Перейти к содержанию

s.baranov

Пользователи
  • Публикаций

    522
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

229 благодарностей от пользователей

Информация о s.baranov

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 18.09.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ногинск

Посетители профиля

3 608 просмотров профиля
  1. Давно ходили. Вместо них теперь "Стрижы" (Talgo) и "Ласточки"
  2. Сапсаны, пусть и гипотетические, там не ходят. А чтобы автобус не выезжал на переезд, где ходят сапсаны - там ставят балочное заграждение. Выдерживает камаз. "Дешманское" изобретение РЖД, чтобы не строить мостовые сооружения.
  3. Ну какой же это перегон - там стрелка (справа внизу). Скорее всего "не разъехались" у депо, раз шума не было. Судя по хвостовому вагону (циферка "1") - можно предположить, что накосячали со схемами охранной стрелки.
  4. А за какие "заслуги" водила автобуса пересёк разметку (сплошную) выделенной полосы? Это Е-шка, чтоли? Тащится за обычным автобусом ему не с руки ... P.S. капот там задирается при проезде разметки.
  5. Небезызвестная организация = ЦОДД г. Москвы? Они ничего не боятся, т.к. контора ничего не решает. Достаточно посмотреть сколько времени проходит на реализацию, назовем их так - "относительно простых" решений по борьбе с пробкам, которые (решения) они представляют на реализацию. В теории большинство их решений, которые направлены на борьбу с пробками, должны были бы реализованы, что называется "по щелчку пальцев". А по-поводу светофоров в г. Зеленограде (чтоб уж совсем не скатываться во флуд) - интересно теперь посмотреть сколько машин теперь стоит на светофоре, сколько теперь машин успевает проехать за один цикл и в течение, скажем, одного часа и сравнить с тем что было.
  6. Он уже давно сформирован. Цель - это снижение аварийности. Какими методами это будет сделано - никого не интересует. Будут изгаляться как только можно. Если на этом еще и можно "поднять денежку" так вообще шоколадно.
  7. На Балашиху, не лучше ли сделать своё "МоЦД": Балашиха-Реутов или Балашиха-Новогиреево? Второй путь там не положили еще? И платформа с есть, и график не ломать. Или там сейчас поток людей тоже чумовой?
  8. И ничего не сделаешь. Из вагона тоже не видно. Пока сообразят что и как, чтоб стоп кран дернуть, электричка уедет.
  9. Машинист не может закрыть двери и поехать, не убедившись, что никого не зажали или не дай бог кто-то упал. Присесть дураков нет. А опоздание электричек ни как не связано с тем, что машинисту нужно посмотреть что там за поворотом.
  10. ЦОДД (или строители) должен(ы) был(и) поставить знак кругового движения ЗА светофором, чтобы сделать круг нерегулируемым перекрестком и чтобы те, кто заезжает на это круг уступали тем кто на круге уже едет. Сейчас знак кругового движения за светофором стоит НАД светофором и круг является регулируемым перекрестком и по идее он (светофор) отменяет главную дорогу на круге. Вот это смущает.
  11. Они тоже не видят тех, кто едет от туда, кому по вашим словам "должны уступать" Т.е. теперь на этом круге одновременно будет гореть четыре (по количеству заездов на этот круг) зеленых светофора?
  12. Справа от светофора холм, который загораживает выезжающих из тоннеля.
  13. Здравствуйте. Вопрос ("риторический") к представителям ЦОДД. Зачем сделали вот "это недоразумение" в виде перекрестка с круговым движением на пересечении Новорогожской ул. и проектируемого проезда 1943? Ладно бы если просто сделали, так на текущий момент - это просто какой-то недодел их набора разметки, знаков и светофоров. Люди которые занимались проектом хоть раз выезжали на объект? Там поворот направо, если если двигаться от ТТК к м. Римская просто происходит в слепую зону. Такое ощущение, что сделано нарочно только для того, что усложнить жизнь всем кто там ходит и ездит.
×
×
  • Создать...