Перейти к содержанию
KLoun

А-107: Мост через р. Москва в Бронницах (на 25 км уч. от Егорьевского до Рязанского ш.)

Рекомендуемые сообщения

Реконструкция моста через реку Москва на км 25+591 автомобильной дороги Московское малое кольцо

(участок от Егорьевского шоссе до Рязанского шоссе) (в Бронницах).


Схема:
bronnitsy_most_a107.jpg

Этапы:

1 этап
e38182493c34t.jpg
a32b4aa1d3c5t.jpg

2 этап
858bd29de371t.jpg
9a5a9152266at.jpg

3 этап
39e2a58a71eat.jpg

 

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем пипец скоро мосту через Мреку в Бронницах. Осенью начнется разработка РД и последующая реконструкция, а по сути - строительство нового моста в 27 метрах ниже по течению, которое займёт от 2 до 3 лет. После его постройки и переключения движения - старому мостегу каюк [хны-хны]

неожиданно Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неожиданно

Наколько я понимаю, его конструкция не позволяет отреконстрячить его половинами для того, чтобы можно было оставить хотя бы реверсивную полосу. А никаких приемлемых объездов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наколько я понимаю, его конструкция не позволяет отреконстрячить его половинами для того, чтобы можно было оставить хотя бы реверсивную полосу.

ненене, это мы уже проходили лет пять назад

я за новый мост :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А под старую трассу он не останется?

Это и есть реконструкция на старой трассе, просто существующий мост "убитый" совсем. А новая (которая ЦКАД) ~ в трёх километрах пройдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наколько я понимаю, его конструкция не позволяет отреконстрячить его половинами для того, чтобы можно было оставить хотя бы реверсивную полосу. А никаких приемлемых объездов нет.

Не совсем так! Вариант реконструкции с сохранением движения был предложен (весьма оригинальный вариант), но он не может преодолеть определенные барьеры в определенных ведомствах. Чиновникам проще построить новый мост рядом и старый почикать полностью. Эдак ведь и денег побольше мона освоить и пятую точку прикрыть. Ну и в любом случае старый арочный двухполосный мост не подходит к нынешним требованиям будущей трассы.

 

ненене, это мы уже проходили лет пять назад

я за новый мост :)

Ага.

А 10 лет назад мы проходили Андреевский и Краснолужский - обе арки были успешно сохранены и дай Бог прослужат Москве и людям не одно десятилетие. Все дело в целях реконструкции и подходах к ней, которые продиктованы этими целями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем так! Вариант реконструкции с сохранением движения был предложен (весьма оригинальный вариант), но он не может преодолеть определенные барьеры в определенных ведомствах. Чиновникам проще построить новый мост рядом и старый почикать полностью.

Почему-то проектная документация об этом не знает:

ece85fedd8dd.jpg

 

И далее:

0b4bbb6126fc.jpg

 

Ну и в любом случае старый арочный двухполосный мост не подходит к нынешним требованиям будущей трассы.

Да, не проходит по нагрузкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чиновникам проще построить новый мост рядом и старый почикать полностью. Эдак ведь и денег побольше мона освоить и пятую точку прикрыть.

думается, на реконструкции исторической арки можно было гораздо больше попилить, чем на строительстве обычного автомобильного моста

 

сплавить бы эту арку по реке, да сделать мостик местного значения - вот было бы неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем пипец скоро мосту через Мреку в Бронницах. Осенью начнется разработка РД и последующая реконструкция, а по сути - строительство нового моста в 27 метрах ниже по течению, которое займёт от 2 до 3 лет. После его постройки и переключения движения - старому мостегу каюк [хны-хны]

Как вариант, можно было бы использовать весь мост впоследующем для движения только в одну сторону - как сделано на МКАД в р-не Капотни с "братом" этого моста.

 

Kloun, как думаешь, когда примерно могут начать стоить новый мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как вариант, можно было бы использовать весь мост впоследующем для движения только в одну сторону - как сделано на МКАД в р-не Капотни с "братом" этого моста.

а) Без полной реконструции (со снятием всего пролетного строения, его удлинения с обеих сторон и укреплением всего, чего только можно), которая одна только по стоимости обойдётся ещё дороже, чем строительство нового моста и полный демонтаж этого - нельзя.

б) С учетом будущей ЦКАД, по 2 полосы в каждую сторону там нафиг ни на какую обозримую перспективу не нужно.

 

Kloun, как думаешь, когда примерно могут начать стоить новый мост?

В конце этого - начале следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и фиг с ним, с мостом тогда, трасса зато слегка спрямится из-за смещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему-то проектная документация об этом не знает:

Так ведь мы же понимаем, что не "проектная документация не знает" :P , а её разработчики не знают (или не хотят знать) про другие варианты!

Но это вовсе не означет, что таких вариантов нет и что они не предлагались чиновникам Росавтодора.

Есть, предлагались, считался проект, сметы, календарный график был составлен, но дальше дело не пошло.

 

Как вариант, можно было бы использовать весь мост впоследующем для движения только в одну сторону - как сделано на МКАД в р-не Капотни с "братом" этого моста.

Не проходит, слишком уж они разные, эти братья.

Скорее могли бы превратить старый мост в пешеходно-велосипедный. Думаю, что там есть определенный поток местных жителей, а новый мост проектируется под автотрассу, которая выгодна транзитникам, но как правило недружелюбна к местному населению без автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

б) С учетом будущей ЦКАД, по 2 полосы в каждую сторону там нафиг ни на какую обозримую перспективу не нужно.

Хочешь сказать, что новый мост будет по полосе в каждую сторону? :blink:

 

В конце этого - начале следующего года.

Главное, чтобы эта стройка не повлияла в меньшую сторону на пропускную способность существующего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее могли бы превратить старый мост в пешеходно-велосипедный. Думаю, что там есть определенный поток местных жителей, а новый мост проектируется под автотрассу

Тоже мысль! Там как раз у половины броннинчан дачи - пусть ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ММК в Бронницах началось строительство нового моста через Москва-реку. Подробности тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...