Перейти к содержанию
Fairness

Рельефные пешеходные переходы

Рекомендуемые сообщения

На одном из совещаний в ДТ на всеобщее обозрение участников была представлена презентация, касающаяся рельефных пешеходных переходов. Я выложила только самое интересное из этой презентации, опустив технические детали финансового характера :)

 

Интересные картинки:

raisedcros_6434085_6950097.jpg

raisedcros_5526007_6950111.jpg

 

А теперь самое главное:

raisedcros_8451703_6950140.jpg

 

Почему самое главное? Потому что, как оказалось, не все жители нашего города отдают себе отчет в том, где же можно установить рельефные пешеходные переходы. Например, на собрании жителей района Гагаринский выяснилось, что многие из них хотят установить подобные ИДН прямо на Ленинском проспекте! Ни на дублере, ни на перпендикулярных улицах, а прямо по главному ходу! Мне кажется, что с подобным ликбезом нужно бороться :) Для начала за счет вот таких простеньких презентаций. А если этого будет мало, то с привлечением информации из существующих ГОСТов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вздумайте ссылаться на ГОСТ. Я уже не раз просил управу сделать у нас нормальные переходы, кода поднимается проезжая часть при въезде во двор, а не опускается тротуар. От меня всегда отмахиваются именно гостами и снипами, а то, что их идиотские спуски леденеют зимой и старики на них ломаются всем без разницы. Переход обязан возвышаться над дорогой. И не обязательно на нерегулируемом перекрестке. Просто где большой поток людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нравятся мне эти картинки. Снижать скорость надо до перехода, а не на нём. Если кто-то зазевается и не заметит неровности, он точно так же может сбить пешехода, как и на обычном переходе. Даже хуже, т.к. передняя ось разгрузится после подъёма, торможение резко ухудшится (тем более если там плитка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему один из критериев "большое количество проишествий с участием пешехода"?

 

Опять ждать когда собьют ребенка что бы обустроить переход?

Возьмите статистику за 10 лет, за это время на каждом переходе кого нибуть да сбили...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гм-м-м, мои 5 копеек.

В Мытищах, на Олимпийском проспекте, основной (одной из) транзитной магистрали города, на подходах к путепроводу через железную дорогу Ярославского направления, с каждой стороны было по пешеходному переходу, возвыщающемуся над основной ПЧ на 7-10 см шириной метра 3. Комфортная скорость прохождения была около 30-50 км/ч, в зависимости от машины, загрузки и т.д.

Срезали нах, поставили светофор с одной стороны и ничего с другой (впрочем, там светофор уже был). Стало ли лучше? Нет. Теперь там летают, чтобы успеть на последний желтый.

Я - за такие возвышающиеся пешеходники.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я и не говорю, что против. Я говорю, что если есть необходимость, надо ставить обычные ИДН перед переходом, а не рельефный переход.

Единственное, что надо изменить - убрать ИДН после перехода. Только как-то сделать, чтобы не объезжали их по встречке (типа пластиковые заборы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срезали нах, поставили светофор с одной стороны и ничего с другой (впрочем, там светофор уже был). Стало ли лучше? Нет. Теперь там летают, чтобы успеть на последний желтый.

Это очень нетрудно побороть светофорным регулированием.

Во-первых, добавить в фазу зеленый мигающий перед желтым. Это снижает кол-вол проездов на желтый.

Во-вторых, добавить 3-5 секунд промежуточного такта безопаности. Т.е. 3-5 секунд красный всем.

Просто руки кривые у светофорных регулировщиков в большинстве случаев. Это и в Москве проблема, а уж в области...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вздумайте ссылаться на ГОСТ. Я уже не раз просил управу сделать у нас нормальные переходы, кода поднимается проезжая часть при въезде во двор, а не опускается тротуар.

Вы знаете, я прямо на совещании озвучила эту идею: поднимать проезжую часть (ПЧ), а не делать съезды на тротуарах, в местах их пересечения с ПЧ. Совещание проводил Адамов Евгений Георгиевич, зам. руководителя Департамента. Так, вот, этот дяденька выпучил на меня такие глаза! А вместе с ним и остальные автомобилисты-представители всех Префектур.

 

Не нравятся мне эти картинки. Снижать скорость надо до перехода, а не на нём. Если кто-то зазевается и не заметит неровности, он точно так же может сбить пешехода, как и на обычном переходе. Даже хуже, т.к. передняя ось разгрузится после подъёма, торможение резко ухудшится (тем более если там плитка).

Да, американские исследования показывают, что снижение скорости при таком ИДН минимально. Но если человек постоянно ездит по этой дороге, то он уже в курсе, что на ней подобные пешепереходы. А объежастов надо посылать прямым текстом :)) Шучу :) Кстати, эти же ИДН рекомендуют (америкосы опять же) ставить на ПЧ, по которой ездит ОТ.

В Питере есть целая улица из таких пешепереходов. Нормально они там ездят. При мне никого не сбили. Более того, у них эта ИДН совмещена еще и со светофором для пешеходов. Два в одном, называется.

 

а почему один из критериев "большое количество проишествий с участием пешехода"?

 

Опять ждать когда собьют ребенка что бы обустроить переход?

Потому что в нашей стране никто не думает наперед. Если вы пойдете в милиполицию и скажете, что вам угрожают, они ответят, что когда вас убьют, тогда они откроют дело и начнут разбираться. А пока трупа нет, нечего к ним ходить. Так, во всяком случае, заявили моей бабушке, на которую с топором кинулся сосед, приехавший с Кавказа. Если государство заботится о своих жителях, то проявляется это в прогнозировании ситуации и попытке побороть потенциально опасные последствия. А у нас все наоборот. Труп - дело, труп - пешепереход, причем нерегулируемый, труп - отбойник. И т.д.

 

Кстати, мы переводили руководство, показывающее, как можно обезопасить улицы своего города от ненормальных водителей. Особенно в спальных районах. Так вот там приводился пример, когда простые американские жители устали хоронить своих детей на одной из улиц, поэтому вышли с плакатами, требующими срочного принятия мер по успокоению трафика. Власти откликнулись. Но то в Америке. А у нас за несанкционированный пикет - тюрьма... Вот, как хотите, так и защищайте своих детей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При мне никого не сбили.

Ну надо же! Ни одного! В Москве-то при вас каждый день сбивают пару-тройку пешеходов? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень нетрудно побороть светофорным регулированием.

Во-первых, добавить в фазу зеленый мигающий перед желтым. Это снижает кол-вол проездов на желтый.

Во-вторых, добавить 3-5 секунд промежуточного такта безопаности. Т.е. 3-5 секунд красный всем.

Просто руки кривые у светофорных регулировщиков в большинстве случаев. Это и в Москве проблема, а уж в области...

Не вопрос. Зеленый мигающий уже есть.

А 3-5 секунд такта безопасности выучат за неделю и будут летать на "последний всем красный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а все решается очень просто:

 

За 10 метров до пеш. перехода на осевой появляется бордюр и столбики. За 5 метров ПЕРЕД переходом - ИДН, сам переход идет на уровне тротуара, посередине островок безопасности на уровне перехода. после перехода никаких ИДН. Возможен вариант, когда переход на уровне ПЧ. но это только на регулируемых. Если переход не регулируемый - только на уровне тротуара, там обязательно нужно сбрасывать скорость. Все въезды во двор - только на уровне тротуара, никаких опасных горок для пешеходов быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дополнение к рельефному переходу можно "поиграть" с шириной полосы:

 

ostanovkap_4659618_6959094.jpg

 

Сей способ успокоения трафика заставляет водителя снизить скорость за счет физического изменения горизонтального профиля дороги до рельефного пешеперехода, а потом уже и на нем самом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В декабре я около 1000 км откатал по ОАЭ -- именно такие ИДН повсюду. И на трассах тоже (только по сто раз до этого места предупредят "HAMPS AHEAD"). В Дубаи очень часто переходы именно так и сделаны, ПЧ поднимается на высоту бордюра. Получается, что пешеходам (и инвалидам на колясках) вообще не надо ни вниз, ни вверх прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нравятся мне эти картинки. Снижать скорость надо до перехода, а не на нём. Если кто-то зазевается и не заметит неровности, он точно так же может сбить пешехода, как и на обычном переходе. Даже хуже, т.к. передняя ось разгрузится после подъёма, торможение резко ухудшится (тем более если там плитка).

Разница в том , что если собьют на обыхчном переходе у всех современных машин есть система пасивной безопасности , всякие там краш боксы и прочее . И производитель расчитывает столкновение с пешеходом по высоте . Тест Euro NCAP испытания на пешеходную безопасность .

 

Хотелось бы , краш тесты безопасности увидеть по данному изобретению . С точки зрения добавления или убирания звезд в тесте испытания на пешеходную безопасность . И именно с учетом Российских климатических условий экслуатации . И сравнение с тестом обычных лежачих полицейских .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дополнение к рельефному переходу можно "поиграть" с шириной полосы:

 

Сей способ успокоения трафика заставляет водителя снизить скорость за счет физического изменения горизонтального профиля дороги до рельефного пешеперехода, а потом уже и на нем самом.

 

Отличный пример! Только островок должен быть посередине. Это мое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...