Перейти к содержанию

Марк Аврелий

Пользователи
  • Публикаций

    319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Марк Аврелий стал победителем дня 17 февраля 2017

Марк Аврелий имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 116 благодарностей от пользователей

Информация о Марк Аврелий

  • Звание
    Старый ник: Иосиф Кацман

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 176 просмотров профиля
  1. Всем привет. У кого-то есть информация, что за сваи забивают (если это именно сваи забивают) между ж/д и пролетными строениями напротив остановки "Зеленоградская, 21" со стороны самой СВХ? Нет возможности посмотреть самому.
  2. В целом, очень похоже на свежее - 1-я очередь Коптевского показана "серым", то есть существующая. 2-я очередь - как новье. Вообще, схема похожа на генплановские работы. Старье у нас тут было по ЧТК когда-то:
  3. Автор твита утверждает, что свежее. Ну и он вроде как архитектор доступ к подобным схемам имеет. https://twitter.com/fendme_/status/1485915456288567301
  4. Похоже тему с Коптевским можно снова открывать:
  5. То, что это "картинка" Депстроя - это предположение/утверждение автора твита.
  6. Несколько фото общих видов выполнения работ: https://vk.com/wall-35961352_887447
  7. Представлены рендеры будущей Щорса (как предполагаю - от проектировщика, поскольку были включены в ТЗ на ПИРы): https://bel.ru/news/city/11-08-2020/belgorodtsam-pokazali-kak-budet-vyglyadet-ulitsa-schorsa-posle-zaversheniya-rekonstruktsii
  8. Mahatmo , ну давайте предположу, что нет. Те, что запланированы, их уже строят не над ЖД. С РЖД вообще сложно работать, если это работы не для них. Вероятно, что и от "над" отказались по этой самой причине.
  9. По улице Щорса опубликованы схемы ОДД (от Железнодорожной до Архиерейской): https://beloblpro.ru/project/avtomobilnaya-doroga-ulica-shersa-v-gorode-belgorode/
  10. Интересную особенность заметил на этой транспортной схеме: на внутриквартальных проездах показано очень много участков, где проезжую часть предполагалось устраивать на уровне тротуара. При чем это должны были быть не ИДН в их стандартном виде, а протяженные участки, включая радиусы закруглений (обратите внимание угол дома 28 стр 2). Жаль Яндекс панорамы обновил, не заехав на внутриквартальные, но думаю, что и без этого можно говорить, что не реализовали.
  11. Обратился на портале "Московский транспорт" по вопросу устройства наземного пешеходного перехода на Клинской улице в районе выезда со стоянки у "Перекрестка". Ответ от Префектуры САО: по информации управы района Ховрино для данного участка УДС утвержден ППТ линейного объекта, все мероприятия по устройству требуемой инфраструктуры предусмотрены. Рассмотрение данного вопроса на Окружной комиссии по БДД САО не планируется. От меня ссылка на ППТ (судя по всему, утвержден в ноябре 2018 года или около того): https://www.mos.ru/mka/anticorruption/antikorruptcionnaia-ekspertiza/view/220461220/ На листе 4 раздела 1.2 Функционально-планировочная организация территории" можно увидеть, что 2-м этапом предусматривается уширение до 4 полос "оставшегося" участка Клинской улицы. Предусмотрены также два дополнительных светофорных объекта c наземными переходами - как раз у "Перекрестка" и при примыкании к Зеленоградской. Что интересно, чертеж красных линий показывает, что ранее выезд на Зеленоградскую предусматривался южнее (между 33к1 и 35к1). Данный ППТ узаконивает существующее проложение Клинской.
  12. https://velonation.bike/2020/03/02/ramenki/ В тексте речь про велодорожку, но есть несколько фото.
  13. Тут, видимо, у меня пунктуационно не получилось выделить "турбоперекресток". Смысл моего высказывания был в том, что у нас закрепилось понятие "турбоперекресток" за любым типом кольцевого пересечения со спиральными полосами. По сути же то, что мы видим на Чертановской это кольцевое пересечение с упрощенной спиральной разметкой. Кольцевое пересечение типа турбокольца немного сложнее и не решается одной лишь разметкой - есть и широкие разделители между полосами движения на кольце, есть и нестандартная форма центрального островка, есть смещение осей и центров окружностей островка и др. Более детально расписано в ПНСТ по ссылке выше. Там же схемы. Здесь примеры: https://nmfv.dk/wp-content/uploads/2012/06/RDC_Netherlands.pdf
  14. Так оно и есть - это кольцевое пересечение со спиралевидной разметкой. Просто у всех в обиходе закрепилось немного иное понятие "турбоперекресток". Думаю, теперь так и останется.
  15. Кстати, здесь вроде документик не фигурировал, а турбоперекрестки появились в потенциальном ГОСТе - "ПНСТ 271-2018. Дороги автомобильные общего пользования. Кольцевые пересечения. Правила проектирования." https://vk.com/doc284718893_479135272?hash=58c232c0fbf19d1586&dl=3bbd602d89c4b4e383 Раздел 13 и приложение Д.
×
×
  • Создать...