3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2012 г. Между Горьковским и носовихой не первый год идет война: местные жители при молчаливом согласии властей и гибддшников ПЕРЕКРЫЛИ ВСЕ ЧЕТЫРЕ проезда с ул. Транспортной на Вишняковское шоссе окопами, насыпями, сваями, бетонными блоками. Сами правда теперь дохнут на выезде из Балашихи, но решения нет. Зато есть широкая полоса вдоль ЖД путей, отделенная от жилой застройки лесополосой: Остается непонятным, зачем сталкивать лбами интересы местных жителей, автомобилистов и вопрос развития дорожной сети. О движении по существующим улицам история тут: http://democrator.ru/problem/4535 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 29 августа 2012 г. (изменено) Одинцовский-Наро-Фомиский район. Суперинтенсивная ЖД ветка киевского направления не имеет ни одного моста на протяжении 60км!!! Это от МКАД до Наро-Фоминска, т.е. объезд до 120км. В часы когда всем надо ехать очередь на переездах часто достигает полутора часов. При этом в эпицентре бедствия много лет существует прокол под железной дорогой в высокой насыпи. Тут: http://www.openstreetmap.org/?lat=55.623265&lon=37.21463&zoom=15&layers=M&mlat=55.62334&mlon=37.21379 Местные жители, как водится, перегородили блоками ул. Вокзальную и периодически перегораживают сам прокол. Со стороны Минки частная земля и настроение хозяев по поводу связанности дорожной сети Московского региона - изменчивое. Они даже решили забабахать огромный жилой квартал На Боровском ш. напротив уже есть двухуровневая развязка с подходом с этой стороны, на Минском шоссе завершают строительство серии развязок Чтобы все это соединить нехватает 800м простейшей дороги по пока-еще полю. В уровне земли, без спусков-подъемов! С той стороны временно будут недовольны жители северной окраины Толстопальцево. Чтобы снять их недовольство достаточно 2,3км дороги вдоль жд линии внуковского аэроэксперсса (показано зеленым). Еще раз в точках подключения этой связки все развязки готовы, требуется прокладка самой заурядной дороги с минимальными отводами. Для полного решения проблемы связи Наро-Фоминского и Одинцовского районов может понадобиться второй однополосный прокол в насыпи под основной веткой киевского направления, рядом со старым - он узковат для двух полос. Рядом идет реконструкция Минского шоссе, северный 18км обход Одинцова, но они никак не улучшают связность районов. По Крекшино планов мостов не видно, по Внуковскому переезду гдето далеко под сукном, без перспектив лежит такая картинка. Этот парадокс очень нуждается в решении. Изменено 29 августа 2012 г. пользователем 3dberd 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 29 августа 2012 г. Между Горьковским и носовихой не первый год идет война: местные жители при молчаливом согласии властей и гибддшников ПЕРЕКРЫЛИ ВСЕ ЧЕТЫРЕ проезда с ул. Транспортной на Вишняковское шоссе окопами, насыпями, сваями, бетонными блоками. Сами правда теперь дохнут на выезде из Балашихи, но решения нет. Зато есть широкая полоса вдоль ЖД путей, отделенная от жилой застройки лесополосой: Остается непонятным, зачем сталкивать лбами интересы местных жителей, автомобилистов и вопрос развития дорожной сети. О движении по существующим улицам история тут: http://democrator.ru/problem/4535 да эта война сто лет идет. но я там все равно езжу. не знаю как - но езжу. почему то первый самый проезд не перекрыт... полоса хороша и проезжаема, но она не везде такая широкая. и ближе к ст Никольская идет близко к домам. а еще там речка течет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 29 августа 2012 г. да эта война сто лет идет. но я там все равно езжу. не знаю как - но езжу. почему то первый самый проезд не перекрыт... полоса хороша и проезжаема, но она не везде такая широкая. и ближе к ст Никольская идет близко к домам. былоб неплохо держать тут кадры местности и маршрут объезда актуальным держать. Там все время где закопают, где раскопают. Речь идет о преодолении полосы препятствий на легковом автомобиле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lurker 25 Жалоба Опубликовано 29 августа 2012 г. Ездил там недели две назад. Блоков ни на вокзальной, ни в проколе не было. Со строны минки у метрополитеновцев стоит шлагбаум с прикрепленным таджиком. Он его мне открыл бесплатно. Но в по существующей дороге со строны минки разъехаться могут 2 мотоцикла разве что Одинцовский-Наро-Фомиский район. Суперинтенсивная ЖД ветка киевского направления не имеет ни одного моста на протяжении 60км!!! Это от МКАД до Наро-Фоминска, т.е. объезд до 120км. В часы когда всем надо ехать очередь на переездах часто достигает полутора часов. При этом в эпицентре бедствия много лет существует прокол под железной дорогой в высокой насыпи. Тут: http://www.openstreetmap.org/?lat=55.623265&lon=37.21463&zoom=15&layers=M&mlat=55.62334&mlon=37.21379 Местные жители, как водится, перегородили блоками ул. Вокзальную и периодически перегораживают сам прокол. Со стороны Минки частная земля и настроение хозяев по поводу связанности дорожной сети Московского региона - изменчивое. Они даже решили забабахать огромный жилой квартал На Боровском ш. напротив уже есть двухуровневая развязка с подходом с этой стороны, на Минском шоссе завершают строительство серии развязок Чтобы все это соединить нехватает 800м простейшей дороги по пока-еще полю. В уровне земли, без спусков-подъемов! С той стороны временно будут недовольны жители северной окраины Толстопальцево. Чтобы снять их недовольство достаточно 2,3км дороги вдоль жд линии внуковского аэроэксперсса (показано зеленым). Еще раз в точках подключения этой связки все развязки готовы, требуется прокладка самой заурядной дороги с минимальными отводами. Для полного решения проблемы связи Наро-Фоминского и Одинцовского районов может понадобиться второй однополосный прокол в насыпи под основной веткой киевского направления, рядом со старым - он узковат для двух полос. Рядом идет реконструкция Минского шоссе, северный 18км обход Одинцова, но они никак не улучшают связность районов. По Крекшино планов мостов не видно, по Внуковскому переезду гдето далеко под сукном, без перспектив лежит такая картинка. Этот парадокс очень нуждается в решении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 29 августа 2012 г. Ездил там недели две назад. Блоков ни на вокзальной, ни в проколе не было. Со строны минки у метрополитеновцев стоит шлагбаум с прикрепленным таджиком. Он его мне открыл бесплатно. Но в по существующей дороге со строны минки разъехаться могут 2 мотоцикла разве что Спасибо за инфу, а к метростоевцам прямо со светофора Лесного Городка заезд? Асфальт везде? Я просто крайний раз по грунту-снегу ездил, давно это было. зы. просьба правкой вырезать цитату большую, плииз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lurker 25 Жалоба Опубликовано 29 августа 2012 г. Асфальт со стороны киевки только на вокзальной, к проколу гравий. В проколе больше одной машины точно никак не поместится - я даже подумал было, что это не дорога, а высохший ручей. После прокола по направлению к минке вдоль жд грунтовка. Сильно неровная и узкая, но проехать можно на чем угодно (кроме феррари). Потом шлагбаум к метростроевцам, оттуда приличный асфальт до минки. На минке выход точно к светофору Лесного городка, т.е. сейчас можно и налево поворачивать Спасибо за инфу, а к метростоевцам прямо со светофора Лесного Городка заезд? Асфальт везде? Я просто крайний раз по грунту-снегу ездил, давно это было. зы. просьба правкой вырезать цитату большую, плииз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 29 августа 2012 г. былоб неплохо держать тут кадры местности и маршрут объезда актуальным держать. Там все время где закопают, где раскопают. Речь идет о преодолении полосы препятствий на легковом автомобиле. отделим тока блоки от буераков. в будущем, возможно... мне и блоки будут пофигу... но пока что нет... если сворачивать в первый от ШЭ поворот - там только буераки.. насколько они преодолимы на обычном авто - мне трудно сказать, но буераки там были всегда и имеют "природное" происхождение. девятки ездят - видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nastyha-2uha 1 Жалоба Опубликовано 14 сентября 2012 г. Предлагаю соединить прямой дорогой Волоколамское ш. в районе Нахабино с Пятницким шоссе в районе пос. санатория Энергия или даже Брехово. Сделать это возможно строительством участка дороги в 2 км, причем по уже имеющейся грунтовой. Уже имеется участок дороги с Волоколамки через Желябино до Козино. Остается соединить с Брехово. 1.) Эта связка частично разгрузит Пятницкое шоссе (например из Дедовска, Нахабино и Опалихи проще, ближе и свободней можно будет проехать через Желябино – Козино – Брехово) 2.) При этом ничего сносить не нужно, т.к. через небольшой участок леса уже имеется грунтовая дорога, ее нужно только заасфальтировать, что бы кроме трактора там и машина проехала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 14 сентября 2012 г. Предлагаю соединить прямой дорогой Волоколамское ш. в районе Нахабино с Пятницким шоссе в районе пос. санатория Энергия или даже Брехово. Да, отличное место, несколько раз сильно нехватало этой дорожки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nastyha-2uha 1 Жалоба Опубликовано 14 сентября 2012 г. Предлагаю соединить прямой дорогой Волоколамское ш. в районе Нахабино с Пятницким шоссе в районе пос. санатория Энергия или даже Брехово. Сделать это возможно строительством участка дороги в 2 км, причем по уже имеющейся грунтовой. Уже имеется участок дороги с Волоколамки через Желябино до Козино. Остается соединить с Брехово. 1.) Эта связка частично разгрузит Пятницкое шоссе (например из Дедовска, Нахабино и Опалихи проще, ближе и свободней можно будет проехать через Желябино – Козино – Брехово) 2.) При этом ничего сносить не нужно, т.к. через небольшой участок леса уже имеется грунтовая дорога, ее нужно только заасфальтировать, что бы кроме трактора там и машина проехала. Моя ссылка Думаю, вот ссылочка попонятней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dynamite 74 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2012 г. Вот ежели в месте, указанном на карте убрать шлагбаум, получится выезд из новой Трехгорки на МКАД и ул. Горбунова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 181 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2012 г. отделим тока блоки от буераков. в будущем, возможно... мне и блоки будут пофигу... но пока что нет... если сворачивать в первый от ШЭ поворот - там только буераки.. насколько они преодолимы на обычном авто - мне трудно сказать, но буераки там были всегда и имеют "природное" происхождение. девятки ездят - видел Вроде как 5-я линия открыта постоянно. Т.е. ее один раз я вроде как видел ее перекрытой, но это длилось недолго, и там только высотный шлакбаум. Зато есть широкая полоса вдоль ЖД путей, отделенная от жилой застройки лесополосой Было ло бы полезным еще сделать в Железнодорожном дорожку от Кооперативной до Федурново. Сейчас там есть жесткий проселок, по которому не всякий внедорожник проедет особенно после дождя. Расстояние между тем совсем небольшое порядка километра или два если все сделать доконца и правильно. Думается это сняло бы часть трафика с Носовихи в направление Леоновского шоссе, а в перспективеможно сделать дублер Носовихи вдоль ЖД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2012 г. (изменено) Отдельно обращу внимание. Мы тут говорим как в эпоху бомбежки, разрухи и банкротства, когда у нищего региона нет денег на мосты и тоннели - просто положить асфальт на грунтовках. ИМХО это последняя степень отчаяния. Вот ежели в месте, указанном на карте убрать шлагбаум, получится выезд из новой Трехгорки на МКАД и ул. Горбунова. Да, это абсолютно свинский шлагбаум! К двум полосам Минки добавить еще одну полосу. Это увеличит на 150% связность Одинцовского района с Москвой! Сто пятьдесят процентов в ситуации когда непроездное состояние Минского шоссе составляет более полсуток. Отрубили все, и Немчиновские нычки, что там сейчас кстати? Еще одна полоса - это-ж может получиться 200%!!! Вроде как 5-я линия открыта постоянно. Т.е. ее один раз я вроде как видел ее перекрытой, но это длилось недолго, и там только высотный шлагбаум. Было ло бы полезным еще сделать в Железнодорожном дорожку от Кооперативной до Федурново. Сейчас там есть жесткий проселок, по которому не всякий внедорожник проедет особенно после дождя. Расстояние между тем совсем небольшое порядка километра или два если все сделать доконца и правильно. Думается это сняло бы часть трафика с Носовихи в направление Леоновского шоссе, а в перспективе можно сделать дублер Носовихи вдоль ЖД. За пятую линию спасибо, тыкаться по всем, как правило в темноте както не айс. Дорожка от Кооперативной до Федурново значительную часть суток окажется дорогой жизни т.к. туда можно попасть через единственный на всей носовихе прокол под ЖД. В некоторых картах эта адская грунтовка называется ул. Лесная. А из Зари в Бисерово можно проехать? Там намного удобнее уходить на Монинский поворот если есть очевидная необходимость объезжать перегруженные трассы. Ну и в продолжение темы совершенно идиотская ситуация с 33км. Переезд на котором можно запросто простоять час-полтора отделен 1-2км грунтовкой по чистому полю до ул. Вокзальная в г. Электроугли. Реальный парадокс два раза пересекать одну из самых загруженных веток жд с сапсанами, будь они неладны. А мост только на бетонке А-107, тоже оторван от дорожной сети, в другом анклаве. Изменено 18 сентября 2012 г. пользователем 3dberd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Egor 55 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2012 г. Вот ежели в месте, указанном на карте убрать шлагбаум, получится выезд из новой Трехгорки на МКАД и ул. Горбунова. Не получится выезда. Получится мясорубка. Попробуйте проехать по Советскому проспекту и Московской улице: лежачие полицейские, узкая пч, во многих местах отсутствуют тротуары и присутствуют пешеходы. Для транзита такая дорожка не подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение