Перейти к содержанию
Crusandr

Щелковское шоссе - анализ плана реконструкции

Рекомендуемые сообщения

ПОДы (проекты организации движения) лежат здесь:

http://roads.ru/foru...indpost&p=75186

Строительных схем уширения пока нет (будут - выложим).

Ждем (в этой ветке) ваших предложений, как и что поменять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кратко: на участке от Комсомольской площади до Халтуринской улицы будет значительно ХУЖЕ чем есть сейчас. На этом участке не решается НИ ОДНА проблема автомобилистов, зато отбираются трамвайные пути (по которым можно было еще как то быстро проехать) и полосы на ОТ. В общем будет полная, огромная и непрекращающаяся Ж.

Изменено пользователем AKM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кратко: на участке от Комсомольской площади до Халтуринской улицы будет значительно ХУЖЕ чем есть сейчас. На этом участке не решается НИ ОДНА проблема автомобилистов, зато отбираются трамвайные пути (по которым можно было еще как то быстро проехать) и полосы на ОТ. В общем будет полная, огромная и непрекращающаяся Ж.

Не, так не годится. Надо же написать-нарисовать, что именно и как именно надо сделать, чтобы такого не произошло.

PS. "Оставить все как есть и ничего не трогать" просьба не предлагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, так не годится. Надо же написать-нарисовать, что именно и как именно надо сделать, чтобы такого не произошло.

PS. "Оставить все как есть и ничего не трогать" просьба не предлагать.

 

Как минимум:

1) Убрать трамвайные пути с центра дороги

2) Расширить проезд под ЖД путепроводом в районе Русаковской улицы.

3) Построить подземные переходы через Сокольническую площадь и возле метро Красносельская.

4) Еще больше расширить дорогу из области в центр в районе Сокольнической площади, для того чтобы автомобили выезжающие с этой площади беспрепятственно вливались в поток, а также у автомобилей поворачивающих налево был свой поворотный карман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этом участке не решается НИ ОДНА проблема автомобилистов, зато отбираются трамвайные пути (по которым можно было еще как то быстро проехать) и полосы на ОТ.

Так именно для этого и было всё задумано: для ОТ. Так что предложения типа "убрать ОТ" не прокатят.

 

Понятно, что надо расширять путепровод у Русаковской. Но если никак нельзя, предлагаю хотя бы разрешить движение по трамвайным путям в этом месте (примерно от ПК61 до ПК50).

 

Хорошо бы вообще левый ряд разметкой завести на трамвайные пути, а потом плавно с них вывести обратно. Хотя бы это прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так именно для этого и было всё задумано: для ОТ. Так что предложения типа "убрать ОТ" не прокатят.

 

Понятно, что надо расширять путепровод у Русаковской. Но если никак нельзя, предлагаю хотя бы разрешить движение по трамвайным путям в этом месте (примерно от ПК61 до ПК50).

 

Хорошо бы вообще левый ряд разметкой завести на трамвайные пути, а потом плавно с них вывести обратно. Хотя бы это прокатит?

 

Так никто не говорит, что надо убрать ОТ, только сначала надо расширить дорогу, а затем забирать полосы. Трамвайные пути положить сбоку от дороги, как сделано на ШЭ или Ярославке, чтобы никто никому не мешал.

В принципе, от МКАД до Халтуринской вполне нормально (хотя поворот направо на Халтуринскую из области надо заранее вывести на дублер), но вот дальше - это не реконструкция, это пшик !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Навскидку по своему району:

 

- пропал переход у остановки "Дом детского творчества" (в районе Б.Черкизовкая 20). Вообще любой переход. При том, что с его северной стороны церковь, дворец детского творчества и остановка ОТ - поток сейчас по наземному идет приличный.

 

- вместо изображенного на ранних схемах подземника на пересечении с Халтуринской появился совмещенный с трамвайной остановкой подземник дальше в сторону центра. В отличие от Халтуринской, на этой остановке раз в полчаса вообще кто-то выходит, т.к. метро в пешей доступности. ИМХО совершенно ненужна там эта конструкция, на Халтуринской подземник был бы в сто раз полезнее.

 

- напрашивается запрет на парковку в правом ряду по обоим сторонам от Преображенской площади до Яузы. На этом спуске-подъеме особенно в районе светофора на Электрозаводскую ул. постоянно запаркованные кое-как машины мешают проезду.

 

- с новым форматом трамвайных путей в районе Преображенской площади непонятно как теперь будут осуществляться левые повороты из центра на Краснобогатырскую и из области на Преображенский вал.

 

- действительно, правоповоротный карман просится при движении из области на Халтуринскую улицу.

Изменено пользователем miraclemaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но если никак нельзя, предлагаю хотя бы разрешить движение по трамвайным путям в этом месте (примерно от ПК61 до ПК50).

Скорее всего, так и будет. Вообще, отсутствия расширения проезда под Митьковским путепроводом, пожалуй, главный недостаток проекта.

 

Еще несколько смущает отсутствие парковочных зон у метро Преображенская пл.

 

В целом же, всё достаточно грамотно. Наверное, один из лучших проектов на реконструкцию магистралей.

Изменено пользователем Chek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr: по ПОД-ам уже видно, что разгонных полос на Стромынке при выезде с набережной Яузы (из центра) и при съезде с нее (в центр) - не предусмотрено. По-моему это легко исправимый баг.

 

Кстати, в том же месте есть пешеходная зебра. Люди ею пользуются крайне редко, потому что переходить там дорогу опасно (не полное самоубийство, но всё же). И это при том, что есть нормальный пешеходный светофор на горке.

У меня таки вопрос - она там вообще нужна? Жители наверное скажут, что да, но - повторюсь - лично мне не случалось пропускать там пешеходов (при том что я их уважаю), ну может пару раз в пробке, когда все и так стоят - люди переходили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правый поворот на Халтуринскую из области надо пускать дублером,место там позволяет.Убирая полосу для поворота сразу увеличиваем трафик на 25% проходящий через светофор.Да и ОТ будет быстрее двигаться,так как не будут мешать поворачивающие на право.

 

И ещё с 16 Парковой правый поворот в область там разгонную полосу на Щелковском шоссе надо делать и постоянно горящую стрелку на право.Место там тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4) Еще больше расширить дорогу из области в центр в районе Сокольнической площади, для того чтобы автомобили выезжающие с этой площади беспрепятственно вливались в поток, а также у автомобилей поворачивающих налево был свой поворотный карман.

 

Тут я имел ввиду с точностью наоборот что написал - надо сделать при движении из центра в область ! Там постоянный затык :(

Изменено пользователем AKM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в том же месте есть пешеходная зебра. Люди ею пользуются крайне редко, потому что переходить там дорогу опасно (не полное самоубийство, но всё же). И это при том, что есть нормальный пешеходный светофор на горке.

У меня таки вопрос - она там вообще нужна? Жители наверное скажут, что да, но - повторюсь - лично мне не случалось пропускать там пешеходов (при том что я их уважаю), ну может пару раз в пробке, когда все и так стоят - люди переходили...

Я там рядом работаю. Этот переход был бы удобен, но я его всячески избегаю (т.к. до суицида меня ещё не довели). На горку (до светофора у Электрозаводской ул.) подниматься очень высоко, это не альтернатива. Так что я прям не знаю, что предложить.

 

Под мостом места нет, только на берегу Яузы, но туда перейти тоже проблематично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечания по пересечению с Монтажнаой - Щелковским проездом!

 

1. Разрешить ЛЕВЫЙ поворот с Монтажной улицы в сторону МКАД.

Причины:

- в данный момент там нет левого поворота (как и с Бирюсинки), но несмотря на это, нарушая, там постоянно поворачивают, создавая аварийную обстановку. Аварии там происходят регулярно!

- те, кто соблюдают правила, либо поворачивают направо (что редко), совершая огромный пере пробег с разворотом под черкизовским путепроводом, поскольку ближе разворотов нет;

- либо едут прямо на Щелковский проезд и разворачиваются где попало, начиная от магазина (д.35) и около бывшего кинотеатра Енисей или вообще на Сиреневом бульваре. А поскольку в промзоне Калошино находится таможенный терминал, то фуры оттуда по Монтажной не могут сразу попасть транзитом на МКАД, а едут на разворот в жилой микрорайон, создавая там транспортные и экологические проблемы - трафик фур большой и днем и ночью!

 

2. Расширить дублер до 3х полос (при движении в центр) и разрешить левый поворот на Щелковский проезд и разворот в сторону МКАД.

Причины:

- убрали левый поворот со стороны МКАД на 5-ю парковую;

- убрали левый поворот со стороны МКАД на 3-ю парковую;

- убрали разворот (от МКАД - к МКАД) между 3 Парковой и Монтажной.

Получается, если не повернул налево под эстакадой на 9 Парковой, то ехать до Черкизовской?

 

3. Поворот налево от МКАД на 15 парковую перенести на дублер.

 

4. Разрешить движение по дублерам прямо на пересечении с 13 парковой.

Изменено пользователем Andru_R19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я там рядом работаю. Этот переход был бы удобен, но я его всячески избегаю (т.к. до суицида меня ещё не довели). На горку (до светофора у Электрозаводской ул.) подниматься очень высоко, это не альтернатива. Так что я прям не знаю, что предложить.

Под мостом места нет, только на берегу Яузы, но туда перейти тоже проблематично...

Не сказал бы, что места совсем нет. Тротуар узкий, но лучше чем ничего: http://maps.yandex.ru/-/CFFkj27w

Сделать две лестницы по бокам - и всё! Выезд с набережной перейти неизмеримо проще, всё-таки там машинки тормозят, да и всего ДВЕ полосы (а тут ШЕСТЬ + трамвайные пути). Таким образом, за копейки делается тривиальный апгрейд (ну в самом деле, сколько стоит забетонировать две лестницы у моста и перилы поставить?)

 

по-моему, жизнь дороже лишних 150 пройденных метров (получается 200 против 50).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тротуар узкий, но лучше чем ничего

Согласен. Давайте так и предложим.

Можно ещё ПЧ чуть-чуть сдвинуть в сторону Яузы.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...