Перейти к содержанию

eugen

Пользователи
  • Публикаций

    2 699
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

eugen стал победителем дня 26 июня 2021

eugen имел наиболее популярный контент!

Репутация

688 благодарностей от пользователей

Информация о eugen

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 12.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ЦАО, Пресненский

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Долгоруковская перед СК. Сделать выезд в Оружейный с трех рядов вместо двух. Ранее были ножницы в режиме стрелки на просачивание, но их убрали ( хотя мне нравилось ). Теперь просачивания нет, фазы разделены. Можно делать выпуск сразу из трех рядов, но сократить фазы, больше сделать выпуск для СК прямо ( сейчас торчат хвосты на ОХ днем и вечером по будням ). И не по теме, крик души по этому узлу. Сделать промежуточно в середине фазы зеленого ОХ СК фазу для переходящих Оружейный, короткую (на 12-14 секунд) отдельную. Сейчас Садовое переходить 5 минут - это абсолютный терроризм! На переход всего СК ( 10 полос, затем широкий тротуар, затем 3 полосы Оружейного ) дается 35 секунд с одного контроллера. Дебелизм, пардон! Это можно успеть только бегом или на СИМ. За этой время со стороны банка ВТБ к Долгоруковской свободно переходятся 10 полос движения и часть тротуара, далее врубается красный и всей толпе опять надо постоять весь полный цикл еще 2-3 минуты, внимание!!! чтобы перейти каких то 3 полосы Оружейного. Нужен короткий промежуточный для пешеходов. Предложу вообще сократить до 25-30 сек. переход ОХ СК, все равно перейти полностью за 35 сек. невозможно, а те кто едут они проезжают за 15-25 сек., но на дублере сделать отдельную фазочку для Оружейного.
  2. Еще предложение важное по выезду с Овчинниковской набережной на абсолютно свободный Устьинский мост. Тормозит светофор на комиссариатском мосту, нужно последовательное переключение с зеленого на красный, чтобы они включались не синхронно ( как с одного контроллера ), а чтобы на комиссариатском это происходило с задержкой на 12-15 сек., чтобы поток утянулся на следующий мост.
  3. Предложение по Малой Дмитровке. Стоит всегда, в любой день. Причина в том, что желающие повернуть направо на абсолютно свободное БК стали перекрывать выезд в «накопитель» перед светофором тем кому нужно налево на БК. Какое то время назад такой проблемы не было. Сейчас в 6-7 вычера хвосты на Охотном ряду и закрывают выделенку на кремлевском кольце. Что то перемудрили там со светофором на пересечении с БК и вероятно нужна стрелка на просачивание + стрелка с бело-лунным, но выпуск направо стал совсем грустный и результат плохой очень.
  4. Не часто, но проезжаю конечно. Не обратил никакого моего внимания на себя этот перекресток, даже не думал что это может быть проблемой для кого то.
  5. У каждого столба светофоры ставить - это вершина абсурда. Здесь не светофоры надо просить, а повышать свои скилы, так сказать, водительские Условному дураку и светофор помехой будет, вот в чем дело.
  6. Ааа. Ну она совсем истерлась, вообще не видно. Как бы сделать так, чтобы разметка велодорожек не истералась зимой и ко второй половине зимы не превращалась в безразмерные полосы-гиганты.
  7. Предложение по 2-ой Брестской перед СК. Убрать безразмерный 6 метровый ряд через расширение «островка» из разметки. Удивительно, что это новая разметка, как «такое» пропустили в 2023 году? Этот ряд в контртренде - из за избыточной ширины его занимают в два авто, а иногда кто то пытается ехать по центру этой взлетки, но выглядит это нелепо. Сделано плохо и хочется исправить ошибку ! Предлагаю сделать 3 ряда ( как было прекрасно раньше с последующей утяжкой в два перед следующим светофором. Никому это не мешало раньше, не помешает и сейчас), либо пусть будет два, но узких как и должно быть, без возможности привольно размещаться в два авто на одном ряду.
  8. Если проезд был за 1 цикл, ожидая 2 минуты - это не проблема, просто так настроены приоритеты.
  9. Ну пусть будут эпичные ДТП, они неизбежны при «раскатке» новой схемы. Хотя совсем не факт! Потом раскатается и все привыкнут. Подстраиваться и гадать, а знают ли водители правила, мы не нанимались в спасателей. Здесь все равно будет какое то решение, в недопиленном виде это не устраивает никого, время проезда то, в т.ч. и для жителей очень крутых ЖК в р-не Иваньковского шоссе из Центра сильно выросло, причем на ровном месте.
  10. А с чего перед ним будет пробка? Светофор отлично настроен, заторов перед ним нет и быть не может. Я иногда езжу на родник в парк ближе к вечеру, к этому светофору ноль вопросов. При увеличении потока его легко протянуть на 10-15 сек. в область. Это не проблема вообще. Вылезание хвостов на Волоколамку исключено. Опасение понимаю, но это вообще туфтовый вопрос.
  11. Так сейчас все стоят до разъезда на Иваньковское и ОХ ВШ с 2+А. Там места на Иваньковском вагон. Если возможность съезда на Свободу в виде вклинивания будет блокирована спрос на участок 2+А сразу упадет. Кому надо на Свободу сразу на Иваньковское и уйдут. Или вы считаете, что быстрее проедете на Свободу если вклиниться с 2+А в тоннель к Свободе. Вот эти вещи замедляют поток больше.
  12. так второй тоннель для Свободы с возможностью проезда к ВШ! Сворачивайте на Иваньковское и можно ехать там прямо если так хочется или нужно. Для ВШ 2+А, какая разница для ОХ Волоколамки, где начинается выделенка?
  13. Но под каналом то все равно 2+А! То что выделенка стала начинаться несколько раньше является проблемой только при условии, что разрешен съезд в сторону Свободы в «последний момент» Выходит дело не в выделенке раз под каналом эти 2+А прекрасно летят, а именно в незавершонности задумки. А она, очевидно, правильная.
  14. Да оно уже было 100 раз. Обращение. Думают! Отсутствие запрета на съезд на Свободы в виде недорисованной разметки перед каналом формирует дополнительный спрос на проезд по Волоколамке прямо, где и так 2+А, нужно допилить разметку и жестко канализировать потоки - на Свободу строго на дублер, он же Иваньковское шоссе, а на ВШ строго без возможности съезда на Свободу - 2+А. В идеале, конечно, отмена выделенки, но в тоннеле все равно 2+А. При описанном разделении ( как и было задумано ) поедет намного быстрее.
  15. А что не ясного? Пробка от Метрополиса в Центр вечером, когда путь в Центр свободен и вечером в область от Аэропорта на ОХ ЛП появилась как последствие, что на Волоколамке перед тоннелем под каналом им. Москвы недорисовали разметку и бросили. Так и не допилили! Писали в сентябре, что будет совещание, допилят. Но так и не решили ничего!
×
×
  • Создать...