Перейти к содержанию

wizard_s

Пользователи
  • Публикаций

    1 343
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

268 благодарностей от пользователей

Информация о wizard_s

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вообще непонятно, зачем там был нужен этот мост у Твоего Дома, все там прекрасно успевали по ПСП разогнаться и влиться в поток не такая уж там толпа с рынка и автосервисов была,. Раз уж начали делать этот дублер, надо было съезд с М4 на внешку делать истукадой, а въезд на дублер под петлей на внутрянку. И туда же вывести с Формулы-Х выезд, чтобы объезжазм прекратить. Но получилось что получилось
  2. Эту дорогу строят не как дублер ЮЛы и не для разгрузки чего-то, а для застройки следующей порции полей между м2 и м4, с которыми сейчас связь через дохлые двухполоски, складами и жильем. На генплане Домодедово на противоположной Павловскому стороне Пахры кусок ЖК рисуется, видимо, есть планы не ограничиваться только этим куском и осваивать поля дальше. А на генплане Подольска там кусок промки рядом с Федюково. С ЖК по другую сторону М4 все и так понятно.
  3. Ехал вчера вечером. Съезд с м4 на наружку ехал вполне сносно, а потом добрый самаритянин выпустил фуру, выезжавшую со стороны складов и... сьезд моментом затупил, с выезда полезли машины через одну. Сам расширенный выезд на мкад ехал нормально. Вобщем не будет это работать, только бетонные блоки в этом месте помогут А на съезде на Старо-Нагорную с Липецкой надо вместо треугольника знак Стоп вешать, лучше светящийся. И ИДН туда же. Некоторые прут поперек, даже не тормозя
  4. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.587394%2C55.846323&panorama[direction]=2.731414%2C0.000000&panorama[full]=true&panorama[point]=37.585028%2C55.845155&panorama[span]=122.353168%2C60.000000&z=17.83 Выезд с Ботанической улицы (от ботсада) в сторону Алтуфьевского шоссе разрешен из двух левых полос, но на прямоходе есть только одна, вторая отделена сплошной до путепровода. В итоге левый ряд либо нарушает и пересекает сплошную, либо жмется вправо и подрезает тех, кто во втором слева ряду с Ботанической едет. Там бы прерывистую одностороннюю нарисовать и, может быть, направляющую разметку.
  5. Убрать фуры - да, причем обязательно с камерой, иначе толку не будет, как и на Липецкой, знак их не пугает. Но отправлять фуры на Андропова.... тоже так себе, там как минимум надо отдельную полосу слева на развороте добавить, иначе две машины разворачиваются - полоса забита, достало уже то место. А на Каспийской, может, стрелку под мостом Каширки убрать, чтобы 2 полосы занимали активнее? Народ шугается и пытается большей частью в одной полосе стоять. Стрелка нужна, когда на нее спрос большой, но кажется, что сейчас прямо нужнее
  6. Поворотом на Кошкина долгое время пользовалась толпа объезжастов, едущих через Котляковский обратно на Каширку, для них и две полосы. Сам пользовался грешен. Сейчас адово стоящая ул Москворечье и более-менее едущая Каширка делают этот объезд бессмысленным. Для Каширки закрыть этот разворот было бы идеально, но тогда, действительно, в центр все стоять будет колом от Сабурово из-за поворота на Каспийскую. Разворотная эстакада там теперь нужна, раз уж испохабили развязку и нормального заезда на ювх не сделали. А с появлением станции метро я вообще не представляю как это место будет без нормального разворота ехать.
  7. На Кошкина начали фуры разворачиваться, чтобы на хорду попасть, ну и закономерно раскорячиваются. Такая же фигня, как на Липецкой улице, только на Липецкой разворот из одной полосы, а тут синхронное плавание из двух плюс поток с Кошкина на Каширку. Биться тут будут регулярно И с фурами на самой хорде ехать вообще неуютно. Тонар, несущийся под сотню на узкой полосе - так себе сосед. Почему фурам за городом можно только 70, а тут для всех подряд 90+20?
  8. Надо, но их там 4 и куча пешпереходов Еще на Каспийской много машин уезжает на первом светофоре на запад, им бы там отдельный бессветофорный карман сделать. И на восток можно бы поворот из двух полос направо организовать, подрихтовав бордюр, место вроде позволяет
  9. Сейчас ехал - хвост под мост на Москворечье на Каширке начинался над жд путями. Далеко не 6 минут вышло. Еще таксисты на А полосе традиционно мешают повернуть.
  10. Там сейчас уже съезд на разворот блокируется хвостом, стоящим на светофоре перед Каспийской, и на выезде дорогу уступать надо, только в пешеходной фазе выезд нормальный, тоже не фонтан решение, хоть и лучше, чем есть сейчас. Не забывайте, что сейчас там нет потока с юрокады, пока на Кантемировской проезда прямо нет, он сейчас размазан где-то между Нахимовским, Подольскими курсантами и МКАДом, но он точно появится
  11. Сегодня съезд едет, стоит внутрянка в попытках съехать на Липецкую в центр. На выезде с эстакады находятся умники, которые едут на Старо-Нагорную не через полосу с треугольником, а уже за бетонными блоками из второй слева полосы поперек потоков со мкада. Блоки надо продлять дальше в область
  12. Поддерживаю про светофоры с запада на восток, в последнее время вообще тяжко @Crusandr Можете что-нибудь придумать со светофорами? На Ореховом бульваре с востока на запад еще терпимо, но с запада на восток можно в любое время простоять минимум 2-3 цикла, хотя машин там не так много. В этом же хвосте стоят автобусы. Бывает по 10 минут там автобус Каширку переезжает, пока до остановки доберется, пока перекресток проедет, до кучи там еще на разрыве кто-то к Снежной королеве разворачивается, кто-то из дворов выезжает и его пропускают. Кажется, что конкретно на Ореховом даже 3-5 лишних секунд ситуацию бы улучшили И дальше перекресток с Генерала Белова тоже докрутить бы, чтобы больше транспорта через Каширку с Орехового могло влезть, а то там из-за стрелки прямо и налево в одну полосу щемятся, а правая полоса пустая На остальных выездах с западной стороны не сильно лучше. Маршала Захарова вечно в пробке у Каширки, ребенок начал ездить на автобусах с пересадкой на Домодедовской, выходит вдвое быстрее чем на М83 стоять на МЗ.
  13. Понятно, что в идеале хорошо бы иметь съезды к каждому дому, но получается что после достройки съездов в треугольник Каширка-Кантемировская-Пролетарка и выше можно будет попасть с самой Кантемировской и для него съезд в центр не будет основным (все равно там либо Кошкина, либо разворот на Пролетарке, который далек от оптимальности), в районы, прилегающие к Варшавке будет иметь смысл ехать дальше до самой Варшавки, а не толкаться около онкоцентра и на Нахимовском и этот трафик тоже уйдет и останется Коломенская-Нагатинский затон и правая часть Нагатино-Садовники, куда это будет самый прямой и быстрый маршрут из Печатников. Насчет Технопарка уже не уверен, туда из некоторых районов уже через ТТК проще будет. И при этом для ОБС, дороги в аэропорт и здорового потока из Совхоза и Молоково по Каширке на хорду прямых съездов не предвидится, а в обратную сторону будет вариант через 3 разворота на Каспийской развязке, и там еще надо будет пробиться через желающих повернуть на Борпруды, а их с новым жк станет больше..
  14. Опять поворчу по развязке с Каширкой. Вот кто и нафига решил, что с хорды с востока всем надо будет на Каширку в центр и не надо будет в область? Сейчас выглядит так, что вместо этих съездов из/в центр надо было делать точно такие же со стороны области. На Каширку в центр ехать особо некуда, вся застройка по левой стороне и туда потом можно будет со стороны Кантемировской попасть, а вот в Орехово-Борисово (оба) сейчас две дохлых тропы через разворот и Каспийскую. Вчера уже на практически пустой дороге прямо явно было видно, что почти все, съехавшие с хорды ушли на разворот на Кошкина. И если, как тут пишут, сейчас просто люди из отпусков не вернулись и город пустой, то у нас большие проблемы с этим местом.... Вообще поездил по хорде и утвердился в своем мнении о том, что прямые участки дорог у нас строить научились, а развязки - нет, что на МКАДе лепят, что здесь налепили И еще: почему все сужения двухполосных съездов в одну полосу сделаны по-разному - где-то слева, где-то справа полоса пропадает? Почему нельзя сделать единообразно и зачем вообще делать сужение справа? Чтобы тихоход взял и на газ нажал, чтоб под летуна успеть влететь? Вдвойне это странно, учитывая, что ПДД предписывают двигаться как можно правее и некоторые это даже соблюдают
  15. Там тогда на дублере будут в 3 ряда раскорячиваться перед первым съездом и все равно заблокируют . Быстрее на М4 же не поедет поток. Надо горловину м4 до заправки расширять и еще одну полосу там выделять, чтобы с наружки без перестроений можно было успевать разогнаться как с эстакады с внутрянки, и убирать съезд на Старо-Нагорную. И все же отдельная дырка на МКАДе для съезда в город нужна
×
×
  • Создать...