Перейти к содержанию

Aristopiolus

Пользователи
  • Публикаций

    1 843
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 470 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Aristopiolus

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 22.11.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Химки/САО МСК

Посетители профиля

7 181 просмотр профиля
  1. Теперь дороги будет гораздо сложнее рисовать, хороший был инструмент. Надеюсь, что в будущем его опять сделают общедоступным. Привет, картографы! В ближайшее.. | Народная карта — редактор Яндекс Карт (vk.com)
  2. Новый цикл светофорного регулирования внедрили на Химках на перекрёстке Молодежная ул./ ул. Бабакина / Путилковское шоссе Видео у Андреевой в ТГ: https://t.me/Yulia_ODD/392
  3. И бетонное ограждение 350 кДж высотой 1,15м не панацея, фура его пробила, но далеко не уехала. М-12 37км https://t.me/dtp777/21277 https://t.me/dtp777/21281
  4. Скоростное автомобильное сообщение между Санкт-Петербургом и Казанью не проходит через Косино, и Москву в целом. Оно идет через ЦКАД "М-11-ЦКАД-М-12" Так что формально все верно сказал.
  5. Можно напрямую: Обращение в Автодор (russianhighways.ru) Или через Минтранс РФ, они им перенаправят: Министерство транспорта Российской Федерации (mintrans.gov.ru)
  6. Нет, тут дело не в вредительстве, а в Безопасности. Сейчас тут очень опасный конфликтный перекрёсток, частые аварии с пострадавшими. Его надо регулировать, а если ставить светофор, то логично дать и прямой выезд в область с Вагоноремонтной улицы, без петляния. На ДШ ничего принципиально не изменится, один СО погоды не сделает, если не тут, так все встают на СО у Лобненской улицы.
  7. Пишите обращение в ГК Автодор, будут обращения - светофор перенастроят.
  8. Светофор на пересечении ДШ с Вагоноремонтной ул. скоро видимо запустят. Все колонки/сами светофоры уже на месте, но пока завешаны пленкой. В выходные там копошилось сразу четыре микроавтобуса СпецДорПроект, было много сотрудников, видимо пусконаладочные работы. Коллеги из @ЦОДД не поделитесь схемой пофазного разъезда? Интересно как этот СО будет работать.
  9. Такие времена, что в ГК решили, что деньги надо оставлять в "семье". У ГК Автодор есть дочка Строительная компания Автодор (ООО СК Автодор), которая и будет тут Генподрядчиком. На субподряд конечно наймут всяких ДиМ, ТСМ, Автобан и прочих. Схема обкатана на части этапов М-12 / Дюртюли - Ачит . ООО "СК "АВТОДОР" - Гендиректор Шайдуллин Рамиль Фоатович - ИНН 7707418878 (checko.ru)
  10. Несколько локальных (районных) предложений, если в друг пойдет в дело - будет отлично. Писал по ним в ЦОДД, но ясности по реализации пока нет. 1) Клязьминская улица на пересечении с Лобненской, со стороны дома 19. https://yandex.ru/maps/-/CDFVBPi1 В 2023 переразметили на 2 полосы, выделив отдельную левоповоротную полосу, это хорошо. Но не хватает островка прикрытия, из-за радиуса поворота, начало полосы не видно на подходе к перекрестку. Многие ошибочно попадают в полосу левого поворота и либо начинают вклинивается, либо нарушают. Предложение - нанести островок в разметке. 2) ул. Лобненская в районе д. 10 https://yandex.ru/maps/-/CDFVJI0c Новой схемой ОДД запретили выезд с прилегающей территории (ЖК на 3500 кв) на лево на ул. Лобненская в сторону МКАД (поставили "кирпич"). Причина не понятна и по ширинам и по видимости перекрёсток нормальный, не аварийный. В зоне перекрёстка ограничении 40 км/ч. В результате в утренний час-пик половина района нарушает, половина разворачивается у КПП №2 Больницы. Разворот куда серьёзнее мешает движению, и менее безопасен, чем прямой выезд налево из микрорайона. Предложение, изменить схему ОДД, разрешить прямой выезд налево. 3) 2-я Квесисская улица при персечении с Вятская улица https://yandex.ru/maps/-/CDFVRQ2F Переразметить под 2 полосы, выделить полосу для левого поворот к ТТК. Фактически все так и ездят, ширины достаточно. Но иногда случаются конфликты, когда с левой и правой импровизированной полосы едут прямо, либо наоборот поворачивают налево в два ряда. Надо упорядочить движение. Предложение, изменить схему ОДД, переразметить под две полосы. 4)Так же напоминаю про данный перекрёсток на ТТК, обсуждали тут:
  11. Речь не про военную технику, а про то, что закрыты Аэропорты. В связи с чем количество поездок на а.м. по М-4 на юг возросло, поскольку нет возможности полететь или отправить груз самолетом.
  12. Не не, я не опоздал, я сразу предлагал, и говорил о риске высокой аварийности при металлических опорами на обочине без ограждения. Не послушали. Возможно теперь, имея данный опыт, прислушаются в будущих объектах.
  13. Там где на М-7 есть ограждение все тоже самое как и на М-12 - 2,5м. Нормы едины. Например: https://yandex.ru/maps/-/CDFMnCpM https://yandex.ru/maps/-/CDFMnDKR https://yandex.ru/maps/-/CDFMnT7W и еще миллион аналогичных мест. Другое дело, что на М-12 сплошное ограждение на обочине. Обсуждали это уже тут, повторюсь, наилучший вариант: - ограждение на обочине только там где это необходимо (да бы не сужать обочину без необходимости); - освещение должно идти по разделительной полосе, если оно идет по обочине - опоры должны быть травмобезопасные (что бы не ставить ограждение перед опорами); - ну и в идеале увеличить остановочную полосу с 2,5м до 3,0м как у немцев/французов; Ну и картинка:
  14. Не верно на М-12 везде остановочная полоса 2,5м как и положено по Нормам. В том числе в том месте, что вы показали на панораме. Никто от нормативных требований не отступал. С другой стороны хотелось ее бы и по больше (как у немцев/французов), но это уже вопрос внесения изменений в нормативные требования. Ждать приезда аварийного комиссара (в идеале за ограждением), что бы он поставил свою машину как прикрытие. А также можно писать в Минтранс/Росавтодор/ГКАВТОДОР/Росдорнии с предложением провести НИОКР и по результату внести правки в нормы.
×
×
  • Создать...