Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2009 г. Там отгорожен бетонными блоками 1 ряд справа по внешней стороне кольца. Протяженность - примерно до середины моста. Это что, такая хитрая подготовка к давно обещаной переброске движения внешней стороны на эстакаду? Смысл совершенно непонятен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2009 г. Shadow Wizard, сорри, не понял. О каком именно мосте идет речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2009 г. Shadow Wizard видимо имел в виду ТТК-шный мост Сити (или как там он называется). Дорогомиловский - это соседний железнодорожный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2009 г. KLoun, ага, этот самый мост. Который официально называется "Дорогомиловский автодорожный". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2009 г. Который официально называется "Дорогомиловский автодорожный". Гммм... никогда не слышал, чтобы его так называли. И по ссылке не нашёл ничего официального. Всякие гуглояндексы тоже выдают сплошные ссылки только на Вику и её производные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chief 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2009 г. Гммм... никогда не слышал, чтобы его так называли. И по ссылке не нашёл ничего официального. Всякие гуглояндексы тоже выдают сплошные ссылки только на Вику и её производные. Гармин (Дороги России 5.12) у меня его так называет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2009 г. KLoun, буду вечером ехать - гляну на табличку... если получится - то и сфотографирую. Главное - не надо путать этот мост с транзитной эстакадой "Москва-Сити", бо это разные объекты (и обозначены разными табличками ). Кстати, на внутренней стороне тоже отгородили правый ряд - примерно с середины моста до съезда на Тестовскую. "Нитиво не понимаю!" © "Падал прошлогодний снег" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2009 г. ... буду вечером ехать - гляну на табличку... если получится - то и сфотографирую. Ды, было бы интересно на самом деле. Главное - не надо путать этот мост с транзитной эстакадой "Москва-Сити", бо это разные объекты... Дык, это понятно, мост - это то, что над Мрекой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2009 г. Дык, это понятно, мост - это то, что над Мрекой А вот и не факт. Если ориентироваться на описание от Мостоотряда-19, то название объекта Мостовой переход через реку Москву в районе ММДЦ "Москва - СИТИ". Эстакада называется Съездная эстакада на 3-е (малое) кольцо к Шмитовскому проезду и является она составной частью мостового перехода под №8. http://www.mo19.ru/objects/built/9.html P.S. могу ошибиться, но табличка на мосту гласит: "мост Москва - Сити" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2009 г. YuriB, речь сейчас о городских наименованиях, а не о строительных/проектных. могу ошибиться, но табличка на мосту гласит: "мост Москва - Сити"Насколько я помню (давно там не был), именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2009 г. KLoun, сфотографировать вчера не удалось - пробки не было, а плотность потока остановиться не позволяла - но, действительно, на табличке написано "мост Москва-Сити". Приношу извинения всем, кого ввел в заблуждение. Но основной вопрос так и остался открытым - зачем на мосту отгородили правые ряды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2009 г. Но основной вопрос так и остался открытым - зачем на мосту отгородили правые ряды? http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...ost&p=13112 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2009 г. YuriB, я что, выгляжу таким идиотом? О том, что там будет перебрасываться движение, я в курсе. Я другого не понимаю - каким именно боком к этой переброске относится сужение? По внешней стороне, к примеру, нынешний крайний правый ряд после переброски вообще никому не нужен будет (как и соседние, впрочем) - там же 3 ряда приходят снизу, плюс еще сколько-то рядов "дороги в небо"... и все это будет перекрыто, когда движение внешней стороны уйдет на эстакаду нынешней внутренней - так что отгораживать один ряд получается просто ни к чему. А по внутренней стороне и без того 5 рядов (3ТК + въезды с обоих направлений Кутузовского) будут трамбоваться в 2 - то есть толкучка будет та еще, куда там еще сужение устраивать?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2009 г. А вот и правильный ответ: по внешней стороне на отгороженном пространстве установлены мачты освещения; думаю, что и по внутренней стороне сделано то же самое. Очевидно, как только их подключат - демонтируют часть центрального отбойника вместе с установленными там светильниками, после чего и будет переброшено движение... что, судя по темпам работ, будет сделано в качестве подарка к 23-му февраля или, на крайняк, к 8-му марта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2009 г. YuriB, я что, выгляжу таким идиотом? Нет. О том, что там будет перебрасываться движение, я в курсе. Прекрасно. Ссылка, где обсуждается предстоящая переброска движения, для всех. Возможно кому-то поможет сориентироваться. А вот и правильный ответ: по внешней стороне на отгороженном пространстве установлены мачты освещения; думаю, что и по внутренней стороне сделано то же самое. Очевидно, как только их подключат - демонтируют часть центрального отбойника вместе с установленными там светильниками, после чего и будет переброшено движение... что, судя по темпам работ, будет сделано в качестве подарка к 23-му февраля или, на крайняк, к 8-му марта. Логично. Подготовительные работы для изменения движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение