Перейти к содержанию
Crusandr

"Карманы - уширения - развороты": ход реализации программы

Рекомендуемые сообщения

Цель программы все та же: повышение пропускной способности УДС расшивкой узких мест.

Мероприятия - строительство карманов для остановок ОТ, уширений перед перекрестками, разворотов на улицах бульварного типа.

Прилагается первая версия программы, включающая 74 предложения. Самые проработанные округа - традиционно ЮАО и ЮЗАО, но много предложений и из других округов.

 

Пока сохраняется некоторая интрига по поводу того, кому все это подавать и кто будет ответствен за рассмотрение и реализацию.

Изначально предполагалось, что всем этим будут заниматься префектуры (в рамках окружных программ) совместно с ДЖКХиБ, которая будет выступать заказчиком.

Cейчас идет разговор о том, чтобы все это передать в Департамент капитального ремонта. Мы (Probok.net) будем только за: представители этого департамента проявили большую заинтересованность к нашей программе, убедившись в проработанности и наглядности предложений, готовы рассматривать по существу и включать в свои программы все подаваемое нами.

 

Не удивляйтесь отсутствию в программе каких-то предложений с форума - постепенно охватим все. Оставлять предложения можно в специальном разделе, не забывая правильно выбрать округ. Если какие-то предложения вы считаете супер-важными и срочными, но в программе их нет - не стесняйтесь писать в личку логистам-аналитикам Probok.net, ответственным за соответствующие округа и убеждать их в целесообразности и первоочередности какого-то избежавшего внимания мероприятия.

 

ЗЫ. Надо сказать, первой нашей программой, содержащей аналогичные предложения, была "Cвободная дорога", поданная еще в 2008-м. Некоторые мероприятия СД потеряли актуальность (в частности, из-за программ реконструкции Каширского и Варшавского ш)., остальные же мы включили в новую программу, т.к. старая в дело не пошла, несмотря на принятие. Но таких предложений там минимум.

Карманы-уширения-развороты_1.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из 76 предложений программы "Карманы, уширения, развороты" в первом конкурсе ДКР на проектирование было разыграно 59. По всем заключены контракты. Срок исполнения - май 2012 года.

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще 6 объектов из этой программы включены во второй конкурс ДКР на разработку ПСД по нашим предложениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долгожданный 2й том предложений по КУР (64 предложения):

 

http://narod.ru/disk/56167631001.31716e7f6cf7b787773ee49e0f94d99e/Карманы-уширения-развороты_2.pdf.html

 

http://files.mail.ru/2WLMZX

 

http://www.scribd.com/doc/99892417/Карманы-уширения-развороты-2

 

З.Ы. По всем ссылкам одно и тоже, дублирование просто в качестве зеркал.

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По преображенке весь тормоз не из-за остановки, а из-за сбербанка, у которого паркуется 3-4 машины и полностью занимают полосу... с ними надо что-то делать..... штрафы не действуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локальные уширения, том 4 (130 предложений): https://db.tt/FX5vwA2D

Подан в начале года. Пока что завис в ДТ. Только от них зависит отдать его в проектирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел предложения по ТТК. В моём представлении для локалок это сложно.

Возьмём внешнюю ТТК на севере. От Беговой до Кутузовского всё более менее движется.

1.Проблемы начинаются на выезде из тоннеля под Ленинградкой. Здесь мешает пекресечение потоков: ОХ - съезд на Ленинградку и съезд с Ленинградки на ОХ.

Предлагается запретить поворот на Ленинградку из тоннеля на ближнем проезде(пр.пр.1285) путём нанесения сплошной разметки, выделив съезд с Ленинградкого проспекта. Поворот с ТТК на Ленинградку предлагается осуществлять через 340 метров на 2-м Боткинском проезде. Это в Переразметку.

2.Следующий генератор пробок - съезд с Петровско-Разумовской аллеи. Здесь нужно сделать уширение ТТК у съезда  на 3 метра и далее уширение плавно уменьшить до 2-х метров. Это в КУР.

3.По Н.Масловке если примут две полосы за счёт газона(в чём я сильно сомневаюсь) то повезёт. Если не примут надо разбивать на более простые элементы.

По внутренней стороне ТТК - это поворот на Ленинградку в область. Я бы предложил на дублёре Ленинградки нарисовать ВП шириной 5-ть метров и на этом закончить. В переразметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рижская площадь. В проекте делалась с учётом реконструкции пр.Мира. Т.е. предполагалось, что у Трифоновской построят надземный переход. Поэтому нельзя переносить светофор с Трифоновской на дублёр ТТК. Тоже надо разбивать на простые предложения.

Основные.

1.Расширение пр.Мира в область до 6-и рядов. В КУР.

2.Съезд с внутр.ТТК на пр.Мира в область двухполосный. Переразметка.

3.На пр. Мира в область под путепроводом ввести ВП, делиниатор или трансбарьер.


р.с.На стр.75 "Проблема" из другой темы.

Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По внутренней стороне ТТК - это поворот на Ленинградку в область. Я бы предложил на дублёре Ленинградки нарисовать ВП шириной 5-ть метров и на этом закончить. В переразметку.

Будет пост в понедельник на эту тему.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет пост в понедельник на эту тему.

А тот, который сегодня появился в блоге, не он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тот, который сегодня появился в блоге, не он?

Он. Сверстали досрочно ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...