Перейти к содержанию
Авторизация  
e_gora

Анализ ФЦП

Рекомендуемые сообщения

Свел данные из:ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к подпрограмме «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)»

 

в единую таблицу.

 

полноразмерный вид:

http://s46.radikal.ru/i113/0911/1d/32a4108168ed.jpg

 

32a4108168ed.jpg

 

файл формата МС Эксел:

http://ifolder.ru/15008904

 

Вопросы:

1. Каким категориям будут соответствовать дороги (т.е это автомагистрали или нет)?

2. Будет ли выделено требуемое финансирование?

3. Насколько средняя стоимость работ по реконструкции соответствует мировым стандартам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще один интересный момент. Примерно 70% денег планировали потратить на 3 платки, а имено ЦКАД, М10нью и М4:

78139ec45cc7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная работа, пасибо!

Вот только на круговой диаграмме цифры налезают друг на друга и она не зумится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по Каспию. Если с первым куском понятно, до границы с Рязанской обл, то, что это за 14 км 409-423?

Что касается МО, то давно пора, вечный затык+рельеф местности, как американские горки.

Вопрос к Клоуну, а от Липецкой развязки до Мичуринска - проходит по другому титулу? Там же тоже до 2015 было написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос по Каспию. Если с первым куском понятно, до границы с Рязанской обл, то, что это за 14 км 409-423?

Я так понимаю где то под Тамбовом.

 

Вот только на круговой диаграмме цифры налезают друг на друга и она не зумится.

Попробую подправить, кстати исходник есть в экселе, если будет желание по-эксперементировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли данные по числу полос на участках, чтобы модный параметр вычислить: "стоимость в однополосном исчислении"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, откопал на Моё метро.

Пост Kaspar Houser.

От Мичуринской развязки до поворота на Селезни (398+000 – км 435+200) - реконструкция с расширением до 4х полос.

 

А вот эти 409-423 вообще непонятно откуда и зачем. Посмотрел по карте, там же ничего нет, справа поле, слева поле. Глубокий сакральный смысл непонятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если на график наложить еще и стоимость ЧТК Московского. То получится, что за 660млпд, планировавшихся на него потратить, можно практически все оставшиеся в Европейской части магистральные трассы в автобаны перестроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А значит ли это, что участки, НЕ упомянутые в указанном списке, вообще не будут финансироваться в 2010-15 годах? Например, в другой ветке писали о том, что ПИР на головные участки М8 (МКАД-Яуза и обход Тарасовки) будет завершён осенью 2010, а в этом списке их нету - значит всё после 2015 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, если на график наложить еще и стоимость ЧТК Московского. То получится, что за 660млпд, планировавшихся на него потратить...

Не планировалось такого. Это всего-лишь не более, чем глубоко предварительный и приблизительный расчет.

 

Mefo, это ФЦП РТСР 2010-1015, а Ярославка в МО проходит ещё по ФЦП МТСР 2002-2010. Всё будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...