Перейти к содержанию
Авторизация  
Пин72

2-й турникет в автобусах и трамваях

2-й турникет в автобусах и трамваях  

36 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли турникет в 4-й (задней) двери в принципе?

    • Да, нужен.
    • Нет, не нужен.
    • А чёрт его знает!


Рекомендуемые сообщения

В Европе нет турникетов в метро и общественном транспорте, а стоимость проезда сопоставима со стоимостью проезда на личтом авто. Может подумать и их опыт реализовать. А то ловим блох, пропуская слонов.

Европа бывает разная :) Вот в Будапеште в метро турникетов в основном нет, зато на постоянной основе дежурит проверяющая билеты охрана, которая компостирует билетики :) Проскочить мимо них крайне сложно.

Кроме того, часто проверяют билеты не только на входе но и на выходе.

 

В Стокгольме всё в турникетах: и входы, и пересадки. И цена на проезд в метро пожалуй самая дорогая из всех когда либо мною виденных.

Изменено пользователем ZenderMilan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть проблема. У российских граждан, независимо от уровня достатка, уровень тяги к халяве сильно повыше будет, чем в Европе. Это часть общей проблемы неуважения к частной собственности, усугубленная еще и тем, что ОТ воспринимается как государственное, а "у государства сколько не воруй - своего не вернешь", как считают многие.

Пока это так - я не верю собираемость платы без турникетов. Разве что штраф за неоплату сделать действительно большим - скажем, 10 тыс. руб., и дать контролерам права полицейских. Но по мне, уж лучше турникеты )

 

- А почему бы не 10 тыс. и права полицейских! Мне кажется ради удобства большинства это вполне нормальные меры.

- Так уважением к частной собственности и надо заниматься. Эта проблема должна быть обозначена на уровне мэра и решать ее ужесточениями и ограничениями со стороны государства или пригосударственной ком. организации бестолково, а так мы пытаемся пересадить автомобилистов на ОТ координально не улучшая его качество, но ухудшая материальное состояние этих граждан. Которые, к слову заплатили налоги и покормили кучу чиновников. Такой подход со стороны общества воспринимается как ущемление свобод и грабеж населения. Поэтому идея "сколько не воруй, своего не возьмешь" будет только крепнуть в умах все большего количества населения. Договариваться надо, искать компромисс. Поэтому не только население в этом виновато. Да и на настолько оно плахое. Кстати раз м хуже, привидите сравнительную статистику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- А почему бы не 10 тыс. и права полицейских! Мне кажется ради удобства большинства это вполне нормальные меры.

Потому что есть еще проблема соизмерения прав и обязанностей и понимания их сотрудниками. Возможно (а ИМХО - неизбежно) массовое злоупотребление правами со стороны контролеров.

 

- Так уважением к частной собственности и надо заниматься. Эта проблема должна быть обозначена на уровне мэра

Надо. Это вопрос десятилетий. Быстрых эффективных решений в истории мне неизвестно. Кроме массовых расстрелов. Но это не наш метод :rolleyes:

 

и решать ее ужесточениями и ограничениями со стороны государства или пригосударственной ком. организации бестолково, а так мы пытаемся пересадить автомобилистов на ОТ координально не улучшая его качество, но ухудшая материальное состояние этих граждан. Которые, к слову заплатили налоги и покормили кучу чиновников. Такой подход со стороны общества воспринимается как ущемление свобод и грабеж населения. Поэтому идея "сколько не воруй, своего не возьмешь" будет только крепнуть в умах все большего количества населения. Договариваться надо, искать компромисс. Поэтому не только население в этом виновато. Да и на настолько оно плахое.

С чего вдруг "ухудшая материальное положение"? В среднем поездки на личном авто дороже ОТ. На одном бензине разоришься. Бывают исключения - если расстояние маленькое и на машине быстро, а пересадок на ОТ несколько получается. Но это именно исключения.

 

Кстати раз м хуже, привидите сравнительную статистику!

Только личные наблюдения мои и друзей-знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Надо. Это вопрос десятилетий. Быстрых эффективных решений в истории мне неизвестно. Кроме массовых расстрелов. Но это не наш метод "

- а стрелять опять граждан будем?

"С чего вдруг "ухудшая материальное положение"? В среднем поездки на личном авто дороже ОТ. На одном бензине разоришься. Бывают исключения - если расстояние маленькое и на машине быстро, а пересадок на ОТ несколько получается. Но это именно исключения."

- качество транспорта это вектор параметров, а не единственная величина "цена". У меня есть несколько маршрутов, когда на автомобиле значительно быстрее. А с сумками и удобней. как это не увеличение затрат автомобилиста, а увеличение затрат - платные парковки, рост акцизов на бензин и попытки повысить налог на ТС, увеличение пробок за счет создания выделенных полос, по которым никто особенно не ездит.

"Только личные наблюдения мои и друзей-знакомых."

- по моим наблюдениям мы не сильно хуже. Просто там понимают за что платят.

Мое короткое резюме: снимать турникеты на наземном ОТ не собираются. Ожидать, что он станет ездить быстрее, сокращая время на посадку-высадку не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда есть баланс. Получить полностью оплату или повысить качества сервиса и првлечь добросовестных покупателей. У нас как всегда главное оплата. Мало того, что наличие турникетов задерживает отправление и резко снижает скорость перемещения, так ради этих денег теперь устраивают по две остановки. Сначало для высадки пассажиров, потом для их посадки. Интересно какую шаражкину контору заканчивал ум, породивший такую глупость?

В Европе нет турникетов в метро и общественном транспорте, а стоимость проезда сопоставима со стоимостью проезда на личтом авто. Может подумать и их опыт реализовать. А то ловим блох, пропуская слонов.

 

В Европе несколько иные законы и там контроллер сможет заставить оплатить штраф, у нас же он не имеет прав его заставить, если гражданин добровольно не согласиться.

 

Потому что есть еще проблема соизмерения прав и обязанностей и понимания их сотрудниками. Возможно (а ИМХО - неизбежно) массовое злоупотребление правами со стороны контролеров.

Если бы разрешили "удерживать" граждан нанесших ущерб собственности (не оплата проезда, как раз она и есть) до прибытии полиции, то этого было бы достаточно. А когда народная молва бы разнесла весть, так и желающих ждать полицию не останется, будут добровольно контроллеру платить.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Европе несколько иные законы и там контроллер сможет заставить оплатить штраф, у нас же он не имеет прав его заставить, если гражданин добровольно не согласиться.

- О! О том и речь более дешевые и простые методы могут улучшить ситуацию, а мы идем как всегда своим путем. Сокращая площадь транспорта и увеличивая время посадки-высадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Европе несколько иные законы и там контроллер сможет заставить оплатить штраф, у нас же он не имеет прав его заставить, если гражданин добровольно не согласиться.

- О! О том и речь более дешевые и простые методы могут улучшить ситуацию, а мы идем как всегда своим путем. Сокращая площадь транспорта и увеличивая время посадки-высадки.

А вас не забавляет то, что из за этого юридического казуса государство содержит 125 тысяч платных полицейских (вневедомственная охрана). Ведь доходит до идиотизма ЧОПы охраняющие магазины боятся задерживать воришек. :)

И вообще ведь получается идиотизм, если ты застал вора в своей квартире, то ты не имеешь права его удерживать :D

А как же конституционное право гарантирующие защиту собственности?

В общем пока не найдется людей имеющих право отправить запрос в ВС РФ для разъяснении ситуации, причем еще и составить его юридически грамотно, то так и будем наслаждаться этим цирком. Так как юристы коммерсов боятся сами пробовать создать прецедент, т.к. не хотят подставляться под уголовную статью о незаконном ограничении свободы :mellow:

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики! Ну, какого чёрта, вы здесь политический митинг устроили???

Нет, многое сказано правильно, но это пустое сотрясение воздуха.

Едроссы всё равно будут проводить свою политику и мы обсуждениями на этом форуме

ничего не изменим.

 

Поэтому прошу вернуться к заявленной теме, услышать, наконец, меня

и дать отзывы об идее установки двух синхронных турникетов

один над другим параллельно проёму 4-й (задней) двери автобуса.

Изменено пользователем Пин72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну..., если его немного уменьшить... тоже вариант!

Правда, придётся пожертвовать одним посадочным местом

(слева или справа от двери).

Хотя... а проход не будет перекрываться?

Изменено пользователем Пин72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Европе несколько иные законы и там контроллер сможет заставить оплатить штраф, у нас же он не имеет прав его заставить, если гражданин добровольно не согласиться.

- О! О том и речь более дешевые и простые методы могут улучшить ситуацию, а мы идем как всегда своим путем. Сокращая площадь транспорта и увеличивая время посадки-высадки.

Кроме того значительно увеличивая количество транспорта для перевозки того же количества пассажиров.

И есть ли где-нибудь цифры:  сколько получили дополнительных средств за счет зайцев и сколько заплатили при этом за турникеты, их обслуживание, дополнительный транспорт, его обслуживание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы все по европам ездиете, а по Москве на ОТ не пробовали? Вариант сначала впущать, потом выпущать не всегда работае, ибо впущать некуда- места на всех не хватает. А отношение к людям разное на разных маршрутах, на 902 можно входить во все двери, а потом "пробивать" билет, а на остальных, несмотря на висящий второй валидатор, во второй двери прищемить водитель захочет, а я пробил-бы билет, нет времени в очереди стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...