Перейти к содержанию

3dberd

Пользователи
  • Публикаций

    1 370
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

3dberd стал победителем дня 28 февраля 2019

3dberd имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 655 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о 3dberd

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вешняки-Одинцово

Посетители профиля

2 921 просмотр профиля
  1. Да, под железкой и вокруг ±100м ширина большая, там дальше, ближе к егорьевке проезд проходит между заборами автобаз и каких-то складов, там габарит сужается метров до пяти. Легковушки везде разъедутся, а камазам миксерам придется пропускать друг друга. Но расширение — это программа максимум, если удастся сконцентрировать административные ресурсы на участке. На безрыбье и рак щука, можно как есть асфальтом закатать, все счастливы будут.
  2. Во первых не постоянно. 1-2 состава в день там проводят. Постоянно это когда электрички идут рыло-в-рыло без зазоров в блок-участках. По 200 пар в сутки. Тут надо отдать должное, никогда длинных составов нет и достаточно оперативно убирают состав с переезда, всегда работяги ходят смотрят. Во вторых не стоит там "все по утрам". Вот Волковский черного цвета с утра до ночи это стоит. А Марусино чаще желтое чем красное, полчаса утром, полчаса послеобеда. Кому не нравится там стоять всегда можно уйти огородами за Марусино. Я думаю наоборот, от переездов траффик прямее поедет на Егорьевку и не будет перегружать Марусино-Торбеево-Зюзино своими паразитными перепробегами.
  3. Спасибо. С такой протекцией наверняка рассмотрят предложение.
  4. Люберцы-Новорязанки уже много лет выделяются красным цветом почти круглосуточно на карте московской области. Перманентный трындец который боле-мене встречается в области тут решили углубить и расширить супер-неорганизованной реконструкцией Октябрьского проспекта, какие-то нелепые хлебозаводские переезды, которые в 22:00 вообще закрываются с концами, перекопанные полосы, на которых никаких работ не ведется месяцами, складирование стройматериалов и отстой строительной техники в и так до беспредела зауженных проездах, в общем люди в отчаянии. В своей полосе вообще никто никуда не едет, такое впечатление что едут только те, кто не в своей полосе. Что такое рядность движения тут давно забыли. На светофоры в районе Волковской тоже половине потока плевать. Тем тут на ROADS.RU очень много, еще больше всплывает этот узел в темах соседей - Островцы, Лыткарино, Егорьевка и все остальные пострадавшие. Октябрьский проспект - ОБЩАЯ ТЕМА Бестолковый перекресток в центре Люберец Люберецкая "дыра" позора -- один из путей объезда всей этой клоаки, на многих маршрутах эта негабаритная дыра с реверсивным движением оказывается методом сократить время в пути, хоть и цинизм люберецкой катастрофы тут ощущается как жар от духовки если туда голову сунуть. С 2014 года в администрации Люберец валяется проект расширения дырки, но воз и ныне там. Кроме того у этого пути есть проблема -- он все равно ведет на Октябрьский, в одном из самых израненных и перекопанных мест - к мосту у стадиона. При это проблема анклавности Москвы и области огромная, ее никто не отменял и толком не решал в направлении казанской железной дороги. За последние 20 лет никаких событий в плане связности дорожной сети не произошло. Все только хуже. СВХ и платка на Ногинск удвоили траффик в трех несчастных местах пересечения - Юности, на МКАД и Комсомольского моста у станции Люберцы-1. Конечно дефицит пропускной способности между анклавом с севера от ЖД и с юга от ЖТ давно превысил двух-трехкратные показатели. Поэтому все мосты и дырки забиты наглухо по 18 часов в сутки. С 6 утра и до полуночи. Перманентный час пик. Вот схема. Красным показано что 30 лет не менялось и перегружено. Зеленым предлагаемая новая связка. Предполагаю что она заберет порядка 30% траффика "дырки позора" позволит траффику перераспределиться, будет еще возможность покинуть Егорьевку при движении в Москву до основных проблем, а при движении в область она может взять на себя значительную часть траффика Быковского и Егорьевского шоссе без нагрузки Люберец-Октябрьского. Собственно связка уже существует неофиацально. Ей супер-активно пользуются: 1)Коммунальщики Томилино, 2)мусорщики люберец, 3)водоканал а 4)также огромные бетоно-миксеры с новых строек Некрасовки, ДСК-1 Лермонтовский итп. Габарит под мостами жд огромный, метров 5, поэтому все грузовые там шкерятся. Дырку позора объезжают. Состояние - грунт при любом дожде превращается в грязь, которая комьями на крыше выезжающих там машин валяется. Кому нравится off-road покатушки велком прямо сейчас. Просьба читающим эту тему продублировать в люберецкие обсуждалки, я смотрю на форуме есть активные люди (Сергей Орлов ), которые в состоянии взять вопрос на карандаш и в конце каждого совещания спрашивать "Как там проезд Машково-Томилино?". Специально для таких людей делаю схемку проезда из треков и скриншот росреестра - вся трасса проезда проходит по "ничьей" земле то есть 100% земли в ответственности и распоряжении муниципалитета Люберец. То есть вопрос заключается только в организации твердого покрытия. Асфальт нужно положить. Даже светофоров-развязок не нужно. Дайте хоть как-нибудь проехать.
  5. Как всегда конфликт по сценарию "not in my backyard" - типа стройте дороги где хотите, только не на моем заднем дворе. Противники путепровода считают эту территорию "своим задним двором". Никакие разумные доводы тут не помогут, даже если эта связка супернужная и её строительство "горит" уже лет 20 как. Связность УДС в Москве беспредел какая низкая, а анклавность беспредел какая высокая, но попытки хоть какого расчета и планирования таких вещей как-то не принято обсуждать и это печально. Очевидно что это дело города и интерес города. Интерес нескольких сотен тысяч человек попасть к метро из ярославского района СВАО. Интерес еще нескольких сотен тысяч разгрузить Енисейскую-Серебрякова, перегруженных в десятки раз. Местные думают что "вся ярославка у них под окнами дымить будет" хотя на самом деле в нормальном городе как раз из-за достаточного количества небольших связок траффик распределяется и не так угрожает экологии и местным жителям как в мега-перегруженных узлах. Известно что стоящая машина в десятки раз вреднее едущей. Пропускная способность существующих узлов уперлась в технологический потолок, некоторые узлы по 2-3 раза реконструировали, но без увеличения связности проблема не решается. Никак. Вот еще лет пять назад крик души на эту тему:
  6. Ну слава богу что ктото читает этот форум. Что вернулись на несчастную пропущенную с ЦКАДа Дмитровку, регулярно погибающую в Икше, даже зимой. /facepalm И всеже мне кажется текущий проект больше мешает ОХ ЦКАД, чем преддоженный на нашем форуме ЧЕТЫРЕ года назад. Может по земляным работам и выработкам сэкономили? Похоже на то. Правда теперь уже непонятно зачем. https://roads.ru/forum/topic/34331-kak-vsyo-zhe-svyazat-tskad-i-dmitrovku-predlozheniya/
  7. UPD2. Сегодня приехали деформационный шов переделывать с северной стороны. Каким-то мега чорным составом залили весь. Если нужна фотка могу достать с регистратора. Сразу два ряда закрыли. Но дырища там правда огромная была, вполне реально фуру разложить об такую. А зачем на форме об этом пишу - на память, посмотрим сколько продержится после зимнего ремонта такого, без тепляка. На улице +2, сухо
  8. UPD!! Слава великому @Crusandr, мост убрали, шестой ряд очищен, кучи вывезли и дыры как будто стали не такие уж и здоровые
  9. Потом про "переходы через 0". Совсем неуместная тут формулировка в плане куч снега. Чтобы коммунальщики били баклуши и само все растаяло переходов через 0 недостаточно. Нужна оттепель. Ни того ни другого зимой быть не должно. Это нонсенс в нашей климатической зоне. Все "переходы через ноль" остались осенью и весной. Зимой и летом их не должно быть по законам природы. Единственный контекст где встречается "переход через 0" — это раздел физики строительных конструкций. Половина посетителей этого форума, думаю, работали с ним в профильном институте. Смысл в том что переход через 0, или цикл морозостойкости разрушает все что с плохой гидроизоляцией. В том числе и злополучный мост в строгино. И он таки развалился, покрытию капец, ряд пора закрывать совсем. И это доказывает что переход через 0 этой зимой был, не один, и куча этих переходов через 0 были как раз последние две недели когда самый развал моста пошел. Я предлагаю @Crusandr независимо от личных качеств переходить на лексику специалиста.
  10. Там ямочные ремонты раз пять затевали за последний год, и было поприличнее периодами. Но сейчас да, весь асфальт, который они положили сошел вместе со снегом. Как и в полстраны. Так кладут. Такие технологии, такой подрядчик у гормоста, так делает чтобы все сразу разваливалось. Оргвыводы чиновники не делают, им и так хорошо. Я сейчас не про Крусандр, но у колдобины правого ряда этого моста есть, конечно, имя, фамилия и отчество. И не одно.
  11. Не, ну это понятно почему. По экологическим нормам этот снег можно скидывать на обочины, но нельзя скидывать в реку и водоохранные зоны обычным простым способом. Рыба сразу вся передохнет от тонн хлорида кальция. Это понятно. Нужна полноценная погрузка в самосвалы и вывоз на снегоплавильные пункты. Но это невозможно организовать? Похоже что вся техника 100% времени занята вылизыванием кутузы и рублевки по 20 раз в день. Остальной город не просто по остаточному принципу, про него просто забыли. Это не неделя и не две. Это просто до весны оставили и чистить не собираются.
  12. Продублирую картинку с конца предыдущей страницы про радиусы съездов: Ссылка на оригинал: Click here for original image Съезд на Пятницкое по проекту R=50 метров. Да, наверно волга на летней лысой резине зимой в такой радиус только на 40км/ч и войдет не вылетев. При этом там легко помещается 100м радиус, практически в тех-же габаритах. Съезд на Волоколамское - это вообще нонсенс. R=20 метров по проекту. Это абсолютный рекорд глупости, построенный за последние 20 лет. Ведь обычная фура 72 куба имеет право на 22 метра радиус. Ну конечно обозы с перегрузом, автобусы и мегаприцепы, которых там на самом деле толпы, в этот радиус входят на скорости 1 км/ч и вообще все блокируют. При этом там места навалом. Вот не особо думая и не трогая пролет над железной дорогой легко получается R=50 метров. Хоть бы на 40кмч волга лысая туда вошла. Иногда складывается впечатление что проектировщики преследуют какие угодно цели, кроме повышения эффективности развязок. Ну ладно въезд на развязку убогий, не могут въехать на нее люди. Но выезд, это же разгрузка, всем же лучше. Зачем его душить? Еще складывается ощущение, что @Crusandr надо завести отдельную должность "специалист по увеличению радиусов", который будет брать 100% проектов, разметки, временных дорог, всяких объездов, строек и т п. и везде смотреть где можно увеличить радиус = безопасность. Работы будет просто завал. Человек конечно нужен более мотивированный, чем те кто рисовал эту развязку. Этим вообще по барабану все. Очень смешно они радиусы подписывают - то до отбойника, то до края ПЧ. То есть людям, которые чертят и которые проверяют чертежи вообще радиусы до лампочки, они их вообще не смотрели. Как теперь переделывать? А еще Вот такой знак по полосам нужен на дублере внешнего МКАД на митинско-волоколамской развязке нужен. Или даже не один. Хоть каждые 100м напоминать:
  13. Ничего не имею против съезда в Митино из второго ряда, главное ПОСТАВИТЬ БЕТОННЫЙ БЛОК слепошарым упырям, которые из правого ряда, который типа "только направо" проезжают прямо, поперек всех разметок. Для внимательных, но неместных можно сильно заранее повесить знаки по рядам - "правый - Пятницкое", "средний - Волоколамское", "левый - Москва". Но основная проблема разгрузки этой развязки - убогие радиусы выездов. Вот немного подумать и радиусы увеличиваются в разы. Съезд на Пятницкое по проекту R=50 метров. Да, наверно волга на летней лысой резине зимой в такой радиус только на 40км/ч и войдет не вылетев. При этом там легко помещается 100м радиус, практически в тех-же габаритах. Съезд на Волоколамское - это вообще нонсенс. R=20 метров по проекту. Это абсолютный рекорд глупости, построенный за последние 20 лет. Ведь обычная фура 72 куба имеет право на 22 метра радиус. То есть на МКАДе вообще надо запрещать все фуры с таким подходом. Ну конечно обозы с перегрузом, автобусы и мегаприцепы, которых там на самом деле толпы, в этот радиус входят на скорости 1 км/ч и вообще все блокируют. При этом там места навалом. Вот не особо думая и не трогая пролет на железной дорогой легко получается R=50 метров. Хоть бы на 40кмч волга лысая туда вошла. Иногда складывается впечатление что проектировщики преследуют какие угодно цели, кроме повышения эффективности развязок. Ну ладно въезд на развязку убогий, не могут въехать на нее люди. Но выезд, это же разгрузка, всем же лучше. Зачем его душить? Еще складывается ощущение, что @Crusandr надо завести отдельную должность "специалист по увеличению радиусов", который будет брать 100% проектов, разметки, временных дорог, всяких объездов, строек и т п. и везде смотреть где можно увеличить радиус = безопасность. Человек конечно нужен более мотивированный, чем те кто рисовал эту развязку. Этим вообще по барабану все. Очень смешно они радиусы подписывают - то до отбойника, то до края ПЧ. То есть людям, которые чертят и которые проверяют чертежи вообще радиусы до лампочки, они их вообще не смотрели. Как теперь переделывать?
  14. Это оговорка. А внешка да, от м4 как минимум будет точать бОльшую часть суток. Удивительно что в ТЗ написано "с сохранением движения по пяти полосам", хотя обычно четыре оставалось. Может чтото необычное задумали? Или всегда так задумывали, но строительный подрядчик -- субстанция неуправляемая. Блоки бетонные наваливает как попало, полос остается для движения как попало, в самом узком месте "забыли" камаз в правом ряду. А может и в левом тоже, камазов хватет и всяких поливаек, которые с началом исполинских реконструкций начинаю усиленно елозить в самом узком месте. Посмотрим.
  15. Я посматриваю за обрушениями в строительстве. Видно явно что болты-шпильки выходят на первое место по причинам обрушений. Толи считать их плохо стали, толи материаловедение страдает при замене отечественного сортового на китайских ширпотреб лопаться начинает, не знаю.
×
×
  • Создать...