Перейти к содержанию
  1. Актуально

    1. Внимание!

      Информация о временных изменениях в организации дорожного движения, связанных с авариями, реконструкциями и пр.

      10 272
      сообщения
    2. Мероприятия, выставки, конференции

      Тематические события дорожно-строительной отрасли

      702
      сообщения
  2. СТРОИТЕЛЬСТВО (официальные проекты)

    1. Магистральные автодороги Москвы

      Строительство и реконструкция дорог общегородского значения и комплексные проекты в Москве.

      132 610
      сообщений
    2. Районная и локальная дорожная сеть Москвы

      Строительство и реконструкция дорог местного значения в Москве.

      20 588
      сообщений
    3. Федеральные трассы России

      Строительство и реконструкция дорог федерального значения России.

      102 856
      сообщений
    4. 28 854
      сообщения
    5. 992
      сообщения
    6. Региональные дороги Ленинградской области

      Строительство и реконструкция региональных и межмуниципальных дорог Ленинградской области.

      392
      сообщения
    7. Региональные дороги Севастополя и Республики Крым

      Строительство и реконструкция региональных и межмуниципальных дорог Севастополя и Республики Крым.

      1 148
      сообщений
    8. 5 428
      сообщений
    9. 1 186
      сообщений
    10. 1 207
      сообщений
    11. 477
      сообщений
    12. 2 913
      сообщения
    13. 1 054
      сообщения
    14. 1 301
      сообщение
    15. 1 223
      сообщения
  3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ по улучшению улично-дорожной сети (для ЦОДД и др.)

    1. 34 371
      сообщение
    2. 11 933
      сообщения
    3. 8 697
      сообщений
    4. Безопасность - ПДД - ГОСТ

      Регулировка и ремонт светофоров, изменение знаков и разметки, установка и демонтаж ИДН, ремонт проезжей части, обустройство пешеходных переходов. Сбор, анализ предложений и подача властям.

      6 006
      сообщений
    5. 10 734
      сообщения
  4. За рулем

    1. Как проехать?

      Обсуждаем, как не потеряться и не застрять в пробке

      4 943
      сообщения
    2. АвтоТуризм

      Обсуждение маршрутов, поиск попутчиков

      1 131
      сообщение
    3. 15 743
      сообщения
    4. Парковка и эвакуация транспорта

      Все о парковке, паркингах, о принудительной эвакуации транспорта

      10 011
      сообщение
    5. 13 589
      сообщений
  5. Все о дорогах

    1. Ближе к теории

      Проектирование, строительство, эксплуатация, ремонт.

      3 969
      сообщений
    2. Дороги мира

      Обсуждаем опыт других стран в сфере проектирования, строительства и эксплуатации автомобильных дорог.

      1 063
      сообщения
    3. Общий раздел

      Для тем, не вошедших выше

      3 176
      сообщений
    4. Реклама дорожных организаций

      Объявления размещаются БЕСПЛАТНО!

      185
      сообщений
  6. Разное

    1. Общественный транспорт

      Новости, проекты, мнения

      32 572
      сообщения
    2. Партнеры ROADS.RU

      Услуги и товары со скидкой для участников проекта

      1 235
      сообщений
    3. 19 583
      сообщения


  • Новые темы

  • Последние сообщения

    • У нас власть совсем охринела: Только что приходила милиция, проверяли, сказали, что потом нужно будет машины со двора убирать. Или эвакуируют но бесплатно без оплаты.   Не понимаю, как машина стоящая во внутреннем дворе может кому то помешать?
    • Азербайджан и Иран объединяют две магистральные дороги   БАКУ, 18 янв - Sputnik. Азербайджан и Иран достигли соглашения о строительстве нового автомобильного моста на государственной границе двух стран, которая соединит шоссе Баку-Астара с автомагистралью Эрдебиль-Астара-Решт.   В Тегеране накануне состоялось заседания иранско-азербайджанской экономической комиссии с участием заместителя премьер-министра Азербайджана Шахина Мустафаева и министра дорог и градостроительства Ирана Мохаммеда Ислами, сообщает АПА.   На встрече Ислами отметил, что увеличение сообщения по железной дороге Астара-Астара на 25% является показателем развития отношений между двумя странами.    Говоря о важности транзитного вопроса, он подчеркнул значимость азербайджанских железных дорог для активизации коридора Север-Юг.   "Мы всегда настаивали на наращивании потока по указанному коридору. Мы обсуждали строительство нового автотранспортного терминала на границе у Астары, потому что старый терминал не обладает необходимым потенциалом. Поэтому мы также достигли соглашения о строительстве нового автомобильного моста на границе, которая соединит шоссе Баку-Астара с автомагистралью Эрдебиль-Астара-Решт. В следующем месяце в Астаре будет подписано соглашение об этом, а также состоится церемония закладки фундамента для строительства нового терминала и моста", - сказал он.   Другим важным вопросом, обсужденным на встрече, было участие иранских компаний в проектах по восстановлению на освобожденных территориях Азербайджана, а также доставка грузов из Ирана непосредственно в соответствующие пункты назначения в Азербайджане. Таким образом можно предотвратить порчу и задержки продукции, и более качественная продукция достигнет потребителя.  
    • Таджикистан и Иран решили достроить тоннель «Истиклол»   Таджикистан и Иран подписали соглашение о достройке тоннеля «Истиклол». Этот тоннель пролегает под высокогорным перевалом Анзоб и соединяет центр Таджикистана с севером страны   По сообщению иранских СМИ, документ был подписан 20 zydfhz в присутствии министра транспорта Таджикистана Азима Иброхима, посла Ирана в Таджикистане Мухаммадтаки Сабери и главы иранской компании «Фароб» Али Вакили. Сообщается, что соглашение предусматривает выполнение работ по проектированию, закупке и установке систем вентиляции, освещения, надзора за безопасностью и пожаротушению.   Министр транспорта Таджикистана Азим Иброхим на церемонии подписания соглашения заявил, что строительство тоннеля под перевалом Анзоб началось еще в советское время, но по разным причинам осталось незавершенным. Работы возобновились в 2003 году после подписания соглашения между правительством Таджикистана и иранской компанией Sobir. По словам министра, в 2006 году тоннель был сдан в эксплуатацию, но долгие годы функционировал без освещения, систем вентиляции и вытяжки воздуха. Водители жаловались, что из-за протечка внутри тоннеля грунтовых вод движение по тоннелю небезопасно. В 2011 году в тоннеле «Истиклол» были проведены дренажные работы, но внутри по-прежнему темно и сыро.   О сумме, необходимой для достройки тоннеля, не сообщается. Ранее сообщалось, что каждая сторона вложит в финансирование работ на его стройплощадке по $5,5 млн, причем Иран безвозмездно.   Строительство тоннеля “Истиклол” началось в сентябре 2003 года иранской компанией Sobir. На осуществление проекта Иран выделил $31 млн. долларов, из которых 10 млн. были выделены в качестве гранта и $21 млн. в качестве кредита. Правительством Таджикистана было выделено $7,8 млн.   Напомним, Анзобский автомобильный тоннель (тоннель «Истиклол») расположен в 80 км севернее Душанбе между Душанбе и Худжандом, его длина 5,2 км. Он создан для прохождение через Гиссарский хребет и обеспечивает круглогодичную автомобильную связь между северными и южными районами Таджикистана. В зимний период в течение 6 месяцев проезд в северные районы Таджикистана через Анзобский перевал был закрыт. Автомобильный тоннель сокращает на 30 км дорогу между Худжандом и Душанбе.
  • Популярные темы за месяц

  • Лучшие авторы

  • Фотоагалерея

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      12 713
    • Максимум онлайн
      2 360

    Новый пользователь
    Dire
    Регистрация
  • Статистика форума

    • Всего тем
      24 478
    • Всего сообщений
      521 414
×
×
  • Создать...