Двигатель – это сердце автомобиля. Такое определение было дано не случайно. Ведь если мотор выходит из строя, то эксплуатация авто становится невозможной. Но чтобы сохранить работоспособность двигателя, недостаточно обращать внимание только на него. Важно контролировать работу и других узлов автомобиля. Ведь неполадка в каком-то механизме может привести и неисправности мотора.

Причины поломки двигателя

Наиболее распространенной причиной выхода из строя движка является накипь. Она образуется в трубах радиатора. Такая поломка поджидает тех владельцев авто, которые используют воду вместо жидкости для охлаждения. Если уже после 40 километров пробега мотор начинает перегреваться, значит, накипь уже есть. Она забивает радиаторные трубы, препятствует свободному прохождению жидкости. Бороться с накипью можно при помощи специальных фильтров с мелкой сеточкой. Устранить появившуюся накипь можно при помощи специальной жидкости.

Если в охлаждающей системе имеются поломки, то это может привести и к выходу из строя радиатора. Если радиаторная трубка повредилась, и из нее течет жидкость, течь необходимо побыстрее скорее удалить. В противном случае движок может сильно нагреться.

Поломки двигателя всегда проще и дешевле предотвратить, чем устранять. Ведь капитальный ремонт двигателя обходится недешево. Если вам все же потребовалась переборка двигателя Opel или любого другого авто, обратитесь в сервисный центр “MaDCaT”.

Причиной выхода из строя движка может стать и вода, которая попала в систему питания. В данном случае мотор может просто заглохнуть. Возможно, вы давно не удаляли отстой из бака для бензина. Так что его уровень мог достичь топливозаборника. Чтобы устранить неполадку, достаточно хорошо прочистить бензобак и просушить систему.

Но в период дождей вода может доставить очень много неприятностей. Если вы замечаете в работе мотора что-то странное, скорее всего, трубка, которая соединяет бак с атмосферой, упала за бензобак.

Чтобы двигатель нормально работал, ему требуется смазка. Мало кто из владельцев машин обращает внимание на то, как функционирует сигнальная лампочка давления масла. Многие считают, что если она горит, значит, все хорошо. Но эта лампочка может свидетельствовать о наличии поломок. Например, если она горит больше половины минуты после запуска авто. Это сигнал к тому, что в масляном фильтре появились неполадки.