Rejz
Пользователи-
Публикаций
6 892 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
За 2.4 можно семерку взять там же. Она гораздо лучше. https://www.ozon.ru/product/chery-tiggo-7-pro-max-1-5-l-variator-elite-light-blue-1419332871/ Такие вещи, непосредственно влияющие на безопасность, можно пару лет испытывать и настраивать. А за это время все может опять кардинально измениться. Китайские сушисты станут исконными противниками, а Роберт Бош - старым добрым другом.
-
Ого, неплохой выбор. От дешманских беспонтовых Фольксвагенов за 2, до престижных BYD за 40.
-
Зачем спорить, если не в курсе? Гугл в помощь.
-
Утиль платят все, но некоторым его возмещают. И ви таки полагаете, что Автоваз не решит вопросик? Есть система оценки степени локализации в баллах, привяжут к ней возмещение утильсбора и готово. АвтоВаз свое получит, а переклейщики шильдиков останутся без компенсации. Про пример с Москвичем я вам ответил - это нерелевантный пример, т.к. производство глубоко убыточно. Если бы оно было частным - просто обанкротилось бы. Можно Москвичи и бесплатно раздавать, ничего особо не изменится. На Хавалы скидки символические, никто их ниже себестоимости не продавал и не планирует.
-
А чтобы они не пришли, нужно им утильсбор поднять до миллиона. С чего и началась эта ветка дискуссии )
-
Ну вот поэтому и надо поднимать утильсбор. Дешевые машины никто брать не хочет. Вот подорожают тазики до 3 млн., сразу все форумчане пересядут на быстрые комфортные седаны Лада Гранта и компактные честные внедорожники Лада Нива.
-
Угу, поэтому на кроссоверах гольф-класса, вроде Атласа, уже 19 колеса ставят. Просто таковы реалии сегодняшнего рынка. Седан это либо дешевое авто, либо такси, либо что-то премиальное. Но поскольку Лада на премиум не тянет, то Веста за 2 ляма ощущается покупателями гораздо менее солидной машиной, нежели Хавал или Чери. Китайских седанов в частных руках тоже исчезающе мало. Навезли дюжину вариантов "убийц Камри и Октавии", но они оказались никому не нужны. Так и работает экономика. Гораздо выгоднее производить 100 000 машин с маржой 300 тысяч с каждой, нежели 300 тысяч машин, но с маржой 100 тысяч. Москвич не про экономику вообще. Он и до демпинга был убыточным, а теперь просто сливают в минус залежалый товар. По итогам года будут дикие убытки.
-
В свое время и на конные повозки был спрос. Сейчас седан - это для тех у кого нет денег на кроссовер, поэтому желающих купить седан за 2-3 ляма не так много. Октавия - особая история, особенно с мотором в 240 сил на чипе, но Автовазу до нее как до луны. Впрочем, и Октавии сейчас никто не берет, хотя они стоят дешевле Моджаро и Тигго 8. Ну зачем же скидывать полмиллиона, если можно накинуть полмиллиона к цене всех конкурентов?
-
Потому что никому не нужны легковушки, все кроме Ваза продают почти исключительно кроссоверы. ВАЗу поможет только смена руководства на адекватное, либо очередная продажа очередному Рено. Можно вообще ничего не выпускать и просто брать по ляму утильсбора с каждого? Хочешь или нет - оплатишь стоимость новой Лады. А если не хочешь ездить на ней - ее сразу же с конвейера утилизируют. Замкнутый цикл )
-
По 40 копеек. Так то 29 год так же близко как 2019, который все так любят вспоминать
-
Возрадуйтесь, ибо грядет Гранта за полтора. В России предложили постепенно повысить утильсбор до миллиона рублей. Такую инициативу озвучил в ходе выступления в Совете Федерации президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, его слова приводит РИА Новости. Увеличить утилизационный сбор предлагается для массовых автомобилей с объемом двигателя от одного до двух литров с текущих 300 тысяч рублей до 550 тысяч в 2024 году и почти до одного миллиона рублей — в 2029 году. «С нашей точки зрения это целесообразно», — сказал глава автопроизводителя.
-
На самом деле нет. Даже этой зимой на переднем нормально было.
-
Цикл разработки того же автомобиля - порядка 7 лет, окупаемость заводов - еще больше. Фольксваген сейчас вкладывает порядка 3.5 миллиардов евро в центр разработки в Китае - это сегодняшний день или все же завтрашний? Я согласен с мнением, что такие статьи заказные, чтобы безграничный оправдать поток мигрантов в Россию. Конечно легче нанять дешевых мигрантов, готовых пахать за копейки без соблюдения ТК и ТБ, вместо того, чтобы улучшать условия труда, повышать зарплату, создавать возможности для работы студентов, пенсионеров, людей с ограниченными возможностями, Вот только студенты и пенсионеры никуда не деваются - их приходится кормить за счет бюджета. И многочисленных родственников, которых перетащит мигрант, придется кормить за счет государства. Что приводит в еще большей налоговой нагрузке и на работников и на бизнес и стимулирует нанимать еще больше нелегалов - замкнутый круг.
-
Все верно. Если за пошив чехлов на Ладу и попытку ими торговать, вас сажают в тюрьму, как врага социалистического строя - быт никогда не будет налажен. Производство работало, развитие -нет. На момент запуска завода в Тольятти в 1970 году, он выпускал отличные современные автомобили (автомобиль года 1966 в Европе). А уже через пару лет по полигонам ездили прототипы переднеприводных авто нового поколения. Затем прошло 20 лет и что? На момент распада СССР завод дико отстал, выпускал древний некачественный хлам и таки и не смог произвести замену Жигулям - седаны и универсалы были все теми же копиями Фиата. И это флагман, у других все было еще хуже. Например, Волга 24 была готова в 1965 и в итоге выпускали ее до конца СССР и планировали клепать еще долго. И ни элементарного кондея, ни автомата там не было. А это - престижный "чиновничий" автомобиль.
-
Только, как видно на примере того же СССР, без частного бизнеса и высоко конкурентного рынка, все это не работало. Когда вместо поставщиков у вас "смежники", которым нахрен не вперлось осваивать какие-либо новые запчасти - ничего вы развивать не сможете. А если покупать детали у внешних поставщиков - снова приходим к глобальному рынку и взаимозависимости стран.