Я тут уже писала в других темах. Основная Балашиха фактически разрезана на 4 части - вдоль М7 и поперек Пехоркой. Плюс к этому отдельные анклавы-поселки, которые давно уже тоже Балашиха: Северный, Новая деревня (с примкнувшим к ней Сакраменто), ВНИИПО, Безменково, туда же Заря и Черное. Бонусом - Железнодорожный со своими проблемами: никакущей Носовихой и ЖД с одним тощим проколом и одним переездом (пока эстакаду в Салтыковке не запустили).
Особенность Балашихи - чудовищная современная застройка. Во многих новых мкрн нет никакой инфраструктуры - отсутствуют банки, почта, поликлиники, школы, детсады и прочее, за всеми этими делами приходится мотаться черте куда в старую часть города. Частично это решается (школы вон последние годы строят и открывают), но очень частично.
Вторая особенность - забитость М7 и как следствие - желание ВСЕХ любой ценой огородиться от транзита. Любое предложение повысить связность между районами будет натыкаться на бешеный протест местных жителей, никто не хочет дублера М7 под окнами.
С федералами балашихинские власти по всей видимости либо не договорились, либо даже не пытались договориться. Поэтому план реконструкции М7 с 18 и по 30 км учитывает интересы М7, но балашихинские проблемы еще сильнее усугубляет - остается связка между югом и севером на западе (через ул. Советскую), а вот на востоке связь пропадает: перекрестки ул. Некрасова и Балашиха-3 закрываются, а с Леоновского нет выезда в северную часть Балашихи. Разворот на 25 км после ВНИИПО приведет к тому, что узкий, на 3 полосы, участок после леоновской эстакады будет забиваться местным трафиком с перепробегами: кому-то надо с Южного в Балашиху-2/3 или дальше на Щелковское, ну и с севера на юг будут все узкие места забивать.
Так что вот такие предложения:
1) Выезд на перекрестке с Леоновским шоссе к пр. Ленина.
2) Двухстороннее движение на ул. Восточной. Самое простое и очевидное предложение, которое встретит лютое, бешеное сопротивление местных жителей.
3) Южнее М7 - связка микрорайонов Северный и Южный, и Новского шоссе. Возможно и до Первомайки можно дотянуться. Сейчас между этими районами связь только по М7.
4) Севернее М7 - связка микрорайонов Сакраменто, Новский, Безменково, ВНИИПО и далее до Балашихи-2/3. Сейчас, аналогично, из боязни транзита перекрыли даже проезд из Сакраменто в Новую деревню, связь только через М7. От ВНИИПО вроде бы можно какими-то грунтовками-просеками добраться до Балашихи-2, а к Балашихе-3 есть пешая тропа, но нет проезда.
Вот изобразила на карте как смогла https://yandex.ru/maps/-/CBUTZKQFdA
Сообщение отредактировал qalien: 11.10.2017 - 22:16