Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Строительство автомобильной дороги Москва-Челябинск (М-5 «Урал») на участке обхода н.п. Непецино в Московской области.

Строительно-монтажные работы завершены в 2005 г.

Ввод в эксплуатацию автомобильной дороги Москва-Челябинск на участке обхода н.п. Непецино позволил:
Вынести движение транспортных седств за пределы населенных пунктов Непецино, Андреевка, Санино и Настасьино;
Улучшить экологическую обстановку в районе прохождения трассы;

Протяженность основного хода -14,5км; строительная длина элементов развязки составляет 3,4 км.

На объекте выполнены земляные работы в объеме около 1млн. м3; устройству дорожной одежды - 400тыс.м2., построено восемь мостов и путепроводов, двухпутный железнодорожный обход протяженностью 1,5 км с путепроводом, шумозащитный экран и очистные сооружения у моста через реку Северку.

---------

с сайта автобана

 

============================

 

Автомобильный мост через Москва-реку на Новорязанском шоссе между Заозерьем и Чулково построен в 1955 году рядом со старым деревянным мостом, остатки подпорок которого пытливый глаз обнаружит на берегу Москва-реки и поныне. Кроме, того сохранилась насыпь старого моста на которой установлены памятники походу русских войск на Куликовскую битву и летчикам-испытателям.

До строительства первых мостов жители, ямщики, купцы, войска активно пользовались переправами через Москва-реку, которые были у Боровского кургана (Боровской или как еще говорили Красный перевоз), в деревне Заозерье, между селами Верхнее Мячково и деревней Нижнее Мячково. В период войны 1812 года, когда Кутузов отступал из Москвы, российские инженерные войска обустроили здесь несколько временных мостов, которые сожгли при подходе французов.

Впрочем, металлический мост-красавец не строили в 1955 году с нуля. Его основную конструкцию переправили из Химок, где она «служила» автомобилистам до этого и даже была захвачена немцами в ходе боев в 1941 году. А потом, когда начали реконструировать и расширять Ленинградское шоссе, двухполосный мост через Москва-реку и решили перевезти и установить на Новорязанском шоссе.

В 1964 году в новый мост при исполнении испытательного полёта на самолете Ту-22 врезался экипаж из ЛИИ им. Громова – состоявший из летчика-испытателя Половникова, штурмана Бочкарева и радиста Неклюдова.

В перспективе мост, «работающий» уже почти 60 лет (не считая времени, которое он провел в Химках) планируют разобрать – после того, как рядом построят новый мост на Новорязанском шоссе, что вряд ли произойдет ранее 2016 года.
---------

спер отсюда

Изменено пользователем lomov
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь знает, что за дорога проходила раньше по трассе Новокузьминская - Ферганская - безымянный раздолбанный проезд в Жулебино - Кирова - Мира? Самое первое Рязанское шоссе, или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его основную конструкцию переправили из Химок,

 

вот он вроде бы на старом месте

 

1938г

 

800_aa560b2b76bf3a73176ee14c12623aea.jpg

 

 

 

Окопы у моста Ленинградского шоссе, ноябрь 1941

 

800_b3313433d44e278729c7d06d949359aa.jpg

 

отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 1998г. началось строительство 2-й очереди обхода г.Коломна протяжением 24,6км, являющегося частью федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва – Челябинск. Автодорожный обход запроектирован по нормативам I-а категории институтом «Союздорпроект» (главные инженеры проекта В.Б.Татаринов и Р.И.Балабко). Строительство выполняется подразделениями ОАО «Центродорстрой» и ТФ МО – 125 (генеральный директор В.Н.Калюга). В 2000г. сдан в эксплуатацию пусковой комплекс протяжением 10км с мостом через р.Ока. 

 

http://www.dsdtsentr.ru/pages/sst.php


Тендер на эту тему

 

 

ГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Центральном регионе России» (ДСД «Центр»)

сообщает о результатах открытого конкурса, проведенного 11 апреля 2002г.
Предмет конкурса

Завершение строительства на автодороге М-5 «Урал» Москва – Челябинск на участке обхода г. Коломна с мостами через р. Москву и р. Оку, Московская область, 2-я очередь.

Лот № 1. Завершение 2-й очереди строительства автодороги.

Лот № 2. Завершение строительства 2-й очереди моста через р. Москву.
Информация о победителях конкурса

1. ОАО «Центродорстрой».

Стоимость государственного контракта – 860 484 878 руб.

 

 

http://www.gostorgi.ru/102-041.htm

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

QODkgRYa.jpg

вспоминаю теперь. Что она была построена, но тупиковая что-ли.. и все все равно ездили по старой рязанке через Чулково.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз пошла такая пьянка, у меня созрело 2 вопроса.

Кто помнит, когда были построены обход Шацка и обход Зубовой Поляны в их нынешнем состоянии?

 

З.ы. Интернет говорит, что обход Шацка - 2006 год, обход Зубовой поляны - 1995. Кто сможет подтвердить?

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 1998г. началось строительство 2-й очереди обхода г.Коломна протяжением 24,6км,

1 очередь была построена до 86-го судя по их сайту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даешь подобные разделы по каждому из шоссе! :)

История все же, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои 5 копеек. Начал ездить по М-5 в 2000 г на участке р. Москва до Коломны.

 

На тот момент мостов у Софьино (развилка на Бронницы и разворотный) не было. Их построили примерно в 2004. Как осуществлялся поворот на Бронницы не помню (всегда ездил прямо).

Пешеходного моста в Дурнихе не было. Стояли знаки ограничения скорости и зебра - собирались нехилые пробки.

 

М-5 до Бронниц уже тогда была из двух проезжих частей. Металлический разделитель поставили где-то в 2009. Примерно тогда-же установили и освещение.

 

Улица Льва Толстого в Бронницах (часть А-107) была двухполосной. Ее расширили существенно позднее. Светофоров на ней было меньше, часть из них установили где-то в 2010. Пост ДПС на перекрестке в Бронницах демонтировали где-то в 2008.

 

Далее, в сторону Коломны пешеходные светофоры были только в Вохринке и Непецино. Осветили этот участок тоже где-то в 2010 г.

 

Объездная у Коломны частично работала уже в 2000 г. Но не везде было две проезжие части. По-моему и мост через Москву был только из одной половины. В то время можно было свернуть на М-5 у моста в Радужном. Развязки у Хорошево и в Чанках уже были (хотя не уверен).

 

Где-то в 2003-2004 отсыпали и строили развязку в Степанщино. Транспорт полз по двум полосам с восточной стороны. Потом (если не ошибаюсь) разогнали Дорожный фонд и несколько лет на дороге была тишина. Впрочем по-моему доделывали объездную у Коломны и ее мега-развязкой (где-то 2007-2008).

 

Лишь потом доделали участок от Степанщино до этой развязки. Если не ошибаюсь, сначала движение пустили в одну сторону, и потом доделывали вторую проезжую часть.

 

Пешеходный светофор в Старниково установили где-то в 2010 г. после большой аварии, когда автобус вылетел с дороги и не долетел около мета до жилого дома.

 

Даты и последовательность событий восстановлена по памяти и подлежит уточнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Интернет говорит, что обход Шацка - 2006 год

По западному сегменту обхода Шацка я ездил уже осенью 2003 года. Про восточный ничего сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снимок 1964г

Волгоградский, Рязанский проспект, МКАД, ул Академика Скрябина

 

gallery_25303_3319_30387.jpg

 

(с) НашТранспорт

 

 

оттуда же карта Москвы 1968

 

Retromap.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снимок 24 июля 1941 года

Съемка немецким летчиком.

Почти то же самое место:

нет Волгоградки, нет МКАДа, есть Рязанский проспект, Рязанская ж.д.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130828/wMYSmR68.png

Взято отсюда

http://www.wwii-photos-maps.com/aerialmoscowscans/GX708SG-240741/slides/GX708SG-240741-024.html

Изменено пользователем Tolik
мега-картинка на супер-медленном хостинге заменена на ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В субботу, 5 октября, в столице отметили праздник одной из главных транспортных магистралей Юго-Восточного округа столицы - Волгоградского проспекта. Он образован 20 мая 1964 года из Юрловского проезда, Дубровского шоссе, Проезжей улицы и Новорязанского шоссе, а Волжский бульвар из 9-й улицы Поселка Текстильщики.

Рядом с Волгоградским проспектом находятся 7 крупных промышленных предприятий. На проспекте стоят пяти, девяти, двенадцатиэтажные жилые дома в основном 40 – 60-х годов постройки. Всего 18 строений, в которых живет более 5000 человек.

 

отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже история, да

дым август 2010

 

 

b319f9f36d49t.jpg

 

4bb4bb79e2c7t.jpg

 

ac67c8922861t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...