Перейти к содержимому


Фотография

М-11 "Москва - Санкт-Петербург" - ОБЩАЯ ТЕМА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2312

#1 OFFLINE   Vladimir

Vladimir

    Администратор проекта

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 533 сообщений
  • Город: Москва, Речной вокз.

Отправлено 12.01.2008 - 16:06

АРХИВ темы на старом форуме - http://www.roads.ru/forum/old/tid=585


ДАЙДЖЕСТ ТЕМЫ:
Москва - Клин (2008 г.) на спутниковом снимке
Прохождение трассы по Химкинскому району на Генплане Химок (2008 г.)
Схемка застройки Левобрега и развязка с лихачёвским (2010 г., 12МБ)
по Тверской области (2010 год, >12МБ)
Прохождение по Питеру, По Тверской области, "несколько общих картиночков" (2010 г.)
Библиотечная-Лихачевка и Коровинская с номерами съездов (2013 г.)
План трассы М 1:1000 (2011 г.): Библиотечная-Лихачевка и Коровинская, от Лихачёвки до Шереметьево
Общая схема дороги

Строительство трассы Москва - Петербург может начаться в этом году
Строительство высокоскоростной трассы Москва - Санкт-Петербург может начаться уже в этом году, сообщил первый вице-премьер Дмитрий Медведев на встрече с журналистами Северо-Западного федерального округа.
«Такая дорога нужна, я в этом абсолютно уверен. Решение о ее строительстве принято, принято на принципах государственно-частного партнерства, когда будет реализован концессионный подход», - цитирует ИТАР-ТАСС первого вице-премьера.
«Концессионер приступит к строительству этой дороги, возможно, уже в этом году, потому что решение о проведении конкурса будет принято в середине 2008 года», - сказал первый вице-премьер. Предполагается, по его словам, что первоначально будет сооружен небольшой участок дороги протяженностью 60-70 км, а затем полный участок протяженностью 600 км.
«Сметная стоимость, ориентировочная, всего проекта - около 350 млрд руб. Это большие инвестиции, и именно поэтому используется концессионный принцип, - пояснил первый вице-премьер. - Но это будет полноценный хайвей, если мы сумеем найти правильные организационно- финансовые пути решения задачи».
Прайм-ТАСС


Сообщение отредактировал Tolik: 13.11.2013 - 08:03

Вот и стало обручальным обреченным нам Садовое кольцо...


#2 OFFLINE   Vladimir

Vladimir

    Администратор проекта

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 533 сообщений
  • Город: Москва, Речной вокз.

Отправлено 29.01.2008 - 22:53

В тендере на строительство платной дороги "Москва-Петербург" участвуют три компании

Заявку на участие в конкурсе на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт - Петербург на участке 15-ий км - 58-й км» подали три компании. Как сообщает пресс-служба Минтранса России, это компании ООО «Северо-западная концессионная компания», ОАО «Столичный тракт», и «AERU Highway B.V.». Предварительные итоги по заявкам будут подведены в Минтрансе 14 февраля 2008 года.

Протяженность будущей платной автотрассы от МКАД до Кольцевой дороги Санкт-Петербурга - около 650 км. Ширина проезжей части дороги составит 10 полос на выезде из Москвы и 8 полос - в Ленинградской и Московской областях.

// "Газета.Ru"

Вот и стало обручальным обреченным нам Садовое кольцо...


#3 OFFLINE   Vladimir

Vladimir

    Администратор проекта

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 533 сообщений
  • Город: Москва, Речной вокз.

Отправлено 22.02.2008 - 17:02

Вот это номер, опомнились.

Московские экологи против строительства скоростной трассы Москва-Петербург

Московские экологи выступают против строительства скоростной автомобильной дороги Москва - Петербург в районе Химкинского лесопарка, сообщили в пресс-службе столичного департамента природопользования и окружающей среды в пятницу.
«Московское городское управление особо охраняемыми природными территориями категорически не согласно с проектом строительства скоростной автомобильной дороги в районе Бусиновской транспортной развязки до Шереметьево-1, которая пройдет по территории Химкинского лесопарка», - сказал чиновник. Он отметил, что при реализации проекта под вырубку попадут большие участки леса - около 60 га, широкая просека для строительства дороги разделит лесной массив на части.
«Из-за резкого изменения условий роста и отрицательного воздействия автодороги прилегающие к трассе старые лесонасаждения погибнут в первые годы эксплуатации магистрали. В свою очередь гибель деревьев повлечет ухудшение экологической обстановки в данном регионе», - подчеркнул работник департамента.

// "Интерфакс"

Вот и стало обручальным обреченным нам Садовое кольцо...


#4 OFFLINE   aab

aab

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 22.02.2008 - 21:21

Провести любую новую дорогу в подмосковье, да и не только в нем, можно или по жилым домам с их сносом, либо по лесам с последующей из вырубкой. Другого не дано.
Другое дело, что ради "бизнеса" (то бишь "платности") хотят сделать новую, а не реконструировать на сколько возможно старую. Соответственно и ущерб окружающим от такого строительства существенно больше, чем от от реконструкции.
Но, "бабло решает все" :-(

#5 OFFLINE   Vladimir

Vladimir

    Администратор проекта

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 533 сообщений
  • Город: Москва, Речной вокз.

Отправлено 26.02.2008 - 10:59

Суд по делу трассы через Химкиский лесопарк состоится 14 марта

Второе заседание суда по делу «незаконного» строительства автотрассы на территории Химкинского лесопарка может состояться 14 марта. Об этом сообщила член инициативной группы, жительница города Химки Евгения Чирикова. Заседание должно было пройти сегодня в Таганском суде Москвы, но, по словам Чириковой «не состоялось по причине болезни судьи».
Она выразила возмущение по поводу того, что «люди отпрашиваются с работы, приходят в суд - а им говорят: суда не будет. Тем не менее, в суде находят возможность заранее предупредить ответчиков, а истцов никто не предупреждает».
Ранее жители города Химки выдвинули иск против Ростехнадзора по делу «незаконного» на их взгляд строительства автотрассы. «Мы подготовили письмо о том, что Росприроднадзор не давал заключения по итогам экологической экспертизы, разрешающего прохождение автотрассы по территории Химкинского лесопарка, - пояснила Чирикова, - и намерены использовать это доказательство в суде».

// "Эхо Москвы"

Вот и стало обручальным обреченным нам Садовое кольцо...


#6 OFFLINE   RUNIX

RUNIX

    Участник со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 250 сообщений

Отправлено 26.02.2008 - 21:24

Другое дело, что ради "бизнеса" (то бишь "платности") хотят сделать новую, а не реконструировать на сколько возможно старую.

Реконструировать старую невозможно. Только дома сносить, а это делает дорогу золотой только уже только одними компенсациями. А еще всегда приходится коммуникации перекладывать и т.д. и т.п. И то извращаются со "старой ленинградкой" как могут, тоннели роют и пр.
На те же деньги что потребует реконструкция можно новую дорогу вдобавок к старой построить. Платная? Да, платная, но если часть трафика уйдет туда, разве на старой дороге хуже будет?

#7 OFFLINE   aab

aab

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 27.02.2008 - 19:33

Реконструировать старую невозможно. Только дома сносить, а это делает дорогу золотой только уже только одними компенсациями.


А сколько домов будет снесено при новом строительстве? И то, что у того, у кого под боком сия трасса пройдет, а вот возможности ей воспользоваться не будет, это как? Ответ прост - люди что - "виньтики-гаечки" (С - Усатый).

#8 OFFLINE   Xupypr

Xupypr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • Город: Москва, Аэропорт

Отправлено 27.02.2008 - 19:50

А сколько домов будет снесено при новом строительстве? И то, что у того, у кого под боком сия трасса пройдет, а вот возможности ей воспользоваться не будет, это как? Ответ прост - люди что - "виньтики-гаечки" (С - Усатый).


Дома можно и не сносить на старой трассе, т.к. с западной стороны ближайший дом в любой точке химок метрах в ста пятидясяти. Только там стоянки торговых центров в начале... со всеми вытекающими...
А вот по поводу ....возможности ей воспользоваться не будет.... у них тем более не будет возможности ей воспользоваться если её не построят :angry: а так есть шанс, что съезд сделают...

#9 OFFLINE   stein

stein

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 29.02.2008 - 12:12

583 млн за км

#10 OFFLINE   finereader

finereader

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город: Химки (Левый берег), М.о.

Отправлено 11.04.2008 - 13:35

Провести любую новую дорогу в подмосковье, да и не только в нем, можно или по жилым домам с их сносом, либо по лесам с последующей из вырубкой. Другого не дано.
Другое дело, что ради "бизнеса" (то бишь "платности") хотят сделать новую, а не реконструировать на сколько возможно старую. Соответственно и ущерб окружающим от такого строительства существенно больше, чем от от реконструкции.
Но, "бабло решает все" :-(

Как раз в этом случае можно: провести трассу вдоль лесопарка с его восточной стороны. Но эти поля/пустыри принадлежат нужным людям, которые там собираются устроить поле для гольфа... http://www.ecmo.ru/news/n-154/
А старую реконструировать - ее же надо будет срывать до основания (т.е. не только "пирог" покрытия, но и насыпь) и строить по новой в расчете на новые нагрузки - давно доказано, что дешевле через 25 лет построить новую дорогу, нежели реконструировать старую (если это не в давно сформировавшемся городе, где для нового стоительства надо выкупать землю - там все-таки будет дешевле реконструировать).

Меня интересуют все новости, связанные с прохождением этой дороги через микрорайон Левобережный (т.е. от Бусиновской развязки и до канала имени Москвы), так что если у кого есть какая информация, буду очень благодарна...

#11 OFFLINE   Аргус

Аргус

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город: Ногинск, пригород

Отправлено 18.04.2008 - 14:46

"18.09.2007, 11:51:48 Минтранс ищет партнера в строительстве платной трассы Москва-Санкт-Петербург.
Максимальная скорость движения по новой трассе составит 150 километров в час, а стоимость проезда – три рубля за километр"
Подробнее тут: Lenta.ru

#12 OFFLINE   com1

com1

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 18.04.2008 - 14:53

"18.09.2007, 11:51:48 Минтранс ищет партнера в строительстве платной трассы Москва-Санкт-Петербург.
Максимальная скорость движения по новой трассе составит 150 километров в час, а стоимость проезда – три рубля за километр"
Подробнее тут: Lenta.ru


Т.е., доехать от Москвы до Питера будет стоить порядка 2500 р. КМК, проще на поезде.

#13 OFFLINE   Nic.K

Nic.K

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 766 сообщений
  • Город: Мухосранск

Отправлено 18.04.2008 - 15:13

Т.е., доехать от Москвы до Питера будет стоить порядка 2500 р. КМК, проще на поезде.

+ ещё на топливо сколько-то денег уйдёт. Но если ехать с семьёй и полной загрузкой, допустим в Финляндию, то всё-равно дешевле чем на паровозе. А в командировку, вряд ли кто-то на машине поедет. В-общем на одно лицо недёшево, на нескольких - нормально.

#14 OFFLINE   Xupypr

Xupypr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • Город: Москва, Аэропорт

Отправлено 18.04.2008 - 17:47

Nic.K и com1, вообще-то платная она будет несколько километров от МКАД, не помню сколько, но не дальше Клина и в Ленинградской области, также несколько километров.

#15 OFFLINE   YuriK

YuriK

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 786 сообщений
  • Город: Спб-Мск

Отправлено 19.04.2008 - 01:57

Nic.K и com1, вообще-то платная она будет несколько километров от МКАД, не помню сколько, но не дальше Клина и в Ленинградской области, также несколько километров.

Это как?
Тогда все будут обьезжать платные участки по старым дорогам, а затем ринутся и перегрузят бесплатную серединку :wacko: .

#16 OFFLINE   flot

flot

    Участник со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 747 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 19.04.2008 - 12:11

Так наверное платные участки будут там, где больше поток автомобилей и где собирать средства за проезд экономически оправдано.
И наверное их и построят быстрее чем "бесплатную середину".

После этого пробки станут возникать там, где будут кончаеться построеные куски, но не думаю что очень сильные, так как общий поток сильно не вырастет.

#17 OFFLINE   OffRoads

OffRoads

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 20.04.2008 - 08:57

Не будет в итоге никакой "бесплатной середины", она будет "менее платной", И если цена километра на краях будет несколько заградительной, чтобы не перегружать дорогу, то в середине она будет привлекающей, чтобы не допустить ухода транспорта на менее скоростную и менее удобную но бесплатную дорогу.

#18 OFFLINE   UncleJo

UncleJo

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 735 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 24.04.2008 - 14:56

Короче дорога будет построена оптимистично к 2017 году не раньше. До 2012 строим, потом проектируем год-другой, потом опять строим.

#19 OFFLINE   ss20

ss20

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Город: ЮАО

Отправлено 25.04.2008 - 02:22

Первый участок трассы Москва-Петербург построят к 2012 году
Строительство первого участка платной трассы Москва – Санкт-Петербург (с 15 по 58 километр) планируется начать в следующем году, а сдать в эксплуатацию - к 2012 году. Полностью вся дорога откроется для движения до 2020 года. Об этом сообщает Транспортный сервер Москвы со ссылкой на заявление министра транспорта РФ Игоря Левитина.
По его словам, в июне текущего года планируется выбрать партнера для строительства трассы. При этом министр транспорта отметил, что первый участок дороги Москва – Санкт-Петербург станет самым дорогим из всех, поскольку фактически является альтернативой Ленинградскому шоссе. Напомним, что одним из претендентов на участие в возведении новой магистрали является португальская компания Brisa, подписавшая в конце прошлого года с фирмой "Лидер" соглашение о совместном участии в тендерах российских властей на строительство платных дорог в нашей стране.

Ранее сообщалось, что трасса Москва – Санкт-Петербург будет проложена в обход всех населенных пунктов, а также станет дублером участка федеральной дороги М-10 "Россия". Предполагается, что до аэропорта Шереметьево магистраль получит десять полос для движения, а после него – 6-8 полос. Максимальная скорость движения по новой трассе составит 150 километров в час, а стоимость проезда – три рубля за километр. Путь по новой трассе между двумя городами займет около 4,5-5 часов.

http://auto.lenta.ru...08/04/24/roads/

#20 OFFLINE   Rick

Rick

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 25.04.2008 - 12:24

Я понимаю, что согласования, куча проблем с проектированием... но... 13 лет на строительство 650км трассы (да еще и платной, т.е. с учетом того, что она окупится)... Это же безумно много!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных