Перейти к содержанию
magistr_tk

Светофор-ловушка на шоссе Энтузиастов

Рекомендуемые сообщения

Казалось бы, только недавно был побежден здравым смыслом приснопамятный перекресток-ловушка со смещенным центром в Марьиной Роще.

Но вот СМИ уже публикуют информацию о новой напасти для московских водителей - светофоре на шоссе Энтузиастов при движении в центр в районе съездов на ТТК. Лично мне в принципе всегда было понятно интуитивно, что любое пересечение трамвайной линии там возможно лишь при включенной правоповоротной допсекции. Правда, сколь помню, раньше что поворот направо (на внешнюю сторону ТТК), что смещение правее (на внутренню сторону ТТК) разрешалось только из крайнего правого ряда. Теперь потоки разнесли: направо - только из правого ряда, правее - из второго справа. Но почему-то многим водителям такая схема кажется не понятной.

Что скажете, коллеги?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда думал, что съехать на внутреннее ТТК можно без стрелки, так как это по своей сути не поворот (так всегда и съезжал), а стрелка для поворота на внешнее ТТК.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-да.. как бы хотелось съехать на ТТК-внутреннее без стрелки. Основная секция зеленая только на ОХ Энтузиастов. На любое отклонение от ОХ, тем более связанное с пересечением трамвая, действует стрелка.

Как по-другому узнать, что тебе разрешено пересечение трамвая?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто думает, что можно без стрелки, тогда для чего вообще стрелка там? Оо

Магистр, там всегда с двух полос было организовано движение.

Контуры на допсекции - это, конечно, хорошо, но когда секция выключенна все равно этого никто не заметит.

За все время езды там, никогда вопросов не возникало.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О как, всего четыре сообщения, а уже три варианта "прочтения" проезда перекрёстка... Всегда там было по стрелке направо и правее. Даже дпс иногда отлавливали "разночтенцев".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ТТК построили так и поворот с 2-х рядов появился.

Про стрелку поддержу, абсолютно очевидно, что без неё нельзя пути пересекать.

Вообще с момента открытия данный светофор вопросов не вызывал, у меня по крайней мере. Но другое дело что я всё-таки учил ПДД и сдавал экзамены по ним и даже нововведения изучаю, в отличии от многих покупателей корочек, которых сейчас пруд пруди.

 

PS При съезде с внутр.ТТК на ШЭ в сторону центра, тоже светофор перед трам.путями. Он тоже вопросы вызывает? :)

Изменено пользователем Phill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Магистр, там всегда с двух полос было организовано движение.

Действительно. Посмотрел панорамы за 2010-й год. Все так же, как и сейчас.


 

 


Про стрелку поддержу, абсолютно очевидно, что без неё нельзя пути пересекать. Вообще с момента открытия данный светофор вопросов не вызывал, у меня по крайней мере. Но другое дело что я всё-таки учил ПДД и сдавал экзамены по ним и даже нововведения изучаю, в отличии от многих покупателей корочек, которых сейчас пруд пруди.

А представляете, как матерятся вагоновожатые (я четырехэтажный мат, будучи пассажиром, отделенным от кабины перегородкой частенько слышал, причем от женщин), когда господа с покупными "корочками" перекрывают движение трамваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr писал, что переделают еще что-то в этом месте в рамках оптимизации ШЭ. Мне лично всегда было понятно, что любой съезд там только под стрелку. Очевидно, что вечнозеленая основная секция для основного хода ШЭ горит только потому, что стрелку без основной секции повесить нельзя. Раздражают только обычно лезущие с крайнего правого ряда на внутреннее ТТК.

Изменено пользователем ponchik777
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А представляете, как матерятся вагоновожатые (я четырехэтажный мат, будучи пассажиром, отделенным от кабины перегородкой частенько слышал, причем от женщин), когда господа с покупными "корочками" перекрывают движение трамваю.

Прекрасно представляю :)

Я как-то ехал вдоль ШЭ на траме, ещё до начала строительства 4ТК/СВХ в сторону Новогиреево. При подъезде к перекрёстку с ул.Уткина из кабины вдруг понёсся такой отборный трёхэтажный и резкое торможение. Оказалось, что с ШЭ на ул.Уткина решил повернуть мужик на Жигулях, ровно под трамвай. Чесслово ни звука, ни самого удара я не ощутил. Трам просто довольно энергично остановился после перекрёстка метрах в 30-ти. После чего вагоновожатая сказала "3,14...ц приехали" и открыла двери. Выйдя мы увидели, что Жигули поперёк трамвая припечатанные проволокли с собой.

Это скорее к вопросу от том, что трамвай всегда прав. Спорить с 15-тонной махиной - верх глупости. Это примерно так же как пешеход, который прав на зебре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Место гиблое, непонятное и, естественно, "кормушка" для ГИБДД. Вместо "организации движения", причем понятного и внятного, занимаются только "пополнение" кормушки. И сразу вопрос - а что с другой стороны (т.е. съезд с внешней ТТК на ШЭ) лучше. Лучше тем, что нет трамвайных путей, а в остальном....

Но, с другой стороны, что напроектировали - то и получили-построили. И такая дребедень практически по всему ШЭ: монструозная развязка с СВХ, "чудо-круг"...

 

Да, а кстати, в приведённой по ссылке статье, на первом фото приведены секции светофора. А вот на пересечении Свободного проспекта с Напольным на новом плоском светофоре есть сигнал - зеленого цвета секция, на которой черным (без контуров просто -чёрная) нарисована стрелка "прямо и направо". Так вот это правомочно? Т.е. не зелёное, а чёрное обозначение направлений движения?

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Лефортове есть вот такой перекресток. На нем можно уйти направо с Лефортовского моста на Красноказарменную набережную Яузы, а можно взять правее в сторону Красноказарменной же площади. И тот, и другой маневр по знаку особых предписаний выполняется из крайнего правого ряда. Но можно ли ехать правее на разрешающий сигнал основной секции светофора, не дожидаясь включения правоповоротной допсекции? Ведь это два разных перекрестка, разделенных островком. Вот тут я не готов что-либо утверждать однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Лефортове есть вот такой перекресток. На нем можно уйти направо с Лефортовского моста на Красноказарменную набережную Яузы, а можно взять правее в сторону Красноказарменной же площади. И тот, и другой маневр по знаку особых предписаний выполняется из крайнего правого ряда. Но можно ли ехать правее на разрешающий сигнал основной секции светофора, не дожидаясь включения правоповоротной допсекции? Ведь это два разных перекрестка, разделенных островком. Вот тут я не готов что-либо утверждать однозначно.

 

Не советую в то время когда горит прямо на мосту, загорается стрелка направо  на выезде с набережной на Красноказарменную ул.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но можно ли ехать правее на разрешающий сигнал основной секции светофора, не дожидаясь включения правоповоротной допсекции?

Нельзя.

Организация там действительно дебильная и интуитивно непонятная. Но на основной зелёный двигаясь правее рискуешь получить в правый бок от выезжающих с набережной. Хотя они там на Красноказарменную едут под стрелку (если не ошибаюсь).

Изменено пользователем Phill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Очевидно, что вечнозеленая основная секция для основного хода ШЭ горит только потому, что стрелку без основной секции повесить нельзя

А ничего, что с основного хода этот светофор в принципе не виден?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ничего, что с основного хода этот светофор в принципе не виден?)

Он основному ходу и не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...