Мало того, что наличие турникетов задерживает отправление и резко снижает скорость перемещения, так ради этих денег теперь устраивают по две остановки. Сначало для высадки пассажиров, потом для их посадки. Интересно какую шаражкину контору заканчивал ум, породивший такую глупость?
В Европе нет турникетов в метро и общественном транспорте, а стоимость проезда сопоставима со стоимостью проезда на личтом авто. Может подумать и их опыт реализовать. А то ловим блох, пропуская слонов.
[/quote]

В Европе несколько иные законы и там контроллер сможет заставить оплатить штраф, у нас же он не имеет прав его заставить, если гражданин добровольно не согласиться.

[quote] Потому что есть еще проблема соизмерения прав и обязанностей и понимания их сотрудниками. Возможно (а ИМХО - неизбежно) массовое злоупотребление правами со стороны контролеров. [/quote]
Если бы разрешили "удерживать" граждан нанесших ущерб собственности (не оплата проезда, как раз она и есть) до прибытии полиции, то этого было бы достаточно. А когда народная молва бы разнесла весть, так и желающих ждать полицию не останется, будут добровольно контроллеру платить. Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Европе несколько иные законы и там контроллер сможет заставить оплатить штраф, у нас же он не имеет прав его заставить, если гражданин добровольно не согласиться.
- О! О том и речь более дешевые и простые методы могут улучшить ситуацию, а мы идем как всегда своим путем. Сокращая площадь транспорта и увеличивая время посадки-высадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='UncleJo' timestamp='1345207462' post='96374']
В Европе несколько иные законы и там контроллер сможет заставить оплатить штраф, у нас же он не имеет прав его заставить, если гражданин добровольно не согласиться.
- О! О том и речь более дешевые и простые методы могут улучшить ситуацию, а мы идем как всегда своим путем. Сокращая площадь транспорта и увеличивая время посадки-высадки.
[/quote]
А вас не забавляет то, что из за этого юридического казуса государство содержит 125 тысяч платных полицейских ([url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%ED%E5%E2%E5%E4%EE%EC%F1%F2%E2%E5%ED%ED%E0%FF_%EE%F5%F0%E0%ED%E0"]вневедомственная охрана[/url]). Ведь доходит до идиотизма ЧОПы охраняющие магазины боятся задерживать воришек. :)
И вообще ведь получается идиотизм, если ты застал вора в своей квартире, то ты не имеешь права его удерживать :D
А как же конституционное право гарантирующие защиту собственности?
В общем пока не найдется людей имеющих право отправить запрос в ВС РФ для разъяснении ситуации, причем еще и составить его юридически грамотно, то так и будем наслаждаться этим цирком. Так как юристы коммерсов боятся сами пробовать создать прецедент, т.к. не хотят подставляться под уголовную статью о незаконном ограничении свободы :mellow: Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики! Ну, какого чёрта, вы здесь политический митинг устроили???
Нет, многое сказано правильно, но это пустое сотрясение воздуха.
Едроссы всё равно будут проводить свою политику и мы обсуждениями на этом форуме
ничего не изменим.

Поэтому прошу вернуться к заявленной теме, услышать, наконец, меня
и дать отзывы об идее установки двух синхронных турникетов
один над другим параллельно проёму 4-й (задней) двери автобуса. Изменено пользователем Пин72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если только такой ставить
[img]http://www.danaeco.ru/addinfo/img/pr1l.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну..., если его немного уменьшить... тоже вариант!
Правда, придётся пожертвовать одним посадочным местом
(слева или справа от двери).
Хотя... а проход не будет перекрываться? Изменено пользователем Пин72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...