Перейти к содержанию
mirniibm

Выхинский путепровод

Рекомендуемые сообщения

Общественный градостроительный совет при мэре Москвы одобрил объемно-планировочные решения реконструкции транспортно-пересадочного узла "Выхино". В рамках проекта планируется возвести эстакаду, которая свяжет Вешняки и Ташкентскую улицу. В районе узла будет проложен тоннель с выходом на Рязанский проспект, а также Красноказанецкий тоннель, который пойдет от узла в сторону МКАД, на которой планируется соорудить новую развязку, и дальше перейдет в магистраль Москва – Ногинск.

 

Для общественного транспорта планируется организовать площадку на улице Хлобыстова. Кроме того, на улице Красный Казанец будет организована отстойно-разворотная стоянка для автобусов, созданы пассажирские перроны для посадки на междугородные автобусы, а также зона для маршрутных такси. Данные объекты будут расположены над тоннелем трассы Москва – Ногинск.

 

Проектом предусмотрена организация парковок, в том числе перехватывающей на улице Хлобыстова на 1000 машин. Она будет четырехуровневой и расположится с двух сторон существующего здания торгового центра. Въезд на парковку будет осуществляться со стороны Рязанского проспекта, а также от еще одного проектируемого торгового центра. Также планируется организовать в районе транспортно-пересадочного узла парковку на 2400 машино-мест и подземную парковку на 400 машино-мест вдоль Косинской улицы напротив ярмарки "Вешняки".

 

Над автобусными площадками на улице Хлобыстова будет расположен пассажирский терминал № 1 для наземного общественного транспорта с зоной ожидания пассажиров, который будет связан с уровнем посадки в автобусы и маршрутными такси лифтами и эскалаторами. Над платформами метрополитена и железной дороги разместится главный терминал скоростного наземного транспорта с выходами на все пассажирские платформы метро и железной дороги, а также на терминал № 1. На свободных площадях основного здания предполагается разместить предприятия торговли, общественного питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не возму в толк , кому нужна эстакада через Выхино. Тем кто живет на Вешняковской а работает рядом на Рязанке? Наверное их немного. Тем кто живет чуть дальше, но едет только до Рязанки, и не дальше? Поскольку если дальше, например по рязанке загород, то уже с Молдагуловой проще проехать на МКАД. Если в центр, то он все равно поедет через вешняковскую эстакаду, чтобы оказаться в пробочной Рязанке ближе к центру. Лишняя эстакада не помешает, просто место не очень актуальное. Можно оценивать актуальность в км ж/д, через которые нельзя перехать. Например от Выхино до Мкад 1,2 км ,до Юности 1,6 км. всего-то . Жителям Перово похуже , от новогиреевской эстакады до ш энтузиастов 6 км различных ж/д, да еще не по прямой , район отрезан от города с юга и запада. Тоже самое с Савеловской ж/д - 6 км от сигнального проезда до моста у платформы Марк. Но чемпион - Павелецкая дорога от Мкад до ближайшего моста через нее 10 км. Наверное никому не надо из юго-запада на юго-восток, или пусть забивают МКАД, Каширку, Варшавку, или они пустые? Да и были бы пустые такие объезды на наших авто экологию не улучшат, или мы живет дольше всех? Кстати об объездах, тоже критерий забавный. В свое время ездил из Перова на Карачаровский завод пластмасс - на машине 10 км, по прямой 1км. И таких мест полно. Москва чем-то похожа на надутые пробками шарики, проколи в нескольких местах и шариков не будет. http://www.izvestia.ru/moscow/article3100772/ в статье много ошибок и неточностей, но по сути она абсолютно верна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да наверно решили сделать эстакаду на будущее, раз уж реконструкция будет и будет куча неудобств для проезжающих/проходящих, то уж заодно и эстакадку забабахать. Да и ОТ не надо забывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не буду спорить с тем что на юге нужно несколько эстакад, но развязка ташкентская-р.п. очень нужна, район парализован каждый вечер. А эстакаду лучше строить вместе с этой развязкой. Тем более в вешняках возле метро пройдет трасса вешняки-люберцы (ака МКАД-Ногинск, ака Северная Рокада), а существующие пути проезда уже сейчас перегружены. И вообще, я живу на ферганке, а куча друзей в вешняках. Очень удобно будет к ним ездить, 3 мин вместо 20. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишняя эстакада очень хорошо, про поезди к друзьям спорить не буду, но 20 мин от ферганской до молдагуловой по мкаду это много. Может быть эстакада полезна тем кто с пробочной рязанки захочет переехать на рокаду, но это и по Мкаду не поздно сделать. Может быть мосты и тоннели, пусть маленькие, чуть больше чем в грайворонове, надо построить там где были переезды, чухлинка, фрезер, перово. Они же исторически расположены там где надо, и соединяли подмосковные деревни. Переезды закрыли, мостов не построили, жилищное строительство оказалось выгоднее, а выезды из спальных районов практически не имеют вариантов, хорошо если есть два. Мне кажется что если бы не строили ЧТК и рокады, а только построили их развязки, это было бы существенным облегчением транспортных проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из темы на старом форуме:

Новая развязка в Выхине освободит от пробок Рязанку

Только произойдет это в лучшем случае через три года

 

Екатерина ЛЕБЕДЕВА, Графика Дениса КРЮКОВА. — 31.07.2007

 

Прославившийся дорожными заторами Ленинградский проспект, увы, не единственный рекордсмен по пробкам.

 

Постоянно буксует и Рязанский проспект. И неизвестно, где машины стоят больше: здесь или на Ленинградке.

 

На Рязанке всего по две полосы в каждую сторону, рядом жилые дома, переходы метро и железной дороги. Вдобавок тут же пересекаются 13 автобусных маршрутов и 20 линий маршруток. Плюс дорога в Жулебино. В общем, та еще засада.

 

Над тем, что делать с Выхино, билось не одно проектное бюро. Тут нужна грандиозная реконструкция. И, похоже, городские власти все же остановили свой выбор на одном из проектов. Он уже готов. До конца года документ должен быть утвержден госэкспертизой. После этого строители приступят к работе.

 

74206.jpg

...там, видимо, просто разворотную стрелочку не в ту сторону нарисовали.

Мои комментарии к вышеприведенной схеме:

- перепутано направление разворотных стрелок на Рязанке над тоннелем.

- многоэтажный перехватывающая парковка займёт практически всю территорию от Хлобыстова до ЗРЭПСа и от полосы отвода метро до Рязанки (сейчас решается вопрос сносить ли двухэтажный а-ля рыночек или же окольцовывать его этим паркингом со всех сторон).

- напротив показан только будущий альтаировский торгово-офисный центр, а пассажирский терминал пойдёт от него налево вдоль линии метро.

- бред про "лёгкое метро".

 

Сегодняшняя статья в МК - http://www.mk.ru/blogs/idmk/2007/10/30/mk-daily/320963/.

Ссылки на близкую к адекватной схему (в .пдф) внизу страницы, только в тоннель Северной рокады превратится сам Красный Казанец (с боковыми проездами на уровне земли).

Пятилетка пробок

 

С января 2008 года строители начнут подготовку к реконструкции Рязанского проспекта около МКАД.

 

Через два месяца начнется строительство новой транспортной развязки на Рязанском проспекте, которая позволит избавить Жулебино, Вешняки и Косино от пробок, говорит Андрей Лисовой, руководитель проекта из «Межрегионального союза строителей».

 

После реконструкции проспект станет вдвое шире, часть трассы — между Сормовской улицей и МКАД — проложат в тоннеле, а на Ташкентской улице возведут эстакаду, которая вольется в улицу Вешняковскую.

 

Станет просторнее

В тоннеле будет по три полосы движения, и еще по три — на боковых проездах-дублерах. Это позволит значительно увеличить пропускную способность магистрали, рассказывает Лисовой. Эстакада на Ташкентской пройдет над Казанской железной дорогой и линией метрополитена и снимет нагрузку с МКАД. В Выхино также планируют построить несколько перехватывающих парковок.

 

Подготовительный этап строительства начнется 1 января 2008 года. С этого момента в ЮВАО начнут сносить все, что помешает строительству развязки.

 

В среду, 7 ноября, в префектуре обсуждали список тех зданий и построек, которые перестанут существовать, но его пока не огласили полностью.

 

По словам Лисового, всего в округе предполагают снести 220 различных объектов, в том числе гаражи и рынки.

 

Неудобства

Само строительство туннеля на Рязанском проспекте должно стартовать в начале 2009 года. На время проведения работ трассу частично перекроют, и выехать из Жулебино к метро станет сложнее.

 

«Трудности, безусловно, возникнут, но мы приложим все усилия, чтобы их было как можно меньше», — говорит Лисовой. По его словам, перед началом строительства будут разработаны новые маршруты общественного транспорта и схемы объезда стройки для автомобилистов.

 

На одном из последних этапов начнут строить эстакаду между Ташкентской и Вешняковской улицами. Это позволит соединить Юго-Восточный округ с Восточным не только с помощью МКАД. Съезды с эстакады предусмотрены на Рязанский проспект и улицу Красный Казанец.

 

Перехват в «Выхино»

Последним этапом реконструкции станет строительство в районе метро «Выхино» разворотной площадки для автобусов и перехватывающих парковок. Автомобилисты, приезжающие в Выхино из Жулебино и Подмосковья, смогут оставлять там машины и ехать в центр города на метро.

 

Завершат работы к 2013 году. В части домов в зоне реконструкции установят пластиковые окна, а перед остальными поставят шумозащитные экраны.

 

www.mr-msk.ru/story/17/2007/11/09/story_2074.html

В дополнение ко всему вышесказанному:

Само строительство должно начаться в конце мая - начале июня.

Документация ожидается к концу марта - началу апреля. Тогда же станет известен порядок работ, сроки и всё прочее.

 

По рекомендованному предпроекту пока так:

"Строительство путепровода через Рязанское направление МЖД и Таганско-Краснопресненскую линию в створе улицы Вешняковской и улиц Хлобыстова, Ташкентская, предусмотрено на 4 полосы движения, по 2 полосы в каждом направлении шириной проезжей части 15,0 м с каждой стороны, разделительной полосы 2,0 м, и тротуарами 1,0 метра с каждой стороны и радиусами в плане от 600 до 1200 м.

 

Поворотное движение на пересечении Вешняковской улицы с улицей Красный Казанец запроектировано по типу неполный «клеверный лист», радиусы левых поворотов 12,0 м. Ширина проездов составляет 14,0 м для двухстороннего движения транспорта и 7,0 м для одностороннего движения.

 

Со стороны ул. Хлобыстова предлагается строительство двух проездов шириной проезжей части 11,0 м каждый, для организации подъезда только городского общественного транспорта к проектируемому узлу у станции «Выхино», а также для подъезда и выезда автомобильного транспорта с проектируемой перехватывающей автостоянки рассчитанной на 1285 м/мест и с подземной автостоянки проектируемого торгового комплекса «Альтаир-1».

 

На пересечении улицы Хлобыстова с Рязанским проспектом предлагается строительство тоннеля для организации транзитного движения транспорта по Рязанскому проспекту из области в центр и из центра область. Тоннель запроектирован на 6 полос движения по 3 полосы в каждом направлении шириной проезжей части 22,5 м, с боковыми полосами безопасности по 0,75 м, разделительной полосой 3,0 м, и техническими тротуарами по 0,75 м с каждой стороны.

 

Поворотное движение транспорта на пересечении улиц Хлобыстова, Ташкентской с Рязанским проспектом осуществляется на перекрытой части тоннеля при светофорном регулировании.

 

Пешеходное движение в районе станции «Выхино» осуществляется по двум подземным пешеходным переходам и двум проектируемым пешеходным переходам, далее по проектируемому проходу между восточной границей территории Государственного Университета Управления и проектируемым торговым комплексом «Альтаир-1» и далее по подземному пешеходному переходу под Рязанским проспектом.

 

Подъезд транспорта к проектируемому паркингу организован с бокового проезда, расположенного вдоль проектируемого тоннеля по Рязанскому проспекту с северной его стороны, при следовании из области в центр, далее по проезду между проектируемой стоянкой и забором депо метрополитена «Выхино» вдоль проектируемой эстакады через Рязанское направление МЖД.

 

Выезд транспорта из проектируемого паркинга осуществляется по боковому проезду, расположенному с западной стороны проектируемой эстакады через Рязанское направление МЖД, далее по перекрытой части проектируемого тоннеля по Рязанскому проспекту и боковым проездом, расположенным вдоль тоннеля."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно ли я понял, что все строения на территории, выделенной на картинке красным, пойдут под снос?

8329e8925924t.jpg

Там расположено 3 или 4 стоянки... Если их снесут во дворах вообще не пройти будет :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gnork, Я конечно не из того района, но вроде дворов на той стороне и нет особо поблизости? Да и там же будет так же построен перехватывающий паркинг на 1000 с лишним м/м. А он днём может использоваться для приезжих, а ночью для здешних жителей.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gnork, Я конечно не из того района, но вроде дворов на той стороне и нет особо поблизости? Да и там же будет так же построен перехватывающий паркинг на 1000 с лишним м/м. А он днём может использоваться для приезжих, а ночью для здешних жителей.)

Ты прав. На той стороне Рязанки дворов нет. Но там расположены три гаражных кооператива, в которых стоят машины из всех близлежащих домов. И если гаражи снесут, то все эти машины будут стоять по дворам. Перехватывающая парковка тоже не поможет. Мало того, что строительство всего этого хозяйства будет тянуться 3-5 лет. Никакая муниципальная парковка, даже с возможностью оставить там автомобиль на ночь, не сравнится с пусть простым железным, но все-таки отдельным боксом, в котором у многих погреба, ямы вырыты, куча разного добра хранится, да и вообще - 18 м.кв, огороженых железом. У меня например, там стоит прицеп, мотоблок и мое основное летнее средство передвижения - скутер. При сносе все это девать будет просто некуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно ли я понял, что все строения на территории, выделенной на картинке красным, пойдут под снос?

Почти.

Пока ещё окончательно не решено на счет двухэтажного "альтаира" около ЗРЭПСа. Возможно, что он останется, а паркинг его опоясает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почти.

Пока ещё окончательно не решено на счет двухэтажного "альтаира" около ЗРЭПСа. Возможно, что он останется, а паркинг его опоясает.

А какова практика сноса стоянок в таких ситуациях? "Проживающие" на них просто выселяются на улицу и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какова практика сноса стоянок в таких ситуациях? "Проживающие" на них просто выселяются на улицу и все?

В зависимоти от оформленности и законности документов не только местовладельца со стоянкой / гаражным кооперативом, но и их с городом. "Проживающие без прописки" - на улицу, "по прописке" - варианты могут быть различны (предоставление машиноместа в аренду, денежная компенсация, продажа машиноместа по себестоимости). Насколько я помню, подобные вопросы со стороны властей в компетенции Управы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схемка из АИФ №20 от 14 мая (в самой статье ничего нового, поэтому её не привожу):

9f1c13bb65f192dec4394138493ac9d3_big.jpg

 

Снова перепутали разворотные стрелки над тоннелем (причем теперь только с восточной стороны) и пририсовали какой-то бредовый проезд от Рязанки через территорию электродепо и ЗРЭПС. Всё остальное, вроде, верно (ну и чуток с переходами на перекрёстке намудрили, насколько я помню, по в предпроекте они там подземные были). Утверждения проекта уже полтора месяца как ждём со дня на день.

 

З.Ы. Напомню, что в этой теме из показанного мы обсуждаем только путепровод и тоннель по Рязанке, а Северную рокаду тут - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20537.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Снова перепутали разворотные стрелки над тоннелем (причем теперь только с восточной стороны)

Там еще и проезды по бокам от тоннеля показаны двухсторонними. Все вместе выглядит как половинка сильно сжатого клеверного листа.

... и пририсовали какой-то бредовый проезд от Рязанки через территорию электродепо и ЗРЭПС.

М б, что нибудь общественно транспортное, типа лм/ст, либо просто выделенной полосы под автобусы, на выделенной же эстакаде. :D

Кстати, эта радость без сноса, няп, мотовозного депо там не пролезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там еще и проезды по бокам от тоннеля показаны двухсторонними. Все вместе выглядит как половинка сильно сжатого клеверного листа.

Оставим их на совести газетных художников :)

 

М б, что нибудь общественно транспортное, типа лм/ст, либо просто выделенной полосы под автобусы, на выделенной же эстакаде. :DКстати, эта радость без сноса, няп, мотовозного депо там не пролезет.

Угу. Такое физически невозможно в данном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...