wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 16 октября 2014 г. Проект реконструкции М-3 "Украина" в Калужской области. Развязка на 124 км. Развязка на 127 км. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
plitkin 0 Жалоба Опубликовано 19 октября 2014 г. Я так понимаю, в Ерденево ж/д переезда не предвидится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 19 октября 2014 г. Интересно от Нары до Рассудово еще хуже стояк будет после реконструкции? На сабжевом участке сейчас что-нибудь держит поток в Москву? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avalanche 98 Жалоба Опубликовано 20 октября 2014 г. (изменено) Я так понимаю, в Ерденево ж/д переезда не предвидится. Меня этот вопрос тоже интересует (имею там дачу). По идее могут сделать переезд или прокол под ж/д. Иначе, если я правильно понимаю, в сторону Москвы повернуть от Головтеево (а это единственный вариант для нескольких н/п) будет возможно только проехав в сторону Калуги до 139 км и развернуться в сторону Москвы, при этом проехав 2 раза через пункт оплаты (136 км). Других альтернатив просто нет. Вообще на схеме развязки на 127 км есть стрелка на Головтеево. Хотя на данный момент там проехать нельзя, а сделать возможным такой проезд было бы логично. Будет бесплатная альтернатива киевке, т.к. далее есть возможность уйти на калужкку. Написал этот вопрос в Автодор - может что ответят. Интересно от Нары до Рассудово еще хуже стояк будет после реконструкции? На сабжевом участке сейчас что-нибудь держит поток в Москву? Думаю поток в Москву будет сдерживаться кругом на пересечении с Калужкой, и чуть ранее есть светофор (возле Спас-Загорье). Вот там будет жесть. Изменено 20 октября 2014 г. пользователем Avalanche Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drovi4 157 Жалоба Опубликовано 27 октября 2014 г. (изменено) Всё хорошо, не нравится только слово "ПЛАТНО"!!! Только в России дороги платно, медицина платно, образование платно, а работать бесплатно.Впринципе если уж по чесноку, то от Обнинска до Калуги дорога и так хорошая. И смысла в её реконструкции в ближайшии 5 лет нету. А вот участок от п. Рассудово и до Обнинска уже давно не справляется с нагрузкой. Изменено 27 октября 2014 г. пользователем Drovi4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 28 июня 2015 г. От Селятино и до этого 124км то ничего не собираются делать? Поток с этого "суперавтобана" упрется в 1.5 полосы в п Киевском и рассудовский светофор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 28 июня 2015 г. Ой, да ладно.. 124км это где то за Малорославцем же ? Там еще много мест, где скопить поток транспорта на подлете к п. Киевскмй. п. Киевский это же гдето в районе 60км. (ну Нарофоминск 71, а там еще с 10-к Москве...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 28 июня 2015 г. Там еще много мест, где скопить поток транспорта на подлете к п. Киевскмй. п. Киевский это же гдето в районе 60км. (ну Нарофоминск 71, а там еще с 10-к Москве...) В принципе Вы правы. Но сами понимаете чем ближе к Москве тем больше трафик, вот и получается что самое позорное состояние у М3 на участке от Нары до Рассудово. Собственно пробок больше всего на этом участке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drovi4 157 Жалоба Опубликовано 30 июня 2015 г. (изменено) У нас вообще страна парадоксов, чего вы удевляетесь. Таких примеров куча. п.Киевский с 1,5 полосами ещё цветочки. Очень круто когда на М4 4 полосы в 2 в Лосево превращаяются а делать собираются обход Новый Усмани и Рогачёвки где и так 4 полосы и пробок нет.Или Нью Рига. Дорога могла бы ещё и потерпеть лет 5 до реконструкции, но её сделали ещё лучше, а люди на Новорязанке в Островцах могут и постоять ещё 5 лет, там же всё хорошо. Терерь очередь М3 выделится на фоне общего дебилизма. Сделаем автобан там где он не нужен, а п.Киевский с 1,5 полосами оставим. Я хочу сказать этим что совершенно не понятно как строятся приоритеты по проблемам. Наверно с помощью откатов. Логики потому что нет. Проблемные места так и остаются, а там где ещё более мение или вообще всё хорошо, делаем автобан. Изменено 30 июня 2015 г. пользователем Drovi4 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Siemens10 0 Жалоба Опубликовано 1 июля 2015 г. Я хочу сказать этим что совершенно не понятно как строятся приоритеты по проблемам. Наверно с помощью откатов. Логики потому что нет. Проблемные места так и остаются, а там где ещё более мение или вообще всё хорошо, делаем автобан. Совершенно верно все сказано!!! Я предпологаю, что ремонтируют они те участки где чаще всего сами ездиют, вот отсюда и берутся приоритеты. Часто езжу по М3, участок дороги от Калуги до Обнинска прослужил бы еще лет 10 и проблем бы там не было его расширение завершили в начале 2000-х. А вот проблемные места это светофоры перед Москвой, развязка на Калугу и от Калуги в сторону Брянска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kastey 103 Жалоба Опубликовано 10 июля 2015 г. Или Нью Рига. Дорога могла бы ещё и потерпеть лет 5 до реконструкции, но её сделали ещё лучше, а люди на Новорязанке в Островцах могут и постоять ещё 5 лет, там же всё хорошо. Все проще, отреконстрячив нью ригу за 30 млрд можно отчитаться что 80 км (не важно что 17 из них в Москве числятся) дороги сооружено. Вот новый автобан, трам-парарам ленточки медали на грудь почетные грамоты и т.д. Ну и не забываем конечно что обитатели дач на Нью Риге могут пролоббировать себе и такую реконструкцию. Я сам по новориге постоянно езжу, чисто дачная такая реконструкция вышла. А сколько км М5 можно сделать за эти деньги с ещё населенкой? 20? Так и с М3 выбрали участок где проще вот и запланировали. Строят где проще, то же самое с метро в МСК происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDim 243 Жалоба Опубликовано 24 августа 2015 г. От Селятино и до этого 124км то ничего не собираются делать? Поток с этого "суперавтобана" упрется в 1.5 полосы в п Киевском и рассудовский светофор? Тоже будет реконструкция, с последующей эксплуатацией на платной основе - проект сейчас в ГГЭ. Граница проекта от поворота на Бекасово до 124 км. Селятино и Киевский попали вроде как в Москву, и что будет там не знаю. Раньше весь этап был от Селятино, но после расширения нерезиновой его порезали. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trin 0 Жалоба Опубликовано 18 января 2016 г. Добрый день. А есть ли какой-нибудь документ, где указан альтернативный бесплатный объезд по М3? Я так понимаю это будет съезд с М3 после Маклино далее пару км в сторону А-130 (по старому А-101), затем направо к переезду около д. Афанасово. Или же после Обнинска, на кругу возле поста МЧС на А-130 (по старому А-101) и транзитом через г. Малоярославец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CatKiller 79 Жалоба Опубликовано 21 января 2016 г. Альтернатива- старое калужское шоссе через Алешково-Михеево-Детчино. Узенькая дорожка по 1+1 с лежачими полицейскими в поселках. Съезд на неё как раз в районе Ерденево, где первый пункт приема денег строят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
batlman 771 Жалоба Опубликовано 22 января 2016 г. (изменено) Добрый день. А есть ли какой-нибудь документ, где указан альтернативный бесплатный объезд по М3? Я так понимаю это будет съезд с М3 после Маклино далее пару км в сторону А-130 (по старому А-101), затем направо к переезду около д. Афанасово. Или же после Обнинска, на кругу возле поста МЧС на А-130 (по старому А-101) и транзитом через г. Малоярославец? Правильно понимаете. Ничего другого кроме участка: Южный обход г. Малоярославец - Афанасово - Ерденево - Воробьево - Михеево - Детчино - Юбилейный - Северный обход г.Калуги - г.Калуга нет. Участок Южный обход г. Малоярославец - Ильинское - Медень - Кондрово - Калуга длиннее на 35 км. Смысл забивать Малоярославец сворачивая на кольце в д. Доброе и двигаясь по А130 тоже нет. Летом в городе и так печаль. Едите по М3 до развязки в сторону Малоярославца, Медыни и Рославля и там уходите на бесплатный участок. Изменено 22 января 2016 г. пользователем batlman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение