Перейти к содержанию
Suslik

Карачаровский железнодорожный переезд

Рекомендуемые сообщения

Закрыт Карачаровский железнодорожный переезд, на рукописной табличке срок до 1.10.12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переезд закрыт, а обстановка на Рязанке резко улучшилась!

Казалось бы связанность сети ухудшилась, а движение стало ЛУЧШЕ и ощутимо!

 

Считаю что переезд надо оставить только для ОТ все время и фур строго в ночное время! Днем этот атавизм исключить из движения. Переезд в Москве, в серединной части города, с блокировкой супер-перегруженной трассы - это идиотизм.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переезд закрыт, а обстановка на Рязанке резко улучшилась!

Казалось бы связанность сети ухудшилась, а движение стало ЛУЧШЕ и ощутимо!

 

Считаю что переезд надо оставить только для ОТ все время и фур строго в ночное время! Днем этот атавизм исключить из движения. Переезд в Москве, в серединной части города, с блокировкой супер-перегруженной трассы - это идиотизм.

 

 

Вы ради эксперимента, каждое утро сначала ехайте 3 километра в сторону от той куда надо и только потом уже куда надо, а потом давайте такие советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы ради эксперимента, каждое утро сначала ехайте 3 километра в сторону от той куда надо и только потом уже куда надо, а потом давайте такие советы.

Что тут подразумевается - понять нельзя, но 6 км = 20 мин по сравнению со стояком в очереди на этот переезд - вполне пристойная замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора его закрыть для всех, кроме фур. Лично проводил замеры, с утра реально быстрее через Хохловку-ТТК-Авиамоторную ехать, чем на переезде стоять. Но бывает изредка если подфартит, то проскакиваешь быстро.

Почему там всегда стоят в три ряда (на легковом транспорте) понять сложно, видимо просто не понимают, что через ТТК быстрее с утра. Но я думаю, что сейчас основные любители постоять на том переезде, едут через паперника-перовскую-шоссе энтузиастов, а не по рязанке. Так что однозначно сказать сложно. Нужны данные замеров трафика до и после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю что переезд надо оставить только для ОТ все время и фур строго в ночное время! Днем этот атавизм исключить из движения.

Через него не проходит ни один маршрут общественного транспорта (думаю, если и проходили бы, то график их мог бы сбиться на часы), через него следуют лишь автобусы, отправляющиеся в парк.

 

Микрорайон Карачарово относится к району Нижегородский. Если закрыть этот переезд для автотранспорта, как предлагаете вы, нарушатся, как минимум, внутрирайонные связи. Это не выход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а теперь собственно почему закрыли)

 

Первый таран «Ласточки»

Движение поездов на Горьковском направлении восстановили в полном объёме. Но рабочим ещё предстоит заменить упавшие опоры контактной сети. Сбой в графике произошёл из-за аварии на переезде около платформы «Карачарово». Там ночью испытательный электропоезд "Ласточка" влетел в тягач, застрявший на путях.

 

20120919387906.jpg

 

На этом участке пути поезда до сих пор идут с опущенными токоприемниками. Рабочие успели протянуть только временные провода взамен оборванных. И сбавляют скорость — следуют указания стрелочников. Они в чрезвычайной ситуации вручную регулируют железнодорожное движение.

 

Платформа «Карачарово» пустует. Поезда следуют мимо неё без остановки. Зато на других станциях Горьковского направления утром случился коллапс. Из-за аварии все три пути вышли из строя. Два часа потеряли пассажиры ночного поезда «Москва — Нижний Новгород» — его пришлось пустить в объезд. Но главное — в утренний час пик встали переполненные электрички. Железнодорожную «пробку» растаскивали тепловозами.

 

Три десятка электропоездов прибыли на Курский вокзал с большим опозданием. «Тяжело, 40 минут ждали электричку и на переезде столько же. Долго, очень долго. Просто медленно ехали, тормозили на определенных станциях минут на 10», — говорят пассажиры.

 

Груда металла — развороченная кабина и кузов грузовика — свалена в 200-х метрах от переезда, куда после удара машину протащил поезд. Тягач пришлось распилить на куски, и растаскивать вручную, чтобы ещё больше не повредить железнодорожное полотно.

 

jjrggzclk9od.jpg

 

Глядя на последствия столкновения двух гигантов, трудно поверить, что обошлось без жертв.

 

Когда водитель «МАЗа» застрял на переезде и понял к чему всё идёт, успел выпрыгнуть из машины. Мужчина отделался царапинами и от госпитализации отказался.

 

Тягач на жёсткой сцепке тащил за собой сломанный пассажирский автобус, людей в нём не было, и вывезти его на рельсы грузовик не успел. Когда поезд протаранил машину, автобус остался под шлагбаумом.

 

«Меня сюда вызвали, чтобы я эвакуировал этот автобус. Электричка сбила буксир, а автобус остался здесь, вырвана у него сцепка, то есть чем он был зацеплен за буксир», — уточняет Анатолий Морозов, дежурный мастер спецавтобазы ГУП «Мосгортранс».

 

На ремонт придётся ставить и совершенно новую «Ласточку». Скоростной поезд шёл на испытания в Щербинку. От столкновения с 20-тонным грузовиком повреждён головной вагон, помят корпус, разбито лобовое стекло.

 

В результате аварии на землю повалило несколько опор контактной сети, провода оборвались и опасно нависли над путями. Предстоит оценка ущерба и расследование — с кого его взыскивать. Водитель «МАЗа» заявил очевидцам, что ни в чём не виноват, якобы дежурная по переезду подала неправильный сигнал. Сейчас женщину тоже допрашивают следователи.

 

«Переездная сигнализация автоматическая, она работает при приближении поезда. И в акте отмечено, что она работала, то есть запрещающий сигнал — „красный“ — на передвижение горел. Поэтому это и есть грубое нарушение ПДД», — поясняет Владимир Мягков, начальник службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

 

Сейчас график движения электричек восстановлен. А на место аварии пригнали спецпоезда. Сейчас рабочие ставят сбитые опоры, по новой натягивают контактную сеть. Это завершающая фаза ремонта. Под спецтехнику используют только один путь, поэтому движение на этом участке не останавливали. Работы ведут во время так называемого технологического окна, когда поезда ходят реже, чем в час пик. Как только всё закончат, движение на переезде откроют и для автотранспорта.

 

Источники: Вести Москва, Паровоз.ком, Метроблог

 

Крепкая зараза оказалась, правда без схода с рельс не обошлось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через него не проходит ни один маршрут общественного транспорта (думаю, если и проходили бы, то график их мог бы сбиться на часы), через него следуют лишь автобусы, отправляющиеся в парк.

 

Микрорайон Карачарово относится к району Нижегородский. Если закрыть этот переезд для автотранспорта, как предлагаете вы, нарушатся, как минимум, внутрирайонные связи. Это не выход!

 

Как местный житель, скажу, что Вы крайне не правы. Хотя административно мы относимся к Нижегородскому р-ну, но территориально мы ближе к р-ну Лефортово (я вот даже к Лефортовскому военкомату приписан). А если ближе к теме, - весь район кайфует от закрытия переезда, - домой с работы попадаем без утомительного ежедневного сидения в пробке, причём в этой пробке бывает ОТ стоит сразу десятками автобусов/маршруток. Местными жителями этот переезд используется лишь для поездок в Ашан на рязанке, да для проезда скорых с той же рязанки, а блокировка въезда в район транзитниками - парализует жизнь района в вечернее время. А уж если и на самой рязанке ситуация улучшилась, то вроде как, в качестве эксперимента, нужно оставить проезд только для экстренных служб и тех же автобусов для проезда в парк на 5й Кабельной. А если обеспечивать связность, так лет 10 назад надо было построить развязку и убрать это позорище в виде переезда. А в Ашан, так и быть, сходим пешком или прокатимся по ТТК, благо в выходные там свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я как близкоместный тоже соглашусь. проще его объехать, чем стоять там что с одной стороны, что с другой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я соглашусь, как транзитник. Пару раз попробовал по этому переезду проехаться (в обе стороны) - зарёкся. Быстрей по Третьему объехать. Затык же, устраиваемый этим хвостом на Рязанке, тоже положительных эмоций не добавляет. Особенно с учётом грузовиков, которые очень любят, вывалившись с перезда на Рязанку, сразу уваливать на разворот.

По-хорошему, ещё бы и разворот перетряхнуть - сделать не через "наружный" (ближний к МКАД) светофор, а через "внутренний", с установкой разворотной стрелки и настройкой фаз, с заездом на ОРП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ремонт придётся ставить и совершенно новую «Ласточку». Скоростной поезд шёл на испытания в Щербинку. От столкновения с 20-тонным грузовиком повреждён головной вагон, помят корпус, разбито лобовое стекло.

Ну чо, вот и провели испытание. Можно в рейс пускать.

 

Водитель «МАЗа» заявил очевидцам, что ни в чём не виноват, якобы дежурная по переезду подала неправильный сигнал. Сейчас женщину тоже допрашивают следователи.

Там же переезд со шлагбаумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная сложность - в промзону фуры проезжали без заезда в пределы МКМЖД. Они на третье кольцо не могут выехать, это запрещено. Через Авиамоторную - тоже в пределах МКМЖД, да и перекресток на Авиамоторной тот ещё, его фуры будут постоянно запирать.

Потом - как технически запретить проезд через переезд, если он будет разрешён автобусам и "скорым"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...