Перейти к содержанию
volt

Дорожная разметка

Рекомендуемые сообщения

Приведу некоторые правила и условия по которым должны работать дорожные службы.

 

Проведение работ на МКАД:

 

1) При выезде на МКАД, служба должна поехать на пикет, получить разрешение на работы от обслуживающего поста данного участка. Гаи может отказать в проведение работ, по погодным условиям, так как на МКАДЕ это опасно, и разметку в дождь не кладут, можно только снимать пластик. Можно снимать и в дождик, но только с краю, но и то ГАИ и это бывает не разрешает.

На мкад, дорога перекрывается следущим образом, на машину ,типа газель,заранее вещаются 3 знака с постепенным ограничением скорости, последний 60, включаются маячки и поваричивается стрелка в ту сторону в которую должы ехать машины,обьезжающие участок работ. Постепенно машина престраивается( допустим в левый ряд), ставим первый знак в плотную к отбойнику и далее до следущего знака ставим конуса, второй через 50 метров,так же через 50 метров к 3-ему, и далее должна стоят машина с проблесковыми маячками ( расстояние машины от последнего знака, не особо далеко). В итоге первый знак где за 150 метров от начало работ. Нам на МКАДЕ, больше 2, 5 полос закрывать нельзя было. По идее по запросу должна стоят машина ДПС перед знаками работ, но обычно этого не делают, потому что, если их вызываешь они встают в самом конце работ, в сомом безопасном месте и сшибают бабло

 

Проведение работ в городе:

 

2) Я точно не помню расстояние между знаками в городе вроде 25 метров, либо Гайцы фирму ошрафают, даже если захочешь сделать, так чтобы автомобилистам было ехать удобнее. Выезжать работать в городе можно в любое время, кроме Кутузовского и Рублёвки. При работе на правительственных трассах, должно быть предпесание на работы, и надо ждать разрешени на работы пока все из Белого дома не выедут. Бывало что последние выезжали и в 4 часа утра и в 8 утра обязаны закончить какой то обьём работ, не кто не гоняет канешно,но всю ночь просто так сидеть тоже не хотелось.

 

Показуха:

 

3) Иногда работать заставляли на таких участках где днём и так пробка, а надо чтоб в этот день для показухи увидели лужков и его соратники что работа идёт, при чём мне показалась что увидели благодаря пробки на картах и жалобам людей наверно и всё. Мы не хотели ехать туда утром, знали реакцию автомобилситов, нас заставили, был приказ с самого сверху. Было это на дмитровке на пересечени с Б. Акдемической в часа 2 дня ( поправьте если не ту улицу назвал, но все равно в неё перходит), чертили пешоходник, пробка собралась до 3 кольца,приехал Гаишник, стал орать , приказал всё собрать и прекратить работы , мы ему дали телефон начальника, наш начальник грубо ему что обьяснил, гаец уехал. В итоге приехал же этот Гаишник , на скока мы поняли его отымело нач-во с мэрии, он нам стал помогать, ему тоже приказали.

Могу сказть что днём,это реально показуха что фирмы работают, не им , ни водилам это не выгодно, а начальники все спят и ночью не хотят смотреть проведение работ.

 

4) Конфликты с поливалками.

 

Как известно пластик, да и краска тоже на мокрый асфальт не ложиться, поливкам дают предписания чтоб они не поливали, но они все равно едут и сливают воду, водилы делают бабло на бензине. Нас просили и номера записывать, но и это не помогает, а если мы ни чего не делаем и работа не еидёт и денег нету.

 

Что ещё вспомню допишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3) Иногда работать заставляли на таких участках где днём и так пробка, а надо чтоб в этот день для показухи увидели лужков и его соратники что работа идёт, при чём мне показалась что увидели благодаря пробки на картах и жалбом людей наверно и всё. Мы не хотели ехать туда утром, знали реакцию автомобилситов, нас заставили, был приказ с самого сверху. Было это на дмитровке на пересечени с Б. Акдемической в часа 2 дня ( поправьте если не ту улицу назвал, но все равно в неё перходит), чертили пешоходник, пробка собралась до 3 кольца,приехал Гаишник, стал орать , приказал всё собрать и прекратить работы , мы ему дали телефон начальника, наш начальник грубо ему что обьяснил, гаец уехал. В итоге приехал же этот Гаишник , на скока мы поняли его отымело нач-во с мэрии, он нам стал помогать, ему тоже приказали. Могу сказть что днём,это реально показуха что фирмы работают, не им , ни водилам это не выгодно, а начальники все спят и ночью не хотят смотреть проведение работ.

нда, свежий сюжет... (( За такие приказы начальство сажать надо. Для начала - на 15 суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ты представь какого нам было, нас в 5 ом заставляют работать днём в таком месте,при чём мы изначально знаём реакцию психовнных водителей, а это же ещё было до ремонта моста. Одна стрелка налево, с крайнего ряда и ещё машины напрово уходят, периодически надо переставляться, и это ещё днём в жару. Кое как положили разметку, но предствьте отношени людей сверху к работе,как же в москве тогда пробок не будет.

 

нда, свежий сюжет... (( За такие приказы начальство сажать надо. Для начала - на 15 суток.

Ну мне кажется из мэрии москвы вряд ли кого то на 15 суток посадишь, приказ был от них можно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разметка из пластика отлично видна в темноте

Зимой особенно быстро разрушается и дорожная разметка. Этому способствует активная работа уборочной техники и широкое применение шипов. Восстанавливать разметку зимой невозможно: дорога для этого должна быть не только теплой, но чистой и сухой. Поэтому время массового восстановления разметки — весна и начало лета.

Разметку наносят нитрокраской или термопластиком. У краски два достоинства: низкая стоимость и возможность нанесения в прохладную погоду. Если температура асфальта — всего +5 градусов, краску уже можно использовать. Это дает возможность освежить ею разметку, пострадавшую за зиму, уже ранней весной. Обновление разметки начинают с дорог 1-й категории — магистралей и главных улиц. Это, например, Осташковское и Алтуфьевское шоссе, улицы Ботаническая, Академика Королева, Енисейская. Недостаток краски — недолговечность. Гарантийный срок службы — три месяца, а реальный часто еще меньше.

Основная альтернатива краске — термопластик. Но он и сам по себе недешев, и процесс его нанесения сложнее: нужно оборудование, с помощью которого пластик разогревают до 150-180 градусов. В результате разметка пластиком обходится раз в пять раз дороже, чем такая же из краски. Вдобавок наносить пластик можно, если температура дорожного покрытия достигла хотя бы +10 градусов. Зато служит пластиковая разметка намного дольше: гарантийный срок — 1 год. Это важно: разметку часто приходится наносить и днем, когда ночная температура этого не позволяет. Значит, в часы пик придется сужать дорогу, а пробок и без того хватает, и чем реже процедуру нужно повторять, тем лучше.

В итоге приходится комбинировать оба способа: использование краски — мера срочная, но скорее временная, а постоянную разметку в плановом порядке стараются наносить пластиком. Правда, пластик нельзя использовать поверх еще не стершейся краски: он в этом случае плохо прилипает.

В этом году в связи с тем, что бюджет урезали, рассматривалось предложение сэкономить на пластике — использовать преимущественно краску. Но в окружной ГАИ не дали согласия на применение краски в качестве материала для постоянной разметки. Помимо того что краска на наиболее нагруженных участках стирается уже через месяц, а пластик, как правило, служит весь сезон, этому есть еще одна причина. В отделе организации движения отметили, что у пластика гораздо выше световозвращающие свойства: разметка из него отлично видна даже в темноте, а ночью четко видимые водителями очертания дороги особенно важны для безопасности.

 

 

http://www.zbulvar.ru/newspaper/streaks/ar....php?STID=21190

Автор: Александр Карчевский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пластик только года 2 назад стали пысыпать светотражающими шариками, чтоб они блестили от света фара. На новом чистом пластике это заметно, но их блескость быстро пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А типа керамики не пробовали наносить или, например, смеси типа искусственного камня, из которого столешницы делаются.

Просто нагретую мраморную крошку в асфальт внедрять? Такие смеси явно долговечней, правда блеск не очень.

 

Были ли попытки делать разметку с шумовым рельефом, чтобы чувствовать, например, нарушение сплошной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему не делается разметка тем-же пластиком, но в выборки в асфальте?

оно держалось бы лучше.

 

насчет шумовой разметки. В ЮКорее например не разметка шумит, а на асфальте порезы поперечные перед опасными местами , переходами.

и продольные в поворотах, для отвода воды.

правда и дороги у них гораздо лучше. но и климат мягче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а почему не делается разметка тем-же пластиком, но в выборки в асфальте?

оно держалось бы лучше.

 

насчет шумовой разметки. В ЮКорее например не разметка шумит, а на асфальте порезы поперечные перед опасными местами , переходами.

и продольные в поворотах, для отвода воды.

правда и дороги у них гораздо лучше. но и климат мягче

Делают из того что дешевле и проще, вот все ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://autorambler.ru/journal/road/28.07.2009/560952774/

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=87020

 

"Чумовая" разметка :(

 

 

В Москве такой разметкой планируется оснастить МКАД. Она будет выполнена из рельефного термопластика и появится уже в августе. Как отмечают дорожники, подобные шумовые элементы можно использовать только вдали от жилых зон, так как специфический звук может помешать горожанам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Кемерово кроме шумовой разметки проведут также эксперимент по использованию зигзагообразной "разметки-молнии". По мнению авторов идеи, такой вариант указателей будет приводить водителей в замешательство и заставит их снизить скорость.

:(:blink: :blink:

 

А еще лучше в хаотичном порядке разместить на дороге бетонные блоки и открытые колодцы. B)

Они будут приводить водителей в еще большее замешательство. :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блоки хаотично на Ленинградке размещены, правда пластиковых вовообразований больше, чем бетонных:(

 

 

друзья зовут меня Лёхой, Сегодня, 19:09

В Германии на многих автобанах, сплошная полоса, которая отделяет крайнюю правую и аварийную полосы - Разделены между собой так назаваемой "Шумовой полосой" Сделано это для того, чтобы человек при засыпании на автобане, почуствовал в машине сильный Шум и Вибрацию...Скажу на собственом опыте: Дело нужное, пару раз, возвращаясь с работы и засыпая от дикой усталости имел счастье очнуться благодаря чудо-полосе. на подвеску не имеет никакого действия мой друг. Высота зубзов не более сантиметра.

 

http://autorambler.ru/journal/road/28.07.2...ithcomm/#162581

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На московские дороги нанесут «холодную» разметку

Фото: voronezh.rfn.ruВ 2010 году столичные власти планируют полностью отказаться от нанесения разметки на дорогах города нитрокрасками. Вместо них будет использоваться термопластик, более устойчивый к пониженным температурам. Об этом на заседании правительства Москвы во вторник заявил руководитель столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Андрей Цыбин.

 

«В следующем году мы сможем полностью отказаться от нанесения нитрокраски в пользу термопластика», – цитирует чиновника РИА «Новости».

 

По информации департамента, уже в текущем году с использованием термопластика размечено более 3 тыс. км дорог, более 12 тыс. пешеходных переходов и более 8 тыс. остановок городского транспорта. До 30 ноября текущего года так называемым «холодным» пластиком будет размечено еще около 5 км дорог. Всего в 2009 году планируется провести текущий и капитальный ремонт около 8,5 тыс. квадратных метров дорог.

 

Цыбин также рассказал, что сейчас на МКАД проводится широкомасштабный эксперимент, связанный с исследованием технологий предотвращения и устранения колейности дорог. Так, пробуются различные технологии и материалы, которые должны обеспечить безопасное и комфортное движение.

 

«Основная задача эксперимента – получить технологию, которая обеспечит при минимальной материалоемкости и трудозатратах высокую долговечность дорожных покрытий и сокращение колейности», – отметил руководитель департамента. Так, по его словам, одна из технологий предусматривает использование тонкослойных покрытий из различных асфальтобетонных и щебеночно-мастичных смесей. Кроме того, на одном из участков будет применен битум, прошедший специальную механо-химическую активацию.

Алексей Гусев Сегодня | 12:32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, при въезде на мост в сторону центра тоже трамплин появился, а в сторону области он круче, прям прыгай, не напрыгаешься!!!!

 

Да, еще эта беда с разметкой. Когда стерлась, заметно снизилась скорость и пробка протянулась до самого начало моста у ВДНХ. Раньше начиналось в конце моста (ближе к Алексеевской).

Может кто подскажет, куда можно пожаловаться на разметку???

В такую погоду разметку рисовать не будут, она сотрётся через пол часа после того как пустят по ней движение, это во-первых, во-вторых рисование там разметки в любую погоду намертво парализует движение из области; гаи не даст согласие на проведение таких работ в такую погоду и в третьих если вы не знаете всех нюансов не бежите жаловаться сломя голову, а сначала разбиритесь правы ли вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть я чего-то не понимаю в современных нанотехнологиях, которые используют у нас, но в Европе временная разметка наносится наклейкой пленки. С ней я не вижу никаких проблем. Она не стирается, очень яркая всегда. Наносится очень быстро - развернули пленку и все. И почему-то немцы, сцуки, так умно и логично ее наносят, что даже и не замечаешь, что сейчас временная разметка началась. У нас же смех и слезы - несколько раз видел как временная разметка прямиком в отобойник приводит или исчезает внезапно - едь как хочешь. Может быть этим просто должны профессионалы заниматься, а не таджики ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть я чего-то не понимаю в современных нанотехнологиях, которые используют у нас, но в Европе временная разметка наносится наклейкой пленки. С ней я не вижу никаких проблем. Она не стирается, очень яркая всегда. Наносится очень быстро - развернули пленку и все. И почему-то немцы, сцуки, так умно и логично ее наносят, что даже и не замечаешь, что сейчас временная разметка началась. У нас же смех и слезы - несколько раз видел как временная разметка прямиком в отобойник приводит или исчезает внезапно - едь как хочешь. Может быть этим просто должны профессионалы заниматься, а не таджики ?

Почему такая уверенность, что этим только таджики занимаються, поверь среди разметчиков таджиков еденицы. А почему эту систему у нас не применяют не знаю; либо дорого, либо слишком дешёво что не смогут брать себе лишние деньги в карман чиновники и хозяева этих дорожно-разметочных организаций.

И ещё разметка чертиться по схеме которую дают дорожникам, папробуй нарисуй не по схеме сразу оштрафуют дорожную фирму. Если на каком то участке дороги начинаються работы по коммуникациям или ещё что либо,чтоб поменять на временную разметку должны сначала всё друг с другом согласовать инстанции.

А на счёт разметки во многих местах, что она куда либо упираеться , согласен они есть и там надо как то во время всё делать, но не делаються, ну таких мест еденицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...