Перейти к содержанию
Авторизация  
Alex57

В Москве сузят полосы до европейских стандартов

Рекомендуемые сообщения

В Москве сузят полосы до европейских стандартов

 

Оказывается, банк идей о том, как бороться с пробками, которых с течением времени в Москве становится только больше, не исчерпан. Так, сейчас в Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы загорелись новой идеей: увеличить количество полос на магистралях столицы за счет уменьшения ширины каждой из полос до стандартной европейской ширины – 3 метра 25 сантиметров (ныне действующий российский стандарт – 3 метра 75 сантиметров). Таким образом, один и тот же участок дороги, в обновленном в соответствии с этой идеей состоянии, сможет пропускать гораздо больше транспортных средств в единицу времени - и с пробками станет полегче. Руководство Департамента в этом его намерении подарить каждой из дорог столицы еще по одной дополнительной полосе движения поддерживает и мэр Москвы Юрий Лужков.

 

http://autorambler.ru/journal/events/06.06.2008/560806323/

Гы-гы)

Экономия ширины 50см на полосу. Даже для пяти полос = 2.5 метра, те выйгрыша не хватит на новую полосу.

Может еще метр обочины добавят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Э..... нужели те, кто стоят в пробках, соблюдают правила разметки в части движения по полосам?! По-моему, как влез, так и хорошо. У нас сколько машин влезло до разделительной, столько и полос образовалось. Ну и + обочина сама собой. Сейчас с этим просто согласятся)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А стандарты у нас уже сам Лужков пишет и утверждает? По дорогам бывает и грузовые авто ездиют, от них и при такой ширине полосы хочется держаться подальше, а с этим предложением они вообще будут по две полосы занимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея совершенно не новая. Обсуждали на старом форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Идея совершенно не новая. Обсуждали на старом форуме.

Вот новая идея:)

2.5 метров - хватит чтобы сделать выделенную полосу для мотоциклов (и) или велосипедов(организовав грамотные выезды с них).

(У меня очень хорошая машинка. но с удовольствием бы добирался на велосипеде,

в два раза быстрее и топливо экономя).

Насчет Грузовых и автобусов - им оставить полосы старой ширины. Крайне правую и соседнюю с ней.

Пример:

Отбойник, затем крайне-левая 1.5 м для мотоциклов, след 2 полосы по 3.25 для легковых машин с рекомендуемой скоростью 90,

2 полосы стандартной ширины 3.75 для грузовиков и автобусов, и полоса 1-1.5м шириной для велосипедов отделенная сплошной,

и возможно отбойником (с разрывами, где разрешено парковаться авто и близ автобусных остановок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чей-то страшновато в крайне-левой на велике ехать... И вообще эта идея уже поднималась несколько лет назад. Все замолкло.

 

Очень похоже на "журналистскую" генерацию идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex57, был проект и для Ленинградки. Не знаю, к сожалению, его дальнейшую судьбу. Вообще говоря мне не очень нравится ехать по узкой ПЧ, особенно если на ней еще будет колейность. А она там будет даже быстрее, чем обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не поддерживаю такого решения.

Если пробка - все-равно никто не соблюдает разметку. А по узким полосам очень не комфортно ехать, особенно на скорости.

Мне вспоминается тоннель на Кутузовском на Дорогомиловской площади - ну очень не уютно там :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно ещё учитывать, что на многих дорогах у нас крайняя правая полоса шире стандарных, если не ошибаюсь 4,25м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрезок улицы б. Полянка от Якиманки, до моста, как мне кажется, сделан по этим новым нормам. После широкой Якиманки все встают на более узкую улицу, но полос остается столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В некоторых случаях узкая разметка будет очень даже полезна.

 

1. За счет сужения левых полос расширится правая, а в ней часто паркуются. Можно будет объезжать паркующихся не вылезая в соседнюю полосу.

2. В пробках, если проезжая часть дороги в данном направлении 3-4 полосы (и правая полоса шире нормы) автолюбители часто "делают" лишнюю полосу. Это приводит только к лишней толчие и кучи ДТП. При более узких полосах такое не пройдет.

 

Есть и недостатки, но я их повторять не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот не поддерживаю такого решения.

Если пробка - все-равно никто не соблюдает разметку. А по узким полосам очень не комфортно ехать, особенно на скорости.

Мне вспоминается тоннель на Кутузовском на Дорогомиловской площади - ну очень не уютно там :(

 

Вот и хорошо, что неуютно.... Это еще один способ ограничить скроссть в городе, чтобы народ меньше гонял. Я всеми руками "за" сужение полос в москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
........

Елена Васина сообщила, что в следующем году на дорогах в центре российской столицы начнут уменьшать ширину полос.

 

"На данный момент мы рассматриваем возможность сужения полосы движения 3,75 метров до 3,25 метров на дорогах в центре города", - сказала Елена Васина.

 

Она рассказала, что зачастую из-за большой ширины полос на трехполосной дороге машины выстраиваются в пять или даже в шесть рядов.

 

"На улицах, где в одну сторону не менее шести полос, мы планируем уменьшать полосы на полметра - с 3,75 до 3,25 метров", - уточнила Елена Васина.

 

При этом она добавила, что скорее всего уменьшение ширины полос в ЦАО начнется с Тверской улицы.

 

"Также на таких улицах, как Моховая и Знаменка, мы будем наносить выпуклые разметки, чтобы водитель при пересечении чувствовал, что он нарушает рядность", - добавила Елена Васина.

........

 

http://www.mosinform.ru/news.php?id=22575

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на всякий случай замечу, что "европейская" ширина полос пошла не из желания "впихнуть" побольше полос в 10-полосные автобаны, а из фактически нерасширяемой ширины улиц большинства средневековых исторических центров европейских городов.

Тверская или там Ленинградский ну при всём желании ну никак не тянут на узкие улицы в историческом центре.

Опять власть предпринимает какие-то действия без чёткого понимания причин и пользы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...