Перейти к содержанию
Авторизация  
Volchok

Соболь NEXT 4х4 - ГАЗ изучает спрос на безальтернативный автомобиль для России

Рекомендуемые сообщения

Свершилось то, чего многие ждали с момента первых анонсов новой Газели: ГАЗ вчера представил предсерийный образец полноприводного Соболя NEXT.
 
SQAAAgAgKOA-960.jpg


 
Конечно, можно говорить о том, что это опытная сборка, но набор используемый узлов, качество сборки и внешний вид ходовой части представленного экспоната говорит о том, что в ближайший год (а я надеюсь, что значительно раньше) машина встанет на конвеер.
 

UgAAAgAgKOA-960.jpg 
 

hQAAAgAgKOA-960.jpg
 
В передней подвеске использует мост от текущего Соболя, но вместо крестовин используется открытый ШРУС
Джойстик КПП находится на торпеде, привод раздатки электронный.
 
QwAAAgAgKOA-960.jpg

 
Ходят слухи о возможной установке блокировки в оба моста.
Внешний вид на мой личный вкус — фантастический! Очень надеюсь, что в ОТТС сразу будут указаны все возможные опции, такие как силовые бампера, лебедки, подножки.
 

aQAAAgAgKOA-960.jpg

 
EgAAAgAgKOA-960.jpg
 

8AAAAgAgKOA-960.jpg

 
xQAAAgAgKOA-960.jpg

 
Заглянем внутрь. Боковая сдвижная дверь заменена на распашную. (сзади, кстати, тоже распашонка. Вот тут было бы неплохо предусмотреть опциональную подъемную дверь.)
Внутри ровный пол, три ряда сидений.
 

MgAAAgAgKOA-960.jpg

 
5QAAAgAgKOA-960.jpg

 
pQAAAgAgKOA-960.jpg

 
TQAAAgAgKOA-960.jpg

 
Пресс-релиз говорит на о 6 посадочных местах, но с учетом откидного кресла на втором ряду получается целых 8. Я бы для себя сразу демонтировал третий ряд, а передние кресла сделал бы поворотными.
Торпедо стандартное для семейства NEXT. Вполне современное и функциональное.
Резюмируя, автомобиль, судя по всему, сохранил все преимущества текущего поколения Соболей, но существенно обновил дизайн. По крайней мере, после этой презентации у меня не осталось вопросов каким будет мой следующий автомобиль. Осталось только самое сложное — дождаться его выхода на рынок. Конечно же, это будет дизельная версия, в ней обязательно будет автономный отопитель воздуха, спальная система в салоне и багажный бокс на крыше.
ГАЗ, я готов сделать предзаказ! Одним словом:
 

2cAAAgEgKOA-960.jpg

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Внешний вид на мой личный вкус — фантастический!
Какие разные могут быть вкусы. По мне - так фантастический урод  :)
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему газовские коммерческие автомобили не могут быть по комфорту аналогичны форду транзит?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Почему газовские коммерческие автомобили не могут быть по комфорту аналогичны форду транзит?

По цене.

 

А морда спорная, в том числе по безопасности. Я  бы на месте газовцев дал бы возможность выбора между таким дизайном и обычным газелевским

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сойдет, но красивым я бы не назвал. Катался я летом на таком... жаль руль не с той стороны.

 

Mitsubishi-delica.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Почему газовские коммерческие автомобили не могут быть по комфорту аналогичны форду транзит?

 

А вы на них ездили? Или это вопрос "вникуда"? 

Некст кабина мало чем по комфорту отличается от европейских аналогов. А по цене так просто вне конкуренции.

 

 

 


Сойдет, но красивым я бы не назвал. Катался я летом на таком... жаль руль не с той стороны.

 

Народ чуть не петиции собирается писать в представительство Мицубиши в Москве. Но, скорее всего, цена отпугнет.

Если Соболь в топе на дизеле и со всеми блокировками/обогревателями/мультимедия врят ли вылезет за 1.5 млн, то Делика скорее будет около 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем сдвижная дверь не угодила?

Вообще внешний вид, конечно, на любителя, но весь вопрос в том, какая будет цена. Альтернатив-то на рынке в районе 1млн рублей совсем немного. Я б, наверное, взял. Для выездов на дачу/природу/рыбалку с детьми-собаками-вещами очень даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем сдвижная дверь не угодила?

Перекосом и постоянно ржавеющими направляющими.  В условиях бездорожья однозначно слабое звено.

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекосом и постоянно ржавеющими направляющими.  В условиях бездорожья однозначно слабое звено.

А у других есть подобные проблемы?

volkswagen-t5-4motion-02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я б, наверное, взял. Для выездов на дачу/природу/рыбалку с детьми-собаками-вещами очень даже

Чёт я тоже призадумался.

Может ну его нафик Соренто Прайм?

Соболь - дёшево и сердито )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт я тоже призадумался.

Может ну его нафик Соренто Прайм?

Соболь - дёшево и сердито )))

 

Оно шире 2-х метров, с парковкой будут проблемы, да и соседи спасибо не скажут ). А так, для большой семьи бус всегда даст сто очков форы кроссоверу с тесными креслами в багажнике, особенно на дальняк. Возьмите ради интереса газель на тест -драйв -  а вдруг понравится? Или Старекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 А у других есть подобные проблемы?

Судя по картинке, есть.  Направляющая открыта всем ветрам, в т.ч. и коктейлям  лужкова. Я не думаю. что в наших условиях она способна долго прожить.  Там же процесс как снежный ком. Начало небольшое пятнышко ржавчины  на поверхности. Поверхность уже не гладкая, износ ролика. Дверь позакусывает, начинаем с силой дергать и хлопать, Дальше перекос и в итоге клин. 

А если учесть что на бездорожье еще и кузов играет, т.е. проем геометрически не стабилен, то и вовсе.   Тут надо понимать конструктив. Сдвижная дверь больше прилегает, чем заполняет проем, в то время как распашная именно заполняет.  Кроме того у распашной минимум 3 точки жесткого крепления внутри проема.  У раздвижной один замок. Понятно какая конструкция более жесткая.

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Может ну его нафик Соренто Прайм?

Может. Но тогда я бы скорее всего двинулся в сторону таких бусиков:

59428e53ec05c4286a000013.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На таких даже в поле страшно съехать.

А Соболь это рамный внедорожник с большим салоном. в этом его огромный плюс.

Ну и цена. 1.5 млн за Соболь против 3.5 за тот же Тревеллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...