Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: пересечение МКАД с магистралью Вешняки - Люберцы (Косинская эстакада)

Рекомендуемые сообщения

Развязка на пересечении Северо-Восточной Хорды с МКАД в ВАО.

 
Схема развязки.
 
0_106c7c_ea9b83b1_L.jpg

Фотография развязки.
 
0_120626_ee627e21_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрывок из статьи в свежем (№11) "Автомире" (Москва) - http://www.avtomir.com/journal/2008/11/

 

начало было тут - http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...post&p=4395

 

В паутине мощных эстакад

(из интервью заместителя генерального директора по дорожно-мостовому строительству ОАО "Мосинжстрой" Бориса ПРОЗОРОВА)

 

Теперь подробнее о второй развязке. Она будет трехуровневой: МКАД проходит в нулевых отметках, основной "ход" бессветофорной магистрали, стоящий на высоких опорах, проляжет над ней, ну а третьим "этажом" станут отрезки некоторых эстакад, съезды/выезды которых, особо это отмечу, получат полосы разгона, исключающие заторы и позволяющие водителям беспрепятственно "выходить" на Кольцевую на скорости 60-70 км/ч.

 

Чтобы не запутаться в эстакадах будущей развязки, рассмотрим их по отдельности, "стартовав" с внутренней стороны МКАД. Итак, верхняя (если смотреть по схеме) обеспечит съезд с внутреннего радиуса Кольцевой в направлении Косинской ул., а ее второй, менее протяженный, "рукав" позволит водителям, свернувшим с МКАД вправо, выбраться на транзитный "ход" трассы Вешняки - Люберцы для дальнейшего движения в направлении Кожухово.

 

Чуть ниже - вторая эстакада. Она позволит выехать со скоростной магистрали при движении из области на внутреннюю сторону МКАД. Кроме того, ближе к Кольцевой к ней примкнет третья эстакада, которая даст возможность осуществлять тот же маневр водителям, следующим уже из центра мегаполиса. С последней они (вдруг, вовремя не сориентировавшись, "проскочили") смогут выбраться и на транзитную магистраль, чтобы затем ехать до того же Кожухово.

 

Три протяженные эстакады возведут и со стороны Подмосковья. Одна обеспечит выход магистрали Вешняки - Люберцы при движении из области на МКАД в северном направлении (а также транзитный проезд к Косинской ул.). Благодаря второй выехать на МКАД в ту же сторону смогут водители, следующие от Косинской ул. (правое ответвление выведет на трассу в направлении Кожухово). А третья эстакада позволит попасть с внешнего радиуса МКАД на магистраль тем, кому нужно к центру мегаполиса.

 

Наконец, водителям, направляющимся с того же южного направления МКАД уже в сторону области, необходимо будет воспользоваться правоповоротным наземным бессветофорным съездом с Кольцевой. Дальше можно либо двигаться по параллельному магистрали боковому проезду (чтобы попасть на прилегающие местные улицы), либо "забраться" на ее транзитный участок.

 

После завершения всех работ - ориентировочно, конец 2009 - начало 2010 года - жители Кожухово (и других ближайших районов, включая Люберцы) получат прямой выезд от Лухмановской ул. на МКАД и далее к станции метро "Выхино".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А схемки хоть в каком-нибудь виде не прилагалось?

А то фантазии не хватает представить это хитросплетение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А схемки хоть в каком-нибудь виде не прилагалось?

А то фантазии не хватает представить это хитросплетение.

Сам журнал я не видел, а от написанного у меня тоже котелок вскипел :(

К концу марта ждём согласованную документацию, надеюсь там схемы и более понятные описания будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по описанию, это либо аналог развязки МКАД-Ярославка с еще одним уровнем эстакад вместо тоннелей, либо полностью эстакадная версия Кутузовской развязки на 3ТК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пара картинок из АвтоМира (http://www.avtomir.com/news/184/), отрывки статьи из которого я приводил тремя сообщенииями выше:

 

23725_img.jpg

 

23722_img.jpg

 

З.Ы. Четырёхуровневая мегажесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, некоторое сходство с Кутузовской развязкой имеется - в части съездов север->область и центр->север.

 

Непонятно, почему при такой организации съезда центр->юг (с целью ослабления перекрещивания потоков между этой и рязанской развязками, надо понимать) симметричный ему съезд юг->область сделан вполне обычным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непонятно, почему при такой организации съезда центр->юг (с целью ослабления перекрещивания потоков между этой и рязанской развязками, надо понимать) симметричный ему съезд юг->область сделан вполне обычным.

посмотрел по карте,там Депо Выхино мешается,потом сразу ж/д идет,потому и сделали так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рокада пройдет между двумя прудами снаружи МКАД и на месте массива гаражей внутри. Депо там сильно в стороне получается - мешать не должно.

Железка, и даже говнопроводы, идущие вдоль нее, тоже тоже не вплотную к трассе. К тому же, они есть и с внешней стороны МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, в чём глубинный смысл двух "аппендиксов" при движении в область и в центр -- вроде, начинается съезд на МКАД, а потом с него почти сразу зачем-то сделан обратный въезд на трассу. Это зачем вообще?

 

Ну и примыкание въездов-съездов в верхней точки прохождения эстакады заставляет подозревать, что там опять на чём-нибудь сэкономят и нормальных разгонных полос не сделают... =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понял, в чём глубинный смысл двух "аппендиксов" при движении в область и в центр -- вроде, начинается съезд на МКАД, а потом с него почти сразу зачем-то сделан обратный въезд на трассу. Это зачем вообще?

видимо попытка отделить скоростные полосы от поворачивающих в 2-3-4-... полосы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понял, в чём глубинный смысл двух "аппендиксов" при движении в область и в центр -- вроде, начинается съезд на МКАД, а потом с него почти сразу зачем-то сделан обратный въезд на трассу. Это зачем вообще?

Есть подозрение, что для промахнувшихся. Это в том случае, если "рисунки" не врут. Хотелось бы инженерку увидеть и на словах почитать (только в "проекте", а не в газетной статье), но это, видимо, попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, оказывается, что МГЭ рекоммендовала к утверждению совмещенный тоннельно-эстакадный вариант, соответственно картинки являются не сильно актуальными, хоть и имеют некоторые похожие элементы. Кому интересно, читает и изучает подробности тут:

 

Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение функций генерального подрядчика по строительству объекта: «Транспортное пересечение МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы, заказ №05-002-К (I пусковой комплекс)»

http://tender.mos.ru/pgz/tender.aspx?contr...5&id=218279

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно госконтракту "АРКС" собирается закончить 1-й ПК к 2011 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На внешней стороне МКАД, по месту развязки уже месяц как пригнали технику (бурилки свай и краны), появился строительный городок. Это уже строительство развязки или работы по нефтепроводу Москва-Ярославль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...