Перейти к содержанию

Rejz

Пользователи
  • Публикаций

    6 892
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 049 благодарностей от пользователей

Информация о Rejz

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

7 440 просмотров профиля
  1. За 2.4 можно семерку взять там же. Она гораздо лучше. https://www.ozon.ru/product/chery-tiggo-7-pro-max-1-5-l-variator-elite-light-blue-1419332871/ Такие вещи, непосредственно влияющие на безопасность, можно пару лет испытывать и настраивать. А за это время все может опять кардинально измениться. Китайские сушисты станут исконными противниками, а Роберт Бош - старым добрым другом.
  2. Ого, неплохой выбор. От дешманских беспонтовых Фольксвагенов за 2, до престижных BYD за 40.
  3. Зачем спорить, если не в курсе? Гугл в помощь.
  4. Утиль платят все, но некоторым его возмещают. И ви таки полагаете, что Автоваз не решит вопросик? Есть система оценки степени локализации в баллах, привяжут к ней возмещение утильсбора и готово. АвтоВаз свое получит, а переклейщики шильдиков останутся без компенсации. Про пример с Москвичем я вам ответил - это нерелевантный пример, т.к. производство глубоко убыточно. Если бы оно было частным - просто обанкротилось бы. Можно Москвичи и бесплатно раздавать, ничего особо не изменится. На Хавалы скидки символические, никто их ниже себестоимости не продавал и не планирует.
  5. А чтобы они не пришли, нужно им утильсбор поднять до миллиона. С чего и началась эта ветка дискуссии )
  6. Ну вот поэтому и надо поднимать утильсбор. Дешевые машины никто брать не хочет. Вот подорожают тазики до 3 млн., сразу все форумчане пересядут на быстрые комфортные седаны Лада Гранта и компактные честные внедорожники Лада Нива.
  7. Угу, поэтому на кроссоверах гольф-класса, вроде Атласа, уже 19 колеса ставят. Просто таковы реалии сегодняшнего рынка. Седан это либо дешевое авто, либо такси, либо что-то премиальное. Но поскольку Лада на премиум не тянет, то Веста за 2 ляма ощущается покупателями гораздо менее солидной машиной, нежели Хавал или Чери. Китайских седанов в частных руках тоже исчезающе мало. Навезли дюжину вариантов "убийц Камри и Октавии", но они оказались никому не нужны. Так и работает экономика. Гораздо выгоднее производить 100 000 машин с маржой 300 тысяч с каждой, нежели 300 тысяч машин, но с маржой 100 тысяч. Москвич не про экономику вообще. Он и до демпинга был убыточным, а теперь просто сливают в минус залежалый товар. По итогам года будут дикие убытки.
  8. В свое время и на конные повозки был спрос. Сейчас седан - это для тех у кого нет денег на кроссовер, поэтому желающих купить седан за 2-3 ляма не так много. Октавия - особая история, особенно с мотором в 240 сил на чипе, но Автовазу до нее как до луны. Впрочем, и Октавии сейчас никто не берет, хотя они стоят дешевле Моджаро и Тигго 8. Ну зачем же скидывать полмиллиона, если можно накинуть полмиллиона к цене всех конкурентов?
  9. Потому что никому не нужны легковушки, все кроме Ваза продают почти исключительно кроссоверы. ВАЗу поможет только смена руководства на адекватное, либо очередная продажа очередному Рено. Можно вообще ничего не выпускать и просто брать по ляму утильсбора с каждого? Хочешь или нет - оплатишь стоимость новой Лады. А если не хочешь ездить на ней - ее сразу же с конвейера утилизируют. Замкнутый цикл )
  10. По 40 копеек. Так то 29 год так же близко как 2019, который все так любят вспоминать
  11. Возрадуйтесь, ибо грядет Гранта за полтора. В России предложили постепенно повысить утильсбор до миллиона рублей. Такую инициативу озвучил в ходе выступления в Совете Федерации президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, его слова приводит РИА Новости. Увеличить утилизационный сбор предлагается для массовых автомобилей с объемом двигателя от одного до двух литров с текущих 300 тысяч рублей до 550 тысяч в 2024 году и почти до одного миллиона рублей — в 2029 году. «С нашей точки зрения это целесообразно», — сказал глава автопроизводителя.
  12. На самом деле нет. Даже этой зимой на переднем нормально было.
  13. Цикл разработки того же автомобиля - порядка 7 лет, окупаемость заводов - еще больше. Фольксваген сейчас вкладывает порядка 3.5 миллиардов евро в центр разработки в Китае - это сегодняшний день или все же завтрашний? Я согласен с мнением, что такие статьи заказные, чтобы безграничный оправдать поток мигрантов в Россию. Конечно легче нанять дешевых мигрантов, готовых пахать за копейки без соблюдения ТК и ТБ, вместо того, чтобы улучшать условия труда, повышать зарплату, создавать возможности для работы студентов, пенсионеров, людей с ограниченными возможностями, Вот только студенты и пенсионеры никуда не деваются - их приходится кормить за счет бюджета. И многочисленных родственников, которых перетащит мигрант, придется кормить за счет государства. Что приводит в еще большей налоговой нагрузке и на работников и на бизнес и стимулирует нанимать еще больше нелегалов - замкнутый круг.
  14. Все верно. Если за пошив чехлов на Ладу и попытку ими торговать, вас сажают в тюрьму, как врага социалистического строя - быт никогда не будет налажен. Производство работало, развитие -нет. На момент запуска завода в Тольятти в 1970 году, он выпускал отличные современные автомобили (автомобиль года 1966 в Европе). А уже через пару лет по полигонам ездили прототипы переднеприводных авто нового поколения. Затем прошло 20 лет и что? На момент распада СССР завод дико отстал, выпускал древний некачественный хлам и таки и не смог произвести замену Жигулям - седаны и универсалы были все теми же копиями Фиата. И это флагман, у других все было еще хуже. Например, Волга 24 была готова в 1965 и в итоге выпускали ее до конца СССР и планировали клепать еще долго. И ни элементарного кондея, ни автомата там не было. А это - престижный "чиновничий" автомобиль.
  15. Только, как видно на примере того же СССР, без частного бизнеса и высоко конкурентного рынка, все это не работало. Когда вместо поставщиков у вас "смежники", которым нахрен не вперлось осваивать какие-либо новые запчасти - ничего вы развивать не сможете. А если покупать детали у внешних поставщиков - снова приходим к глобальному рынку и взаимозависимости стран.
×
×
  • Создать...