wizard_s
Пользователи-
Публикаций
1 343 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
268 благодарностей от пользователейИнформация о wizard_s
-
Звание
Участник со стажем
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Вообще непонятно, зачем там был нужен этот мост у Твоего Дома, все там прекрасно успевали по ПСП разогнаться и влиться в поток не такая уж там толпа с рынка и автосервисов была,. Раз уж начали делать этот дублер, надо было съезд с М4 на внешку делать истукадой, а въезд на дублер под петлей на внутрянку. И туда же вывести с Формулы-Х выезд, чтобы объезжазм прекратить. Но получилось что получилось
-
Эту дорогу строят не как дублер ЮЛы и не для разгрузки чего-то, а для застройки следующей порции полей между м2 и м4, с которыми сейчас связь через дохлые двухполоски, складами и жильем. На генплане Домодедово на противоположной Павловскому стороне Пахры кусок ЖК рисуется, видимо, есть планы не ограничиваться только этим куском и осваивать поля дальше. А на генплане Подольска там кусок промки рядом с Федюково. С ЖК по другую сторону М4 все и так понятно.
-
Ехал вчера вечером. Съезд с м4 на наружку ехал вполне сносно, а потом добрый самаритянин выпустил фуру, выезжавшую со стороны складов и... сьезд моментом затупил, с выезда полезли машины через одну. Сам расширенный выезд на мкад ехал нормально. Вобщем не будет это работать, только бетонные блоки в этом месте помогут А на съезде на Старо-Нагорную с Липецкой надо вместо треугольника знак Стоп вешать, лучше светящийся. И ИДН туда же. Некоторые прут поперек, даже не тормозя
-
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.587394%2C55.846323&panorama[direction]=2.731414%2C0.000000&panorama[full]=true&panorama[point]=37.585028%2C55.845155&panorama[span]=122.353168%2C60.000000&z=17.83 Выезд с Ботанической улицы (от ботсада) в сторону Алтуфьевского шоссе разрешен из двух левых полос, но на прямоходе есть только одна, вторая отделена сплошной до путепровода. В итоге левый ряд либо нарушает и пересекает сплошную, либо жмется вправо и подрезает тех, кто во втором слева ряду с Ботанической едет. Там бы прерывистую одностороннюю нарисовать и, может быть, направляющую разметку.
-
Убрать фуры - да, причем обязательно с камерой, иначе толку не будет, как и на Липецкой, знак их не пугает. Но отправлять фуры на Андропова.... тоже так себе, там как минимум надо отдельную полосу слева на развороте добавить, иначе две машины разворачиваются - полоса забита, достало уже то место. А на Каспийской, может, стрелку под мостом Каширки убрать, чтобы 2 полосы занимали активнее? Народ шугается и пытается большей частью в одной полосе стоять. Стрелка нужна, когда на нее спрос большой, но кажется, что сейчас прямо нужнее
-
Поворотом на Кошкина долгое время пользовалась толпа объезжастов, едущих через Котляковский обратно на Каширку, для них и две полосы. Сам пользовался грешен. Сейчас адово стоящая ул Москворечье и более-менее едущая Каширка делают этот объезд бессмысленным. Для Каширки закрыть этот разворот было бы идеально, но тогда, действительно, в центр все стоять будет колом от Сабурово из-за поворота на Каспийскую. Разворотная эстакада там теперь нужна, раз уж испохабили развязку и нормального заезда на ювх не сделали. А с появлением станции метро я вообще не представляю как это место будет без нормального разворота ехать.
-
На Кошкина начали фуры разворачиваться, чтобы на хорду попасть, ну и закономерно раскорячиваются. Такая же фигня, как на Липецкой улице, только на Липецкой разворот из одной полосы, а тут синхронное плавание из двух плюс поток с Кошкина на Каширку. Биться тут будут регулярно И с фурами на самой хорде ехать вообще неуютно. Тонар, несущийся под сотню на узкой полосе - так себе сосед. Почему фурам за городом можно только 70, а тут для всех подряд 90+20?
-
Надо, но их там 4 и куча пешпереходов Еще на Каспийской много машин уезжает на первом светофоре на запад, им бы там отдельный бессветофорный карман сделать. И на восток можно бы поворот из двух полос направо организовать, подрихтовав бордюр, место вроде позволяет
-
Сейчас ехал - хвост под мост на Москворечье на Каширке начинался над жд путями. Далеко не 6 минут вышло. Еще таксисты на А полосе традиционно мешают повернуть.
-
Там сейчас уже съезд на разворот блокируется хвостом, стоящим на светофоре перед Каспийской, и на выезде дорогу уступать надо, только в пешеходной фазе выезд нормальный, тоже не фонтан решение, хоть и лучше, чем есть сейчас. Не забывайте, что сейчас там нет потока с юрокады, пока на Кантемировской проезда прямо нет, он сейчас размазан где-то между Нахимовским, Подольскими курсантами и МКАДом, но он точно появится
-
Сегодня съезд едет, стоит внутрянка в попытках съехать на Липецкую в центр. На выезде с эстакады находятся умники, которые едут на Старо-Нагорную не через полосу с треугольником, а уже за бетонными блоками из второй слева полосы поперек потоков со мкада. Блоки надо продлять дальше в область
-
Поддерживаю про светофоры с запада на восток, в последнее время вообще тяжко @Crusandr Можете что-нибудь придумать со светофорами? На Ореховом бульваре с востока на запад еще терпимо, но с запада на восток можно в любое время простоять минимум 2-3 цикла, хотя машин там не так много. В этом же хвосте стоят автобусы. Бывает по 10 минут там автобус Каширку переезжает, пока до остановки доберется, пока перекресток проедет, до кучи там еще на разрыве кто-то к Снежной королеве разворачивается, кто-то из дворов выезжает и его пропускают. Кажется, что конкретно на Ореховом даже 3-5 лишних секунд ситуацию бы улучшили И дальше перекресток с Генерала Белова тоже докрутить бы, чтобы больше транспорта через Каширку с Орехового могло влезть, а то там из-за стрелки прямо и налево в одну полосу щемятся, а правая полоса пустая На остальных выездах с западной стороны не сильно лучше. Маршала Захарова вечно в пробке у Каширки, ребенок начал ездить на автобусах с пересадкой на Домодедовской, выходит вдвое быстрее чем на М83 стоять на МЗ.
- 384 ответа
-
- каширка ораничение 60
- ясеневая улица
- (и ещё 3 )
-
Понятно, что в идеале хорошо бы иметь съезды к каждому дому, но получается что после достройки съездов в треугольник Каширка-Кантемировская-Пролетарка и выше можно будет попасть с самой Кантемировской и для него съезд в центр не будет основным (все равно там либо Кошкина, либо разворот на Пролетарке, который далек от оптимальности), в районы, прилегающие к Варшавке будет иметь смысл ехать дальше до самой Варшавки, а не толкаться около онкоцентра и на Нахимовском и этот трафик тоже уйдет и останется Коломенская-Нагатинский затон и правая часть Нагатино-Садовники, куда это будет самый прямой и быстрый маршрут из Печатников. Насчет Технопарка уже не уверен, туда из некоторых районов уже через ТТК проще будет. И при этом для ОБС, дороги в аэропорт и здорового потока из Совхоза и Молоково по Каширке на хорду прямых съездов не предвидится, а в обратную сторону будет вариант через 3 разворота на Каспийской развязке, и там еще надо будет пробиться через желающих повернуть на Борпруды, а их с новым жк станет больше..
-
Опять поворчу по развязке с Каширкой. Вот кто и нафига решил, что с хорды с востока всем надо будет на Каширку в центр и не надо будет в область? Сейчас выглядит так, что вместо этих съездов из/в центр надо было делать точно такие же со стороны области. На Каширку в центр ехать особо некуда, вся застройка по левой стороне и туда потом можно будет со стороны Кантемировской попасть, а вот в Орехово-Борисово (оба) сейчас две дохлых тропы через разворот и Каспийскую. Вчера уже на практически пустой дороге прямо явно было видно, что почти все, съехавшие с хорды ушли на разворот на Кошкина. И если, как тут пишут, сейчас просто люди из отпусков не вернулись и город пустой, то у нас большие проблемы с этим местом.... Вообще поездил по хорде и утвердился в своем мнении о том, что прямые участки дорог у нас строить научились, а развязки - нет, что на МКАДе лепят, что здесь налепили И еще: почему все сужения двухполосных съездов в одну полосу сделаны по-разному - где-то слева, где-то справа полоса пропадает? Почему нельзя сделать единообразно и зачем вообще делать сужение справа? Чтобы тихоход взял и на газ нажал, чтоб под летуна успеть влететь? Вдвойне это странно, учитывая, что ПДД предписывают двигаться как можно правее и некоторые это даже соблюдают
-
Там тогда на дублере будут в 3 ряда раскорячиваться перед первым съездом и все равно заблокируют . Быстрее на М4 же не поедет поток. Надо горловину м4 до заправки расширять и еще одну полосу там выделять, чтобы с наружки без перестроений можно было успевать разогнаться как с эстакады с внутрянки, и убирать съезд на Старо-Нагорную. И все же отдельная дырка на МКАДе для съезда в город нужна