Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По обращениям жителей в этом году отремонтируют 42 километра региональных дорог Раменского района.

http://gudh.mosreg.ru/multimedia/novosti/glavnie/24-03-2016-14-13-54-po-obrashcheniyam-zhiteley-v-etom-godu-otremontiru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В статье по ссылке указано: «ММК – Раменское» с 0 км по 14,8 км (г. Раменское). Интересно это 46К-5032(она же часть А102) или это что-то не то? Если то, то там давно капиталка нужна. Не дорога, а бич раменского района: узкая, поперечные и продольные деформации полотна, дыры на стыках(видимо плиты лежат под асфальтом) и просто ямы. Люди едут зигзагами, объезжая эту жесть, создаётся аварийная обстановка на дороге.

Изменено пользователем batlman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда не понимал, как могло так получится, что нет дороги в этом месте. https://yandex.ru/maps/-/CVTgAJna

Альтернатива только в долгий объезд через Егорьевку или короткий через 2 переезда, в том числе и знаменитый Юровский.

Данная дорога позволила бы разгрузить оба переезда и прилегающие дороги.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда не понимал, как могло так получится, что нет дороги в этом месте. https://yandex.ru/maps/-/CVTgAJna

Альтернатива только в долгий объезд через Егорьевку или короткий через 2 переезда, в том числе и знаменитый Юровский.

Данная дорога позволила бы разгрузить оба переезда и прилегающие дороги.

Жители Загорнова будут в экстазе - хорошо, если таким макаром поедет меньше половины легкового трафика Юровского переезда (да и тущки тоже потянутся, народец ушлый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альтернатива только в долгий объезд через Егорьевку или короткий через 2 переезда, в том числе и знаменитый Юровский.

Данная дорога позволила бы разгрузить оба переезда и прилегающие дороги.

Через Цибино еще можно проскочить. Да и 80% трафика это транзит по кольцу, историю с вечным стоянием это бы не решило. Нормальная альтернатив это путепровод, всё остальное изврат. Просто эти узкие места надо было еще в середине 2000-х убирать. И строить путепровод не по 3-4 года, а за 1-2 года. Бюрократия бл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Всегда не понимал, как могло так получится, что нет дороги в этом месте. https://yandex.ru/maps/-/CVTgAJna Альтернатива только в долгий объезд через Егорьевку или короткий через 2 переезда, в том числе и знаменитый Юровский. Данная дорога позволила бы разгрузить оба переезда и прилегающие дороги.

В те годы считалось, что многократно пересекающая железную дорогу автодорога - это хорошо. Это позволяло обслуживать населенные пункты по обе стороны полотна. Вспомните хотя бы, как петляет Старое Можайское шоссе. Оно раз восемь пересекает Белорусское направление железной дороги, не считая ответвления на Звенигород. А путепроводы, насколько я помню, только в Одинцове и новый в районе Перхушкова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это позволяло обслуживать населенные пункты по обе стороны полотна
Здесь дорога идет с юга вдоль ЖД, а с севера заканчивается и вливается в южную. Надо было достроить до А107.

 

 

 


Нормальная альтернатив это путепровод, всё остальное изврат.
Вы все не правильно понимаете. Транзит по А107 он сам по себе.

Проблема имеет отношения к местному трафику, заставляя дважды пересекать ЖД. И будущий путепровод не сильно тут поможет. Та дорога, сама по-себе нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы все не правильно понимаете. Транзит по А107 он сам по себе.

Проблема имеет отношения к местному трафику, заставляя дважды пересекать ЖД. И будущий путепровод не сильно тут поможет. Та дорога, сама по-себе нужна.

 

Логика в этом предложении есть бесспорно. Но я каждый день там катаюсь утром и вечером и по поводу местного трафика могу сказать следующее, что со стороны станции Бронницы на юровский переезд за один цикл светофора поворачивает 1-2 машины, остальные, от 8 до 15 машин, идут прямо в сторону Воскресенска или направо в сторону города Бронницы. Первый переезд со стороны Раменского близ станции Загорново стоит, но не смертельно. Например, если проезжать этот переезд с 16:45 до 17:15, то можно его проехать без остановки. С 17:15 до 17:45 практически подряд идут несколько поездов и есть некоторые затруднения, т.к. переезд открывают на 3-7 минут. Опять же это не говорит о том, что весь этот скопившийся трафик поедет в сторону Юрово. Основная масса либо в сторону города Бронницы, либо в сторону Воскресенска. 

Проблема юровского переезда, как и других, это большегрузы, которые убивают его своей массой и потом сами же переезжают его с черепашьей скоростью.Тут же обочина вырисовывается и пошла поехала пробка на 0,5 - 1,5 км. Надо быстрее строить путепровод, всё сразу поедет.

Изменено пользователем batlman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема юровского переезда ... Надо быстрее строить путепровод, всё сразу поедет.

И пробка переедет в Гжель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И пробка переедет в Гжель :)

Естественно где-то убудет, а где-то прибудет, поэтому все эти косячные места надо убирать. Только работа должна быть комплексной: планирование, законодательные основы, проектирование, стройка. Как я уже писал ранее, ещё 15-20 лет назад если не больше, надо было ФЗ принимать о запрете любых капитальных строений ближе чем 100-150 метров с обоих сторон вдоль всех федералок. Да, это бы не решило проблему со строениями, которые появились 30-40-50 лет назад вдоль этих дорог, НО это бы значительно снизило сумму затрат на выкуп земель с постройками и огородило будущие дороги кучи проблем связанных с капительными строениями. Проект делался бы проще, согласование проходило бы быстрее, работы выполнялись бы без лишних телодвижений, проблем с жителями было бы меньше. Простой пример с той же М2. Там был запас на увеличение,правда в виде разделительной полосы в центре, а не отсутствие капиталок вдоль обочины. Благодаря этому запасу дорогу тупо взяли и в короткий срок расширили на 2 полосы. Она сразу же поехала после этого. Ещё б овощей на круизе за левую полосы наказывали бы чаще, вообще красота была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, овощей в левой полосе вообще хоть когда-то наказывают? Ни разу не видел, чтобы кого-то выцепили с левой за низкую скорость и помехи в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, овощей в левой полосе вообще хоть когда-то наказывают? Ни разу не видел, чтобы кого-то выцепили с левой за низкую скорость и помехи в движении.

А на каком формальном основании их наказывать? Есть ограничение минимальной скорости? Нет? Лесом.

Вот почему у нас катастрофически не любят ставить ограничение минимальной скорости - совершенно непонятно. Хотя, казалось бы, идиоту должно быть ясно, что нельзя допускать на одной полосе движение со скоростями, отличающимися в разы (официально ведь максималка за городом - 90, а минималки нет вообще, только пропускать при <30).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПДД п.9.4.

 

Но вопрос не в наличии в ПДД запрета на "еду где хочу и на всех покласть", а в применительной практике этого запрета.

По-моему, её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ПДД п.9.4.

 Увы и ах! "Не получается каменный цветок."

1. Должны быть установлены знаки 5.1 или 5.3 (А много ли таких, например, на М5?)

2. А во втором абзаце вторая "засада" - "на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более"

 

Вот и получается, что соответствующего пункта просто нет. -:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Достаточно знака "конец населённого пункта на белом фоне".

Чего на самом деле нет - так это границы между "я хочу" и правилами в головах у большинства современных водителей.

Так же как и вообще навыка думать головой на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...