s.baranov
Пользователи-
Публикаций
522 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Давно ходили. Вместо них теперь "Стрижы" (Talgo) и "Ласточки"
-
Сапсаны, пусть и гипотетические, там не ходят. А чтобы автобус не выезжал на переезд, где ходят сапсаны - там ставят балочное заграждение. Выдерживает камаз. "Дешманское" изобретение РЖД, чтобы не строить мостовые сооружения.
-
Ну какой же это перегон - там стрелка (справа внизу). Скорее всего "не разъехались" у депо, раз шума не было. Судя по хвостовому вагону (циферка "1") - можно предположить, что накосячали со схемами охранной стрелки.
-
Небезызвестная организация = ЦОДД г. Москвы? Они ничего не боятся, т.к. контора ничего не решает. Достаточно посмотреть сколько времени проходит на реализацию, назовем их так - "относительно простых" решений по борьбе с пробкам, которые (решения) они представляют на реализацию. В теории большинство их решений, которые направлены на борьбу с пробками, должны были бы реализованы, что называется "по щелчку пальцев". А по-поводу светофоров в г. Зеленограде (чтоб уж совсем не скатываться во флуд) - интересно теперь посмотреть сколько машин теперь стоит на светофоре, сколько теперь машин успевает проехать за один цикл и в течение, скажем, одного часа и сравнить с тем что было.
-
На Балашиху, не лучше ли сделать своё "МоЦД": Балашиха-Реутов или Балашиха-Новогиреево? Второй путь там не положили еще? И платформа с есть, и график не ломать. Или там сейчас поток людей тоже чумовой?
-
И ничего не сделаешь. Из вагона тоже не видно. Пока сообразят что и как, чтоб стоп кран дернуть, электричка уедет.
-
Не с блокировкой затык.
-
Машинист не может закрыть двери и поехать, не убедившись, что никого не зажали или не дай бог кто-то упал. Присесть дураков нет. А опоздание электричек ни как не связано с тем, что машинисту нужно посмотреть что там за поворотом.
-
ЦОДД (или строители) должен(ы) был(и) поставить знак кругового движения ЗА светофором, чтобы сделать круг нерегулируемым перекрестком и чтобы те, кто заезжает на это круг уступали тем кто на круге уже едет. Сейчас знак кругового движения за светофором стоит НАД светофором и круг является регулируемым перекрестком и по идее он (светофор) отменяет главную дорогу на круге. Вот это смущает.
-
Здравствуйте. Вопрос ("риторический") к представителям ЦОДД. Зачем сделали вот "это недоразумение" в виде перекрестка с круговым движением на пересечении Новорогожской ул. и проектируемого проезда 1943? Ладно бы если просто сделали, так на текущий момент - это просто какой-то недодел их набора разметки, знаков и светофоров. Люди которые занимались проектом хоть раз выезжали на объект? Там поворот направо, если если двигаться от ТТК к м. Римская просто происходит в слепую зону. Такое ощущение, что сделано нарочно только для того, что усложнить жизнь всем кто там ходит и ездит.