Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Транспортный сервер Москвы/ Столичные власти в 2008 году планируют завершить строительство нескольких развязок на крупных магистралях, реконструировать Варшавское шоссе - от МКАД до Щербинки, а также ввести в эксплуатацию новый путепровод на Ленинградском шоссе. Об этом сегодня на заседании Правительства Москвы сообщила руководитель департамента экономической политики и развития города Марина Оглоблина. По ее словам, в 2008 году в полтора раза увеличивается финансирование на строительство дорог. «Так, в будущем году мы планируем завершить строительство развязки Ленинградского и Головинского шоссе, двух развязок в районе Митино, путепроводы на Ленинградском шоссе - в Зеленограде, окончить реконструкцию Варшавского шоссе - от МКАДа до Щербинки», - сказала Оглоблина.

 

По ее словам, большие объемы работ предстоят и в рамках реконструкции существующих и строительства новых дорог в районах массового жилищного строительства на севере и востоке Москвы, а также в районе Сити.

 

Кроме того, будут продолжены работы на Четвертом транспортном кольце.

 

Также планируется завершить строительство пешеходных переходов к Центральному парку у микрорайона 42 и 43 Марьинского парка, под Варшавским шоссе - у стадиона «Труд», на Боровском шоссе и на пересечении Севастопольского проспекта с улицей Дмитрия Ульянова.

 

Она также рассказала, что для улучшения условий въезда населения из районов массовой жилой застройки планируется завершить реконструкцию Варшавского путепровода - на пересечении с Курским направлением Малого кольца железной дороги, построить участок магистрали Вешняки-Люберцы - от Проектируемого проезда 360 до Большой Косинской улицы. Кроме того, продолжится строительство второго выезда из района Куркино на МКАД, а также строители приступят к возведению дорог в поселке Северный.

 

Также в будущем году начнутся работы по проектированию и строительству 11 пешеходных переходов в центре, семи - на юге, четырех - на севере, трех - на северо-востоке Москвы.

 

«В следующем году будет выделено 34 миллиарда рублей на строительство объектов Московского метрополитена, подлежащих вводу в 2009-2010 годах. Выделенные средства позволят сохранить хорошие темпы работ по строительству линии метро от Строгино в Митино, от Трубной площади - в Марьину рощу, а также начать работы по сооружению участка от Марьино до Зябликово», - рассказала руководитель департамента.

 

Кроме того, власти города продолжат работу по проектированию первоочередной линии скоростного трамвая, разработку схемы развития транспортной системы скоростного транспорта в столице.

 

В целях организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги и создания внеуличной пассажирской магистрали протяженностью 54 километра будут завершены проектные работы по реконструкции первого участка пассажирского железнодорожного движения - от Пресни до Канатчикова.

 

Всего из бюджета 2008 года на дорожное хозяйство Москвы будет выделено 89,63 миллиарда рублей.

 

http://www.mostrans.info/index.php?article=7852

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Митино закончат работы на пересечении Пятницкого шоссе и Митинской улицы с подходами и начнут развязку на пересечении Волоколамки и 1-го Митинского.

 

Здесь описаны все планы с конкретными датами на ближайшие годы - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20510

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Митино закончат работы на пересечении Пятницкого шоссе и Митинской улицы с подходами и начнут развязку на пересечении Волоколамки и 1-го Митинского.

Какие подходы имеются в виду? Там больше уже ничего не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начато строительство 1-го киллометра «дороги будущего»

 

К решению дорожной проблемы в Москве подключились немецкие специалисты из компании «ШтрассенХауз». Строители предлагают возвести вокруг города «кольцо будущего». Особенность автобана в том, что он будет сооружен над землей. Дорога будет проходить по верхним перекрытиям специально возведенных зданий высотой 3-5 этажей...

 

Автобаны собираются делать парными: по три полосы в каждую сторону. Пространство между дорогами, ширина которого составит около 100 метров, можно использовать под строительство офисов, торгово-развлекательных центров и гостиниц.

 

Экспериментальный участок дороги решено разместить на территории Южного административного округа. С этой целью будет расчищен участок от улицы Кантемировская до Кавказского бульвара шириной 166,5 метра и длиной 1058 метров. В настоящее время на этой территории расположено около 1700 гаражей. В планы строителей входит обеспечить расселенцев машино-местами на паркингах, которые появятся в зданиях, служащих «опорами» для дороги.

 

По словам генерального директора ООО «ШтрассенХауз» Владимира Будылина, первая трасса, расположенная на уровне четырех этажей, будет длиной чуть больше километра. Дорога, таким образом, превратится в крышу зданий, первые три этажа которых займут паркинги вместимостью 3 тысячи машино-мест.

 

Реализацию экспериментального проекта немцы планируют начать уже в следующем году, а представить готовый участок «дороги будущего» – в 2011 г. Если идея приживется, возведенный в ЮАО первый километр станет составной частью трассы, соединяющей МКАД с Третьим транспортным кольцом длиной почти 16 километров. По заверениям проектировщиков, преодолеть расстояние из одного конца в другой можно будет всего за 10 минут.

 

Источник: www.gai.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карту города нарисуют заново

25 МАРТА, 10:58 // Тимур Хасанов

 

http://www.gazeta.ru/auto/2008/03/19_a_2671804.shtml

 

Несколько крупных дорожных строек, которые должны завершиться в ближайшие годы, помогут Московским улицам сохранить работоспособность. Однако, архитекторы признают, что свободными дороги в городе уже не будут никогда.

В 2003 году в Москве завершилась последняя крупная дорожная стройка - было запущено Третье Транспортное кольцо. Оно позволило поддерживать, хоть и медленное, но все же рабочее движение в городе, оттянув часть машин с Садового кольца и из центра. Однако, с тех пор автомобильный парк столицы увеличился на несколько сотен тысяч, а протяженность пробок возросла на несколько десятков километров. Чтобы улицы города не закупорились как сосуды у человека, страдающего тромбозом, строители днем и ночью работают на нескольких крупнейших дорожных проектах. В ближайшие годы в Москве появится несколько новых магистралей, которые должны обеспечить работу сосудистой системы столицы. О важнейших стройках, о сроках их завершения и о том насколько они смогут помочь городу, корреспондент «Газеты.Ru» побеседовал с главным инженером проектов НИиПИ Генплана Москвы Татьяной Сигаевой.

 

Четвертое транспортное кольцо

 

«Первоочередная задача, которая стоит пред властями Москвы - это строительство Четвертого транспортного кольца (ЧТК)», - рассказывает Сигаева. Сейчас небольшая часть кольца уже существует и проходит по ранее проложенным дорогам - Минской улице, Ломоносовскому и Нахимовскому проспектам, а также Коломенскому проезду. Четвертое кольцо, как и Третье должно стать магистралью 1-ой категории, с беспрерывным движением и огромным количеством многоуровневых развязок. Для этого с уже существующих его участков убираются светофоры, а пересечения с радиальными направлениями поднимаются на различные уровни.

 

В Генпалне пояснили, что восток столицы - это наиболее слабо развитая часть Москвы в области дорожной сети особенно поперечных направлений. «Четвертое кольцо мы начинаем формировать с юго-востока. Сейчас там уже начались работы по освобождению территорий и перекладке коммуникаций»,- продолжает Сигаева. Первым будет построен участок ЧТК от Шоссе энтузиастов до Рязанского и Волгоградского проспектов. Позже они соединятся через Печатники с Коломенским проездом. Чтобы не затронуть природоохранную зону Коломенского парка, под ним проходческий «щит» пророет четырехполосный тоннель в оба направления.

 

Вторым этапом будет движение на север. Кольцо соединит Измайловское шоссе, Щелковское, «Ярославку» Дмитровское и Ленинградское шоссе. Затем пересечется с Волоколамским шоссе и по улице Народного Ополчения ЧТК через тоннель выйдет на Минскую улицу, и таким образом круг замкнется. Практически на всех участках дороги будет по 5 полос в каждую сторону. По словам Сигаевой, на новом кольце появляется больше возможностей для строительства качественных скоростных развязок. Благодаря тому, что дорога в основном пройдет по промышленным зонам либо менее застроенным районам, строители смогут использовать направленные съезды, которые позволяют, не снижая скорость, сворачивать в нужном направлении. «У направленных съездов пропускная способность намного выше, нежели у съездов типа «клеверного листа»»,- поясняют в институте.

 

Краснопресненский проспект

 

Разгрузка центра предполагает введение в строй новой вылетной магистрали - Краснопресненского проспекта. Сейчас уже работает участок, связывающий Новорижское шоссе через Серебряный бор с проспектом Маршала Жукова, далее дорога по эстакаде выходит на Звенигородское шоссе и улицу Красная Пресня. Для связи проспекта с центром города, не доезжая Баррикадной улицы, на внешней стороне Садового кольца будет построен выезд в область. Улица Баррикадная будет превращена в односторонний выход Краснопресненского проспекта на Садовое кольцо.

 

Действующая схема светофорного регулирования на улице Красная Пресня и на Звенигородском шоссе сохранится вплоть до Третьего транспортного кольца, чтобы не позволить автомобильному потоку из области парализовать Садовое. От ТТК до вантового моста на Краснопресненском проспекте будет установлено беспрерывное движение по 4 полосы в каждую сторону. Сейчас на строящейся магистрали проблемы возникают на пересечении с улицей Народного ополчения. Здесь будет построена трехуровневая транспортная развязка. Улица Народного ополчения будет «спрятана» в тоннель, а Краснопресненский проспект останется сверху.

 

Большая Ленинградка

 

В рамках уже ведущейся работы, продолжится реконструкция Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе – «Большая Ленинградка». После окончания этого строительства доехать от Красной площади до МКАД можно будет без светофоров. «Сейчас идут работы над развязкой на «Соколе», площади Тверской заставы, Гловинском шоссе, начинаются работы на пересечении с улицей Фестивальной», - поясняет масштабы реконструкции Сигаева. На пресечении с каналом имени Москвы построят дополнительный мост и реконструируют транспортную развязку «Ленинградки» на МКАДе. Будет реконструирован Крестовский путепровод.

 

Рокады

 

Для облегчения транзита через столицу и связи с удаленными частями города будут созданы две рокады, которые пройдут по окраинам Москвы с запада на юг и севера на восток. Северная рокада первоначально соединит только МКАД и ЧТК на севере и востоке. Позже введут в строй и ее серединную часть, которая пройдет по Проспекту Буденного, Измайловскому валу, Преображенскому валу, Краснобогатырской улице и улице Королева. «Эти дороги сейчас загружены и пока мы не сможем потоки переключить на четвертое кольцо, серединную часть рокады строить нельзя», - объясняют в НИиПИ Генплана.

 

Южная рокада соединит Балаклавский проспект с улицей Борисовские Пруды, пересекая на своем пути Варшавское и Каширское шоссе. Таким образом, у жителей Царицыно и Бирюлево появится дополнительный выход из дорожного «капкана», не позволяющего попасть в другую часть города, минуя загруженное Каширское шоссе, Липецкую улицу и МКАД.

 

Дублеры

 

Для разгрузки наиболее напряженных магистралей будут построены дублирующие улицы. У Кутузовского проспекта появится сразу две альтернативы - северный и южный дублеры. Северный пройдет параллельно Смоленскому направлению железной дороги, южный - вдоль Киевского направления. Новые дороги будут вводиться постепенно: у северного дублера сначала построят отрезок от строящегося офисного центра «Москва-Сити» до Минского улицы, а у южного участок от Минской улицы до Аминьевского шоссе. У Дмитровского шоссе дублирующая улица пройдет на участке от Череповецкой улицы до улицы 800-летия Москвы. Несколько позже альтернативная дорога появится и у Волгоградского проспекта.

 

Близкие перспективы

 

На основных проблемных участках Садового кольца - Сухаревская, Кудринская и Смоленская площади - будут построены тоннели. Движение по кольцу в этих местах будет проходить под землей, а сверху построят поворотные развязки. На площади Тверской заставы от Брестской улицы построят тоннель для поворота в область и на Бутырский вал. Для облегчения въезда в Печатники под Курским направлением железной дороги будет построен новый путепровод. В Текстильщиках на пересечении Волгоградки и Люблинской улицы планируется создать четырехуровневую развязку. Люблинская улица через проспект пройдет в тоннеле, следующий уровень Волгоградский проспект, над ним четвертое транспортное кольцо и последний уровень - направленные съезды. Все это будет совмещено в одном транспортном узле.

 

Результат

 

Несмотря на все масштабы строительства, в институте уверены, что все выше названные стройки лишь 40% от реальной потребности города дорогах. Предполагается, что возводимые магистрали с беспрерывной схемой движения должны пропускать 1600-2000 единиц транспорта в час, только по одной полосе. Однако инженеры института уже сейчас просчитали, что нагрузка на четвертое транспортное кольцо, а также на ряд других новых улиц будет выше, чем нужно для хорошей пропускной способности. Например, строящиеся офисные здания в районе «Москва-Сити» уже гарантируют пробки на северном дублере Кутузовского проспекта, но компенсаций этого будет снижение заторов на ТТК в районе Кутузовского. Такая же ситуация произошла с Садовым кольцом, когда было построено ТТК и оно забрало на себя ощутимую часть машин. Соответственно новые дороги лишь «разрядят» уровень трафика, но не избавят от него. «Для того чтобы успеть за ростом Москвы нам нужно не останавливаться и продолжать строительство новых дорог», - уверена Татьяна Сигаева. В будущем столицу ожидают перекрытия железнодорожных направлений и создание над ними новых вылетных магистралей. Улучшение дорожной обстановки в городе предусматривает также строительство новых дорог на территории области. Среди них платные трассы Москва-Петербург и Москва-Ногинск, дальнейшая реконструкция в области «Ленинградки» и Ярославского шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а нет ли в планах властей ремонта моста 1905-го года? движение там интенсивное, а полотно ужасное. пока ограничиваются заплатками да выбоинами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ley, вроде как в тех краях какой-то мост должны скоро на капиталку поставить (сорри, на вскидку не помню). Точное (титульное) название сооружения, что имеешь в виду, назвать можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точное (титульное) название сооружения, что имеешь в виду, назвать можешь?

Я так понимаю, что Ley имеет ввиду Ваганьковский мост. Да, его с момента постройки ТТК нормально не приводили в порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KLoun, Thunder, да, Ваганьковский. по-моему, там вполне можно делать ремонт, забирая по одной полосе с обоих направлений. а мост срочно надо ремонтировать - нагрузка на нём большая, а качество никуда не годится... хорошо, если летом именно его "поставят на капиталку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мэрия Москвы выделила 10 млрд рублей на развитие автомагистралей

Московские власти на строительство, реконструкцию и модернизацию столичных автомобильных дорог в этом году выделили 10,4 млрд рублей. Об этом сегодня сообщили в мэрии столицы. Распоряжение о долевом финансировании объектов дорожно-мостового строительства из средств федерального бюджета 2008 года подписал мэр города Юрий Лужков. В мэрии добавили, что «из средств столичного бюджета на развитие транспортной инфраструктуры будет направлено 2,7 млрд рублей, из федерального – 7,7 млрд рублей». В частности, на выделенные средства планируется реконструировать Варшавское шоссе на участке от МКАД до района Щербинка, путепровод на пересечении Варшавского шоссе с Курским направлением МЖД, Крестовские путепроводы на проспекте Мира через железнодорожные пути Московской и Октябрьской железных дорог. Запланировано строительство магистрали Вешняки – Люберцы от проектируемого проезда 300 до Большой Косинской улицы, транспортного пересечения Ленинградского шоссе с Головинским шоссе для застройки территории водного стадиона «Динамо», транспортного пересечения Пятницкого шоссе и Митинской улицы, участка Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова, участка Краснопресненского проспекта от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда. // ИТАР-ТАСС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ну просто пушной зверек с ценным мехом. Журналамерьё хреново. Ну не могу я нормально к ним относиться и, видимо, уже не смогу. Интересующимся советую ознакомиться со вчерашней статьёй, посявященной ТОМУ ЖЕ САМОМУ РАСПОРЯЖЕНИЮ (http://www.mos.ru/?documentId=109730), только в интерпретации РИА Новости (http://www.rian.ru/realty/zemlia/20080504/106469310.html). Что называется "найдите десять отличий":

 

Более 24,5 млрд руб потратят в Москве в 2008 г. на строительство дорог

Власти Москвы потратят в этом году на строительство, реконструкцию и модернизацию столичных дорог около 24,7 миллиарда рублей, сообщил РИА Новости источник в городской администрации.

"Распоряжением правительства Москвы утвержден перечень объектов строительства, реконструкции и модернизации автомобильных дорог общего пользования, осуществляемых в 2008 году за счет средств бюджета города и субсидий федерального бюджета, - сказал собеседник агентства, добавив, что в перечень вошли 8 объектов.

По его словам, выделенные средства пойдут строительство магистрали Вешняки-Люберцы от Проектируемого проезда 300 до Большой Косинской улицы, транспортного пересечения Ленинградского шоссе с Головинским шоссе, транспортного пересечения Пятницкого шоссе и Митинской улицы.

"Эти деньги пойдут также на реконструкцию путепровода на пересечении Варшавского шоссе с Курским направлением МЖД, реконструкцию самого Варшавского шоссе на участке от МКАД до района Щербинка и реконструкцию Крестовских путепроводов на Проспекте Мира через железнодорожные пути Московской и Октябрьской железных дорог", - отметил чиновник.

Он добавил, что на эти деньги построят учатсок Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова и от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда.

 

З.Ы. И в "моей", и вышеприведенной Vladimir'ом "статейках" соответствует действительности только перечень объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Темой очередного совещания 24 мая в штаб-квартире ОАО "Москапстрой" стали вопросы, связанные с утверждением проектно-сметной документации (ПСД) по объектам дорожно-мостового строительства и инженерным сооружениям, вводимым в 2008-2010 годах в Москве. Проводил совещание первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин.

 

В совещании приняли участие первый заместитель руководителя Департамента градостроительства Москвы Александр Левченко, заместитель руководителя Департамента градостроительства Москвы Владимир Хайкин, председатель Москомархитектуры – главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, генеральный директор ОАО "Москапстрой" Андрей Новиков, а также руководители территориальных управлений капитального строительства (УКС), обеспечивающих выполнение городского заказа.

 

Как сообщалось, в 2008-2009 годах в столице запланировано строительство за счет средств бюджета Москвы 44 объектов дорожно-мостового строительства. Среди них: транспортная развязка на пересечении Ленинградского проспекта с Фестивальной улицей, участки Четвертого транспортного кольца: от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов, от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе, от Щелковского шоссе до Открытого шоссе и другие. Сегодня проектно-сметная документация разработана на 39 объектов.

 

В 2009-2010 годах намечено возведение 24 объектов дорожно-мостового строительства. Документация разработана на 8 объектов.

 

...

 

Резюмируя прошедшее обсуждение вопросов, Владимир Ресин, в частности, сказал: «Сегодня мы рассмотрели ход проектирования дорог, городских инженерных коммуникаций. Здесь есть вопросы. Но все-таки программа 2009 года проектно-сметной документацией обеспечивается. В ближайшее время мы усилим проектирование объектов ввода 2010 и 2011 годов с учетом увеличения в Москве объемов дорожного строительства».

 

Глава стройкомплекса также рассказал об итогах встречи с группой руководителей проектных организаций Москвы и ряда регионов России, состоявшейся накануне, 22 мая, в штаб-квартире столичного стройкомплекса: «Большие мощности привлекаем в Москву из регионов России. Руководители региональных проектных организаций восприняли это нормально. Сегодня мы создаем специальные группы, которые будут работать с представителями конкретных регионов».

 

www.stroi.ru/d17dr433720.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, очень неплохая новость, если ниженаписанное соответствует действительности:

 

Департамент градостроительства поделят на двоих

Московские дороги получат отдельное ведомство

 

В ближайший месяц департамент градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы (департамент градостроительства) планируется реструктуризовать, рассказал "Ъ" источник в стройкомплексе. "Появятся два департамента с рабочими названиями "департамент городского строительства" и "департамент дорожно-транспортного и инженерного строительства (ДДТИС)". Их возглавят первые заместители руководителя департамента градостроительства Александр Левченко и Александр Косован",— пояснил собеседник "Ъ". В пресс-службе стройкомплекса отказались от комментариев, отметив, что пока никаких официальных документов мэром Юрием Лужковым подписано не было.

 

О грядущих изменениях знают депутаты Мосгордумы Александр Милявский и Иван Новицкий. "Дороги и пробки — главная болевая точка города, на это нужно бросать не меньше сил, чем на строительство жилья",— поясняет господин Милявский. С ним соглашается господин Новицкий, отмечая, что "еще одним отдельным направлением может стать подразделение, занимающееся капитальным ремонтом". Пресс-секретарь комплекса экономической политики и развития города Леонид Браткин напомнил "Ъ", что в этом году расходы городского бюджета на строительство жилья и на строительство дорог практически одинаковы: согласно бюджету города на 2008 год, на все капитальные затраты будет выделено 512 млрд руб., из них 99,6 млрд руб. на дороги и 100 млрд руб. на жилье по горзаказу (2,6 млн кв. м). Он отмечает, что в прошлом году на дороги было выделено 70 млрд руб.

 

Сейчас департаментом градостроительства руководит заместитель московского мэра Владимир Ресин. Также господин Ресин является главой всего комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы, которому наравне с Москомархитектурой подчиняется департамент градостроительства. Вероятный глава будущего ДДТИС Александр Левченко курирует транспортные вопросы в стройкомплексе: в феврале на заседании правительства Москвы в число его задач добавили подготовку плана развития городских магистралей до 2015 года.

 

...

 

Участники строительного рынка также знают об изменениях, готовящихся в стройкомплексе. Они отмечают, что сейчас транспортной инфраструктурой в составе стройкомплекса занимается несколько разрозненных структур — департамент городского заказа, комплекс городского хозяйства, департамент топливного хозяйства и другие подразделения, что часто создает проблемы с согласованиями. Председатель совета директоров ДСК-1 Андрей Паньковский надеется, что консолидация функций, связанных с инфраструктурой, в одном департаменте поможет эффективнее решать эти вопросы как городу, так и строителям. "Строительство дорог и инфраструктуры в столице требует огромных вложений. Вполне оправданно, если у новой структуры будет отдельный бюджет",— соглашается гендиректор компании "Главстрой" Артур Маркарян.

 

Косвенно эксперты связывают изменения в департаменте с усилением интереса к инфраструктурным проектам, особенно к строительству дорог, со стороны крупных инвесторов. В октябре 2007 года "Базэл" Олега Дерипаски стал владельцем 50% компании "Трансстрой" (см. "Ъ" от 31 октября 2007 года). В марте стало известно, что ЗАО "Инфраструктура" Романа Абрамовича начинает строительство самого большого в мире щита для проходки тоннелей (см. "Ъ" от 26 марта).

 

Ольга Ъ-Сичкарь, Маргарита Ъ-Федорова

Газета «Коммерсантъ» № 89(3906) от 27.05.2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот прошёл тендер на первый участок ЧТК.

Первый участок ЧТК будет стоить, наверное, более половины годового автодорожного бюджета Москвы (66млрд. руб. с копейками за этот участок).

Такой вот вопрос у меня: так сколько будет составлять бюджет дорожного строительства Москвы на ближайшие три года, не снизятся ли темпы строительства новых автодорог и развязок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...