Перейти к содержанию
wamaza

Восточный дублёр Калужского шоссе

Рекомендуемые сообщения

Проект ППЛО.
 
0_139138_1c1aeda0_L.jpg

Транспортно-планировочное решение автомобильной дороги Восточный дублер Калужского шоссе на участке деревня Сосенки – ЦКАД, общей протяженностью 21,2 км, разработано с выделением двух участков:

  • Участок автомобильной дороги протяженностью 10,4 км от автомобильной дороги «М-3 Украина - д Сосенки - д. Ямонтово» до автомобильной дороги «Варшавское шоссе – д. Андреевское – д. Яковлево» (участок 1);
  • Участок автомобильной дороги протяженностью 10,8 км от автомобильной дороги «Варшавское шоссе – д. Андреевское – д. Яковлево» до ЦКАД (участок 2).

Транспортно-планировочным решением для участка 1 предусматривается:

  • Строительство основной проезжей части шириной по 3 полосы движения в каждом направлении с устройством переходно-скоростных полос в местах примыканий и пересечений;
  • Строительство центральной выделенной полосы для скоростного движения наземного городского пассажирского транспорта (Bus rapid transit, BRT) шириной по одной полосе в каждом направлении с дополнительной полосой для обгона;
  • Строительство элементов транспортной развязки на пересечении с планируемой автомобильной дорогой «аэропорт Внуково - аэропорт Остафьево – г.п. Щербинка» и автомобильной дорогой Калужского шоссе с устройством основной проезжей части в уровне земли, с устройством направленных съездов-выездов на Калужское шоссе, бокового проезда, обеспечивающий съезд на автомобильную дорогу «М-3 «Украина» - д.Сосенки - д. Ямонтово»;
  • Строительство примыкания к въезду-выезду из ФГАУ «Оздоровительный комплекс «Архангельское» с устройством бокового проезда;
  • Строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги Восточный дублер Калужского шоссе с автомобильно дорогой «Милорадово - Восресенское» с устройством примыкания к существующей развязке на Калужском шоссе;
  • Строительство транспортной развязки III класса на пересечении Восточного дублера Калужского шоссе с автомобильной дорогой «Калужское шоссе - Евсеево» с устройством примыкания к существующей автомобильной дороге Калужского шоссе;
  • Строительство мостового сооружения через реку Десна;
  • Строительство транспортной развязки IV класса на пересечении Восточного дублера Калужского шоссе с улицей районного значения в продолжении автомобильной дороги «Калужское шоссе – Евсеево»;
  • Строительство транспортной развязки IV класса на пересечении Восточного дублера Калужского шоссе с улицей районного значения вблизи д. Черепово;
  • Строительство транспорных развязок на пересечении Восточного дублера Калужского шоссе с автомобильной дорогой «Минское шоссе – Троицк – Щаповское» и автомобильной дорогой «Варшавское шоссе – д. Андреевское – д Яковлево».

Транспортно-планировочным решением для участка 2 предусматривается:

  • Строительство основной проезжей части шириной по 3 полосы движения в каждом направлении с устройством переходно-скоростных полос в местах примыканий и пересечений;
  • Строительство транспорной развязки IV класса на пересечении Восточного дублера Калужского шоссе с автомобильной дорогой «Новинки – Калужское шоссе» вблизи пос. Грин Парк-2;
  • Мостовое сооружение через реку Пахра;
  • Строительство транспорной развязки IV класса на пересечении с магистральной улицей районного значения «Ознобишино-Красное»;
  • Строительство транспорной развязки IV класса на пересечении с магистральной улицей районного значения «Троицк-Александрово»;
  • Строительство транспорной развязки IV класса на пересечении с магистральной улицей районного значения на въезде-выезде в ДНТ «Оазис»;
  • Строительство транспорной развязки I класса на пересечении с ЦКАД и ММК с устройством направленных въездов-выездов по основным и второстепенным направлениям.

Движение скоростного наземного городского пассажирского транспорта (Bus rapid transit, BRT) предусматривается по центру Восточного дублера Калужского шоссе на участке от ТПУ «Сосенки» до пересечения с автомобильной дорогой «Варшавское шоссе – д. Андреевское – д. Яковлево».
Кроме того, для обслуживания прилегающих к Восточному дублеру территорий движение наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) предусматривается на всем протяжении улицы общегородского значения по основной проезжей части и на боковых проездах.

 

Для обеспечения устойчивой работы маршрутов наземного городского пассажирского транспорта необходимо обеспечить реализацию следующих мероприятий по развитию объектов транспортной инфраструктуры:

  • Организовать новые остановочные пункты на всем протяжении автомобильной дороги – 10 шт. (на выделенной полосе BRT, основной проезжей части и боковых проездах);
  • Предусмотреть устройство заездных карманов и посадочных площадок с размещением павильонов ожидания.
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как это привязать к реальной карте? Не могу понять в какой точке она должна выходить на ЦКАД, а в какой пересекает дорогу Красное - Щапово.

Единственный ориентир ДНТ "Оазис" не находится ни на одной карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как это привязать к реальной карте? Не могу понять в какой точке она должна выходить на ЦКАД, а в какой пересекает дорогу Красное - Щапово.

Единственный ориентир ДНТ "Оазис" не находится ни на одной карте.

На скорую руку вот так примерно:

0_157653_86728a0d_orig.jpg

  • Нравится! 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно с месяц назад замечены ковыряния к востоку (ок. 300-500 метров) от объездной н.п. Десна Калужского шоссе. 

Не знаю, связано ли, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Утвержден маршрут восточного дублера Калужского шоссе в Москве.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=49174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительным образом полумифическая трасса "Варшавское - Андреевское - Яковлево" вновь спряталась от наших глаз. На этой карте ее проложили не к Варшавскому шоссе, а вовсе и к Киевке.

Изменено пользователем radio_weiss
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Правильно ли я понимаю, что это платный дублёр?

Дублеров Калужки планировалось два - восточный и западный. Про какой из них идет речь в статье не понятно. Да и статья 14-го года. Уже планы по сто раз менялись.

Про платность ИМХО можно не воспринимать серьезно, т.к. есть печальный опыт с М11. Даже при глухо стоящей нереконструированной Ленинградке, на М11 можно ехать в гордом одиночестве. Кому нужен будет платный дублер отреконструированного Калужского шоссе я даже представить не могу. В таких условиях найти инвестора будет нереально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, ребята.

Ну, этот проект сдвинулся с мёртвой точки или нет? Где закупки? Где подрядчик? И почему после ЦКАД дорога обрывается?spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...