Перейти к содержанию
Авторизация  
vodkins

соединение Свободы и Живописной

Рекомендуемые сообщения

Хочется вставить своё мыслё по поводу мостов Свободы-Живописная. Просто по проекту 2й мост (тот что от Строгинского моста на Живописную) будет начинаться где-то с середины перешейка, идти под острым углом к реке и выходить на Живописную на Лысой Горе - это там самая песчаная гора - главный Щукинский курорт. Вот я и предлагаю не так этот мост строить, а ближе и параллельно Строгинскому и перпендикулярно к реке. Все направления имеют место быть: Красное - со Свободы; Синее - с Новощукинской; Жёлтое - с Живописной (+разворот с Бочвара); Оранжевое - со Строгино. Фиолетовый - Трамвай.

 

Вот накидал схемку с движениями по всем направлениям:

ehrCuY6ckO.jpg

 

И отдельно каждое направление:

Со Свободы:

K5eeU5Q266.jpg

 

С Новощукинской:

44RkjP249B.jpg

 

С Живописной +разворот с Бочвара:

uXvJ7LBSVN.jpg

 

Из Строгино:

9xIQ58SW6v.jpg

 

Плюсы:

1. Никакого мега-моста над мостом. Это какой высоты должен быть новый мост(мосты) чтобы пройти над и без того высоченным Строгинским мостом? Плюс как с такой высоты съезды прилеплять?

2. Нормальное пересечение реки, мост короче и дешевле.

3. Возможность устроить под таким мостом нормальные съезды и развороты. Образуется единая развязка по всем 4м направлениям, без надобности ехать по Живописной, тем кому этого не надо. Под мостам на перешейке ничего этого просто не влезет. Надо реку засыпать будет по берегам.

4. Близость к Новощукинской ул. и Строгинскому мосту - таким образом Строгинский мост становится полноценной развязкой. Также при таком раскладе появится связь Живописной и Новощукинской. Не напрямую, но ближе и удобнее чем через Бочвара и Новикова.

5. Экологичнее. Перешеек не трогается. Щукинские пляжы тоже целы.

6. Наконец, просто визуально лучше - никаких мега-мостов вдоль реки. Если Живописный мост смотрится красиво вне жилых кварталов. То здесь мост вдоль реки будет выглядеть нагромождением.

 

З.Ы. Минусом является кривизна самого маршрута Свободы-Живописная. Но ведь это главная дорога и с чего там разгоняться особо? Уверен что половина траффика будет уходить в Щукино и Строгино.

З.Ы.Ы. Естесственно, что сама петля из-под Строгинского моста на новый мост на Живописную должна быть более вытянута на запад, чтобы вместить насыпь на этот мост, но места там полно, и идея, надеюсь, понятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот я и предлагаю не так этот мост строить, а ближе и параллельно Строгинскому и перпендикулярно к реке.

Да вы что! Мост перпендикулярно реке??? Кто ж так строит!!!

 

шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вы что! Мост перпендикулярно реке??? Кто ж так строит!!!

 

шутка.

 

Не, ну серьёзно:) Спроектировали какую-то мега-конструкцию. Да, прямую. Но каким образом там все эти висячие сады лепить на такой высоте? Особенно смущают съезды/заезды на новые мосты прямо над водой. Какова цена таких сложных конструкций :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень уж тормозиться все будет с такими зигзагами, имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень уж тормозиться все будет с такими зигзагами, имхо...

 

Ну а разве сами Свобода и, особоенно Живописная - широкие и скоростные магистрали?:) Чтобы они таковыми стали надо трамваи убирать с них и расширять. Но надеюсь этого никогда-никогда не произойдёт. Так что чего там особо разгоняться? Плюс, как я уже сказал - сам заезд по этой кривой на 2й мост вполне может быть более плавный (я уже нарисовал, а потом только задумался) - то есть петля более большего диаметра (растянутая на юг и запад насколько можно до воды на том пятаке южнее старого моста. Как пример - вот это поворот дороги Р-107 на границе Волколамского и Лотошинского р-нов:

http://wikimapia.org/#lat=56.1451431&l...amp;l=1&m=b

Почти теже 90 градусов. Поворот свободно и непринуждённо проходится на 80 км/ч. А уж на 60ти и подавно. Здесь чуть покруче и поменьше места - то есть 50 км/ч думаю вполне можно будет выжать. Зачем же здесь быстрее надо будет? Это не очередное кольцо. Это очень удобная связь между собой разорванных водой соседних районов.

З.Ы. Просто боюсь что под предлогом сложности и дороговизны текущего проекта ждать его придётся десятки лет. А этот вариант дешевле и проще, ну по-крайней мере мне как дилетанту так кажется:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а разве сами Свобода и, особоенно Живописная - широкие и скоростные магистрали?:)

Согласно Генплану ул. Свободы - общегородская магистраль 2-го класса, и через Живописную и Берзарина она будет связана с 4ТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ул.Свободы вполне себе прямая и достаточно широкая с учетом залитых в бетон трамвайных путей, другое дело что не очень понятно как и главное когда будут решать проблему вечного затыка на развязке с волоколамкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в том то и дело. Главное чтобы выехать можно было по кратчайшему маршруту. А уж со скоростью 80 или 40 не суть важно имхо. Какой смысл в прямом и дорогом куске магистрали, если до и после всё равно куча светофоров и прочие препятствия для быстрой езды? Ну то есть я к чему? Меня бы вполне устроило такое петляние на небольшом отрезке магистрали. Это по-любому будет быстрее чем выезжать из Тушино на Живопинсую как сейчас через Курчатова. Ради прямого куска длиной километр в жертву приносятся дешевизна и сложность/скорость постройки. Ведь такой мост вдоль реки по определению будет вантовым. А вантовый мост дороже и сложнее чем обычный, или я не прав? Ну и уничтожение прилегающих зон отдыха тоже фактор не в пользу. В Щукино итак пол-берега уже оттяпали разные Алые Паруса и прочие коттеджи. А тут поперёк единственного пляжа такую штуковину впихают. Не знаю... не стоит прямизна и скорость таких жертв как мне кажется. Да и куда этот мост на Живописной опускать? Какая-то развязка моста с самой улицей нужна, с трамваем. Там не очень много места под это. Ближе же к Строгинскому мосту места больше, да и сама улица там какбы только начинается - проблем подключить одно к дуругому куда меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По любому оригинальное предложение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне такой вариант очень нравится.

Добавить один мини-туннеля, в местах, где перемешиваются потоки - и имхо НАДО так строить! :blink:

 

Ну еще можно и "отнять" у Парусов заныканный ими, поперек всех законов, съезд под мостом. И будет +1 связность для района где находятся сами Паруса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне такой вариант очень нравится.

Добавить один мини-туннеля, в местах, где перемешиваются потоки - и имхо НАДО так строить! :rolleyes:

 

Ну еще можно и "отнять" у Парусов заныканный ими, поперек всех законов, съезд под мостом. И будет +1 связность для района где находятся сами Паруса.

 

А где там потоки перемешиваются? Встречные точно нигде. Только примыкающие. С разгонными полосами думаю итак нормально будет. Плюс сомневаюсь что там просто будет туннель закопать - это пойма - вода прямо под ногами...

У меня был первый вариант, где выезд с Новощукинской на Живописную как раз спускается под Строгинский мост и идёт по алопарусному проезду. Даже трамвай туда запихал;) Но мне не очень понравилось и в первую очередь потому что там жилые дома по Новощукинской очень близко. А Алые Паруса никак не мешают и проезд этот в принципе они не закрывали - просто они его заасфальтировали и осветили и как бы это их заслуга. Так что можно и его использовать, опять же если обычным домам по Новощукинской этот спуск помехой не будет. Хотя и в новом варианте не очень долго надо петлять чтобы с Новощукинской на Живописную съехать. Самое сильное петляние - из Строгино на Живописную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где там потоки перемешиваются? Встречные точно нигде. Только примыкающие. С разгонными полосами думаю итак нормально будет. Плюс сомневаюсь что там просто будет туннель закопать - это пойма - вода прямо под ногами...

У меня был первый вариант, где выезд с Новощукинской на Живописную как раз спускается под Строгинский мост и идёт по алопарусному проезду. Даже трамвай туда запихал:blink: Но мне не очень понравилось и в первую очередь потому что там жилые дома по Новощукинской очень близко. А Алые Паруса никак не мешают и проезд этот в принципе они не закрывали - просто они его заасфальтировали и осветили и как бы это их заслуга. Так что можно и его использовать, опять же если обычным домам по Новощукинской этот спуск помехой не будет. Хотя и в новом варианте не очень долго надо петлять чтобы с Новощукинской на Живописную съехать. Самое сильное петляние - из Строгино на Живописную.

Два кружка. Тут и перемешиваются. Тем кто правее - надо прямо и направо, тем, кто левее - надо тоже прямо и направо. И будет куча-мала с большим снижением скоростей и толкотней. Там надо сделать два "перепрыгивающих туннеля. Вся Америка в таких, около хайвеев.

zhiv.jpg

 

Ну и еще добавить пару дорог (розовым). Место там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное вы правы. Только не представляю куда там туннель (даже небольшой) укопать. И спуск/разворот на 360 со Строгинского моста под новый мост на Щукинской стороне в таком виде не уместить - там довольно высоко - петля должна подальше на юг тянутся. Хотя наверное всё можно при желании...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Небольшие "перепрыгивающие" туннели/мосты строятся элементарно. И спокойно влезут.

2) Ну я такую петлю нарисовал, чтобы она на твой рисунок хорошо влезла. Само-собой круг надо делать больше. Да, перепад там высот хороший.. но места много и дорога преспокойно получится гладкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...