Gringo 5 Жалоба Опубликовано 15 января 2011 г. Тут в чисто проектно-технической ветке о платной дороге Москва - Ногинск завязалась дискуссия о порядке оплаты за проезд по ней и другим платным дорогам различными категориями граждан. Краткое содержание этого обсуждения. Участок дороги в черте города Москвы планируется как бесплатный, в то время как далее проезд подлежит оплате. В то же время был поставлен вопрос о том, что оплата должна быть дифференцированной в зависимости от категории пользователей и категорий ТС. При этом местные жители, возможно, вообще должны быть освобождены от оплаты, либо иметь "проездной" по сниженной цене (ездят каждый день на работу и т.п.). Вот основные моменты обсуждения. Цитата(KLoun @ 27.12.2010, 11:55) * Платка только за Люлями должна начаться. sq1492 а ответвление на егорьевку будет все еще на бесплатонм участке или уже на платном (и, собственно, будет ли платным само ответвление)? вопрос собственно в том, можно ли будет бесплатно использовать эту дорогу как дублер головного участка егорьевки. Gringo Бесплатник как минимум до Ногинска. Kaspar Houser Это ты давно сам придумал? Платный участок начнется за Люлями и до самого Ногинска(Орехово-Зуева). Gringo Никто пока ничего не придумал. Сам режим оплаты не выкристаллизован и требует уточнения. С разных категорий тс разный "спрос", допускаешь? С какого перепугу участок Железка-Малаховка или Вешняки - Люберцы должен быть бесплатным, а Люберцы-Железка платной для жителя, например, д.Саввино?? Другое дело грузовой транзит. У меня нет никакой точной информации, но допускаю, что для жителя и Ликино-Дулево и Орехово проезд также будет безвозмездный либо платный, но по единому на определенный период тарифу. Здесь не обойтись без дифподхода. **** Crusandr Т.к. дорога делается новая и в чистом поле, она будет платная для всех до Ногинска (начиная от "за Люлями"). Без вариантов. Плата - да, разная для разных категорий ТС. Gringo О какой тарификации речь, если еще нечего тарифицировать. А так да, официально исходят из "платности" М-Н, но это лишь общая фраза. Crusandr Что значит "нечего"? на всех платных дорогах и во всех выступлениях официальных лиц речь всегда идет о разбросе платы от категории ТС. Из принятых решений по вновь создаваемым платным дорогам (Москва-СПБ, объезд Минского) и опять же выступлений официальных лиц есть все основания строить предположения из принципа "презумпции платности". Т.е. платной будет либо вся новая дорога, либо вся дорога, кроме ближайшего к Москве отрезка (в данном случае - Люлей). Не вижу ни одной причины, по которой какие-то другие участки новой официально платной трассы будут делать бесплатными. В конце концов, сейчас жители как-то ездят бесплатно? ЗЫ. Я сам противник концепции платных дорог и считаю это очередным налогом на автомобилистов, но, ПМСМ, не стоит выдавать желаемое за наиболее вероятное andreyby Если платная дорога имеет какое-то существенное преимущество над бесплатной - почему бы нет? Другое дело, что бесплатная альтернатива должна быть. Но я бы не отказался за разумные деньги иметь возможность ехать 130-140 законно, без тошнотов типа арбузовозов и тому подобного и со съездами не чаще раза в 10-20 км. Gringo Вчера по 3-му каналу была дискуссия о платности-бесплатности платных дорог для местного населения. Официальное лицо (депутат профильного комитета) заявило, что этот вопрос прорабатывается в ГД на стадии законопроекта и может быть решен в пользу местного населения вплоть до бесплатности. На что очень сильно возмутились из Союза дальнобойщиков, приведя в пример участок "Дона" в Липецкой обл, где все с номером 48 ездят бесплатно под предлогом "периода весенней посевной" круглый год, мол, ездят не платя, а платят только дальнобойщики. (Это, наверное, перекос в обратную сторону, ведь логично, что на платной дороге не платить имеют хотя бы теоретическое право население, едущее по этой дороге ежедневно, например, на работу, а не просто "аборигены региона N"). RUNIX На мой взгляд для тех кому дорога является безальтернативной, должен быть пропуск (но не по номерам просто конечно), должна быть возможность купить годовой проездной с существенной скидкой, а все остальные должны платить нормальные деньги, адекватные воздействию на полотно. Т.е. фуры должны платить конкретно дорого. Убрать фуры, и дорога будет без ремонта по 20 лет стоять. На мой взгляд нет ничего несправедливого и в оплате фурами проезда вообще по любым дорогам и мостам. Почему это должно из бюджета идти? Другое дело нужно сдерживать цены на ж.д., которые у нас недозагружены, развивать мультимодальные перевозки и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 15 января 2011 г. мне вот непонятна как "новая" платная дорога для кого то вдруг станет безальтернативной? т.е. если я открою магазинчик на платной дороге, то мне должен полагаться бесплатный пропуск? мдя... маразм торжествует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 15 января 2011 г. Очень просто, раньше ты мог доехать до бесплатной, а теперь чтобы ты мог доехать есть варианты - делать развязку для 20 человек, или дать им пропуск. Ну и что разумнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 15 января 2011 г. Очень просто, раньше ты мог доехать до бесплатной, а теперь чтобы ты мог доехать есть варианты - делать развязку для 20 человек, или дать им пропуск. Ну и что разумнее? если там не было дороги, то вполне логично предположить, что они и раньше доехать не могли, либо ездили другой дорогой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gringo 5 Жалоба Опубликовано 15 января 2011 г. если там не было дороги, то вполне логично предположить, что они и раньше доехать не могли, либо ездили другой дорогой Это прямо про деревни южнее Желдора (если брать проект "М-Н") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 15 января 2011 г. если там не было дороги, то вполне логично предположить, что они и раньше доехать не могли, либо ездили другой дорогой При строительстве магистрали может запросто возникнуть ситуация, когда той дорогой которой ездили раньше больше ездить не получится. А чтобы получилось, нужно строить пересечение с местной дорогой, дабы по этой местной дороге жители хутора "Дальний Угол" добрались до той дороги, которой раньше ездили. Ну не проще ли строительства эстакады, просто сделать к примеру полосу разгона и все - для аборигенов (с разворотом чуть дальше по дороге)? И дать возможность им пользоваться этой дорогой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 15 января 2011 г. При строительстве магистрали может запросто возникнуть ситуация, когда той дорогой которой ездили раньше больше ездить не получится. А чтобы получилось, нужно строить пересечение с местной дорогой, дабы по этой местной дороге жители хутора "Дальний Угол" добрались до той дороги, которой раньше ездили. Ну не проще ли строительства эстакады, просто сделать к примеру полосу разгона и все - для аборигенов (с разворотом чуть дальше по дороге)? И дать возможность им пользоваться этой дорогой. Проще один раз сделать пересечение (не развязку) в разных уровнях со старой дорогой и новой магистралью. И пусть аборигены ездят, как и раньше ездили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 15 января 2011 г. Вообще обсуждение ни о чём. Платные дороги (а не отдельные элементы инфраструктуры, типа мостов) - это быстрые комфортные дороги. То есть те, на которых съезды раз в сто лет двадцать-тридцать-сорок километров, а разрешённая минимальная скорость движения - хотя бы 80 км/ч. Нах такая дорога местному населению? Она заточена под транзитников. Так что платить должны все. Делать такую дорогу из существующей встанет дороже, чем построить новую. Местная дорсеть новыми дорогами не нарушается - строится путепровод и всё. Почему-то ещё про Советской власти через М-2 таких путепроводов построили без проблем. Дальнобойщики же - отдельная песня. Кто возмущается? Возмущаются почти исключительно частники. Которые, как и всякие мелкие предприниматели, оплот реакции и готовый электорат фашистов. Их послушать - так вокруг них надо с благодарственными молитвами кланяться. В сад. Не смогут платить - нехай разоряются и отдают рынок нормальным перевозчикам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 16 января 2011 г. Проще один раз сделать пересечение (не развязку) в разных уровнях со старой дорогой и новой магистралью. И пусть аборигены ездят, как и раньше ездили. +1 000 а то у нас дороги хуже рек, у тех хоть броды есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
daveyup 16 Жалоба Опубликовано 16 января 2011 г. Ну что же у нас за страна такая... Почему мы всё время пытаемся изобрести велосипед? Даже в этом грёбанном Тунисе есть платные дороги, а в России только обсуждают, как их строить и как плату брать??? Давайте пригласим опытных людей из Европы и хоть раз их до конца дослушаем... Дороги нужны! Плату надо брать умеренную и со всех, без различий к чинам и званьям, например, 10 рублей за 100 километров! Или и это для нас дорого, тогда посчитайте сколько вы тратите на бензин и расслабтесь... плюс ТО (что осмотр), плюс ТО (что обслуживание), плюс не дай Бог какой ремонт, плюс страховка - пошёл продавать машину и покупать лошадь! ;( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 16 января 2011 г. 10 рублей за 100 километров! Эта сумма даже не окупит административных расходов по ее сбору. Что-то реальнее - раз в 50-100 больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 16 января 2011 г. Вообще в целом, насколько я понимаю дорожную экономику... Строительство дорог должно вестись главным образом из эмиссии денег, через банки развития. Ну технически это кредит, цб берет на баланс какие-то бумаги связанные с доходами от дорог, но суть от этого меняется несильно. Эмитировали деньги, на них построили инфрастуктуру в стране. Тем или иным образом это делается во всех развитых странах, китае, делалось в СССР. Но! Дороги нужно не только строить, но и содержать, причем несвоевременный ремонт удорожает содержание. Для содержания дорог нужны какие-то фонды. Бесплатные дороги можно содержать из трех источников - главные это налоги на номер (объем двигателя, мощность, габариты, экологичность) и акцизы на бензин. Первый стимулирует отказываться от автомобиля, если он не нужен (и например не занимать место в городе), а так же стимулирует приобретение автомобилей социально более ответсвенных. Второй достаточно точно коррелирует с ущербом, приносимом автомобилем дороге. И наконец третий источник - прямые налоги на бизнес и физических лиц, но его нужно использовать осторожно. Содержание дорог должно повышать доходы и бизнеса и физических лиц, должна быть взаимная связь. Платные дороги можно содержать (но не строить) за счет платы за проезд. И тут не все однозначно, особенно что касается физических лиц. Ну допустим ввели плату, и дорога относительно пустая, а все едут через города по бесплатным. Не лучше ли собрать со всех деньги через акцизы, стимулировав топливосбережение? В Германии вот автобаны сделали бесплатными для физлиц, насколько мне известно - кроме грузовых перевозок на которые приходится больше 90% ущерба полотну. У нас дешевое топливо, спокойно можно поднимать цены раза в два. Придется что-то решать с сельским хозяйством, субсидии там разные, но в целом это лучший путь. А в реальности нужно использовать все источники перечесленные, слишком на какой-то один уповать не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
daveyup 16 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2011 г. Вчера на Авторадио в народных новостях примерно в 18:30 говорили о введении платных участков в Подмосковье уже в этом году! К сожалению слышал только анонс, а саму передачу нет (если кто вычислит ссылку выложите пожалуйста), на сайте вчера тоже найти упомянутую программу не смог, но из анонса следовало, что платные участки появятся уже этой весной - дачники радуйтесь! Речь идёт о ПЯТИ участках... Видимо это задублированные направления М-2, М-4/6, М-5, М-8 и М-9... Позже по мере строительства к ним присоединятся платная Ленинградка, Владимирка и ЦКАД... Из предыдущих программ становится понятно, что цена за использования дороги будет в районе 1 км = 1 рубль !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2011 г. ...Из предыдущих программ становится понятно, что цена за использования дороги будет в районе 1 км = 1 рубль !!! Если не будет пробок, то готов платить 1 руб за 1 км. Это даже дешевле получится, чем "парится" 20-30 минут в каких-нибудь в Грибках со скоростью 5-7 км/ч, не говоря о съэкономленном времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shu_B 525 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2011 г. Вчера на Авторадио в народных новостях примерно в 18:30 никаких проблем вот - http://www.moskva.fm/share/4013/20110404/fromtime:18:30:15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение