Перейти к содержанию
Gringo

Оплата за проезд по платным дорогам

Рекомендуемые сообщения

Тут в чисто проектно-технической ветке о платной дороге Москва - Ногинск завязалась дискуссия о порядке оплаты за проезд по ней и другим платным дорогам различными категориями граждан.

Краткое содержание этого обсуждения. Участок дороги в черте города Москвы планируется как бесплатный, в то время как далее проезд подлежит оплате.

В то же время был поставлен вопрос о том, что оплата должна быть дифференцированной в зависимости от категории пользователей и категорий ТС.

При этом местные жители, возможно, вообще должны быть освобождены от оплаты, либо иметь "проездной" по сниженной цене (ездят каждый день на работу и т.п.).

 

Вот основные моменты обсуждения.

Цитата(KLoun @ 27.12.2010, 11:55) *

Платка только за Люлями должна начаться.

sq1492

а ответвление на егорьевку будет все еще на бесплатонм участке или уже на платном (и, собственно, будет ли платным само ответвление)?

вопрос собственно в том, можно ли будет бесплатно использовать эту дорогу как дублер головного

участка егорьевки.

Gringo

Бесплатник как минимум до Ногинска.

Kaspar Houser

Это ты давно сам придумал?

Платный участок начнется за Люлями и до самого Ногинска(Орехово-Зуева).

Gringo

Никто пока ничего не придумал. Сам режим оплаты не выкристаллизован и требует уточнения. С разных категорий тс разный "спрос", допускаешь? С какого перепугу участок Железка-Малаховка или Вешняки - Люберцы должен быть бесплатным, а Люберцы-Железка платной для жителя, например, д.Саввино?? Другое дело грузовой транзит.

У меня нет никакой точной информации, но допускаю, что для жителя и Ликино-Дулево и Орехово проезд также будет безвозмездный либо платный, но по единому на определенный период тарифу. Здесь не обойтись без дифподхода.

 

****

Crusandr

Т.к. дорога делается новая и в чистом поле, она будет платная для всех до Ногинска (начиная от "за Люлями").

Без вариантов. Плата - да, разная для разных категорий ТС.

 

Gringo

О какой тарификации речь, если еще нечего тарифицировать. А так да, официально исходят из "платности" М-Н, но это лишь общая фраза.

 

Crusandr

Что значит "нечего"? на всех платных дорогах и во всех выступлениях официальных лиц речь всегда идет о разбросе платы от категории ТС.

 

Из принятых решений по вновь создаваемым платным дорогам (Москва-СПБ, объезд Минского) и опять же выступлений официальных лиц есть все основания строить предположения из принципа "презумпции платности". Т.е. платной будет либо вся новая дорога, либо вся дорога, кроме ближайшего к Москве отрезка (в данном случае - Люлей). Не вижу ни одной причины, по которой какие-то другие участки новой официально платной трассы будут делать бесплатными. В конце концов, сейчас жители как-то ездят бесплатно?

 

ЗЫ. Я сам противник концепции платных дорог и считаю это очередным налогом на автомобилистов, но, ПМСМ, не стоит выдавать желаемое за наиболее вероятное

andreyby

 

Если платная дорога имеет какое-то существенное преимущество над бесплатной - почему бы нет? Другое дело, что бесплатная альтернатива должна быть. Но я бы не отказался за разумные деньги иметь возможность ехать 130-140 законно, без тошнотов типа арбузовозов и тому подобного и со съездами не чаще раза в 10-20 км.

 

Gringo

Вчера по 3-му каналу была дискуссия о платности-бесплатности платных дорог для местного населения. Официальное лицо (депутат профильного комитета) заявило, что этот вопрос прорабатывается в ГД на стадии законопроекта и может быть решен в пользу местного населения вплоть до бесплатности.

На что очень сильно возмутились из Союза дальнобойщиков, приведя в пример участок "Дона" в Липецкой обл, где все с номером 48 ездят бесплатно под предлогом "периода весенней посевной" круглый год, мол, ездят не платя, а платят только дальнобойщики. (Это, наверное, перекос в обратную сторону, ведь логично, что на платной дороге не платить имеют хотя бы теоретическое право население, едущее по этой дороге ежедневно, например, на работу, а не просто "аборигены региона N").

RUNIX

На мой взгляд для тех кому дорога является безальтернативной, должен быть пропуск (но не по номерам просто конечно), должна быть возможность купить годовой проездной с существенной скидкой, а все остальные должны платить нормальные деньги, адекватные воздействию на полотно. Т.е. фуры должны платить конкретно дорого. Убрать фуры, и дорога будет без ремонта по 20 лет стоять. На мой взгляд нет ничего несправедливого и в оплате фурами проезда вообще по любым дорогам и мостам. Почему это должно из бюджета идти? Другое дело нужно сдерживать цены на ж.д., которые у нас недозагружены, развивать мультимодальные перевозки и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне вот непонятна как "новая" платная дорога для кого то вдруг станет безальтернативной?

т.е. если я открою магазинчик на платной дороге, то мне должен полагаться бесплатный пропуск?

мдя... маразм торжествует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень просто, раньше ты мог доехать до бесплатной, а теперь чтобы ты мог доехать есть варианты - делать развязку для 20 человек, или дать им пропуск. Ну и что разумнее? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень просто, раньше ты мог доехать до бесплатной, а теперь чтобы ты мог доехать есть варианты - делать развязку для 20 человек, или дать им пропуск. Ну и что разумнее? B)

если там не было дороги, то вполне логично предположить, что они и раньше доехать не могли, либо ездили другой дорогой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если там не было дороги, то вполне логично предположить, что они и раньше доехать не могли, либо ездили другой дорогой

Это прямо про деревни южнее Желдора (если брать проект "М-Н")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если там не было дороги, то вполне логично предположить, что они и раньше доехать не могли, либо ездили другой дорогой

При строительстве магистрали может запросто возникнуть ситуация, когда той дорогой которой ездили раньше больше ездить не получится. А чтобы получилось, нужно строить пересечение с местной дорогой, дабы по этой местной дороге жители хутора "Дальний Угол" добрались до той дороги, которой раньше ездили. Ну не проще ли строительства эстакады, просто сделать к примеру полосу разгона и все - для аборигенов (с разворотом чуть дальше по дороге)? И дать возможность им пользоваться этой дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При строительстве магистрали может запросто возникнуть ситуация, когда той дорогой которой ездили раньше больше ездить не получится. А чтобы получилось, нужно строить пересечение с местной дорогой, дабы по этой местной дороге жители хутора "Дальний Угол" добрались до той дороги, которой раньше ездили. Ну не проще ли строительства эстакады, просто сделать к примеру полосу разгона и все - для аборигенов (с разворотом чуть дальше по дороге)? И дать возможность им пользоваться этой дорогой.

Проще один раз сделать пересечение (не развязку) в разных уровнях со старой дорогой и новой магистралью. И пусть аборигены ездят, как и раньше ездили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще обсуждение ни о чём. Платные дороги (а не отдельные элементы инфраструктуры, типа мостов) - это быстрые комфортные дороги. То есть те, на которых съезды раз в сто лет двадцать-тридцать-сорок километров, а разрешённая минимальная скорость движения - хотя бы 80 км/ч. Нах такая дорога местному населению? Она заточена под транзитников.

Так что платить должны все. Делать такую дорогу из существующей встанет дороже, чем построить новую. Местная дорсеть новыми дорогами не нарушается - строится путепровод и всё. Почему-то ещё про Советской власти через М-2 таких путепроводов построили без проблем.

Дальнобойщики же - отдельная песня. Кто возмущается? Возмущаются почти исключительно частники. Которые, как и всякие мелкие предприниматели, оплот реакции и готовый электорат фашистов. Их послушать - так вокруг них надо с благодарственными молитвами кланяться. В сад. Не смогут платить - нехай разоряются и отдают рынок нормальным перевозчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проще один раз сделать пересечение (не развязку) в разных уровнях со старой дорогой и новой магистралью. И пусть аборигены ездят, как и раньше ездили.

+1 000

 

а то у нас дороги хуже рек, у тех хоть броды есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же у нас за страна такая... Почему мы всё время пытаемся изобрести велосипед? Даже в этом грёбанном Тунисе есть платные дороги, а в России только обсуждают, как их строить и как плату брать??? Давайте пригласим опытных людей из Европы и хоть раз их до конца дослушаем...

 

Дороги нужны! Плату надо брать умеренную и со всех, без различий к чинам и званьям, например, 10 рублей за 100 километров! Или и это для нас дорого, тогда посчитайте сколько вы тратите на бензин и расслабтесь... плюс ТО (что осмотр), плюс ТО (что обслуживание), плюс не дай Бог какой ремонт, плюс страховка - пошёл продавать машину и покупать лошадь! ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 рублей за 100 километров!

:)

Эта сумма даже не окупит административных расходов по ее сбору.

Что-то реальнее - раз в 50-100 больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще в целом, насколько я понимаю дорожную экономику...

Строительство дорог должно вестись главным образом из эмиссии денег, через банки развития. Ну технически это кредит, цб берет на баланс какие-то бумаги связанные с доходами от дорог, но суть от этого меняется несильно. Эмитировали деньги, на них построили инфрастуктуру в стране. Тем или иным образом это делается во всех развитых странах, китае, делалось в СССР.

Но! Дороги нужно не только строить, но и содержать, причем несвоевременный ремонт удорожает содержание. Для содержания дорог нужны какие-то фонды. Бесплатные дороги можно содержать из трех источников - главные это налоги на номер (объем двигателя, мощность, габариты, экологичность) и акцизы на бензин. Первый стимулирует отказываться от автомобиля, если он не нужен (и например не занимать место в городе), а так же стимулирует приобретение автомобилей социально более ответсвенных. Второй достаточно точно коррелирует с ущербом, приносимом автомобилем дороге. И наконец третий источник - прямые налоги на бизнес и физических лиц, но его нужно использовать осторожно. Содержание дорог должно повышать доходы и бизнеса и физических лиц, должна быть взаимная связь.

Платные дороги можно содержать (но не строить) за счет платы за проезд. И тут не все однозначно, особенно что касается физических лиц. Ну допустим ввели плату, и дорога относительно пустая, а все едут через города по бесплатным. Не лучше ли собрать со всех деньги через акцизы, стимулировав топливосбережение? В Германии вот автобаны сделали бесплатными для физлиц, насколько мне известно - кроме грузовых перевозок на которые приходится больше 90% ущерба полотну. У нас дешевое топливо, спокойно можно поднимать цены раза в два. Придется что-то решать с сельским хозяйством, субсидии там разные, но в целом это лучший путь.

А в реальности нужно использовать все источники перечесленные, слишком на какой-то один уповать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера на Авторадио в народных новостях примерно в 18:30 говорили о введении платных участков в Подмосковье уже в этом году!

 

К сожалению слышал только анонс, а саму передачу нет (если кто вычислит ссылку выложите пожалуйста), на сайте вчера тоже найти упомянутую программу не смог, но из анонса следовало, что платные участки появятся уже этой весной - дачники радуйтесь! Речь идёт о ПЯТИ участках... Видимо это задублированные направления М-2, М-4/6, М-5, М-8 и М-9... Позже по мере строительства к ним присоединятся платная Ленинградка, Владимирка и ЦКАД...

 

Из предыдущих программ становится понятно, что цена за использования дороги будет в районе 1 км = 1 рубль !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

Из предыдущих программ становится понятно, что цена за использования дороги будет в районе 1 км = 1 рубль !!!

Если не будет пробок, то готов платить 1 руб за 1 км.

Это даже дешевле получится, чем "парится" 20-30 минут в каких-нибудь в Грибках со скоростью 5-7 км/ч, не говоря о съэкономленном времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...