Перейти к содержанию
KLoun

М-1: Северный обход Одинцова

Рекомендуемые сообщения

Тема на старом форуме - http://www.roads.ru/forum/old/tid=305

 

Предпроект со схемой - http://www.roads.ru/articles/a32_new_m1.php

 

Ну что, господа, похоже действительно скоро начнётся (подведение итогов конкурса - 25 июля, срок строительства - не более 30 месяцев).

 

Обрывки из конкурсной документации на право заключения концессионного соглашения:

 

Общая длина создаваемого «Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск» составляет 18,535 км.

 

Пусковой комплекс № 1

от транспортной развязки с МКАД (ПК 10+00) до пересечения с Подушкинским шоссе (ПК 85+00)

 

Пусковой комплекс № 2

от пересечения с Подушкинским шоссе (ПК 85+00) до примыкания к автомобильной дороге М-1 «Беларусь» (ПК 195+35,06)

 

Основные технические характеристики:

- расчетная перспективная интенсивность движения на 2026 год: 40282– 83817 приведенных Автомобилей в сутки, соответствующая I Б категории;

- протяженность – 18,535 км;

- расчетная скорость движения – 120 км/ч;

- число полос движения : 6 - от ПК 10 до транспортной развязки с Можайским шоссе, 4 - от транспортной развязки с Можайским шоссе до конца трассы;

- ширина земляного полотна – 43,0 и 35,5 м;

- ширина проезжей части – 11,25х2 и 7,5 х2 м;

- ширина обочин – 4,0 м;

- ширина полосы движения – 3,75 м;

- ширина центральной разделительной полосы – 12,5 и 5,0 м;

- ширина остановочной полосы – 2,5 м;

- наименьший радиус кривой в плане – 800 м;

- тип дорожной одежды – капитальный;

- расчетная нагрузка для дорожной одежды – 115 кН;

- расчетная временная вертикальная нагрузка для искусственных сооружений в теле насыпи – А 14, НК-80;

- вид покрытия – асфальтобетон.

 

Прохождение трассы и основные искусственные сооружения:

Трасса Автомобильной дороги проложена в коридоре, выделенном под строительство согласно постановлению правительства Московской области № 563/19 от 27.06.2006 (http://mosobl.elcode.ru/doc.asp?ID=4499).

 

Начало Автомобильной дороги принято на пересечении с МКАД в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской г. Москвы. Согласованная граница работ в районе транспортной развязки на МКАД принята на ПК 10.

 

Далее трасса проходит на расстоянии около 60 м севернее Усовской железнодорожной ветки, пересекает ее в разных уровнях и поворачивает в юго-западном направлении, проходит между населенными пунктами Немчиновка и Верхнее и Нижнее Ромашково, не нарушая их перспективного развития, и входит на территорию Подушкинского лесничества. На территории лесничества трасса пересекает Подушкинское шоссе, две подъездные дороги к биатлонным трассам и Красногорское шоссе.

 

После пересечения с Красногорским шоссе трасса проходит севернее границы г. Одинцово и поворачивает на юг с пересечением эстакадой железнодорожных путей Смоленской МЖД и Можайского шоссе. Между железной дорогой и Можайским шоссе находится плотная промышленная застройка и трасса проложена в узком коридоре между административным зданием и корпусами деревообрабатывающих цехов по оси местного проезда.

 

За эстакадой трасса поворачивает на запад и идет в предложенном коридоре в промежутке между жилой застройкой и дачными участками. За дачными участками трасса снова поворачивает на юг и в створе существующей 4-х метровой просеки выходит на автомобильную дорогу М-1 «Беларусь». В районе примыкания трассы к М-1 «Беларусь» на км 33 около н.п. Лесной Городок Московской области предусмотрена транспортная развязка в разных уровнях.

 

На Автомобильной дороге предусмотрено строительство 15 мостовых сооружений основного хода и для связи разобщенных территорий общей длиной 2536,06 м, в том числе:

 

- Мост-эстакада через р. Чаченка и автодорогу Верхнее Ромашково – Немчиновка на ПК 15+62,46.

Длина моста-эстакады 523,14 м, схема 2х33,3+8х52+33,3, габарит 2(Г-20+0,75).

 

- Мост через р. Соминку на ПК 106+21,86.

Длина моста 29,12 м по схеме 1х24, габарит 2(Г-15,25+0,75).

 

- Мост на ПК 163+72,64 через реку Ликова.

Засыпное арочное сооружение длиной 16,4 м, габарит Г-13,25+6+13,25.

 

- Эстакада через Смоленскую ж.д. и Можайское шоссе на ПК 129+72,69.

Предназначена для перехода через два пути Смоленской ж.д. и кольцевую транспортную развязку с Можайским шоссе. Общая длина 855,53 м по схеме 26,7+29+36+6х52+2х36,3+2х52+59+3х52+28+24,3, габарит 2(Г-11,5+0,75).

Эстакада на съезде №5 с автодороги М-1 на Можайское шоссе

Общая длина 246,02 по схеме 26,7+29+36+2х52+43 габарит Г-11,5+2х0,75

Эстакада на съезде №4 с Можайского шоссе на автодорогу М-1

Общая длина 296,87 по схеме 26,7+29+36+3х52+41,77 габарит Г-11,5+2х0,75

 

- Путепровод через железную дорогу на ПК 11+29,59.

Общая длина путепровода 70,26 м по схеме 18+28+18 габарит 2(Г19,6+0,75).

 

- Путепровод для связи разобщенных территорий Нижнее Ромашково – Немчиновка на ПК 26+50,76.

Общая длина 129,4 м по схеме 63+56, габарит Г-11,5+2х0,75.

 

- Путепровод для связи разобщенных территорий Барвиха-Можайское шоссе на ПК 34+64,07.

Общая длина 64,17 м по схеме 2х29, габарит Г-11,5+2х0,75.

 

- Путепровод на ПК 83+59,41. Пересекает трассу Подушкинского шоссе.

Общая длина 50,17 м по схеме 23+22, габарит 2(Г-19+2х0,75).

 

- Путепровод на ПК 93+92,08.

Общая длина 17,12 м по схеме 1х12, габарит 2(Г-15,85+0,75).

 

- Путепровод на ПК 97+25,66.

Общая длина 20,12 м по схеме 1х15, габарит (Г-15,85+0,75)+(Г-20,6+0,75).

 

- Путепровод на ПК 145+49,05.

Общая длина 76,22 м по схеме 17+33+18, габарит 2(Г-16,45+0,75).

 

- Путепровод на ПК 147+62,69.

Общая длина 33,12 м по схеме 1х28, габарит 2(Г-16,45+0,75.

 

- Путепровод через Минское шоссе (на съезде № 7).

Общая длина 108,4 м по схеме 48+52, габарит Г-16,45+2х0,75.

 

На пересечении с основными автодорогами общего пользования предусматривается строительство одной транспортной развязки на примыкании к автомобильной дороге М-1 «Беларусь». Примыкание к автомобильной дороге М-1 «Беларусь» предусмотрено двумя направленными съездами, обеспечивающими связь обхода г. Одинцово со стороны Минска: правоповоротного № 6 – в сторону Минска и № 7 – со стороны Минска.

 

ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ И ПРИМЫКАЮЩЕЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПЛАНИРУЕТСЯ СОЗДАНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ, КОТОРЫЕ НЕ ВХОДЯТ В ОБЪЕКТ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ:

 

- развязка на ПК 48+68 по типу «Труба с выходом на дорогу IV категории к пос. Трехгорка»;

 

- развязка с Подушкинским шоссе на ПК 83+59, совмещенная с развязкой с Красногорским шоссе;

 

- развязка на ПК 124+86 с подъездом к 1-му Успенскому шоссе длиной 4,856 км;

 

- транспортная развязка с улицей Молодогвардейской г. Москвы.

 

- трехуровневая развязка с Можайским шоссе на ПК 135+88.

 

Порядок осуществления сбора платы за проезд:

На Автомобильной дороге предусмотрена секционная оплата проезда со сбором платы в зависимости от количества проезжаемых Секций без учета фактически пройденного расстояния внутри каждой Секции. На Автомобильной дороге выделены три Секции:

• участок между Московской кольцевой автомобильной дорогой и Транспортной развязкой на пересечении с Подушкинским шоссе (Секция 1);

• участок между транспортной развязкой на пересечении с Подушкинским шоссе и транспортной развязкой на пересечении с Можайским шоссе (Секция 2);

• участок между транспортной развязкой на пересечении с Можайским шоссе и транспортной развязкой на примыкании к федеральной автомобильной дороге М-1 Москва-Минск (Секция 3).

 

Ознакомиться целиком можно тут - http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/...ml?id=106048408

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, подготовительный этап должен начаться не позже июня. Он включает в себя:

 

1) Восстановление трассы автодороги, разработка рабочей документации по переносу коммуникаций, межевание земель для постановки на учет в кадастровой палате и получение свидетельства - до конца 2008 года,

...

3) Проведение работ по переносу сетей водоснабжения, напорной канализации - до конца октября 2008 года,

...

5) Переустройство газопроводов - до конца ноября 2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, подготовительный этап должен начаться не позже июня. Он включает в себя:

 

1) Восстановление трассы автодороги, разработка рабочей документации по переносу коммуникаций, межевание земель для постановки на учет в кадастровой палате и получение свидетельства - до конца 2008 года,

...

3) Проведение работ по переносу сетей водоснабжения, напорной канализации - до конца октября 2008 года,

...

5) Переустройство газопроводов - до конца ноября 2008 года.

Добрый день,

 

А можно каким-нибудь образом увидеть макет трехуровневой развязки на Можайском шоссе?

 

И еще: мне не совсем понятно, где именно пройдет эта дорога при пересечении с Можайским шоссе. Насколько я понимаю, она должна пройти сквозь ЖК Гусарская баллада? Или все же, как написано в предыдущем сообщении, "идет в предложенном коридоре в промежутке между жилой застройкой и дачными участками"?

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас начата реконструкция дороги М-1 “Беларусь” на участке 33—45-й км. Проектом предусматривается расширение дорожного полотна до 8 полос. А в конце года мы с этой дороги начнем прокладывать новый выход на МКАД — так называемый северный обход города Одинцово.

 

Это отрывок из интервью Громова. Полный текст - http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/06/04/mk-daily/356278/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сроки конкурса на концессию чуток перенесены. Вскрытие конвертов - 5 августа, подведение итогов - 5 сентября.

 

И ещё (мало-ли кому интересно)...

 

Подготовкой территории строительства должны заниматься:

1) Восстановление трассы автодороги, разработка рабочей документации по переносу коммуникаций, межевание земель для постановки на учет в кадастровой палате и получение свидетельства - ООО "ВТМ дорпроект".

Срок работ - до 30 ноября.

3) Проведение работ по переносу сетей водоснабжения, напорной канализации - ООО "СТМ – строй XXI век".

Срок работ - до 2 октября.

5) Переустройство газопроводов - ЗАО "Строительный холдинг Эталит".

Срок работ - до 31 октября.

7) Очистка местности от взрывоопасных предметов - ООО "Альфа Экспедишн Демайнинг".

Срок работ - до 10 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мало-ли кому интересно...

интересна любая достоверная информация :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

живу в Немчиновке, дорога будет проходить рядом с домом, подскажите где можно взглянуть на более детальный проект если он существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин своим распоряжением (N 1115-p от 1 августа 2008 г.) внес изменения в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р, касающиеся строительства нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск и строительства скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км.

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 1 августа 2008 г. № 1115-р

 

 

 

 

 

 

И З М Е Н Е Н И Я,

 

которые вносятся в распоряжение Правительства Российской

Федерации от 30 ноября 2006 г. № 1708-р

 

 

1. Позиции 3 и 4 перечня инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:

 

"3. Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск 14,219 23,661 8,296 13,609 5,923 10,052 - -

4. Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км 38,378 66,199 18,297 30,274 20,081 35,924 - -".

 

2. Паспорт инвестиционного проекта "Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, изложить в следующей редакции:

 

 

"УТВЕРЖДЕН

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 30 ноября 2006 г. № 1708-р

(в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации

от 1 августа 2008 г. № 1115-р)

 

 

 

 

 

П А С П О Р Т

 

инвестиционного проекта "Строительство нового выхода

на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск",

реализуемого за счет средств Инвестиционного фонда

Российской Федерации

 

 

1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" (соединительная автомобильная дорога от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской до автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск).

Срок реализации - 2008 - 2011 годы.

2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное дорожное агентство.

3. Участники инвестиционного проекта:

Федеральное дорожное агентство;

федеральное государственное учреждение "Дороги России";

частный инвестор (концессионер, определяемый по результатам конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск).

 

4. Цели инвестиционного проекта:

строительство с последующей эксплуатацией на платной основе нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск;

оптимизация бюджетных расходов за счет привлечения внебюджетных источников финансирования в строительство и эксплуатацию объекта в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях";

реализация пилотного проекта государственно-частного партнерства в дорожном хозяйстве Российской Федерации.

5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 23661 млн. рублей на 1 января прогнозного года.

6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 29 июня 2007 г. № 484-07/ГГЭ-2392/04.

7. Сведения об инвестиционном консультанте - Ситигрупп, г. Москва, Зачатьевский пер., д.3, строение 1.

8. Форма предоставления государственной поддержки - осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.

Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 13609 млн. рублей на 1 января прогнозного года.

9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 12 лет с начала его реализации.

10. Объем обязательств участников инвестиционного проекта по годам определяется согласно приложению № 1.

11. Объем имущественных прав участников инвестиционного проекта на результаты его реализации - доля права собственности Российской Федерации составляет 100 процентов.

12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению № 2.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к паспорту инвестиционного проекта "Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу

с федеральной автомобильной дороги М-1

"Беларусь" Москва - Минск"

 

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

 

Этапы реализации инвестиционного проекта Сметная стоимость инвестиционного проекта Источники финансирования инвестиционного проекта

cобственные средства инвестора заемные средства инвестора cредства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов cредства Инвестиционного фонда Российской Федерации

 

Инвестиционный проект - всегов том числе: 23 661 2 973 7 079 - 13 609

2008 год 1 128 - - - 1 128

2009 год 3 735 1 480 - - 2 255

2010 год 6 993 1 493 2 985 - 2 515

2011 год 11 805 - 4 094 - 7 711

I этап. Подготовка территории строительства

Всего 2 172 2 172

в том числе:

2008 год 1 128 - - - 1 128

2009 год 1 044 - - - 1 044

II этап. Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения

Всего - - - - -

в том числе 2008 год - - - - -

III этап. Строительство

Всего 21 489 2 973 7 079 - 11 437

в том числе:

2009 год 2 691 1 480 - - 1 211

2010 год 6 993 1 493 2 985 - 2 515

2011 год 11 805 - 4 094 - 7 711

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к паспорту инвестиционного проекта

"Строительство нового выхода на

Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги

М-1 "Беларусь" Москва - Минск"

 

 

Этапы реализации инвестиционного проекта Ожидаемый результат реализации этапа инвестиционного проекта

 

I этап. Подготовка территории строительства

2008 год разработка проектной документации на перенос коммуникаций, начало работ по подготовке территории строительства автомобильной дороги

2009 год завершение формирования полосы отвода автомобильной дороги, регистрация отведенных земельных участков с оформлением в государственную собственность Российской Федерации, завершение работ по подготовке территории строительства автомобильной дороги, включая перенос инженерных сетей и коммуникаций

II этап. Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения

2008 год заключение с победителем конкурса концессионного соглашения и договоров аренды земельных участков полосы отвода автомобильной дороги

III этап. Строительство

2009 год открытие концессионером финансирования строительства, разработка им проектной документации и начало реализации строительно-монтажных работ

2010 год реализация концессионером 63 процентов общего объема строительно-монтажных работ

2011 год реализация концессионером 100 процентов общего объема строительно-монтажных работ, приемка пусковых комплексов государственной комиссией, регистрация имущественного комплекса автомобильной дороги с оформлением в государственную собственность Российской Федерации и начало эксплуатации концессионером автомобильной дороги на платной основе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правительство РФ уже в сентябре отберет застройщиков первых платных дорог

 

Частных застройщиков двух первых платных дорог в России отберут уже в сентябре 2008 года. Как заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин, произойдет это уже в середине месяца.

 

Он также отметил, что первые концессионные соглашения по финансированию, строительству и эксплуатации дорог на платной основе будут заключены на проекты «Скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й - 58-й километр» и новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск», передает РИА Новости-Недвижимость.

 

Источник: РИА Новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Частных застройщиков двух первых платных дорог в России отберут уже в сентябре 2008 года. Как заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин, произойдет это уже в середине месяца.

В середине сентября (17-го) только вскрытие. Подведение итогов - в середине октября.

Снова перенесли :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В середине сентября (17-го) только вскрытие. Подведение итогов - в середине октября.

Снова перенесли :angry:

BG: Что это за проекты и на какой стадии реализации они находятся?

 

О. Ш.: На сегодняшний день максимально далеко продвинули два проекта платных дорог. Это головной участок трассы Москва—Санкт-Петербург на участке с 15-го по 58-й км и новый выход трассы Москва—Минск, так называемый северный обход Одинцова.

 

Для этих проектов был разработан финансовый план, подготовлены проектная документация и проекты концессионных соглашений, на основе которых будут заключаться контракты. В феврале этого года в соответствии с ФЗ N115, который подразумевает двухэтапный отбор концессионера, был проведен первый этап конкурса — предквалификация участников. Второй этап — вскрытие конвертов — состоится в середине сентября; выбор победителей, которые будут реализовывать эти проекты, произойдет в октябре. Правда, это еще не будет итогом, поскольку после объявления победителя необходимо проведение достаточно сложной и длительной по времени процедуры — согласования и заключения концессионного соглашения и финансового закрытия. Но надеюсь, что уже в следующем году концессионеры, выбранные на конкурсах, выйдут на строительные площадки.

 

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1020170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

явно начали суетиться в районе развязки с Молодогвардейской.. есть фото с мобильного, но не пойму как сюда напрямую вставлять картинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
явно начали суетиться в районе развязки с Молодогвардейской.. есть фото с мобильного, но не пойму как сюда напрямую вставлять картинку

отправь на мыло rofom собака mail.ru и я размещу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
явно начали суетиться в районе развязки с Молодогвардейской.. есть фото с мобильного, но не пойму как сюда напрямую вставлять картинку

3ea0d138ec3b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Победители конкурсов на право заключения концессионных соглашений на строительство участка автодороги Москва - Санкт-Петербург и нового выхода на МКАД с федеральной трассы Москва - Минск будут объявлены до конца октября этого года. Вскрытие конвертов с заявками участников на право заключения концессионных соглашений по строительству данных автодорог состоялось 16 и 17 сентября. Общая стоимость строительства участка автодороги Москва - Санкт-Петербург составит более 66 млрд рублей.

 

Как сообщил заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин, победитель конкурса на строительство участка автодороги Москва - Санкт-Петербург будет объявлен в течение 40 календарных дней (до 28 октября), Москва - Минск - в течение 30 календарных дней (до 18 октября).

 

По словам Мишарина, единственное конкурсное предложение на строительство нового выхода на МКАД с автодороги Москва - Минск представил консорциум ОАО «Главная дорога», сформированный УК «Лидер» при участии испанской SCC, австрийской Alpine и португальской Brisa. Общая стоимость строительства составит около 25 млрд рублей, в том числе, согласно предложению консорциума, 11 млрд рублей поступят из бюджета. Средневзвешенный тариф составит 4,2-4,9 рублей за 1 км.

 

Автодорога «Новый выход на МКАД» федеральной трассы М-1 «Беларусь» Москва - Минск соединит автомагистраль от МКАД в районе транспортной развязки с улицей Молодогвардейской до федеральной автодороги М-1 «Беларусь». Расчетная скорость движения - 120 км/ч. Общий объем инвестиций в строительство составит 17 млрд 257 млн рублей, в том числе из Инвестфонда - 10 млрд 7 млн рублей, из средств инвесторов - 7 млрд 250 млн рублей. Срок реализации проекта - 2007-2009 годы.

 

http://www.tomchin.ru/city/news/9302.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...