Как разгрузить дороги России от навязчивой уличной рекламы?

Трудно найти улицу, даже в самом небольшом периферийном городке, которая была бы полностью свободна от наружной рекламы. Многочисленные билборды, баннеры, ситилайты, информационные доски – всё это сливается в единую пёструю картину, которая портит внешний облик города, пряча за собой его уникальную архитектуру, собственный стиль. Как можно «отойти» от использования массивной наружной рекламы, которая не прибавляет городам эстетики, а откровенно их уродует?

Альтернативные рекламные технологии

Полностью отказаться от рекламы не сможет ни одна компания, потому как это единственный способ заявить о себе на широкую аудиторию и привлечь внимание большого количества потенциальных покупателей. Однако изменить сами рекламные носители и способы донесения информации рекламного характера до получателей в силах каждого бизнес субъекта. Отличной альтернативой наружной рекламе может стать массовая рассылка информационных СМС сообщений коммерческого содержания. Воспользовавшись специальным сервисом смс рассылок, можно быстро и легко создавать текстовые сообщения и рассылать их огромному числу абонентов. При этом оператор мобильной связи не имеет значения – авторитетные сервисы вроде этого http://smsintel.ru/ осуществляют рассылку сообщений абонентам любых национальных операторов мобильной связи. При этом разным абонентам или группам абонентов могут рассылаться сообщения разного содержания.

Рекламная СМС рассылка – эффективный способ для компании проинформировать своих клиентов об интересных новостях: например, можно оповестить покупателей о выходе нового интересного продукта, запуске специального предложения для постоянных клиентов, либо о проведении акции или сезонной распродажи. При этом очень важно, чтобы текст сообщения был персонифицирован, то есть приветствуется адресное обращение к абоненту (конечно, если он является клиентом компании). Личные данные каждого клиента хранятся в базе данных компании, и при выборе абонентов для рассылки СМС в специальном сервисе эти данные автоматически «подцепляются» и используются для создания сообщений. Благодаря этому не нужно держать в голове имена и номера телефонов всех клиентов организации. Все нужные данные будут взяты сервисом из базы данных и использованы при создании и рассылки СМС сообщений автоматически.