Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: участок трассы Вешняки - Люберцы в Кожухово (Косинское шоссе)

Рекомендуемые сообщения

Участок Северо-Восточной Хорды от проектируемого проезда 300 (Лухмановская улица) до Большой Косинской улицы.


Стадия: строительство завершено Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Документация имеется по ссылке о конкурсе в первом сообщении. Если коротко, то:

 

Дорога будет по три полноценных полосы в каждую стророну. От МКАД пойдёт между двумя запущенными прудами-отстойниками (севернее Рязанского направления МЖД), потом параллельно Каскадной и параллельно Дмитриевского (повторяя её изгиб) до Лухмановской (она и есть проектируемый проезд 300). На пересечении с МКАД пока (до окончания строительства полноценной развязки) предусмотрены только правоповоротные съезды/выезды. Также на будущее запланирована многоуровневая развязка с Большой Косинской и Новоухтомским (пока будут светофоры). Ещё будет один подземный переход (вроде на пересечении с Салтыковской).

 

Как это выглядело в конце лета можно увидеть здесь: http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=ec40bba4e9db

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла здоровенная статья в свежем (№11) "Автомире" (Москва) - http://www.avtomir.com/journal/2008/11/

 

Здесь привожу только отрывки, касаемо данного участка...

 

Из Кожухово с ветерком

На юго-востоке столицы вскоре появится новая скоростная магистраль Вешняки - Люберцы. С подробностями - заместитель генерального директора по дорожно-мостовому строительству ОАО "Мосинжстрой" Борис ПРОЗОРОВ.

 

Стартовый участок будущей бессветофоной трассы протяженностью примерно 3,5 км фактически уже построен. Он проляжет со стороны области от Лухмановской ул. (рядом с 4-м и 9-м микрорайонами Кожухова) в направлении пересечения Новоухтомского ш. и Б. Косинской ул.

 

Новоухтомское ш. "разорвут"

 

Минувшей осенью мы уже уложили там так называемый черный асфальт, а вот верхний дорожный слой из-за плохих погодных условий не успели. Это будет сделано нынешней весной, в апреле-мае, а летом на данном маршруте откроется сквозное движение. Что в результате? Водителям из Кожухово, чтобы добраться до Новоухтомского ш. и Б. Косинской ул., не придется, как сейчас, петлять по узеньким проездам и улицам (все они, кстати, сохранятся, так как трасса пройдет по совершенно новому направлению). К их услугам будет прямая восьмиполосная магистраль - по четыре полосы движения в каждую сторону.

 

Короче, жизнь местных автовладельцев изменится к лучшему. Однако куда большие дорожные преимущества принесет реализация следующего этапа проекта сооружения трассы Вешняки - Люберцы.

 

В частности, предусматривается строительство транспортной развязки в районе тех же Б. Косинской ул. и Новоухтомского ш. На подходе к последнему (примерно за 250 м) трасса начнет подниматься на эстакаду и спустится на землю уже только за Кольцевой. Она обеспечит транзитный проезд к МКДД и дальше до Косинской ул.

 

Но возвратимся к развязке, о которой я упоминал. В направлении Подмосковья от транзитного участка магистрали отойдет "локальная" эстакада, по которой водители смогут выехать на Б. Косинскую ул. или, следуя дальше по наземному проезду вдоль "воздушного" отрезка трассы Вешняки - Люберцы, свернуть на прилегающие местные дороги либо выехать на внешний радиус МКАД.

 

Аналогичный боковой наземный проезд (оба - односторонние) появится и по другую сторону бессветофорной трассы. На него будет организован съезд с той же внешней стороны Кольцевой (об этом чуть позже). Кроме того, предполагается ликвидировать проходящие под основной эстакадой магистрали "отрезка" Новоухтомского ш. В итоге там уберут светофоры, а движение в различных направлениях обеспечат наземные развороты. Бессветофорным станет проезд даже к железнодорожной станции "Косино".

 

Проект этой транспортной развязки в настоящее время проходит Госэкспертизу К ее возведению, как ожидается, мы приступим нынешним летом. Работы ориентировочно займут год-полтора.

 

Второй этап проекта предусматривает также строительство участка от Б. Косинской ул. до МКАД с последующим выходом на реконструированную Косинскую ул. (это еще примерно 4 км). В ходе его реализации предстоит возвести вторую развязку, уже с Кольцевой.

 

Но прежде чем рассказывать о ней, остановлюсь на одном вроде бы частном моменте, который тем не менее ныне доставляет водителям немало проблем.

 

Речь идет о "гаишном" МРЭО, расположенном несколько южнее будущей магистрали между Новоухтомским ш. и МКАД. На прилегающих к МРЭО дорогах движение и так, мягко говоря, затруднено. Прибывающие же на техосмотр автовладельцы в ожидании прохождения этой процедуры паркуют "железных коней" прямо на улицах, еще больше сужая проезжую часть, и там вообще ни проехать, ни пройти.

 

Так вот, в рамках сооружения магистрали здание МРЭО вместе с площадками ТО предполагается перенести в другое место - на другую сторону трассы, несколько ближе к МКАД и дальше от скоростной магистрали. Кроме того, к нему проложат совершенно новые подъезды, где приехавшие на техосмотр водители смогут запарковаться, не мешая другим участникам движения.

 

...

 

Скорость плюс безопасность

 

Трасса Вешняки - Люберцы на всем протяжении будет как минимум (не считая эстакадных съездов/выездов и полос разгона) восьмиполосной. При этом на ней, естественно, не предусмотрено пересечений в одном уровне, что исключает светофорное регулирование и присутствие на скоростной магистрали постов ГАИ.

 

Для обеспечения безопасности - также по всей длине, включая основной эстакадный "ход", - будет физически невозможен выезд на встречные полосы. Подобным опасным маневрам воспрепятствуют разделительные барьеры типа "нью-джерси".

 

Кроме того, конечно, предполагается качественное освещение, оснащение трассы самыми современными системами управления дорожным движением (в том числе "Старт"), видеофиксации нарушений ПДД и контроля возможных ЧП (в итоге сотрудники ГИБДД или, скажем, спасатели смогут оперативно прибыть на место происшествия), а также водостоков с очистными сооружениями. Короче, все - "на уровне".

 

продолжение тут - http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...post&p=4396

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вид сверху (сильно крупно (6144 х 872), поэтому вставлять фотку не стал):

http://foto.mail.ru/list/niter/10/s-226.jpg

А можно точки на карте, где именно это?

И какие еще работы ведутся там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На снимке примерно вот этот кусок: http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=6cdbe79ccc61.

А нет ли хоть где-нибудь обычной пользовательской схемы с привязкой к нынешней дорожной сети?

Мозги кипят в попытке представить, где и как все это будет проходить. Приведенные в статье отрисованные мега-схемы всей картинки не дают.

 

ЗЫ. Попытался что-нибудь в интернете нарыть. Не преуспел. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А нет ли хоть где-нибудь обычной пользовательской схемы с привязкой к нынешней дорожной сети?

Тут должно быть видно примерный ход будущей трассы.

http://wikimapia.org/beta/#lat=55.712317&a...w&tag=44969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На конец, то форум заработал!

Выкладываю ссылку на свой репортаж о строительстве первого пускового участка автомагистрали.

http://tvoydom.livejournal.com/937.html

Респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На конец, то форум заработал!

Выкладываю ссылку на свой репортаж о строительстве первого пускового участка автомагистрали.

http://tvoydom.livejournal.com/937.html

+1000 отличный фото репортаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый участок Северной рокады будет готов к вводу в эксплуатацию в 2009г.

 

РБК 08.06.2009, Москва 17:02:07 Первый участок Северной рокады будет готов к вводу в эксплуатацию в 2009г. Как сообщает пресс-служба Восточного административного округа столицы, протяженность первого участка - около 10 км. Многополосная дорога начинается в районе Красковской улицы, проходит севернее Каскадной улицы, пересекает Новоухтомское шоссе и выходит к МКАД.

 

В месте пересечения с МКАД уже начато строительство большой трехуровневой развязки. Первую очередь развязки планируется ввести в конце 2009 – начале 2010 года. В результате у жителей Кожухова появится дополнительный выезд на МКАД.

 

Следующий этап строительства Северной рокады – продление ее от МКАД через район Вешняки по улице Красного Казанца до улицы Аносова в Перово, где она пересечется с Четвертным транспортным кольцом. В настоящее время идет проектирование этого участка трассы.

 

В результате на Востоке столицы появится новый транспортный радиус, который заметно облегчит транспортную ситуацию для жителей Кожухово и Вешняков и снимет нагрузку с соседних радиальных трасс - шоссе Энтузиастов и Рязанского проспекта. В дальнейшем Северная рокада пересечет шоссе Энтузиастов и выйдет на проспект Буденного. Там трасса уйдет в тоннель глубокого заложения, который выйдет наружу в районе Ростокинского проезда и уйдет на Северо-восток столицы.

 

http://www.rbc.ru/news/free.moscow/20090608170207.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...