Перейти к содержанию
ViktuK

Головинское шоссе - Нарвская ул. - Михалковская ул.

Рекомендуемые сообщения

Для чего то поменяли режим работы светофора на Нарвской улице в сторону области, зеленый горит совсем мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 мая 2016 ввели новую схему движения на перекрестке Головинского ш., ул.Нарвской и ул.Михалковской, полностью парализовало движение на всех этих улицах. Необходимо вернуть прежнее круговое движение.

(При этом целесообразно отодвинуть светофоры для пешеходов, расположенные вокруг перекрестка, хотябы на 50 метров от перекрестка, что позволит не блокировать движение на кругу, как это было ранее) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, жесть какая-то получилась...

0_14ff77_8324fafd_XL.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос: схема организации движения (разметка, геометрия проезжей части и т.д.) полностью соответствует картинке тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31620&p=174274

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пешеходные дорожки и сужение ПЧ еще не готово. А в целом да, перекресток получился как на картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 мая 2016 ввели новую схему движения на перекрестке Головинского ш., ул.Нарвской и ул.Михалковской, полностью парализовало движение на всех этих улицах. Необходимо вернуть прежнее круговое движение.

(При этом целесообразно отодвинуть светофоры для пешеходов, расположенные вокруг перекрестка, хотябы на 50 метров от перекрестка, что позволит не блокировать движение на кругу, как это было ранее) 

Вы забыли добавить сюда Выборгскую и выезд со "Старой Нарвской"...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По всем проблемам со скриншотами срочно пишем в 2 инстанции: Департамент строительства (заказчик) и ОАТИ (надзор).

А вообще, конечно, вилы.

 

ЗЫ. Вот бы еще кто-нибудь режим работы светофора зарисовал. Он новый и у строителей, у меня его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пешеходные дорожки и сужение ПЧ еще не готово. А в целом да, перекресток получился как на картинке.

на изначальном ПОД, который указал Андрей нет ни одного светофора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пешеходные дорожки и сужение ПЧ еще не готово. А в целом да, перекресток получился как на картинке.

А мне вот коллеги сообщают, что там дикие выгородки блоками и по 1 полосе к перекрестку, а не по 2, как на схеме.

Вот бы кто сфотогафировал треш и угар.

на изначальном ПОД, который указал Андрей нет ни одного светофора!

Ну стоп-линии-то есть, значит есть и светофор, просто не изображен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По всем проблемам со скриншотами срочно пишем в 2 инстанции: Департамент строительства (заказчик) и ОАТИ (надзор).

А вообще, конечно, вилы.

 

ЗЫ. Вот бы еще кто-нибудь режим работы светофора зарисовал. Он новый и у строителей, у меня его нет.

в продолжение темы там на Головинском/Авангардная (тоже круг) и Головинское/Макарова безобразно организовано движение. Конкретно на Макарова идут 2 светофор с интервалом 5 метров и 2 пешеходных перехода (1 из которых нерегулируемый). Выезд с Крон на Макарова - светофоры и рядность непонятны никому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А мне вот коллеги сообщают, что там дикие выгородки блоками и по 1 полосе к перекрестку, а не по 2, как на схеме. Вот бы кто сфотогафировал треш и угар.

Блоки выставлены по контурам тротуаров на схеме, количество полос соответствует схеме, проект изначально идиотский, с таким количеством пересечений справится либо круг либо многоуровневая развязка.


 

 


Ну стоп-линии-то есть, значит есть и светофор, просто не изображен.

Светофоры расположены по стоп линиям на схеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0_12eb59_e626ea75_XL.png

 

Интересно, что будет при нормальной настройке светофоров. Ведь на большее в ближайшем будущем надеяться не стоит.

Очередной привет отправился в ДС. Каждый новый светофор у них вводится с регулировкой от бога, достали уже кошмарить столичные улицы со своими светофорами "на балансе у строителей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так. По светофору и ОДД прикинул тут на коленке, что можно сделать для покойника в нынешней геометрии разметкой и светофором.

 

Плюсы: в каждой фазе никто никому не мешает, никаких пересечений, просачиванией и запираний с "ножницами", то есть самозапирания не будет.

Минус: получилось 7 (семь!) фаз, 6 транспортных и одна пешеходная круговая. То есть если цикл 150 секунд, на каждую фазу по 18 секунд + промтакт (в среднем). Будет пробка со всех сторон, но хоть управляемая.

 

Кто придумает, как сделать меньше фаз, тот молодец, но я очень сомневаюсь, что это возможно.

 

Возможно, какие-то направления объединить в каких-то фазах.
Но это надо делать очень осознанно, потому что при любом пересечении и просачиваниях из-за мелкого центрального кармана будут жестко пересекаться и блокировать все и всех. Ну и ДТП. 
 
Либо что-то придется отменять. Надо понять, что именно. Например, если отменить левые повороты с Нарвской с юга и Выборской, их можно в одну фазу. Вопрос, стоит ли.
 

Еще нужны изменения в разметке, с 2-х сторон смещение оси и стрелы, еще с двух - просто стрелы.

 

А вообще жесть и жесть (( Надо ввести в правило ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ публикацию ФИО проектировщиков.

И после таких косяков выгонять из профессии пожизненно. 

 

0_14d3c4_fb353100_XXL.jpg

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...